Тюнинг Подвески.ПневмоПодвеска на любой автомобиль
3356
4
Кому интересно приглашаю, посетить сайт usa6x6
Заводские подвески представляют собой компромисс между комфортом и грузоподъемностью. Те из них, которые обеспечивают плавный ход, не способны поддерживать по-настоящему тяжелый груз, а мощные пружины делают езду довольно жесткой, особенно в автомобиле без груза.
Регулируемые пневморессоры решают эти проблемы и обеспечивают безопасность и комфорт при любой нагрузке и любых дорожных условиях. Просто увеличьте давление воздуха, чтобы подвеска стала более «мускулистой» при перевозке тяжелого груза или прицепа, и убавьте давление, чтобы сделать подвеску более мягкой и комфортной, когда едете налегке. Кому интересно, спрашивайте 8913xxxxxxx@mail.ru или omsk@usa6x6.ru
airlift
приезжала к нам переделанная, правда в японии машинка. их фитинги(соединения) в наши морозы не выдерживают, дубеют и в итоге проседают. надо постоянно из-за того контроль держать по приборам. в системе хариреров есть обратная связь через реостат. но в харьках и фитинги вообще другие.

хотя система конечно интересная и перспективная. в БМВ самая функцианальная. там просто вместо пружины балонн одеваеться и всё. ну и конечно полный комплект для функционирования. а удобство именно в том, что стойка из строя вышла, поменял запросто и не очень дорого. а в харьках например стоечка такая воздушная под 30 т.р. за штучку. вся в сборе, стойка, опора, балон.


а можно поконкретней, с фотками поактуальней, а не в корэле сделанной? сколько стоит например на виндом с 2001 года который. как долго приходит, кто установит. гарантии какие.

ЗЫ почитал сайт...оказываеться только для джипчиков с определённым видом подвесок подходит этот девайс...а я то думал на все машинки делаете...
airlift
такой интригующий заголовок был

я думал тут для lowriderов девайсы..а тут под грузовики и джипы
жаль)
xomyaki
Немного поправлю Вас. Данные приблуды используются нетолько для джипов, но и для легковых авто. Изначально компания (AirLift) специализировалась на выпуске пневмоподвесок для спортивных машин, и сравнительно недавно расширила свой ассортимент.
По стоимости.- смотря что вы хотите. Одни покупают комплект на заднею ось.(к примеру если пружинная подвеска и амор не внутри) это от 310 до 410$.+система певмоконтроля, от 400 до 1600$ в зависимости от ее возможностей. Другие оборудуют все четыре колеса, с контролем давления на каждой стороне подвески, то есть можно исправлять как поперечный, так и продольный крен кузова, при этом спереди как правило стоит стойка в сборе, и ее меняют полностью на пневмостойку ( их тоже большой выбор типоразмеров), т.е. цена складывается из того, что Вы хотите.
airlift
1. к примеру если пружинная подвеска и амор не внутри

2.их тоже большой выбор типоразмеров
на первый пункт непонятно малость. амортизатор с пружинами отдельно должен стоять?

по п.2 - а где можно посмотреть унификацию или применяемость по моделям. хотя если впереди будут стоять пневмо, а с сзади простые, из-за невозможности конструкции пружина на стойке, то это неправильно. первоочердно должен зад подниматься, а уж потом и в перед можно добавить такой девайс.