распорка2108
4005
31
bender86
activist
Подскажите плз, где в новосибе найти распорку передних стоек на 8ку)))
и скока она стоит
и скока она стоит
на питухова контейнер не помню в каком ряду, гдет посередине, там куууча всяких распорок, на стойки не больше 500р
Только когда продавать авто будешь, снимиЗа стритсракера будут принимать...я задобался спорить с покупашками...некоторым только капот откроешь, они видят распорку и сразу уходят...
Вот балбесы - ниче не понимают!! ехать то на много лучше стала
Сейчас читают
Марафон стройности - 55
194789
1000
хих!
150137
747
В полнолуние психам тяжело !
115058
1000
Вот балбесы - ниче не понимают!! ехать то на много лучше стала+100 л.с. появилося?
машина стала меньше крениться, более устойчивее на дороге, на трассе так вообще колом идет. Сначала я поставил литье на 14", так разница "небо и земля" по сравнению с 13".
теперь могу тоже самое про распорку сказать.
теперь могу тоже самое про распорку сказать.
Михаил Денисенко
guru
машина стала меньше крениться, более устойчивее на дороге, на трассе так вообще колом идет. Сначала я поставил литье на 14", так разница "небо и земля" по сравнению с 13".И каким образом интересно распорка влияет на крены кузова?
теперь могу тоже самое про распорку сказать.
Legend
veteran
На ВАЗе очень сильно влияет... сам читал тесты
bender86
activist
Михаил Денисенко
guru
На ВАЗе очень сильно влияет... сам читал тестыЕще раз повторю - как распорка влияет на КРЕНЫ. Не стабилизатор, а распорка! О том что распорка - полезная вещь сам знаю, поэтому себе и поставил.
Vik996
experienced
Зато литьё благотворно влияет на устойчивость к опрокидыванию - оно тяжелее штамповки и центр тяжести ниже получается
P.S. извиняюсь за offtopic, не удержался.
P.S. извиняюсь за offtopic, не удержался.
еще на тазег08 посоветую поставить стаб поперечной устойчивости от 10ки....
+1.
У меня так же было.
Тормоза тоже от 10ки вентилируемые надоть.
У меня так же было.
Тормоза тоже от 10ки вентилируемые надоть.
bender86
activist
Фиг знает, по идее должен за крены стабилизатор поперечной устойчивости отвечать , но с распоркой реально другая машина. В поворот стала входить на большей скорости, да и если по неровностям проехать - не качается, так что я не знаю. Видимо для российского автопрома физика совсем иная
Зато литьё благотворно влияет на устойчивость к опрокидыванию - оно тяжелее штамповки и центр тяжести ниже получаетсяВик???? давно ли это штамповка легче стала???
P.S. извиняюсь за offtopic, не удержался.
Точно! чет не внимательно прочитал... обычно все делают специально всю подвеску легче и тем более литье всегда легче штамповки... центр тяжести тут не при чем, просто радиус диска больше, резины меньше - больше устойчивость
Вик???? давно ли это штамповка легче стала???Вроде всегда так было.
Ну вот ткнув пальцем в небо (точнее в google) получил
стальные:
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=22051
5.0
литьё:
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=29414
6.5
Вот ковка другое дело - легче раза в 1.5. Ну так она и денег стоит
Михаил Денисенко
guru
Вот ковка другое дело - легче раза в 1.5. Ну так она и денег стоитМоя ковка на 15 дюймов весит в 1.54 раза меньше чем литье K&K на 13 дюймов
ага, штамповка 5 дюймов шириной, а литой 6.5 дюйма))
а ковка ммм...теже те37 13х5 - 3.4кг
весной буду 16е волки продавать, кста
а ковка ммм...теже те37 13х5 - 3.4кг
весной буду 16е волки продавать, кста
Михаил Денисенко
guru
а ковка ммм...теже те37 13х5 - 3.4кгЧе значит теже... ТЕ37 самые легкие диски в мире, ну магниевые не в счет конечно.
P1no4t
experienced
Че значит теже... ТЕ37 самые легкие диски в мире, ну магниевые не в счет конечно.
неа, просто самые известные легкие. есть легче ковка.
неа, просто самые известные легкие. есть легче ковка.
Враки какие то. Штамповка на 13" весит 6-7 кг.Вик???? давно ли это штамповка легче стала???Вроде всегда так было.
Ну вот ткнув пальцем в небо (точнее в google) получил
стальные:
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=22051
5.0
литьё:
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=29414
6.5
Вот ковка другое дело - легче раза в 1.5. Ну так она и денег стоит
Мои 14"кованые с резиной легче 13"штамповки с резиной. И литье 13" тоже легче. Сравнивал руками, весов к сожалению нету))
Мне что-то тоже кажется литье легче, чем штамповка. Не зря ведь они называются легкосплавные диски
Михаил Денисенко
guru
Мне что-то тоже кажется литье легче, чем штамповка. Не зря ведь они называются легкосплавные дискиЛегкосплавные они потому что из сплава алюминия сделаны, а не из стали. А вот сколько этого сплава потребовалось чтобы сделать красивый диск - это уже вопрос.
средние приблизительно точные данные: вес ковка 14" - 4,5 кг, 15" - 6,5 кг
bender86
activist
ничегосебе
у тебя на 9ке 15" стоит?!
у тебя на 9ке 15" стоит?!