Ф-1
guru
поставишь вперёд самоблок - очень сильно потеряешь в управляемости, как в говнах приобретёшь тютельку да маленько...
Вперёд можно и 100%ную самоблокировку, но для этого нужен парт-тайм...
Жёсткость кузова не будет волновать, если будет рама....
Лифт кузова с наличием рамы не представляет проблем...
Лифт подвески на машине с хотя бы одним мостом гораздо проще...
Ходы подвески на самом простом внедорожничке всяко больше чем у форика...
Короче много можно перечислять, но полюбому получается Эскудо... минимум...
Жёсткость кузова не будет волновать, если будет рама....
Лифт кузова с наличием рамы не представляет проблем...
Лифт подвески на машине с хотя бы одним мостом гораздо проще...
Ходы подвески на самом простом внедорожничке всяко больше чем у форика...
Короче много можно перечислять, но полюбому получается Эскудо... минимум...
ДмитрийС
guru
А почему у тебя возникли сомнения?Я думал на Фориках нет такой опции. Так это хорошо, что у тебя он стоит, а то на многих внедорожниках, кроме межосевой блокировки, больше ничего и не стоит.
поставишь вперёд самоблок - очень сильно потеряешь в управляемости, как в говнах приобретёшь тютельку да маленько...Ой ну я же както езжуДумаю что и на полном приводе оно не ухудшит.
P.S. на зимних гонках оно мне приносит около секунды с круга
BlackDemon
guru
Вперёд можно и 100%ную самоблокировку, но для этого нужен парт-тайм...А что мешает здесь такую поставить? Ну или допустим ручную какую-нибудь блокировку? Хотя пока не уверен...
Жёсткость кузова не будет волновать, если будет рама....Не сказал бы... Толщина лонжеронов на форестере сопоставима с рамными собратьями. А то что у некоторых внедорожников рамы "бумажные" и говорить не стоит!
Опять-таки обварить те же самые лонжероны металлом тройкой никаких проблем не составит!
Лифт кузова с наличием рамы не представляет проблем...Тут не поспоришь
Лифт подвески на машине с хотя бы одним мостом гораздо проще...Только редуктор моста как висел, так и висит. И посадить на него авто проще, чем авто с независимой подвеской
Ходы подвески на самом простом внедорожничке всяко больше чем у форика...Ну смотря что подразумевать под внедорожником. Если сравнивать с паркетниами, то не соласен! Это раз...
Два: по достоверным данным, если снять стабилизаторы поперечной устойчивости, ходы подвесок значительно увеличиваются!
Короче много можно перечислять, но полюбому получается Эскудо... минимум...Ну я не спорю, что Эскудо это тема... но я исхожу из имеющегося на данный момент
BlackDemon
guru
Нее... стоит и даже очень хорошо помогает, пока авто не село на брюхо!А почему у тебя возникли сомнения?Я думал на Фориках нет такой опции. Так это хорошо, что у тебя он стоит, а то на многих внедорожниках, кроме межосевой блокировки, больше ничего и не стоит.
Пример последней нашей поездки налицо:
Некрутой заснеженный подъём. Когда по этой снежной колее поднимался Pajero (SuperSelect 4WD), первый раз застрял совсем немного не поднявшись до верха. Второй раз с хорошим разгоном выскочил...
Мой форестер вылез с первого раза безо всяких проблем и пробуксовок
estet
видит тебя насквозь
Бампера сниму... Ну или силовые буду мудрить, чтобы минимизировать свесы! Они в общем-то и так позволяют побаловаться наравне с тем же Сурфом например!Из тройки делал защиту днища... Реальная бредятина. Можно было сразу кузов на раму перебросить.
Еще раз повторюсь, есть возможность сварганить силовой бампер например из зеркальной нержавейки, да и вообще любые фантазии.
Сейчас читают
Государство Сибирь! давно пора
15042
117
Страшные цифры
7972
85
Не ходишь на выборы - со всем согласен
14695
107
BlackDemon
guru
Из тройки делал защиту днища... Реальная бредятина. Можно было сразу кузов на раму перебросить.Мотивируй... а то что-то непонятное сморозил, а я сиди догадывайся!
Еще раз повторюсь, есть возможность сварганить силовой бампер например из зеркальной нержавейки, да и вообще любые фантазии.У меня у самого склад цветмета, в частности нержавейки (лист, круг, труба, отводы). Да и сварщики есть... другой вопрос, у них опыта сварки подобных изделий нет! А что твои? Такое уже делали?
Какова цена вопроса? Есть ли дизайнер нормальный?
Просто если лоховской вариант, то его я и сам могу в гараже сварить, если конкретно сваренный, усиленный, но "без дизайна" то на это сварщики в цеху есть, а вот если хорошое красивое изделие, то можно перетереть...
BlackDemon
guru
Эстет! Почему не отвечаешь на поставленные вопросы???
widget
activist
Ну как я понимаю автор делае машину не для трофи-рейдов, а для отдыха и небольши семейных экспедиций. Так что можно и форик готовить.
Бампер вовсе не обязательно делать из 3-ки. Сосны им валить не будут можно из чегонить потоньше или еще проще - сделать каркас из трубы тонкстенно и обшить люминием.
В эскудо разделе на дроме если пошариться то можно найти много примеров изготовления бамперов. В том числе и фото отчеты и чертежи с размерами - подогнать под форь врядли будет проблемой.
ЗЫ. Алексей, глянь личку
Бампер вовсе не обязательно делать из 3-ки. Сосны им валить не будут можно из чегонить потоньше или еще проще - сделать каркас из трубы тонкстенно и обшить люминием.
В эскудо разделе на дроме если пошариться то можно найти много примеров изготовления бамперов. В том числе и фото отчеты и чертежи с размерами - подогнать под форь врядли будет проблемой.
ЗЫ. Алексей, глянь личку
BlackDemon
guru
Ну как я понимаю автор делае машину не для трофи-рейдов, а для отдыха и небольши семейных экспедиций. Так что можно и форик готовить.Хорошо хоть немногие, но понимают!
Бампер вовсе не обязательно делать из 3-ки. Сосны им валить не будут можно из чегонить потоньше или еще проще - сделать каркас из трубы тонкстенно и обшить люминием.
В эскудо разделе на дроме если пошариться то можно найти много примеров изготовления бамперов. В том числе и фото отчеты и чертежи с размерами - подогнать под форь врядли будет проблемой.
ЗЫ. Алексей, глянь личку
На счёт подогнать - интересная затея... Только вот с креплением помудрить придётся - лонжероны всё-таки!
Про алюминий - интересная идея, ещё надо прочность оценить, но однозначно в весе неплохой выигрыш. А так даже титан где-то валяется, только вот из него сложнее сделать будет
p.s. Евгений! В личку отписался
widget
activist
Хорошо хоть немногие, но понимают!Сомневаюсь, что это станет проблемой. Болгарка, сварка и кувалда решат все проблемы с креплением :))
На счёт подогнать - интересная затея... Только вот с креплением помудрить придётся - лонжероны всё-таки!
Про алюминий - интересная идея, ещё надо прочность оценить, но однозначно в весе неплохой выигрыш. А так даже титан где-то валяется, только вот из него сложнее сделать будетпрочность обеспечивается за счет каркаса из труб. Остальное - декор.
Если бы не свесы, то можно было бы бампер вообще не менять - сделать снизу трубу из нежавейки для защиты/подьема домкратом и все.
BlackDemon
guru
прочность обеспечивается за счет каркаса из труб. Остальное - декор.Вот тут всё и упирается в декор! Хочется покрасивее (красить скорее всего в родной цвет буду), сейчас как раз нашёл дизайнера, который, возможно, сможет накидать проект именно того, что я хочу!
Если бы не свесы, то можно было бы бампер вообще не менять - сделать снизу трубу из нежавейки для защиты/подьема домкратом и все.
Если бы дело в крепости было - я бы просто трубу из шлифованной нержи присобачил и все дела...
Gorunuch
guru
а может енто ... пороги трубу с креплениями присобачить на шевик, и защиту заднего бампера
widget
activist
Вот тут всё и упирается в декор! Хочется покрасивее (красить скорее всего в родной цвет буду), сейчас как раз нашёл дизайнера, который, возможно, сможет накидать проект именно того, что я хочу!Нее, я к тому что вовсе не обязательно делать весь бампер из метала. Красоту можно и из пластика навесить. Да хоть из картона
Если бы дело в крепости было - я бы просто трубу из шлифованной нержи присобачил и все дела...
а может енто ... пороги трубу с креплениями присобачить на шевик, и защиту заднего бампераА что мешает это делать?
отсутствие материала, навыков сварки и аппарата собственно ... и желания брать енто на барахолке
т.е. хочется то чего не продают и по адекватной цене + с подбором крепления по месту
т.е. хочется то чего не продают и по адекватной цене + с подбором крепления по месту
а я сёдня удвоил свою коллекцию крузеров
Здорово!
Если я когда-нибудь разведусь, то я себе куплю такой же.
Если я когда-нибудь разведусь, то я себе куплю такой же.
во, а мне и разводиться не пришлось - всё в восторге
Сибиряк
old hamster
А этот так вообще с лебёдкой Come Up 6000s и не только...Интересно, такое вообще потом реально продать? Или становишься пожизненым его владельцем ?
посторонние покупатели к такому конечно подозрительно относятся. Поэтому родной "обвес" обычно оставляют себе и в случае продажи возвращают на место. А тюнинг распродаётся отдельно.
а я сёдня удвоил свою коллекцию крузеровЭто downgrade?
Это точно. Мне вернули назад комплект пружин и амортизаторов Добинсон, которые я ставил на Сурфа. Новые владельцы сказали, что им жестковато.
80ки сняты с производства в 97 г
70ки производятся -по сей день-.
это даунгрэйд?
70ки производятся -по сей день-.
это даунгрэйд?
Честно говоря, я не в теме крузаков. Реально считал, что в момент начала выпуска очередной серии (как 200-е сейчас) остальные снимаются с производства
это действительно так, кроме 70ки
Семидесятая серия как лучшее произведение Тойоты выпускается с 1984 по сегодняшний день, параллельно всем существующим моделям. Жаль только в очень ограниченном количестве.
Семидесятая серия как лучшее произведение Тойоты выпускается с 1984 по сегодняшний день, параллельно всем существующим моделям. Жаль только в очень ограниченном количестве.
Жаль только в очень ограниченном количестве.главное выпускается да еще и с левым рулем есть экземпляры, так что
BlackDemon
guru
Скорее или второе или снимать всё и пытаться привести в изначальное состояние хотя бы внешне!А этот так вообще с лебёдкой Come Up 6000s и не только...Интересно, такое вообще потом реально продать? Или становишься пожизненым его владельцем ?
Сибиряк
old hamster
Есть ещё один вариант - найти такого-же "энтузиаста"
BlackDemon
guru
Есть ещё один вариант - найти такого-же "энтузиаста"Тоже вариант... вот только такого нелегко будет найти!
Pan Inspector
улыбака
Есть ещё один вариант - найти такого-же "энтузиаста"именно так я продавал своего боевого Эскуду. Как только нашелся покупатель, я сразу его продал, поскольку машина в боевом виде не продаваема...а разлифтовывать не охота.
Артём
juniоr
За коротким Сафариком покупатели прилетели из мирнинского района Якутии... И по зимнику уехали на нём обратно
а тутошние покупатели канючили: "аааа люк есть? а музыка какая?"
а тутошние покупатели канючили: "аааа люк есть? а музыка какая?"
BlackDemon
guru
а тутошние покупатели канючили: "аааа люк есть? а музыка какая?""Гламурные падонки"
Вчера читал тест-драйв лебёдок, узнал много интересного, понял какие покупать точно не стоит!
Pan Inspector
улыбака
ну так людям надо ехать а не "шашечки" :)))
Валя "Прходимец" себе Сафаря пер то ли с Сургута, толи с Салехарда... кароче с севера откуда-то... уж не знаю как он на 44 лаптях ехал сюда))))
Валя "Прходимец" себе Сафаря пер то ли с Сургута, толи с Салехарда... кароче с севера откуда-то... уж не знаю как он на 44 лаптях ехал сюда))))
я когда ниву продавал тож про тонировку спрашивали ... музыку, сигналку ...
но мало кто про ходовку и двигатель
но мало кто про ходовку и двигатель
BlackDemon
guru
я когда ниву продавал тож про тонировку спрашивали ... музыку, сигналку ...А я вот когда своего покупал, первым делом на диагностики возил, а потом уже смотрел - чего из "примочек" в нём имеется...
но мало кто про ходовку и двигатель
я когда ниву продавал тож про тонировку спрашивали ... музыку, сигналку ...Ну на это можно еще и с другой стороны посмотреть. Что про ходвку/двигатель спрашивать? Всяки продавец скажет что все ОК и масла-резинки вчера поменял - это на до глазами смотреть и руками трогать. А музыка, тонировка, люк - они либо есть либо нет - можно и спросить.
но мало кто про ходовку и двигатель
отсутствие материала, навыков сварки и аппарата собственно ... и желания брать енто на барахолкеУ меня тоже ни чего этогоне было. Но вот сварочник приобрел, приобретаю опыт сварки. Материалы как получиться: на свалке, в магазине, на базе...
т.е. хочется то чего не продают и по адекватной цене + с подбором крепления по месту
BlackDemon
guru
Аналогично... Научился с листогибом работать, болгаркой, дрелью (умел конечно и ранее, но тут уже основательнее), сейчас сварочник познаю
p.s. Кстати, про трубу - замерил размеры?
p.s. Кстати, про трубу - замерил размеры?
widget
activist
Аналогично... Научился с листогибом работать, болгаркой, дрелью (умел конечно и ранее, но тут уже основательнее), сейчас сварочник познаюВчера буквально померял. Но только наружний диаметр. Получилось 43-45 мм. Но оно тама чугуное, какой внутрений не понятно - снять сейчас нет времению. Могу предположить что стенка врядли больше чем 2.5.
p.s. Кстати, про трубу - замерил размеры?
Я вот еще чего подумал может, в целях экономии, ну его на. нержавейку, может просто стальную трубу взять. Но она должна быть такой, чтобы не прогорела и не сгнила и не скукожилась от того, что ее горячую в болото сувать будут. ты рабираешься в сталях? Можешь чего предложить?
А листогиб у тебя свой или на работе пользуешь? Может еще и трубогиб хороший есть????