за 5 лет много что было
приезжайте, чтонибудь придумаем.
приезжайте, чтонибудь придумаем.
за 5 лет много что былоприезжайте, чтонибудь придумаем.а можно что-нибудь придумать без риска потери стекла?
если да, то я приеду
Учусь_постить
experienced
Съемную на зад нельзя что ли? Обогрев заднего стекла влияет как-то?
IceMan
junior
обогрев не причем. сами задние стекла круглые, пленку нужно формовать феном. а материал для съемной тонировки для этого не рассчитан.
Существует мнение, что тонировка стекол в автомобиле – вещь ненужная. А специалисты говорят, что тонирование стекол необходимый элемент, который поможет уменьшить рассеивание внимания водителя, предотвратить ДТП и проникновение ультрафиолета в салон. Кто что может сказать по этому поводу? Какие рекомендации и советы?
Сейчас читают
Поехали на рыбалку- 3!
663728
529
Красота и беременность (часть 53)
193893
1000
Стивен Кинг
147416
182
А специалисты говорят, что тонирование стекол необходимый элемент, который поможет уменьшить рассеивание внимания водителя, предотвратить ДТП и проникновение ультрафиолета в салон.А я щитаю, что неплохо вспомнить физику, раздел "Оптика". Даже на Википедии есть:
Простые стекла поглощают ультрафиолетовые лучи, начиная с 408 нм. Специальные сорта стекол прозрачны до 300—230 нм, кварц прозрачен до 214 нм, флюорит — до 120 нм. Для еще более коротких волн нет подходящего по прозрачности материала для линз объектива и приходится применять отражательную оптику — вогнутые зеркала. Однако для столь короткого ультрафиолета непрозрачен уже и воздух, который заметно поглощает ультрафиолет, начиная с 180 нм.Так что ультрафиолет мимо кассы, как и накачка шин азотом.
Предотвратить ДТП, снизив прозрачность машины? Не смешите мои тапки.
Снижение рассеивания внимания водителя за счет чего?
Моя имха: понижение проникновения инфракрасных лучей (в нашем климате малоактуально, на мой взгляд), повышение психологического комфорта в машине и уменьшение вероятности кражи из машины (статистику бы глянуть по последнему пункту).
И да, я затонировал заднюю полусферу своего ведра. Пятнадцатой пленкой.
"Специалисты" - это тонировщики что-ли?
"поможет уменьшить рассеивание внимания водителя, предотвратить ДТП" - надо запомнить
Тонировка - Бесполезное с неприятным
"поможет уменьшить рассеивание внимания водителя, предотвратить ДТП" - надо запомнить
Тонировка - Бесполезное с неприятным
ZR в своем новом репертуаре
2.2.4. Светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%, прочих стекол - не менее 70%.ГОСТ 5727-88
Светопропускание затеняющих полос в области выше зоны В для легковых машин и зоны 1 для прочих транспортных средств не нормируется. Определение зон ветровых стекол указано в приложении 3. Ветровые теплопоглощающие стекла не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.
2.2.4.# Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее: 75% - для ветровых стекол;
70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное после обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. черт. 1а).
Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.
Этот ГОСТ уже 21 год действует, если что...
Не совсем понял, к чему тут цифра 21. Много, мало?
Если склероз мне не сильно изменяет, поправка про светопропускание не передних стекол была внесена в 92-м году. Сам гост, как легко догадаться по номеру, 88-го года.
Если склероз мне не сильно изменяет, поправка про светопропускание не передних стекол была внесена в 92-м году. Сам гост, как легко догадаться по номеру, 88-го года.
ГОСТ нашёл, прочитал, разработан в 1988, введён в действие в 1990, вот и подумал, что если прошёл 21 год с момента его введения, то это уже не "новый репертуар".
Но это всё офтоп. А по теме: все водители в мире деляться на две категории: одни не могут ездить в "аквариуме", другие не могут ездить в "шорах"
Но это всё офтоп. А по теме: все водители в мире деляться на две категории: одни не могут ездить в "аквариуме", другие не могут ездить в "шорах"
А я например среднюю тонировку выбрал.
sergey_don
junior
Мне, лично, тонировка нужна. С ней в машине становится комфортнее и уютнее. Сравним «аквариум» и тонированный автомобиль. Разница на лицо. С тонировкой прогревание салона становится меньшим, ультрафиолет не проникает, Снаружи меня не видно, а из салона видимость нормальная, да и если кто надумает стекло разбить, быстро сделать это не получится (видел в интернете ролики). И при аварии, не дай бог, осколками не засыплет. Да и пленок сейчас огромное количество, на любой вкус и цвет.
sergey_don
junior
Alexandr, Вы не правы, что напали на Вадим. Ну тут кроме физики с разделом "Оптика" существует Химия с разделом экономия финансовых средств и впаривание человеку всего дешевого и некачественного (особенно китайского) Вы не знаете, какую пищу потребляете ежедневно, а говорите про стекла. Да окна сейчас делают из такой бадяги, что они не только УФ лучи пропускают, но и загорать через стекло можно. А Вы про оптику свою физическую
Он сам тонирует:) представитель тонировочной компании с пленками под ГОСТ
ASGS
guru
Да окна сейчас делают из такой бадяги, что они не только УФ лучи пропускают, но и загорать через стекло можноСсылочку можно? Про некую бодягу для автомобильных стекол, отчего они начинаю пропускать УФ спектр света? А то вот врачи лохи, не знают, и до сих пор пользуют кварцевое стекло.
ЗЫ Тоньше пеариццо нужно, тоньше.
Игорь_Борисов
guru
Робяты-установщики, джипу треба в круг тонировочку...перед – в УФ, задние – черные, бартер за рекламное фото, первые позиции в рейтинге "установочный центр с самым крутым вижуалом" гарантируем, все в личку
Вадимпро
junior
Alexandr, Вы не правы, что напали на Вадим. Ну тут кроме физики с разделом "Оптика" существует Химия с разделом экономия финансовых средств и впаривание человеку всего дешевого и некачественного (особенно китайского) Вы не знаете, какую пищу потребляете ежедневно, а говорите про стекла. Да окна сейчас делают из такой бадяги, что они не только УФ лучи пропускают, но и загорать через стекло можно. А Вы про оптику свою физическуюТогда какой отдать предпочтение? Читал на форумах, что по своим свойствам очень неплохи американские LLumar и Suntek. Что можете по этому поводу сказать?
!!!NickeL!!!
...
Сантек - самый "гудрон"
Клейте Титаниум 6% и не парьтесь (она с самой хорошей оптической прозрачность из черных "не зеркалок" )
Клейте Титаниум 6% и не парьтесь (она с самой хорошей оптической прозрачность из черных "не зеркалок" )
Filimon
alcatel
Эстэты-эксперты, чем красивше на ваш взгляд большой серебристый седан тонировать? Мне не надо, но интересно. Не представляю GS с черной тонировкой. Херня!