Используя лебедку на пихтовый можно затащить даже асфальтовый каток.
Наличие в команде даже одной лебедки, значительно увеличивает шансы.
Речь не про ручную лебедку.
Наличие в команде даже одной лебедки, значительно увеличивает шансы.
Речь не про ручную лебедку.
BlackDemon
guru
Кстати, говоря про ручную лебёдку я имел ввиде примерно такую или такую (мощнее) . Ну или ещё на крайний случай можно такую!
Артём
juniоr
БлэкДемон, эти лебедки все херня в разной степени.
BlackDemon
guru
На безрыбье и баклан рыба!
А вообще у меня мечта идиота - себе на авто поставить обычную лебёдку
А вообще у меня мечта идиота - себе на авто поставить обычную лебёдку
Артём
juniоr
не мучай форика, давно уже понятно что нужно что-то СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ.
BlackDemon
guru
не мучай форика, давно уже понятно что нужно что-то СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ.А может я хочу такой сделать из своего
...или такой!
BlackDemon
guru
А этот так вообще с лебёдкой Come Up 6000s и не только...
Сейчас читают
Москва не боится разрыва с НАТО и ВТО?
128191
781
красота и материнство (часть 26)
168914
1000
Красота и беременность (часть 25)
190574
1000
ДмитрийС
guru
Так он еще и с силовым бампером и с шноркелем!
А почему? Поднять, обвешать металлом, лебедками ту же ниву (шниву) можно, а форик чем ее хуже, только что надежней многократно.
потому что там, где это пригождается, важна не только линейная проходимость (а геометрическая у форика никакая), но обычная кондовость. Стойкость к пойманным в подвеску брёвнам-корягам. Отсутствие лишней электроники. Ремонтопригодность наконец.
Ничего этого у форика нет. Ну не внедорожник это. Сдохнет рано а не поздно.
Василий вон тоже на 4вд-короне ездил и говорил что водитель рулит, остальное ерунда. Потом понял чёкчкему
Ничего этого у форика нет. Ну не внедорожник это. Сдохнет рано а не поздно.
Василий вон тоже на 4вд-короне ездил и говорил что водитель рулит, остальное ерунда. Потом понял чёкчкему
Лебедка стоит 20 тыс, установка на форика тыщ 5 минимум, бампер тыщ 10 минимум, защиты всякие...
УАЗик по цене двух лебедок и бампера едет по дремучим говнам гораздо лучше, и форик при этом не расходуется
УАЗик по цене двух лебедок и бампера едет по дремучим говнам гораздо лучше, и форик при этом не расходуется
Чаще люди сами ищут себе дремучие говна (те же слеты джипперов), а для вылазок менее экстремального формата вполне хватит и машины на фото.
ну ты же понимаешь что граница между экстримом и неэкстримом проходит по одной-единственной колее.
А слёты джиперов - это экстрим состязательный, кто дальше зафачится на публику. Другое дело - поехал в лес, поймал бревно в колее, пошёл в деревню где телефон ловит...
А слёты джиперов - это экстрим состязательный, кто дальше зафачится на публику. Другое дело - поехал в лес, поймал бревно в колее, пошёл в деревню где телефон ловит...
BlackDemon Поверь он дело говорит. Ни кто не подвергает сомнению, что у тебя уже есть хороший багаж ползанья по грязи и чувства своей машинки присутствует, НО ночевать в чаче в машине не слишком приятно.
BlackDemon
guru
Лебедка стоит 20 тыс, установка на форика тыщ 5 минимум, бампер тыщ 10 минимум, защиты всякие...Ну ставить лебёдку если и стану, то только сам! Руки вроде из нужного места растут, болгарка, сварочник и запас металла имеется в гараже... Единомышленники также имеютсяЗащиту днища уже сделал себе собственно в гараже из стали 3 мм. Осталось ещё бензобак прикрыть и что с глушаком делать - ума не приложу
УАЗик по цене двух лебедок и бампера едет по дремучим говнам гораздо лучше, и форик при этом не расходуется
Силовой бампер вообще отдельная тема! Совственно жду когда товарищу привезут на Эскудо силовой бампер, перед установкой договорились, что я у него его возьму и мужикам в цех металлообрабатывающий увезу! Согласились попробовать сделать, но с другой стороны в этом деле опыт нужен, потому я в сомнениях... С другой стороны я за 2-3 рубля сделаю себе бампер, накрайняк продам!
Уазик это конечно бесспорно хорошо, но допустим если я хочу на Алтай с женой поехать и там между делам поэкстремалить? На уазе пока доеду -, извините, задница сотрётся и мозг стрясётся как минимум у жены с непривычки! Опять-таки я же не собераюсь в безбожный экстрим пускаться, отвесные скалы покорять и Катунь вброд переплывать... Потому и тюнинговать я его хочу в пределах разумного!
BlackDemon
guru
А почему? Поднять, обвешать металлом, лебедками ту же ниву (шниву) можно, а форик чем ее хуже, только что надежней многократно.Вот сейчас эту тему тоже изучаю... как народ лонжеронную раму укрепляет, крепления, подрамники и т.д.
BlackDemon
guru
Влад! Да я нисколько не сомневаюсь в правоте как твоей, так и Артёма. И что даже если я очень постараюсь, то догнать твою машину или машину Артёма по проходимости мне не удастся! Но ты же понимаешь, что такое мечта :oА тут мечта вполне осуществимая, так почему бы не попытаться её воплотить.....
Сильно изголяться над авто мне пока время не позволяет, но по чуть-чуть...
Я так же прекрасно понимаю, что если я хочу экстрима, дешевле купить шишигу с кунгом, оборудовать его нормально и готово! Хоть в лес, хоть в болото!
В общем как-то так...
Сильно изголяться над авто мне пока время не позволяет, но по чуть-чуть...
Я так же прекрасно понимаю, что если я хочу экстрима, дешевле купить шишигу с кунгом, оборудовать его нормально и готово! Хоть в лес, хоть в болото!
В общем как-то так...
Артём
juniоr
а что ты со своими свесами будешь делать, с приводами...?
BlackDemon
guru
Бампера сниму... Ну или силовые буду мудрить, чтобы минимизировать свесы! Они в общем-то и так позволяют побаловаться наравне с тем же Сурфом например!
SPAS
activist
А будешь себя хорошо вести дам свои колесики погонять )))
al104
veteran
А этот так вообще с лебёдкой Come Up 6000s и не только...Я бы за такое - руки пооборвал. Купить хорошую машину, чтобы потом так ее испортить.
... УАЗик по цене двух лебедок и бампера едет по дремучим говнам гораздо лучше, и форик при этом не расходуетсявесьма доступно объяснил, но не учёл, что может быть для кого-то форик как бензин - ну должен расходоваться, иначе ниедед
Gorunuch
guru
Вот сейчас эту тему тоже изучаю... как народ лонжеронную раму укрепляет, крепления, подрамники и т.д.собственно и еще один минус в форике, да и в шниве - лонжерон, если не укрепить, то лебедку просто вырвет с куском лронжерона и все
далее бумпер+защита картера+подрамники и т.д. существенно увеличиват вес и развесовку авто соответственно как ты этот вопрос решишь?
как я понимаю на форике стойки? а не аммы+пружины, т.е. еще одно слабое место + приводы в т.ч. и сзади, вместо балки моста
ИМХО все же лучше будет взять тебе что-нить либо не экстремалить на форике, либо экстремалить но без фанатизма ... стоит у тебя сейчас защита картера ну и хватит ... колеса поставь нормальные и все будет тебе счастье
+не забудь если поставишь на форик силовой обвес+лифт+колеса большие = на дороге его поведенгие тоже измениться сильно причем на сколmrj и как не понятно, не говоря о повышеном износе подвески, а как электроника будет работать всякие ABS, ESP и т.д. не понятно
З.Ы. и еще самодельный силовой бумпер надо будет снимать на ГТО или за деньги проходить
на дороге его поведенгие тоже измениться сильноОчень сильно. Представьте, что на крышу закрепили длинный рельс (метров так 6-7). Крутишь руль в сторону, первые 2 сек ничего не происходит, потом машина начинает наклоняться (но пока еще едет прямо). Через 3 сек начинает поворачивать.
BlackDemon
guru
собственно и еще один минус в форике, да и в шниве - лонжерон, если не укрепить, то лебедку просто вырвет с куском лронжерона и всеДа я вот как раз смотрю, что по сути та же самая лонжеронная рама, что и на паджерах 3,4-й серий. Нашёл 2 форума, где народ уже конкретные результаты работ имеет - хочу понемногу их опыт перенимать!
далее бумпер+защита картера+подрамники и т.д. существенно увеличиват вес и развесовку авто соответственно как ты этот вопрос решишь?Пока Разве что батарею чугунную в багажнике возить
как я понимаю на форике стойки? а не аммы+пружины, т.е. еще одно слабое место + приводы в т.ч. и сзади, вместо балки мостаСтойки! Ну со стойками вопрос несложен... Если интересно, дам ссылку почитать конкретно на эту тему!+ есть стойки с регулируемым дорожным просветом (только конкретно на тех ход штока маловат)!
Привода видел модифицированные, человек вроде себе ставил... Но как они работают с родными редукторами пока не вполне понятно!
ИМХО все же лучше будет взять тебе что-нить либо не экстремалить на форике, либо экстремалить но без фанатизма ... стоит у тебя сейчас защита картера ну и хватит ... колеса поставь нормальные и все будет тебе счастьеДа я и не собираюсь экстремалить совсем уж... Просто лебёдка - это моя "мечта идиота"! По сути на Нивы же ставят - почему бы на форик не поставить? Ну и колёсики позлее, но в пределах разумного!
+не забудь если поставишь на форик силовой обвес+лифт+колеса большие = на дороге его поведенгие тоже измениться сильно причем на сколmrj и как не понятно, не говоря о повышеном износе подвески, а как электроника будет работать всякие ABS, ESP и т.д. не понятноНу это всё я в общем-то тоже прекрасно понимаю... Против законов физики не попрёшь и если я выиграю в дорожном просвете, то проиграю в поперечной устойчивости и управляемости... Если поставлю большие колёса - износ редукторов увеличится... Если выиграю в защитах/бамперах - круто проиграю в развесовке и, опять-таки управляемости!
З.Ы. и еще самодельный силовой бумпер надо будет снимать на ГТО или за деньги проходить
В общем, в данный момент ищу компромисс!
Вообще тут один человек предложил поставить комплект пневмоподвески и не париться с просветом.
Ещё один насущный вопрос: можно ли вперёд поставить LSD-редуктор или какие-нибудь пмевмо хабы?
Ф-1
guru
Что значит пневмохабы? Для чего?
А ЛСД лучше в зад. Они есть стандартные для фориков, по-моему.
А ЛСД лучше в зад. Они есть стандартные для фориков, по-моему.
даешь из форестера котлету!!!и в говна его в говна
ИМХО форик не та машина
а насчет стоек, я к тому что надежность у них по сравнению с пружиной и аммами низкая тем более с увеличением массы
Артём
juniоr
подсознательное желание всех удивить преобладает над здравым смыслом.
PS: таки зачем пневмохабы? Отключать передок пневматикой?
PS: таки зачем пневмохабы? Отключать передок пневматикой?
а зачем его отключать?
тут помниться кто - то вообще писал что на форике полный постоянный
тут помниться кто - то вообще писал что на форике полный постоянный
я не знаю зачем, хабы выполняют функцию включения-выключения ступиц . У форика хабов нет - привод постоянный. Раз нужны хабы, значит есть необходимость передок отключать...?
BlackDemon
guru
Что значит пневмохабы? Для чего?Ну сзади у меня и так ЛСД безо всяких изысков...
А ЛСД лучше в зад. Они есть стандартные для фориков, по-моему.
А в перед хотелось, чтобы он тоже как-то блокировался, хотябы дифом пониженного трения. Насколько я знаю, пневмохабы дают возможность блокировать ось...
Просто полный-то он полный, но там схема примерно такая: в случае засаживания крутятся одно переднее, заднее по диагонали и напротив подкручивается! Хотелось бы, чтобы оставшееся незадействованным колесо, тоже имело возможность погрести...
BlackDemon
guru
тут помниться кто - то вообще писал что на форике полный постоянныйНа механике полный постоянный (с тремя дифференциалами) + понижайка... На автомате этих счастий нет - картина поскучнее
BlackDemon
guru
подсознательное желание всех удивить преобладает над здравым смыслом.Возможно на подсознательном уровне так оно и есть...
PS: таки зачем пневмохабы? Отключать передок пневматикой?Если я ошибаюсь - поправьте меня, но с их помощью можно же и наоборот блокировать дифференциал или всё-таки я что-то путаю?
Леха, я вот что-то не понял, мы будем с тобой летом осуществлять задуманное, покупать ГАЗ-66 или нет ? Я тут уже ,понимаешь, нашел с консервации, с двумя лебедками, а он форик джипует.........
с консервации с двумя лебедками не бывает
Лёха, хабы - они подключают ступицу к полуоси, грубо говоря. Применяются на парт-тайме. Никакого отношения к дифференциалу не имеют.
Тебя видимо интересует пневмоблокировка, делает их АРБ, но чтобы на форик делала - не слышал.
Можно правда вручную блокировать.....
Лёха, хабы - они подключают ступицу к полуоси, грубо говоря. Применяются на парт-тайме. Никакого отношения к дифференциалу не имеют.
Тебя видимо интересует пневмоблокировка, делает их АРБ, но чтобы на форик делала - не слышал.
Можно правда вручную блокировать.....
BlackDemon
guru
с консервации с двумя лебедками не бываетСпасибо, внёс ясность! Точно попутал... А конкретно на форик я тоже не встречал, но думаю от форика на механике можно же редуктор в автоматный вариант воткнуть!
Лёха, хабы - они подключают ступицу к полуоси, грубо говоря. Применяются на парт-тайме. Никакого отношения к дифференциалу не имеют.
Тебя видимо интересует пневмоблокировка, делает их АРБ, но чтобы на форик делала - не слышал.
Можно правда вручную блокировать.....
p.s. Вручную это конечно круто...
покупать ГАЗ-66 или нет ?У меня отец себе на работу Вепрь взял, протестировал, вот это танк.
BlackDemon
guru
Этот что ли... Нормально так! Только дороговато... с ругой стороны расход не более 17 л привлекает!
ДмитрийС
guru
Да, он. Дороговизну (а он значительно дороже Садко) объясняют его эксклюзивностью. В отличие от 66 и его продолжения Садко, у него более короткая база и дизель.
ДмитрийС
guru
[Ну сзади у меня и так ЛСД безо всяких изысков...Леша, а у тебя точно сзади ЛСД стоит?
BlackDemon
guru
Стопроцентно: проверено в говнах, на подъёмнике (при вращении одного заднего колеса, другое крутится в ту же сторону) и в каталоге[Ну сзади у меня и так ЛСД безо всяких изысков...Леша, а у тебя точно сзади ЛСД стоит?
А почему у тебя возникли сомнения?
BlackDemon
guru
при вращении одного заднего колеса, другое крутится в ту же сторонуЭто в смысле - если руками вращаешь!
я не знаю зачем, хабы выполняют функцию включения-выключения ступиц . У форика хабов нет - привод постоянный. Раз нужны хабы, значит есть необходимость передок отключать...?Ну а например такой вариант? Не ограничиваемся навешиванием лебёдки и усилением кузова а ещё влезаем в трансмиссию. Разбираем раздатку и завариваем межосевой дифф наглухо. А чтоб была возможность ехать по асфальту - хабы.
BlackDemon
guru
Читаю информацию по более щадащему варианту: дифференциалы повышенного трения 1.5 и 2 way! Интересно, но пока имеется слишком много вопросов!я не знаю зачем, хабы выполняют функцию включения-выключения ступиц . У форика хабов нет - привод постоянный. Раз нужны хабы, значит есть необходимость передок отключать...?Ну а например такой вариант? Не ограничиваемся навешиванием лебёдки и усилением кузова а ещё влезаем в трансмиссию. Разбираем раздатку и завариваем межосевой дифф наглухо. А чтоб была возможность ехать по асфальту - хабы.
с межосевым диффом у него проблем вроде нет, человеку межколёсный мешает
Видел вариант, на 60ке заварен передний дифф и подключение колёс хабами. В лёгкой грязи - 1 хаб, в тяжёлой - обаНО управляемость исчезла полностью
Видел вариант, на 60ке заварен передний дифф и подключение колёс хабами. В лёгкой грязи - 1 хаб, в тяжёлой - обаНО управляемость исчезла полностью
BlackDemon
guru
Артём! А ты что-нибудь слышал/встречал дифференциалы 1.5 way и 2 way?
Артём
juniоr
чёта слышал, типы LSD, но вообще не в курсе...
чёта слышал, типы LSD, но вообще не в курсе...Необходимо пояснить - технический английский язык все самоблокирующиеся дифференциалы называет единым понятием LSD (Limited Slip Diff. - ограниченного проскальзывания или повышенного трения), однако на самом деле они разделяются, как минимум, на блокирующиеся с "закрытой" вискомуфтой, с "открытой" вискомуфтой, фрикционные и механические. "Закрытая" вискомуфта начинена силиконовой жидкостью, но ее внутренняя полость не сообщается с картером редуктора. В "открытой" - диски и пластины муфты работают непосредственно в среде рабочей жидкости дифференциала. Во фрикционных частичная блокировка осуществляется за счет осевого перемещения шестеренок приводных валов и трения о корпус дифференциала (здесь как раз и используется LSD-масло). Дифференциалы Torsen работают на ином техническом принципе и используют обычное трансмиссионное масло.
Типы дифференциалов повышеного трения
0,5 вэй - Как правило 0,5 вэйем называют торсионные блоки диффа (работают предельно просто, т.к. все построенно на шестеренках), которые идут на спортивных машинах в стоке.
1 вэй - вискостный дифф (вместо шестеренок в нем есть пластины, сцепляющиеся аналогично сцеплению - более продвинутая технология, соответственно лучшая отдача) - ставится только на переднеприводные машины и на полноприводные (на морду). Работает только при ускорении - т.е. только в 1 сторону (поэтому и название 1 way) - т.е. без газа колеса крутятся как без блокировки, зато с газом дифф блокируется (читай ведущие колеса крутятся одинаково) для лучшей стабильности разгона.
1,5 вэй - вискостный дифф - ставится как раз-таки на заднеприводные и в задний редуктор полноприводных. Работает, как на ускорение (1 сторона), так и частично на замедление/сброс газа (как бы на 0,5 обратной стороны) - поэтому и 1,5 way. При разгоне (как и в случае с 1 way) блокирует дифф, чтобы те крутились одинаково - читай про 1 вэй. При замедлении/сбросе газа - частично блокирует дифф, чтобы при входе в поворот на замедлении (торможении) машина была более стабильна (точно не понимаю почему, но это чиста кольцевая тема). Также 1,5 вэй хорошо подходит для дрифта, т.к. также блокирует дифф при замедлении, а при резком сбросе газа/торможении двигателем жоско блокирует колеса так что машина уходит в занос.
2 вэй - вискостный дифф - ставится на заднеприводные. Работает как на ускорение (см. 1 вэй), так и полностью на замедление (в общем как и 1,5 вэй, только 1,5 вэй работает частично на замедление, а 2 вэй - полностью). Отсюда и название - 2 way - полностью работает в 2 стороны. Принцип работы как и 1,5 вэй - только более жоско блокирует при замедлении. Также чиста кольцевая и дрифтовая тема... очень злая тема! При любом резком движении газом (как нажатие, так и резкий сброс газа) - машина в глубочайшем заносе!
Все вискостные диффы имеют разный преднатяг, означающий жесткость срабатывания блокировки. Чем больше цифра преднатяга - тем злее блокировка.
У разных контор - свой фирменный преднатяг.
Cusco например даже делает 2 вида LSD 2way:
Cusco RS - преднатяг выше среднего (цифру не помню)
Cusco MZ - преднатяг самый высокий (жестче только у чисто дрифтовой фирмы Kaaz).