Ф-1
guru
поставишь вперёд самоблок - очень сильно потеряешь в управляемости, как в говнах приобретёшь тютельку да маленько...
Вперёд можно и 100%ную самоблокировку, но для этого нужен парт-тайм...
Жёсткость кузова не будет волновать, если будет рама....
Лифт кузова с наличием рамы не представляет проблем...
Лифт подвески на машине с хотя бы одним мостом гораздо проще...
Ходы подвески на самом простом внедорожничке всяко больше чем у форика...
Короче много можно перечислять, но полюбому получается Эскудо... минимум...![:biggrin:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Жёсткость кузова не будет волновать, если будет рама....
Лифт кузова с наличием рамы не представляет проблем...
Лифт подвески на машине с хотя бы одним мостом гораздо проще...
Ходы подвески на самом простом внедорожничке всяко больше чем у форика...
Короче много можно перечислять, но полюбому получается Эскудо... минимум...
![:biggrin:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
ДмитрийС
guru
А почему у тебя возникли сомнения?Я думал на Фориках нет такой опции. Так это хорошо, что у тебя он стоит, а то на многих внедорожниках, кроме межосевой блокировки, больше ничего и не стоит.
поставишь вперёд самоблок - очень сильно потеряешь в управляемости, как в говнах приобретёшь тютельку да маленько...Ой ну я же както езжу
![:миг:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
P.S. на зимних гонках оно мне приносит около секунды с круга
![:миг:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
BlackDemon
guru
Вперёд можно и 100%ную самоблокировку, но для этого нужен парт-тайм...А что мешает здесь такую поставить? Ну или допустим ручную какую-нибудь блокировку? Хотя пока не уверен...
![:dnknow:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
Жёсткость кузова не будет волновать, если будет рама....Не сказал бы... Толщина лонжеронов на форестере сопоставима с рамными собратьями. А то что у некоторых внедорожников рамы "бумажные" и говорить не стоит!
Опять-таки обварить те же самые лонжероны металлом тройкой никаких проблем не составит!
![:безум:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
Лифт кузова с наличием рамы не представляет проблем...Тут не поспоришь
![:хммм:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
Лифт подвески на машине с хотя бы одним мостом гораздо проще...Только редуктор моста как висел, так и висит. И посадить на него авто проще, чем авто с независимой подвеской
![:бебебе:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/bebebe.gif)
Ходы подвески на самом простом внедорожничке всяко больше чем у форика...Ну смотря что подразумевать под внедорожником. Если сравнивать с паркетниами, то не соласен! Это раз...
Два: по достоверным данным, если снять стабилизаторы поперечной устойчивости, ходы подвесок значительно увеличиваются!
![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Короче много можно перечислять, но полюбому получается Эскудо... минимум...Ну я не спорю, что Эскудо это тема... но я исхожу из имеющегося на данный момент![]()
![:безум:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
BlackDemon
guru
Нее... стоит и даже очень хорошо помогает, пока авто не село на брюхо!А почему у тебя возникли сомнения?Я думал на Фориках нет такой опции. Так это хорошо, что у тебя он стоит, а то на многих внедорожниках, кроме межосевой блокировки, больше ничего и не стоит.
Пример последней нашей поездки налицо:
Некрутой заснеженный подъём. Когда по этой снежной колее поднимался Pajero (SuperSelect 4WD), первый раз застрял совсем немного не поднявшись до верха. Второй раз с хорошим разгоном выскочил...
Мой форестер вылез с первого раза безо всяких проблем и пробуксовок
![:смущ:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/blush.gif)
estet
видит тебя насквозь
Бампера сниму...Из тройки делал защиту днища... Реальная бредятина. Можно было сразу кузов на раму перебросить.Ну или силовые буду мудрить, чтобы минимизировать свесы! Они в общем-то и так позволяют побаловаться наравне с тем же Сурфом например!
Еще раз повторюсь, есть возможность сварганить силовой бампер например из зеркальной нержавейки, да и вообще любые фантазии.
Сейчас читают
Почитал этот форум... понял что отстал...
24703
265
Победителей не судят
10975
105
ВСЕХ ПОРВАТЬ (выбор есть)
8089
85
BlackDemon
guru
Из тройки делал защиту днища... Реальная бредятина. Можно было сразу кузов на раму перебросить.Мотивируй... а то что-то непонятное сморозил, а я сиди догадывайся!
Еще раз повторюсь, есть возможность сварганить силовой бампер например из зеркальной нержавейки, да и вообще любые фантазии.У меня у самого склад цветмета, в частности нержавейки (лист, круг, труба, отводы). Да и сварщики есть... другой вопрос, у них опыта сварки подобных изделий нет! А что твои? Такое уже делали?
Какова цена вопроса? Есть ли дизайнер нормальный?
Просто если лоховской вариант, то его я и сам могу в гараже сварить, если конкретно сваренный, усиленный, но "без дизайна" то на это сварщики в цеху есть, а вот если хорошое красивое изделие, то можно перетереть...
BlackDemon
guru
Эстет! Почему не отвечаешь на поставленные вопросы???
widget
activist
Ну как я понимаю автор делае машину не для трофи-рейдов, а для отдыха и небольши семейных экспедиций. Так что можно и форик готовить.
Бампер вовсе не обязательно делать из 3-ки. Сосны им валить не будут можно из чегонить потоньше или еще проще - сделать каркас из трубы тонкстенно и обшить люминием.
В эскудо разделе на дроме если пошариться то можно найти много примеров изготовления бамперов. В том числе и фото отчеты и чертежи с размерами - подогнать под форь врядли будет проблемой.
ЗЫ. Алексей, глянь личку![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Бампер вовсе не обязательно делать из 3-ки. Сосны им валить не будут можно из чегонить потоньше или еще проще - сделать каркас из трубы тонкстенно и обшить люминием.
В эскудо разделе на дроме если пошариться то можно найти много примеров изготовления бамперов. В том числе и фото отчеты и чертежи с размерами - подогнать под форь врядли будет проблемой.
ЗЫ. Алексей, глянь личку
![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
BlackDemon
guru
Ну как я понимаю автор делае машину не для трофи-рейдов, а для отдыха и небольши семейных экспедиций. Так что можно и форик готовить.Хорошо хоть немногие, но понимают!
Бампер вовсе не обязательно делать из 3-ки. Сосны им валить не будут можно из чегонить потоньше или еще проще - сделать каркас из трубы тонкстенно и обшить люминием.
В эскудо разделе на дроме если пошариться то можно найти много примеров изготовления бамперов. В том числе и фото отчеты и чертежи с размерами - подогнать под форь врядли будет проблемой.
ЗЫ. Алексей, глянь личку![]()
На счёт подогнать - интересная затея... Только вот с креплением помудрить придётся - лонжероны всё-таки!
Про алюминий - интересная идея, ещё надо прочность оценить, но однозначно в весе неплохой выигрыш. А так даже титан где-то валяется, только вот из него сложнее сделать будет
![:спок:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
p.s. Евгений! В личку отписался
![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
widget
activist
Хорошо хоть немногие, но понимают!Сомневаюсь, что это станет проблемой. Болгарка, сварка и кувалда решат все проблемы с креплением :))
На счёт подогнать - интересная затея... Только вот с креплением помудрить придётся - лонжероны всё-таки!
Про алюминий - интересная идея, ещё надо прочность оценить, но однозначно в весе неплохой выигрыш. А так даже титан где-то валяется, только вот из него сложнее сделать будетпрочность обеспечивается за счет каркаса из труб. Остальное - декор.![]()
Если бы не свесы, то можно было бы бампер вообще не менять - сделать снизу трубу из нежавейки для защиты/подьема домкратом и все.
BlackDemon
guru
прочность обеспечивается за счет каркаса из труб. Остальное - декор.Вот тут всё и упирается в декор! Хочется покрасивее (красить скорее всего в родной цвет буду), сейчас как раз нашёл дизайнера, который, возможно, сможет накидать проект именно того, что я хочу!
Если бы не свесы, то можно было бы бампер вообще не менять - сделать снизу трубу из нежавейки для защиты/подьема домкратом и все.
Если бы дело в крепости было - я бы просто трубу из шлифованной нержи присобачил и все дела...
Gorunuch
guru
а может енто ... пороги
трубу с креплениями присобачить на шевик, и защиту заднего бампера ![:смущ:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/blush.gif)
![:хехе:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
![:смущ:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/blush.gif)
widget
activist
Вот тут всё и упирается в декор! Хочется покрасивее (красить скорее всего в родной цвет буду), сейчас как раз нашёл дизайнера, который, возможно, сможет накидать проект именно того, что я хочу!Нее, я к тому что вовсе не обязательно делать весь бампер из метала. Красоту можно и из пластика навесить. Да хоть из картона
Если бы дело в крепости было - я бы просто трубу из шлифованной нержи присобачил и все дела...
![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
а может енто ... порогиА что мешает это делать?трубу с креплениями присобачить на шевик, и защиту заднего бампера
![]()
отсутствие материала, навыков сварки и аппарата собственно ... и желания брать енто на барахолке
т.е. хочется то чего не продают и по адекватной цене + с подбором крепления по месту
т.е. хочется то чего не продают и по адекватной цене + с подбором крепления по месту
а я сёдня удвоил свою коллекцию крузеров ![:хехе:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
![:хехе:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
Здорово! ![:live:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/live.gif)
Если я когда-нибудь разведусь, то я себе куплю такой же.
![:live:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/live.gif)
Если я когда-нибудь разведусь, то я себе куплю такой же.
во, а мне и разводиться не пришлось - всё в восторге![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Сибиряк
old hamster
А этот так вообще с лебёдкой Come Up 6000s и не только...Интересно, такое вообще потом реально продать? Или становишься пожизненым его владельцем![]()
![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
посторонние покупатели к такому конечно подозрительно относятся. Поэтому родной "обвес" обычно оставляют себе и в случае продажи возвращают на место. А тюнинг распродаётся отдельно.
а я сёдня удвоил свою коллекцию крузеровЭто downgrade?![]()
Это точно. Мне вернули назад комплект пружин и амортизаторов Добинсон, которые я ставил на Сурфа. Новые владельцы сказали, что им жестковато.
80ки сняты с производства в 97 г
70ки производятся -по сей день-.
это даунгрэйд?![:ха-ха!:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
70ки производятся -по сей день-.
это даунгрэйд?
![:ха-ха!:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Честно говоря, я не в теме крузаков. Реально считал, что в момент начала выпуска очередной серии (как 200-е сейчас) остальные снимаются с производства ![:dnknow:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
![:dnknow:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
это действительно так, кроме 70ки
Семидесятая серия как лучшее произведение Тойоты выпускается с 1984 по сегодняшний день, параллельно всем существующим моделям. Жаль только в очень ограниченном количестве.
Семидесятая серия как лучшее произведение Тойоты выпускается с 1984 по сегодняшний день, параллельно всем существующим моделям. Жаль только в очень ограниченном количестве.
Жаль только в очень ограниченном количестве.главное выпускается да еще и с левым рулем есть экземпляры, так что
![:respect:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/respect.gif)
BlackDemon
guru
Скорее или второе или снимать всё и пытаться привести в изначальное состояние хотя бы внешне!А этот так вообще с лебёдкой Come Up 6000s и не только...Интересно, такое вообще потом реально продать? Или становишься пожизненым его владельцем![]()
?
![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Сибиряк
old hamster
Есть ещё один вариант - найти такого-же "энтузиаста" ![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
BlackDemon
guru
Есть ещё один вариант - найти такого-же "энтузиаста"Тоже вариант... вот только такого нелегко будет найти!![]()
Pan Inspector
улыбака
Есть ещё один вариант - найти такого-же "энтузиаста"именно так я продавал своего боевого Эскуду. Как только нашелся покупатель, я сразу его продал, поскольку машина в боевом виде не продаваема...а разлифтовывать не охота.![]()
Артём
juniоr
За коротким Сафариком покупатели прилетели из мирнинского района Якутии... И по зимнику уехали на нём обратно ![:хехе:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
а тутошние покупатели канючили: "аааа люк есть? а музыка какая?"
![:хехе:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
а тутошние покупатели канючили: "аааа люк есть? а музыка какая?"
BlackDemon
guru
а тутошние покупатели канючили: "аааа люк есть? а музыка какая?""Гламурные падонки"
![:eek:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
Вчера читал тест-драйв лебёдок, узнал много интересного, понял какие покупать точно не стоит!
![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Pan Inspector
улыбака
ну так людям надо ехать а не "шашечки" :)))
Валя "Прходимец" себе Сафаря пер то ли с Сургута, толи с Салехарда... кароче с севера откуда-то... уж не знаю как он на 44 лаптях ехал сюда))))
Валя "Прходимец" себе Сафаря пер то ли с Сургута, толи с Салехарда... кароче с севера откуда-то... уж не знаю как он на 44 лаптях ехал сюда))))
я когда ниву продавал тож про тонировку спрашивали ... музыку, сигналку ...
но мало кто про ходовку и двигатель
но мало кто про ходовку и двигатель
BlackDemon
guru
я когда ниву продавал тож про тонировку спрашивали ... музыку, сигналку ...А я вот когда своего покупал, первым делом на диагностики возил, а потом уже смотрел - чего из "примочек" в нём имеется...
но мало кто про ходовку и двигатель
я когда ниву продавал тож про тонировку спрашивали ... музыку, сигналку ...Ну на это можно еще и с другой стороны посмотреть. Что про ходвку/двигатель спрашивать? Всяки продавец скажет что все ОК и масла-резинки вчера поменял - это на до глазами смотреть и руками трогать. А музыка, тонировка, люк - они либо есть либо нет - можно и спросить.
но мало кто про ходовку и двигатель
отсутствие материала, навыков сварки и аппарата собственно ... и желания брать енто на барахолке
т.е. хочется то чего не продают и по адекватной цене + с подбором крепления по месту
![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:миг:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
BlackDemon
guru
Аналогично... Научился с листогибом работать, болгаркой, дрелью (умел конечно и ранее, но тут уже основательнее), сейчас сварочник познаю![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
p.s. Кстати, про трубу - замерил размеры?
![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
p.s. Кстати, про трубу - замерил размеры?
widget
activist
Аналогично... Научился с листогибом работать, болгаркой, дрелью (умел конечно и ранее, но тут уже основательнее), сейчас сварочник познаюВчера буквально померял. Но только наружний диаметр. Получилось 43-45 мм. Но оно тама чугуное, какой внутрений не понятно - снять сейчас нет времению. Могу предположить что стенка врядли больше чем 2.5.
p.s. Кстати, про трубу - замерил размеры?
Я вот еще чего подумал может, в целях экономии, ну его на. нержавейку, может просто стальную трубу взять. Но она должна быть такой, чтобы не прогорела и не сгнила и не скукожилась от того, что ее горячую в болото сувать будут. ты рабираешься в сталях? Можешь чего предложить?
А листогиб у тебя свой или на работе пользуешь? Может еще и трубогиб хороший есть????
![:миг:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/wink.gif)