вопрос по звуковому сигналу
2666
13
Поменял в авто сигнал с родного на Волговский. Звук стал басовитый, и намного более громкий . Менял путем простого откручивания штатных "таблеток" и прикручивания новых "дудок".
Вопрос в следующем - услышал, что звуковые сигналы типа "Волговский" подключают через некие реле?.. Так ли это, какие релюшки нужно и зачем.
В данный момент у меня все работает БЕЗ реле.

Пы.сы.
Прошу вопрос необходимости такой переделки здесь не обсуждать :agree:
Disa
это так.
у меня тоже волговские гудки.

стоковые управляются плюсом (на них два контакта)

волговские управляются минусом (у них один контакт) - поэтому и нужно реле, чтобы (вроде как) ничего со временем не спалить


релюшка обычная 4хконтактная
Disa
Поменял в авто сигнал с родного на Волговский. Звук стал басовитый, и намного более громкий . Менял путем простого откручивания штатных "таблеток" и прикручивания новых "дудок".
Вопрос в следующем - услышал, что звуковые сигналы типа "Волговский" подключают через некие реле?.. Так ли это, какие релюшки нужно и зачем.
В данный момент у меня все работает БЕЗ реле.

Пы.сы.
Прошу вопрос необходимости такой переделки здесь не обсуждать :agree:
Возможно что Волговский гудок потребляет больше, чем "таблетка", но достаточно ли для того, чтобы цеплять через реле? :dnknow:
По хорошему конечно все надо цеплять через реле, дабы развести все цепочки на "управляющие" и "управляемые"
Boltun
это так.
у меня тоже волговские гудки.

стоковые управляются плюсом (на них два контакта)

волговские управляются минусом (у них один контакт) - поэтому и нужно реле, чтобы (вроде как) ничего со временем не спалить


релюшка обычная 4хконтактная
Эт как так? Минусом, и один контакт? а "+" тогда куда?
Disa
блин!
все перепутал наоборот
К заводскому сигналу подходит два провода: "минус" - подается с кнопки на руле, и "плюс" - подходит постоянно.
Для работы волговских сигналов нужен всего один провод - "плюс", т. к. "масса" подается через корпус, при приворачивании сигналов к кузову автомобиля.

Чтобы "минус", идущий с кнопки на руле, превратить в "плюс", подходящий к сигналам, необходимо установить четырехконтактное реле (№ 904.3747-10).
источнег
Disa
Почитал про Волговские дуделки, пишут, что каждый из двух катушек берет по 5-7А
соответственно, оба они берут почти в два раза больше
На Япе стоят кажется по 10А предохранители
Так что я бы все же через релюшку загнал бы, благо в этом ничего сложного нет (если конечно у тебя гудок уже не через релюшку шел)
Волговские (как опять же пишут, сам не смотрел) с "+" управляющим
Disa
блин ...у меня гудок сломался ...Чтал как то не гудеть а пищать.....ещё бывает сам ...сигналит короткими :cray-1: Чего с ним делать? :not_i:
Уна
Натали, у меня в принципе с такой же фигни и началось))) Оказалось, что от одной "таблетки" проводок отвалился, т.е. работала тока одна. Надо поглядеть тебе. А сам по себе - это по идее где то коротит :а\?:
Disa
Так ли это, какие релюшки нужно и зачем.
В данный момент у меня все работает БЕЗ реле.
Реле ставят потому что ток катушки реле существенно меньше тока потребляемого нагрузкой. Таким образом уменьшают нагрузку на цепи управления.
Грубо говоря, если включать гудок без реле, ток будет превышать расчетное значение для элементов цепи. Если совсем утрировать - могут обгореть контакты пипки, поплавиться провода.
Реле нужно обычное - нормально разомкнутое. Пипку подключать к выводу управления 86, дудку подключать к силовому выводу реле - 87. Вывод 30 на плюс, и 85 - на массу.
Таким образом, получим, что когда ты жмешь на гудок, ток протекает через катушку реле, она замыкает контакты, и плюс с клеммы 30 подается на дудку.

З.Ы, Скорей всего реле уже есть в цепи и подключено как надо (раз работает :)). Надо мануал на машину курить.
Disa
Спасибо Солнце (завтра загляну)...чёто сигналить как то не айс ...жалобно получается:хммм::biggrin: :knix::миг:
Уна
Стоит воткнуть реле "от греха" стоит не так дорого, работы минимум, спокойствия максимум. Не забываем про предохранители в силовой цепи включения сигнала. Ежели там стоит предохранитель в 10 Ампер, то можно столкнуться с неприятностью, в виде отказавшего сигнала, когда он ТАК нужен. Все же японцы не такие дураки и рассчитывают цепи с "запасом" нагрузки, но машинка старая контакты уже не те, могет чегонибудь поплавится и не дай боже еще и коротнуть всвязи с этим. Японцы опять же не дураки, у них там даже на салонную лампочку предохранители стоят, но зачем эти проблемы. Поставьте реле.
Уна
Зато ты теперь всем приветсвенно поддудиваешь :ха-ха!:
люди а скажите мне по секрету где и почем можно дуделку глянуть потестить и купить...
интересует сработает ли дуделка от 7 вольт источник 20Ампер
Disa
Реле на дудку должно быть на любой машине, тем более японской. так что волговскую дудку подключать вместо штатной можно смело без всяких реле. (другими словами реле уже стоит на вашей машине с завода)

Волговская дудка всем хороша, но крепление совершенно совковое, только наши могли догадаться подвести минус через болт крепления и ещё с зубчатыми шайбами портящими лакокрасочное покрытие.