Смена двигателя на ВАЗ 21093.
6371
39
Мне вот интересно, можно ли в "девятку" воткнуть какой-нить японский двиг? На сколько это сложно? Что еще прийдется переделывать? Во сколько денег это обойдется? У нас в городе за это кто-нить может взяться?
а зачем японский?!
лучше от 12ки - "простота конструкции" - коробас подойдет, места хватит и дури много будет
лучше от 12ки - "простота конструкции" - коробас подойдет, места хватит и дури много будет
"Шило на мыло" получится. Все-таки о японском хотелось бы информации.
Михаил Денисенко
guru
Да можно то все конечно, вопрос в количестве трудозатрат и баблозатрат. Стоимость двигателя в таком случае будет много меньше стоимости работы.
Gif
veteran
Ну вот новый двиг на "девятку" стоит 35тыр. Хватит ли этой суммы чтоб купить и установить японский двигатель, который на много лучше.
Михаил Денисенко
guru
Ну вот новый двиг на "девятку" стоит 35тыр. Хватит ли этой суммы чтоб купить и установить японский двигатель, который на много лучше.Чтобы купить И установить - точно нет. Если только сам не мастер на все руки с гаражом, сваркой, станками и кучей времени.
Ну вот новый двиг на "девятку" стоит 35тыр. Хватит ли этой суммы чтоб купить и установить японский двигатель, который на много лучше.Денег не хватит это раз....а правовые аспекты это два...как смену двигателя то оформлять будите?
Сейчас читают
Хотел войти в церковь..
52228
209
О праве человека голосовать!
8125
64
Смотрите кто ушел!
6901
50
А по мне так у девятки для девятки очень неплохой двигатель. Что -что а вот его бы не стал менять.
При желании можно и зайца научить курить, а целесообразность это действа? Если б у нас было место где японские движки выдавали за "спасибо" то понятно. А так непонятно. Ну вот сам посчитай - цена движка, цена его возможного ремонта, гемор с монтажом, коробку на него надо будет найти, проще сразу купить японца с японским движком. Про то что надо будет с гаи всё это согласовать думаю знаешь. Крупные станции я думаю возьмутся с радостью, "любой каприз за ваши деньги". Если хочешь эксклюзива - попробуй найти наш роторный движок ваз-415, 135 л.с., вот это будет правда эксклюзив
слабоват немного, имхо..
лошадок 100-110 было б самый раз
лошадок 100-110 было б самый раз
Если хочешь эксклюзива - попробуй найти наш роторный движок ваз-415, 135 л.с.Кстати, мысль.... Только где его найти... Да и чето очень мало я слышал про этот двиг.
http://www.shop.autotc.ru/index.php?razdel=dvig_vaz_dvig
Насколько правдиво это предложение не знаю. Возможно есть смысл посмотреть бушные.
http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=8311&st=0&start=0 там в основном москвичи, может подскажут чего, вообще ротор это отдельная ветка автопромышленность, свои минусы и свои плюсы.
Насколько правдиво это предложение не знаю. Возможно есть смысл посмотреть бушные.
http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=8311&st=0&start=0 там в основном москвичи, может подскажут чего, вообще ротор это отдельная ветка автопромышленность, свои минусы и свои плюсы.
ну предположим, сменишь двигатель.... а ездить где на той машине собираешься? по дорогам общего пользования?
Ну я не думаю что это станет супер спорткар...
ну если поставить двиг в 150 мустангов, то я думаю 9ке придется менять и коробас и сцепление, соответственно и подвеску!ну а вес пушинки (900кг) позволит оооооочень быстро разгоняться
Ну я не думаю что это станет супер спорткар...это тебе для размышления...
Черная марка
activist
а не порвёцо ли девятка? надо тормоза усилятьи кузов :)))
Кстати коробка на 415ый вроде встаёт 1 в 1 от 12шки, а там коробка крепкая, главное ряд подобрать. мде, если 150 л.с. на 900 кг, эт получается 1 лысый всего 6 килограмм тащит, так можно и на орбиту вылететь случайно. Так что тормоза новые приветствуются, либо тормозной парашут. И резину заодно. А чтоб веселее ехалось - сделать 9ку вэдовой, назад мост от нивы присобачитьGTR нервно курит в сторонке, Нюрнбургринг наш
Ну а в чайзере/кресте 180 кобыл и 1250 кг. Одна лошадь на 7 кг. Совсем чуть-чуть больше получается и ведь не взлетает на орбиту... А марино/церес 160 сильные есть и тоже не рвут кузов. Так что не надо преувеличивать. Единственное тормоза дисковые в круг поставить и все.
Сегодня, кстати, еще одну вещь подсказали. Чарджер в "девятку" реально???
Пля. Ну что ж вы за человек то такой...
так ты просто помечтать? тада - конечно! я тоже в свое время засыпал с мыслями сделать из копейки... АГРЕГАТ.
так ты просто помечтать?Чет не понял ход твоих мыслей... Прошел я уже тот возраст, когда мечтами живут. Видимо мы на разных языках разговариваем.
хорошо. намеки отскакивают. скажу прямо. прекращай страдать фигней. такой язык понимаешь?
то что на учет свою ерунду не поставишь - понимаешь?
то что для того, чтобы что-то путное из ваза сделать - денег надо потратить как на путнюю машину понимаешь?
чего ты понимаешь вообще, если этого не понимаешь?
то что на учет свою ерунду не поставишь - понимаешь?
то что для того, чтобы что-то путное из ваза сделать - денег надо потратить как на путнюю машину понимаешь?
чего ты понимаешь вообще, если этого не понимаешь?
в итоге от девятки останется только кузов. приделывание турбин и чарджеров освоено, но опять же с таким агрекатом ты 1 день ездишь - 3 чинишь то что умерло от вибраций, температур, нагрузки. А если ты задавал вопрос возьмутся ли станции делать, то хочешь чтоб за тебя сделали, а ты катался. Проще турбовитца найти.
моё имхо что не надо лезть в двигатель, систему газораспределения и всё что с этим связано если это всё работает, тем более нашим сто, конешно не обобщаю, но отзывов гораздо больше плохих...
а вот что и стоит расковырять, то это коробку, заменить главную пару, ряд первой можно подлиней поставить, если уж совсем шило в опе можно и блокировку дифференциалов впендюрить, встанет всё это около 30тыщ примерно...., но эффект будет супер, а с двигателем ненадо ниче делать и менять его, двигатель на девятках вполне надежен и что самое главное ремонтопригоден в полной мере....
а вот что и стоит расковырять, то это коробку, заменить главную пару, ряд первой можно подлиней поставить, если уж совсем шило в опе можно и блокировку дифференциалов впендюрить, встанет всё это около 30тыщ примерно...., но эффект будет супер, а с двигателем ненадо ниче делать и менять его, двигатель на девятках вполне надежен и что самое главное ремонтопригоден в полной мере....
ННП.
топикстартеру.
недавно смотрел TopGear. там спецам из Lotus потребовалась сумма 200 тысяч фунтов, чтоб из ТАЗа сделать нормальную машину.
а теперь прикиньте, столько нормальных машин можно купить на 200 тысяч фунтов.
вопрос снят ?
топикстартеру.
недавно смотрел TopGear. там спецам из Lotus потребовалась сумма 200 тысяч фунтов, чтоб из ТАЗа сделать нормальную машину.
а теперь прикиньте, столько нормальных машин можно купить на 200 тысяч фунтов.
вопрос снят ?
ННП.Встречный вопрос: а что в вашем понимании нормальная машина?
топикстартеру.
недавно смотрел TopGear. там спецам из Lotus потребовалась сумма 200 тысяч фунтов, чтоб из ТАЗа сделать нормальную машину.
а теперь прикиньте, столько нормальных машин можно купить на 200 тысяч фунтов.
вопрос снят ?
То что показывают в TopGear - из расчета на людей с очень высоким достатком. А что у нас в реальности по дорогам ездит? В основном машины с остаточной стоимостью 200-300 тысяч рублей. И при этом 70% владельцев бьют себя кулаком в грудь доказывая что машина его устраивает, хотя хотелось бы лучше, но нет финансовой возможности.
недавно смотрел TopGear.Надо понимать что TopGear это передача рекламного характера. Там люди рассказывают об дорогих машинах, которые выпускаются незначительными тиражами. Это хорошо срежессированный спектакль, который приятно посмотреть. Но чтоб руководствоваться ей...
А насчет замены двигателя согласен - не стоит.
http://automobiler.msk.ru/content/454
Краснодарские пацаны впихнули дрыгатель от Селики, даже пишут, что бумажку для ГАИ вымутили.
Краснодарские пацаны впихнули дрыгатель от Селики, даже пишут, что бумажку для ГАИ вымутили.
Черная марка
activist
Не Славик, чёто я очкуюк слову о краснодарских пацанах. :)) а тормоза интересно там поменяли
bender86
activist
вакуумный усилитель позаимствовали у «Мерседеса», тормозные диски одолжили у «Шевроле-Корвет», суппорты – у «Мицубиси-GTO 3000». Про такие мелочи, как армированные тормозные шланги, пожалуй, можно и не упоминать.вроде написано там
Черная марка
activist
О не заметилну ваще канешна класно сделано. Прям респектищеадназначноТока синий сало флокированый как то так се. А внешне канфета!
> Встречный вопрос: а что в вашем понимании нормальная машина?
нормальная машина - машина, вождение которой доставляет удовольствие. машина, в которой не возникает желания что-то менять.
вопрос цены тут дело десятое.
вот мазда моя - нормальная машина.
> То что показывают в TopGear - из расчета на людей с очень высоким достатком. А что у нас в реальности по дорогам ездит?
ага, тот англичанин, который эту ТАЗосемерку за 400 евро купил, прежде чем ее лотусовцы ффтюнили несомненно с очень высоким достатком человек, ага
нормальная машина - машина, вождение которой доставляет удовольствие. машина, в которой не возникает желания что-то менять.
вопрос цены тут дело десятое.
вот мазда моя - нормальная машина.
> То что показывают в TopGear - из расчета на людей с очень высоким достатком. А что у нас в реальности по дорогам ездит?
ага, тот англичанин, который эту ТАЗосемерку за 400 евро купил, прежде чем ее лотусовцы ффтюнили несомненно с очень высоким достатком человек, ага
> вот мазда моя - нормальная машина.
Если бы финансы позволяли, что-бы себе купил? Или бы так и ездил на мазде? И вопрос цены - тут как раз самое главное,а не десятое. Было бы пару муликов лишних - подарил бы свою мазду кому-нибудь, и забыл благополучно про неё.
Я катаюсь на опеле, и он меня во всем устраивает, мне другого не надо, и менять я ничего в нем не хочу, пока финансовые возможности не изменятся в лучшую сторону. А изменятся - куплю что-то лучше.
Каждый катается на том, что позволяют финансы. А по сути что мазда, что опель, что ВАЗ - отстой, машина для нищих. И для ТС просто нецелесообразно менять двигатель на какой-нибудь тойотовский даже в целях экономии. У меня когда была 10-ка с 16-ти клапанным движком - меня все устраивало, а хотелось кукурузера. Я и сейчас его хочу, только не старого, а посвежее, но возможности нет.
>ага, тот англичанин, который эту ТАЗосемерку за 400 евро купил, прежде чем ее лотусовцы ффтюнили несомненно с очень высоким достатком человек, ага
Дак это и не сам англичанин за свои деньги её фаршировал... А фаршировать любую машину можно, была-б фантазия. Человек - это-ж организм (не буду грубо выражатся), которому нигогда угодить невозможно
Если бы финансы позволяли, что-бы себе купил? Или бы так и ездил на мазде? И вопрос цены - тут как раз самое главное,а не десятое. Было бы пару муликов лишних - подарил бы свою мазду кому-нибудь, и забыл благополучно про неё.
Я катаюсь на опеле, и он меня во всем устраивает, мне другого не надо, и менять я ничего в нем не хочу, пока финансовые возможности не изменятся в лучшую сторону. А изменятся - куплю что-то лучше.
Каждый катается на том, что позволяют финансы. А по сути что мазда, что опель, что ВАЗ - отстой, машина для нищих. И для ТС просто нецелесообразно менять двигатель на какой-нибудь тойотовский даже в целях экономии. У меня когда была 10-ка с 16-ти клапанным движком - меня все устраивало, а хотелось кукурузера. Я и сейчас его хочу, только не старого, а посвежее, но возможности нет.
>ага, тот англичанин, который эту ТАЗосемерку за 400 евро купил, прежде чем ее лотусовцы ффтюнили несомненно с очень высоким достатком человек, ага
Дак это и не сам англичанин за свои деньги её фаршировал... А фаршировать любую машину можно, была-б фантазия. Человек - это-ж организм (не буду грубо выражатся), которому нигогда угодить невозможно
> Если бы финансы позволяли, что-бы себе купил? Или бы так и ездил на мазде? И вопрос цены - тут как раз самое главное,а не десятое. Было бы пару муликов лишних - подарил бы свою мазду кому-нибудь, и забыл благополучно про неё.
да я уже как-то писал. было бы бабок много купил бы скайлайн ГэТэР в 34-м кузове. праворульный ессно. левый руль мне никуда не уперся.
а было бы бабок ОЧЕНЬ много - сделал бы из этого ская новый.
> А фаршировать любую машину можно, была-б фантазия.
ну да. тока вопрос целесообразности открытым остается.
да я уже как-то писал. было бы бабок много купил бы скайлайн ГэТэР в 34-м кузове. праворульный ессно. левый руль мне никуда не уперся.
а было бы бабок ОЧЕНЬ много - сделал бы из этого ская новый.
> А фаршировать любую машину можно, была-б фантазия.
ну да. тока вопрос целесообразности открытым остается.
ну да. тока вопрос целесообразности открытым остается.
_______________________________________________
ну вот например езжу я на рыбалку, покупаю снасти разные и многа, трчу деньги на дорогу и т.п....а рыбу раздаю потом.... какая целесообразность....
_______________________________________________
ну вот например езжу я на рыбалку, покупаю снасти разные и многа, трчу деньги на дорогу и т.п....а рыбу раздаю потом.... какая целесообразность....
> Если бы финансы позволяли, что-бы себе купил? Или бы так и ездил на мазде? И вопрос цены - тут как раз самое главное,а не десятое. Было бы пару муликов лишних - подарил бы свою мазду кому-нибудь, и забыл благополучно про неё.Уважаемый, противоречим самому себе:
да я уже как-то писал. было бы бабок много купил бы скайлайн ГэТэР в 34-м кузове. праворульный ессно. левый руль мне никуда не уперся.
а было бы бабок ОЧЕНЬ много - сделал бы из этого ская новый.
> А фаршировать любую машину можно, была-б фантазия.
ну да. тока вопрос целесообразности открытым остается.
> "нормальная машина - машина, вождение которой доставляет удовольствие. машина, в которой не возникает желания что-то менять.
вопрос цены тут дело десятое.
вот мазда моя - нормальная машина".
то мазда - нормальная машина, то уже ГэТэР в 34-м кузове подавай, еще и нового.
> "ну да. тока вопрос целесообразности открытым остается".
если из твоей мазды сделать твою мечту ГэТэР - это и будет нецелесообразно. То-же самое и Топгир с вазом сделало.
ИМХО такое: уже если у ТС нет денег на тойоту, то и не зачем пихло от тойоты в ваз засовывать, экономически невыгодно, если это не хобби конечно.
да никаких противоречий.
понятия "нормальная машина" и "машина-мечта" все же несколько различаются.
> ИМХО такое: уже если у ТС нет денег на тойоту, то и не зачем пихло от тойоты в ваз засовывать, экономически невыгодно, если это не хобби конечно.
а вот тут абсолютно согласен
понятия "нормальная машина" и "машина-мечта" все же несколько различаются.
> ИМХО такое: уже если у ТС нет денег на тойоту, то и не зачем пихло от тойоты в ваз засовывать, экономически невыгодно, если это не хобби конечно.
а вот тут абсолютно согласен