Акулья кожа на автомобиль
6511
45
Уж сильно хорошо это выглядит на картинке. Вопрос знатокам: чего не пишут разработчики сего чуда?
http://www.membrana.ru/articles/technic/2009/01/19/190600.html
uchenik
нуну :ха-ха!:
"По некоторым данным, в городских условиях обычный Scion расходует 10,7 литра на 100 км, а на трассе – 8,4. Обклеенный же в нескольких ключевых местах материалом MPG-Plus Scion показывает 8,4 и 6,9 литра соответственно."
Ефген
этим надо на жыгулях щели заклеивать :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
last user
Все видели, наверное, мячик для гольфа. Он усыпан множеством крошечных ямочек. Но не все знают – для чего они нужны.

Число впадинок на поверхности мяча для гольфа составляет 300-500

А сделана такая поверхность именно для улучшения обтекаемости мяча: с армией впадинок он летит дальше, чем летел бы гладкий шарик такого же размера и веса.
вот ведь бред!!!!!!!! :шок:
artem2005
а термин "широкий кильватерный след" автомобиля - это вообще жемчужина, мля. находка. :rofl:
artem2005
Все видели, наверное, мячик для гольфа. Он усыпан множеством крошечных ямочек. Но не все знают – для чего они нужны.

Число впадинок на поверхности мяча для гольфа составляет 300-500

А сделана такая поверхность именно для улучшения обтекаемости мяча: с армией впадинок он летит дальше, чем летел бы гладкий шарик такого же размера и веса.
вот ведь бред!!!!!!!! :шок:
Почему же.. Именно так оно и есть.
Ефген
нуну :ха-ха!:
"По некоторым данным, в городских условиях обычный Scion расходует 10,7 литра на 100 км, а на трассе – 8,4. Обклеенный же в нескольких ключевых местах материалом MPG-Plus Scion показывает 8,4 и 6,9 литра соответственно."
При полной обклейке автомобиля - расход не только уменьшается, а становится ДОХОДОМ! Каждые 100км вам добаляется в бак по 1-2 литра бизина ... :улыб:
z-box
Почему же.. Именно так оно и есть.
То есть куча впадинок на поверхности = улучшение обтекаемости? :biggrin:
Надо срочно сообщить конструкторам самолётов! Они то, идиоты, делают их гладкими... :злорадство:

P.S. Те самые кратеры на мячах для гольфа делаются исключительно для удобства удара клюшкой, чтобы мяч с большей вероятностью летел туда, куда задумал бьющий.
artem2005
То есть куча впадинок на поверхности = улучшение обтекаемости? :biggrin:
Почему нет? Физика описана в статье.
Надо срочно сообщить конструкторам самолётов! Они то, идиоты, делают их гладкими... :злорадство:
Самолёт изначально обтекаемой формы, а вот шар - хреновый самолёт.
P.S. Те самые кратеры на мячах для гольфа делаются исключительно для удобства удара клюшкой, чтобы мяч с большей вероятностью летел туда, куда задумал бьющий.
Как работает? И почему шар со вмятинками летит ДАЛЬШЕ?
z-box
Почему нет? Физика описана в статье.
Физика описана в учебниках по физике. А та статья - бред сивой кобылы.

И почему шар со вмятинками летит ДАЛЬШЕ?
Даааааа??? Сам испытывал что ли??? Или статью прочитал? :rofl:

Мля, сетевой маркетинг напоминает по достоверности изложения. Не, вы вдумайтесь!!! "Кильватерный след автомобиля". Охереть!!! :biggrin:

Самолёт изначально обтекаемой формы, а вот шар - хреновый самолёт.
садись, пять! :злорадство:
капли металла, летящие с верха дроболитейной башни, принимают форму исключительно пикирующих бомбардировщиков. уже потом их напильником дорабатывают. :ха-ха!:
artem2005
P.S. Те самые кратеры на мячах для гольфа делаются исключительно для удобства удара клюшкой, чтобы мяч с большей вероятностью летел туда, куда задумал бьющий.
Надо срочно сообщить об этом производителям мячей для настольного тенниса. Они ведь и не догадываются.:улыб:artem2005, Вас кто-то сильно обидел, раз Вы изливаете столько негатива? И z-box, и статья совершенно правы в отношении мячей для гольфа.
uchenik
меня при рождении головой стукнули. а ещё я на ФФ НГУ учился. будем дальше аэродинамику обсуждать? или сразу кильватерный след обсудим?
artem2005
обсуждения пока не было. для снятия вопроса о кильватерном следе и для экономии времени просто напишите, как на фф нгу называют завихрения воздушных потоков, остающихся после прохождения автомобиля. если можно, то напишите то же самое в отношении водных потоков и морских судов.
uchenik
для морских судов - согласен. и даже для речных, озёрных, прудовых и ванных. но при чем здесь вода, киль и автомобиль?

По вашему то кино надо было назвать не "Турбулентность" а "Кильватерность"?
hyun
При полной обклейке автомобиля - расход не только уменьшается, а становится ДОХОДОМ! Каждые 100км вам добаляется в бак по 1-2 литра бизина ... :улыб:
А при дальней поездке, появляеться проблема куда сливать бензин постоянно заполняющий бак :ха-ха!:
artem2005
для морских судов - согласен. и даже для речных, озёрных, прудовых и ванных. но при чем здесь вода, киль и автомобиль?
У меня, как минимум, три предположения, но зачем я буду отвечать за автора статьи, к тому же не научной?

По вашему то кино надо было назвать не "Турбулентность" а "Кильватерность"?
По-моему, маркетологи могли бы поработать над названием, хотя как его ни называй, интереснее оно не станет, к сожалению.
uchenik
зато я отвечу про автора статьи и про саму статью. БРЕД.
artem2005
Акулья кожа, кильватерный след :eek:, может эта плёнка делает из простых совецких жыгулей афтомабиль-амфибию?!
uchenik
Кстати. "кильватерный след" - это след за кормой идущего судна. То есть, что видно глазом. Никакой физики этот термин в себе не несёт. Тот автор, который употребил этот термин применительно к вихревому (или турбулентному) потоку за автомобилем мог легко написать "волны падали стремительным домкратом". :biggrin: Поэтому всю остальную статью можно даже не читать. Жулики.
artem2005
Очередной "несгибаемый разгибатель":хехе:Тоже много думал и не допер, как в пробке "це шкира" уменьшит расход:хехе:
artem2005
Физика описана в учебниках по физике. А та статья - бред сивой кобылы.
"Вода в кране, а я пойду покурю" Ежу понятно что физика описана в учебнике по физике. Если сказать кроме этого нечего, зачем марать экран?
Даааааа??? Сам испытывал что ли??? Или статью прочитал? :rofl:
Прочитал и не только эту. Я не услышал аргументов против.
Мля, сетевой маркетинг напоминает по достоверности изложения. Не, вы вдумайтесь!!! "Кильватерный след автомобиля". Охереть!!! :biggrin:
"Кильватерный след автомобиля" взят в кавычки, а соответственно не претендует на звание научного термина.
садись, пять! :злорадство:
капли металла, летящие с верха дроболитейной башни, принимают форму исключительно пикирующих бомбардировщиков. уже потом их напильником дорабатывают. :ха-ха!:
Чё-то я не догоняю.. ..самая обтекаемая форма - шар?? :cray-1: :шок:
Походу на ФФНГУ основной предмет - понты. А на физике рассказывали, что физика в учебнике по физике.
Я так и не услышал, почему
Те самые кратеры на мячах для гольфа делаются исключительно для удобства удара клюшкой, чтобы мяч с большей вероятностью летел туда, куда задумал бьющий.
и гладкий шар полетит дальше.
z-box
ты чего стараешься мне доказать? :ха-ха!:
artem2005
Я лишь хотел поинтересоваться, не соблаговолит ли сей учёный муж немного поделиться своими сокральными знаниями.
z-box
какими знаниями, грамотей? :ухмылка:
artem2005
ОФФ
Как же всё-таки утомляет бестолковая полемика... :dnknow:
z-box
надо режим дня соблюдать. меньше утомляемость. :secret:
а теме - ещё раз говорю, что они жулики.
z-box
Если это была самая истинная правда, то этой чудодейственной пленкой давно бы оклеили все самолеты ну и там всякие "гончие" болиды.
У2_НСК
Если это была самая истинная правда, то этой чудодейственной пленкой давно бы оклеили все самолеты ну и там всякие "гончие" болиды.
Попрошу заметить, что про плёнку я вобще ничего не говорил.
Воздействие её действительно спорно и её полезность, равно как и бесполезность (или вред), требует доказательств.
У самолётов и "гончих" болидов обтекающий их поток непосредственно используется в движении (прижимная, подъёмная сила, управление направлением движения). Применение такого покрытия приведёт к отрыву ламинарного потока от управляющей поверхности и она перестанет работать. Таково моё мнение.
z-box
о как.. а теперь объясни где бывают ламинарные потоки. ну хоть коротенько :миг:
artem2005
ты мне что-то хочешь доказать? :ха-ха!:
z-box
ты бездумно употребляешь чужие безграмотные слова. вот я и хочу выяснить, сам то понимаешь, что цитируешь?
artem2005
ты бездумно употребляешь чужие безграмотные слова. вот я и хочу выяснить, сам то понимаешь, что цитируешь?
Где какие и чьи безграмотные слова я употребил? Ты хочешь ткнуть меня носом? Приведи факты и доводы. Пока всё что я вижу - пустые понты выпускника ффнгу. :death:
z-box
тут не онлайн университет, чтобы тебя образовывать. просто на слово поверь. :хехе:
uchenik
Тем не менее вся информация про ямочки на мяче сводится к тому, что они улучшают эародинамические его свойства.
А вот и про акулу:
"Акула мако или атлантическая серо-голубая акула может развивать скорость до 80 км/ч и по праву считается наиболее быстрой из всех существующих акул. Американским ученым удалось выяснить, как же ей удается так быстро плыть. Они обнаружили, что акулы могут поднимать чешуйки таким образом, что на поверхности тела образуются крошечные углубления, напоминающие ямочки на мячике для гольфа, которые уменьшают сопротивление и позволяют развивать такую хорошую скорость."

По поводу же пленки на авто.
Есть разные способы снижения расхода.
Например снижение расхода за счет повышения дохода. Чем и занимаются распространители этой пленки.:улыб:
Ну и напоследок - кто будет вымывать грязь из всех этих углублений?
KOD
Ну и напоследок - кто будет вымывать грязь из всех этих углублений?
Гн. Керхер :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
а какова цвета хоть плёнка? Цвета атлантической серо-голубой акулы? :смущ:мне под цвет глаз пайдёт
KOD
Тем не менее вся информация про ямочки на мяче сводится к тому, что они улучшают эародинамические его свойства.
на самом деле ямочки УХУДШАЮТ аэродинамические свойства в пользу прямолинейности полёта мяча. В инете написано слишком много глупостей по этому поводу.
artem2005
Таки мембрана.ру не врет, мяч для гольфа с вмятинками летит дальше:
http://en.wikipedia.org/wiki/Golf_ball#Aerodynamics
"Dimpled balls fly farther than non-dimpled balls due to the combination of two effects"
перевод:
http://translate.google.com/translate?prev=hp&hl=ru&u=http%3A%2F%2Fen.wikipedia.org%2Fwiki%2FGolf_ball%23Aerodynamics%0D%0A&sl=en&tl=ru

кому википедиа не указ, есть и патент US:
http://patft.uspto.gov/netacgi/nph-Parser?Sect1=PTO1&Sect2=HITOFF&d=PALL&p=1&u=%2Fnetahtml%2FPTO%2Fsrchnum.htm&r=1&f=G&l=50&s1=4560168.PN.&OS=PN/4560168&RS=PN/4560168
"Balls formed in accordance with the invention have been hit by an automatic hitting machine, and these balls fly longer than conventional balls. "
перевод:
http://translate.google.com/translate?prev=hp&hl=ru&u=http%3A%2F%2Fpatft.uspto.gov%2Fnetacgi%2Fnph-Parser%3FSect1%3DPTO1%26Sect2%3DHITOFF%26d%3DPALL%26p%3D1%26u%3D%252Fnetahtml%252FPTO%252Fsrchnum.htm%26r%3D1%26f%3DG%26l%3D50%26s1%3D4560168.PN.%26OS%3DPN%2F4560168%26RS%3DPN%2F4560168%0D%0A&sl=en&tl=ru
artem2005
Артем, не спорь, углубления на мяче созданы именно для увеличения дальности полета.
Точную физику назвать не смогу, но приблизительный смысл таков: данные углубления создают завихрения воздуха, которые в свою очередь уменьшают лобовое сопротивление воздуха, соответственно и шар летит дальше.
За точность слов не отвечаю. Ищи точную информацию в интернете. Если не доверяешь вике, то в поисковике набери и почитай информацию с разных сайтов. Думаю, что тогда общий смысл поймешь более точно, чем я сказал.
HexOgeN
дальность полёта и "улучшенная аэродинамика" имеют в данном случае мало общего. хоть спорь, хоть не спорь:улыб:

Точную физику назвать не смогу, но приблизительный смысл таков: данные углубления создают завихрения воздуха, которые в свою очередь уменьшают лобовое сопротивление воздуха, соответственно и шар летит дальше.
это глупость. уж сам прости.:улыб:
эти углубления создают срыв потока. факт. мячик для гольфа со своими углублениями, действительно, летит более прямолинейно, так как его не бросает в сторону из-за эффекта крыла. вспомним все, мяч для маленького тенниса, кторый при вращении может изменить траекторию полёта как угодно.
Ещё раз - утверждение об уменьшении лобового сопротивления - полный бред. Оно только увеличивается.
HexOgeN
кстати да, мячик летит именно дальше(читай прямолинейнее), а не проходит более длинную траекторию:улыб:

по кривой можно и как бумеранг летать - улЯтеть и вертуться:улыб:
artem2005
кстати, да - мячик летит именно дальше от бьющего(прямолинейнее), а не проходит большую траекторию :))
artem2005
пока дочитал пост - попкорн кончился :ха-ха!: за второй пачкой идти, или полемика уже закончилась?:улыб:
З.Ы. вмятинки можно наделать методом холодной штамповки - никакие пленки не нужны :ха-ха!:
Ефген
гвоздём можно нафигачить.
а вообще - пусть желающие ту акулью плёнку-то наклеють...... :appl:
HexOgeN
Некий Л. Прандтль, исследуя аэродинамику шара, проводил такой опыт:
он укрепил чуть впереди экватора шара тонкое кольцо из проволоки. И получил резкое снижение общего сопротивления шара. Наличие такого кольца вызвало искусственную турбулентность погранслоя, который стал далеко заходить в кормовую часть тела, где зона низкого давления резко уменьшилась.Поэтому хотя и сопротивление трения (турбулентного) возросло, сопротивление давления упало гораздо сильнее.
Собственно, Великий Гуру с ФФНГУ отчасти прав - ямочки на поверхности мяча для гольфа не только уменьшают его сопротивление, но и способствуют стабилизации траектории, поскольку позади гладкого шара вихри образуются "по бокам" и они его не только тормозят но и "дёргают" в разные стороны.
z-box
стабилизация траектории не берётся не пойми откуда. она берётся именно из-за увеличения лобового сопротивления.

за великого гуру - спасибо. мне приятно. :хехе:
uchenik
Блин ржачная тема:улыб:Я тока не понял почему вдруг акулы !? На авто плавать чтоль ? ПТИЦЫ и ПЕРЬЯ - вот непочатый край для фантазий маркетологов! Даёшь обклеенные перьями орланов кузова пацаномобилей! :))))))