Закат солнца вручную. На Пихтовый Гребень.
11193
90
Используя лебедку на пихтовый можно затащить даже асфальтовый каток.
Наличие в команде даже одной лебедки, значительно увеличивает шансы.
Речь не про ручную лебедку.
al104
Кстати, говоря про ручную лебёдку я имел ввиде примерно такую или такую (мощнее) . Ну или ещё на крайний случай можно такую!
BlackDemon
БлэкДемон, эти лебедки все херня в разной степени. :хехе:
Артём
На безрыбье и баклан рыба!

А вообще у меня мечта идиота - себе на авто поставить обычную лебёдку :безум:
BlackDemon
не мучай форика, давно уже понятно что нужно что-то СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ.
Артём
не мучай форика, давно уже понятно что нужно что-то СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ.
А может я хочу такой сделать из своего
:not_i:

...или такой!
BlackDemon
А этот так вообще с лебёдкой Come Up 6000s и не только... :безум:
BlackDemon
Так он еще и с силовым бампером и с шноркелем! :eek:
BlackDemon
цель не оправдывает средства:хехе:
Артём
А почему? Поднять, обвешать металлом, лебедками ту же ниву (шниву) можно, а форик чем ее хуже, только что надежней многократно.
ДмитрийС
потому что там, где это пригождается, важна не только линейная проходимость (а геометрическая у форика никакая), но обычная кондовость. Стойкость к пойманным в подвеску брёвнам-корягам. Отсутствие лишней электроники. Ремонтопригодность наконец.
Ничего этого у форика нет. Ну не внедорожник это. Сдохнет рано а не поздно.

Василий вон тоже на 4вд-короне ездил и говорил что водитель рулит, остальное ерунда. Потом понял чёкчкему:улыб:
ДмитрийС
Лебедка стоит 20 тыс, установка на форика тыщ 5 минимум, бампер тыщ 10 минимум, защиты всякие...
УАЗик по цене двух лебедок и бампера едет по дремучим говнам гораздо лучше, и форик при этом не расходуется:улыб:
Артём
Чаще люди сами ищут себе дремучие говна (те же слеты джипперов), а для вылазок менее экстремального формата вполне хватит и машины на фото.
ДмитрийС
ну ты же понимаешь что граница между экстримом и неэкстримом проходит по одной-единственной колее.

А слёты джиперов - это экстрим состязательный, кто дальше зафачится на публику. Другое дело - поехал в лес, поймал бревно в колее, пошёл в деревню где телефон ловит...:улыб:
Артём
BlackDemon Поверь он дело говорит. Ни кто не подвергает сомнению, что у тебя уже есть хороший багаж ползанья по грязи и чувства своей машинки присутствует, НО ночевать в чаче в машине не слишком приятно.
Артём
Лебедка стоит 20 тыс, установка на форика тыщ 5 минимум, бампер тыщ 10 минимум, защиты всякие...
УАЗик по цене двух лебедок и бампера едет по дремучим говнам гораздо лучше, и форик при этом не расходуется:улыб:
Ну ставить лебёдку если и стану, то только сам! Руки вроде из нужного места растут, болгарка, сварочник и запас металла имеется в гараже... Единомышленники также имеются:улыб:Защиту днища уже сделал себе собственно в гараже из стали 3 мм. Осталось ещё бензобак прикрыть и что с глушаком делать - ума не приложу :безум:
Силовой бампер вообще отдельная тема! Совственно жду когда товарищу привезут на Эскудо силовой бампер, перед установкой договорились, что я у него его возьму и мужикам в цех металлообрабатывающий увезу! Согласились попробовать сделать, но с другой стороны в этом деле опыт нужен, потому я в сомнениях... С другой стороны я за 2-3 рубля сделаю себе бампер, накрайняк продам!

Уазик это конечно бесспорно хорошо, но допустим если я хочу на Алтай с женой поехать и там между делам поэкстремалить? На уазе пока доеду -, извините, задница сотрётся и мозг стрясётся как минимум у жены с непривычки! Опять-таки я же не собераюсь в безбожный экстрим пускаться, отвесные скалы покорять и Катунь вброд переплывать... Потому и тюнинговать я его хочу в пределах разумного!:улыб:
ДмитрийС
А почему? Поднять, обвешать металлом, лебедками ту же ниву (шниву) можно, а форик чем ее хуже, только что надежней многократно.
Вот сейчас эту тему тоже изучаю... как народ лонжеронную раму укрепляет, крепления, подрамники и т.д. :безум:
SPAS
Влад! Да я нисколько не сомневаюсь в правоте как твоей, так и Артёма. И что даже если я очень постараюсь, то догнать твою машину или машину Артёма по проходимости мне не удастся! Но ты же понимаешь, что такое мечта :o:улыб:А тут мечта вполне осуществимая, так почему бы не попытаться её воплотить.....
Сильно изголяться над авто мне пока время не позволяет, но по чуть-чуть...:миг:

Я так же прекрасно понимаю, что если я хочу экстрима, дешевле купить шишигу с кунгом, оборудовать его нормально и готово! Хоть в лес, хоть в болото!

В общем как-то так... :спок:
BlackDemon
а что ты со своими свесами будешь делать, с приводами...?
Артём
Бампера сниму... :улыб:Ну или силовые буду мудрить, чтобы минимизировать свесы! Они в общем-то и так позволяют побаловаться наравне с тем же Сурфом например!
BlackDemon
А будешь себя хорошо вести дам свои колесики погонять ))) :rofl:
BlackDemon
А этот так вообще с лебёдкой Come Up 6000s и не только... :безум:
Я бы за такое - руки пооборвал. Купить хорошую машину, чтобы потом так ее испортить. :cray-1:
Артём
... УАЗик по цене двух лебедок и бампера едет по дремучим говнам гораздо лучше, и форик при этом не расходуется:улыб:
:ха-ха!: :ха-ха!: весьма доступно объяснил, но не учёл, что может быть для кого-то форик как бензин - ну должен расходоваться, иначе ниедед :biggrin:
BlackDemon
Вот сейчас эту тему тоже изучаю... как народ лонжеронную раму укрепляет, крепления, подрамники и т.д. :безум:
собственно и еще один минус в форике, да и в шниве - лонжерон, если не укрепить, то лебедку просто вырвет с куском лронжерона и все
далее бумпер+защита картера+подрамники и т.д. существенно увеличиват вес и развесовку авто соответственно как ты этот вопрос решишь?
как я понимаю на форике стойки? а не аммы+пружины, т.е. еще одно слабое место + приводы в т.ч. и сзади, вместо балки моста
ИМХО все же лучше будет взять тебе что-нить либо не экстремалить на форике, либо экстремалить но без фанатизма ... стоит у тебя сейчас защита картера ну и хватит ... колеса поставь нормальные и все будет тебе счастье
+не забудь если поставишь на форик силовой обвес+лифт+колеса большие = на дороге его поведенгие тоже измениться сильно причем на сколmrj и как не понятно, не говоря о повышеном износе подвески, а как электроника будет работать всякие ABS, ESP и т.д. не понятно :dnknow:
З.Ы. и еще самодельный силовой бумпер надо будет снимать на ГТО или за деньги проходить
Gorunuch
на дороге его поведенгие тоже измениться сильно
Очень сильно. Представьте, что на крышу закрепили длинный рельс (метров так 6-7). Крутишь руль в сторону, первые 2 сек ничего не происходит, потом машина начинает наклоняться (но пока еще едет прямо). Через 3 сек начинает поворачивать.
Gorunuch
собственно и еще один минус в форике, да и в шниве - лонжерон, если не укрепить, то лебедку просто вырвет с куском лронжерона и все
Да я вот как раз смотрю, что по сути та же самая лонжеронная рама, что и на паджерах 3,4-й серий. Нашёл 2 форума, где народ уже конкретные результаты работ имеет - хочу понемногу их опыт перенимать!:улыб:
далее бумпер+защита картера+подрамники и т.д. существенно увеличиват вес и развесовку авто соответственно как ты этот вопрос решишь?
Пока :dnknow: Разве что батарею чугунную в багажнике возить :ха-ха!:

как я понимаю на форике стойки? а не аммы+пружины, т.е. еще одно слабое место + приводы в т.ч. и сзади, вместо балки моста
Стойки! Ну со стойками вопрос несложен... Если интересно, дам ссылку почитать конкретно на эту тему!:улыб:+ есть стойки с регулируемым дорожным просветом (только конкретно на тех ход штока маловат)!
Привода видел модифицированные, человек вроде себе ставил... Но как они работают с родными редукторами пока не вполне понятно!

ИМХО все же лучше будет взять тебе что-нить либо не экстремалить на форике, либо экстремалить но без фанатизма ... стоит у тебя сейчас защита картера ну и хватит ... колеса поставь нормальные и все будет тебе счастье
Да я и не собираюсь экстремалить совсем уж... Просто лебёдка - это моя "мечта идиота"! По сути на Нивы же ставят - почему бы на форик не поставить? Ну и колёсики позлее, но в пределах разумного!

+не забудь если поставишь на форик силовой обвес+лифт+колеса большие = на дороге его поведенгие тоже измениться сильно причем на сколmrj и как не понятно, не говоря о повышеном износе подвески, а как электроника будет работать всякие ABS, ESP и т.д. не понятно :dnknow:
З.Ы. и еще самодельный силовой бумпер надо будет снимать на ГТО или за деньги проходить
Ну это всё я в общем-то тоже прекрасно понимаю... Против законов физики не попрёшь и если я выиграю в дорожном просвете, то проиграю в поперечной устойчивости и управляемости... Если поставлю большие колёса - износ редукторов увеличится... Если выиграю в защитах/бамперах - круто проиграю в развесовке и, опять-таки управляемости!:хммм:
В общем, в данный момент ищу компромисс! :безум:

Вообще тут один человек предложил поставить комплект пневмоподвески и не париться с просветом.
Ещё один насущный вопрос: можно ли вперёд поставить LSD-редуктор или какие-нибудь пмевмо хабы?
BlackDemon
Что значит пневмохабы? Для чего?
А ЛСД лучше в зад. Они есть стандартные для фориков, по-моему.
BlackDemon
даешь из форестера котлету!!! :ха-ха!: :ха-ха!:
BladeR
даешь из форестера котлету!!! :ха-ха!: :ха-ха!:
и в говна его в говна
ИМХО форик не та машина
а насчет стоек, я к тому что надежность у них по сравнению с пружиной и аммами низкая тем более с увеличением массы
BlackDemon
подсознательное желание всех удивить преобладает над здравым смыслом. :biggrin:

PS: таки зачем пневмохабы? Отключать передок пневматикой? :eek:
Артём
а зачем его отключать?
тут помниться кто - то вообще писал что на форике полный постоянный
Gorunuch
я не знаю зачем, хабы выполняют функцию включения-выключения ступиц . У форика хабов нет - привод постоянный. Раз нужны хабы, значит есть необходимость передок отключать...?
Ф-1
Что значит пневмохабы? Для чего?
А ЛСД лучше в зад. Они есть стандартные для фориков, по-моему.
Ну сзади у меня и так ЛСД безо всяких изысков... :спок:
А в перед хотелось, чтобы он тоже как-то блокировался, хотябы дифом пониженного трения. Насколько я знаю, пневмохабы дают возможность блокировать ось...

Просто полный-то он полный, но там схема примерно такая: в случае засаживания крутятся одно переднее, заднее по диагонали и напротив подкручивается! :спок: Хотелось бы, чтобы оставшееся незадействованным колесо, тоже имело возможность погрести...:смущ:
Gorunuch
тут помниться кто - то вообще писал что на форике полный постоянный
На механике полный постоянный (с тремя дифференциалами) + понижайка... На автомате этих счастий нет - картина поскучнее:хммм:
Артём
подсознательное желание всех удивить преобладает над здравым смыслом. :biggrin:
Возможно на подсознательном уровне так оно и есть... :dnknow:

PS: таки зачем пневмохабы? Отключать передок пневматикой? :eek:
Если я ошибаюсь - поправьте меня, но с их помощью можно же и наоборот блокировать дифференциал или всё-таки я что-то путаю?
al104
Леха, я вот что-то не понял, мы будем с тобой летом осуществлять задуманное, покупать ГАЗ-66 или нет ? Я тут уже ,понимаешь, нашел с консервации, с двумя лебедками, а он форик джипует......... :улыб:
RAN
с консервации с двумя лебедками не бывает:улыб:
Лёха, хабы - они подключают ступицу к полуоси, грубо говоря. Применяются на парт-тайме. Никакого отношения к дифференциалу не имеют.

Тебя видимо интересует пневмоблокировка, делает их АРБ, но чтобы на форик делала - не слышал.

Можно правда вручную блокировать.....
Артём
с консервации с двумя лебедками не бывает:улыб:
Лёха, хабы - они подключают ступицу к полуоси, грубо говоря. Применяются на парт-тайме. Никакого отношения к дифференциалу не имеют.

Тебя видимо интересует пневмоблокировка, делает их АРБ, но чтобы на форик делала - не слышал.

Можно правда вручную блокировать.....
Спасибо, внёс ясность! Точно попутал... А конкретно на форик я тоже не встречал, но думаю от форика на механике можно же редуктор в автоматный вариант воткнуть!

p.s. Вручную это конечно круто... :live:
RAN
покупать ГАЗ-66 или нет ?
У меня отец себе на работу Вепрь взял, протестировал, вот это танк. :безум:
ДмитрийС
Этот что ли... Нормально так! Только дороговато... с ругой стороны расход не более 17 л привлекает!:улыб:
BlackDemon
Да, он. Дороговизну (а он значительно дороже Садко) объясняют его эксклюзивностью. В отличие от 66 и его продолжения Садко, у него более короткая база и дизель.
BlackDemon
[Ну сзади у меня и так ЛСД безо всяких изысков... :спок:
Леша, а у тебя точно сзади ЛСД стоит?
ДмитрийС
[Ну сзади у меня и так ЛСД безо всяких изысков... :спок:
Леша, а у тебя точно сзади ЛСД стоит?
Стопроцентно: проверено в говнах, на подъёмнике (при вращении одного заднего колеса, другое крутится в ту же сторону) и в каталоге :улыб:
А почему у тебя возникли сомнения?
BlackDemon
при вращении одного заднего колеса, другое крутится в ту же сторону
Это в смысле - если руками вращаешь!:улыб:
Артём
я не знаю зачем, хабы выполняют функцию включения-выключения ступиц . У форика хабов нет - привод постоянный. Раз нужны хабы, значит есть необходимость передок отключать...?
Ну а например такой вариант? Не ограничиваемся навешиванием лебёдки и усилением кузова а ещё влезаем в трансмиссию. Разбираем раздатку и завариваем межосевой дифф наглухо. А чтоб была возможность ехать по асфальту - хабы.
Vik996
я не знаю зачем, хабы выполняют функцию включения-выключения ступиц . У форика хабов нет - привод постоянный. Раз нужны хабы, значит есть необходимость передок отключать...?
Ну а например такой вариант? Не ограничиваемся навешиванием лебёдки и усилением кузова а ещё влезаем в трансмиссию. Разбираем раздатку и завариваем межосевой дифф наглухо. А чтоб была возможность ехать по асфальту - хабы.
Читаю информацию по более щадащему варианту: дифференциалы повышенного трения 1.5 и 2 way! Интересно, но пока имеется слишком много вопросов!
Vik996
с межосевым диффом у него проблем вроде нет, человеку межколёсный мешает:улыб:

Видел вариант, на 60ке заварен передний дифф и подключение колёс хабами. В лёгкой грязи - 1 хаб, в тяжёлой - оба:улыб:НО управляемость исчезла полностью:улыб:
Артём
Артём! А ты что-нибудь слышал/встречал дифференциалы 1.5 way и 2 way?
BlackDemon
чёта слышал, типы LSD, но вообще не в курсе...
Артём
чёта слышал, типы LSD, но вообще не в курсе...
Необходимо пояснить - технический английский язык все самоблокирующиеся дифференциалы называет единым понятием LSD (Limited Slip Diff. - ограниченного проскальзывания или повышенного трения), однако на самом деле они разделяются, как минимум, на блокирующиеся с "закрытой" вискомуфтой, с "открытой" вискомуфтой, фрикционные и механические. "Закрытая" вискомуфта начинена силиконовой жидкостью, но ее внутренняя полость не сообщается с картером редуктора. В "открытой" - диски и пластины муфты работают непосредственно в среде рабочей жидкости дифференциала. Во фрикционных частичная блокировка осуществляется за счет осевого перемещения шестеренок приводных валов и трения о корпус дифференциала (здесь как раз и используется LSD-масло). Дифференциалы Torsen работают на ином техническом принципе и используют обычное трансмиссионное масло.


Типы дифференциалов повышеного трения

0,5 вэй - Как правило 0,5 вэйем называют торсионные блоки диффа (работают предельно просто, т.к. все построенно на шестеренках), которые идут на спортивных машинах в стоке.

1 вэй - вискостный дифф (вместо шестеренок в нем есть пластины, сцепляющиеся аналогично сцеплению - более продвинутая технология, соответственно лучшая отдача) - ставится только на переднеприводные машины и на полноприводные (на морду). Работает только при ускорении - т.е. только в 1 сторону (поэтому и название 1 way) - т.е. без газа колеса крутятся как без блокировки, зато с газом дифф блокируется (читай ведущие колеса крутятся одинаково) для лучшей стабильности разгона.

1,5 вэй - вискостный дифф - ставится как раз-таки на заднеприводные и в задний редуктор полноприводных. Работает, как на ускорение (1 сторона), так и частично на замедление/сброс газа (как бы на 0,5 обратной стороны) - поэтому и 1,5 way. При разгоне (как и в случае с 1 way) блокирует дифф, чтобы те крутились одинаково - читай про 1 вэй. При замедлении/сбросе газа - частично блокирует дифф, чтобы при входе в поворот на замедлении (торможении) машина была более стабильна (точно не понимаю почему, но это чиста кольцевая тема). Также 1,5 вэй хорошо подходит для дрифта, т.к. также блокирует дифф при замедлении, а при резком сбросе газа/торможении двигателем жоско блокирует колеса так что машина уходит в занос.

2 вэй - вискостный дифф - ставится на заднеприводные. Работает как на ускорение (см. 1 вэй), так и полностью на замедление (в общем как и 1,5 вэй, только 1,5 вэй работает частично на замедление, а 2 вэй - полностью). Отсюда и название - 2 way - полностью работает в 2 стороны. Принцип работы как и 1,5 вэй - только более жоско блокирует при замедлении. Также чиста кольцевая и дрифтовая тема... очень злая тема! При любом резком движении газом (как нажатие, так и резкий сброс газа) - машина в глубочайшем заносе!

Все вискостные диффы имеют разный преднатяг, означающий жесткость срабатывания блокировки. Чем больше цифра преднатяга - тем злее блокировка.
У разных контор - свой фирменный преднатяг.
Cusco например даже делает 2 вида LSD 2way:
Cusco RS - преднатяг выше среднего (цифру не помню)
Cusco MZ - преднатяг самый высокий (жестче только у чисто дрифтовой фирмы Kaaz).