Где купить распредвал
4086
32
Голова 21083.
Ребята, мож кто уже искал, в наличии где есть приобрести завышенный распредвал.
Движка уже разбирается, под заказ нету желания ожидать.
Lia
Можно поинтересоваться на островского 181 тел
212-96-49
Lia
не лезли бы в фазы газораспределения.... :злорадство:

а если уж зудит, то заказывайте через тырнет-магазин, торгмаш или уфимский... дешевле выйдет... а первый попавшийся распред ненадо брать, и не берите тольятинский - гуамно страшное... хорошо бы еще шестерню грм разрезную...
KiLLiN
ну про фазы газораспределения я знаю что делаю и не спрашиваю на какой это мне надо :спок:

по производителю спасибо за совет :agree:
Lia
Ты готов к холостым оборотам 1500-2000 оборотов ?
К постоянному перегреву мотора в минимальной пробке ?
Уже заменил синхрон на второй передаче ?
Расход 20ка тебе нормально ?
Знаешь как стыдно стоять на светофоре и постоянно громко гудеть мотором ?
Ты готов к тому что мотор может навернуться почти сразу ?

Мне просто интересно, ты на самом деле понимаешь на что идешь ?
estet
1. 1500-2000 обротов холостого хода это из области фантастики, такого нет даже на суперзлых фазах 292/292 и конкретном измененном подъеме клапанов.
2. чтобы мотор не перегревался достаточно иметь исправный электрический вентилятор с исправным температурным датчиком и свежий антифриз.
4. Расход 20ка это тоже из области фантастики.
6. С чего бы правильно собранному мотору с нестандартными валами "сразу навернуться"? :eek:

to LIA: Не слушайте этот бред. Определитесь с тем чего вы хотите от машины, тягу на низах или мощность на верхах (желательна замена пружин на более жесткие) . Все рецепты для 083 уже давно опробованы, куча информации в интернете.

Фирма, которая занимается тюнингом находится в Екатеринбурге. Практически весь товар есть в наличии, контакты чуть позже (думаю любая транспортная компания за доп. плату решит вашу проблему и через неделю максимум валы будут здесь)
GzT
620049, г. Екатеринбург, пер. Лобачевского, 3
Тел.: +7 (343) 374-02-48, Факс: +7 (343) 345-02-48

Часы работы:
пн. - пт.: с 10.00 до 19.00
суббота: с 10.00 до 17.00
воскресенье - выходной

http://www.ladasportline.ru
e-mail: sportline@convex.ru
estet
Ты готов к холостым оборотам 1500-2000 оборотов ?
К постоянному перегреву мотора в минимальной пробке ?
Уже заменил синхрон на второй передаче ?
Расход 20ка тебе нормально ?
Знаешь как стыдно стоять на светофоре и постоянно громко гудеть мотором ?
Ты готов к тому что мотор может навернуться почти сразу ?

Мне просто интересно, ты на самом деле понимаешь на что идешь ?
ВСЕГДА ГОТОВ ! :ха-ха!:
Johnnie
Меня забавляют люди которые начинают тюнинг не с тормозов и подвески.
estet
я вот тож во времена шибкого весеннего зуда пытался расковырять вазовский дрыгатель...
про обороты в 2тыщи эт тока на валу с подъемом на 13.... наверно, а так легенький тюненх-фетишь, например с распред с подъемом 9.8...10.7, холостые будут гдето 1000 при наличие не гомняного распреда, разрезной шестерни и грамотной настройки, что почти не реально...гыыы...
про расход тоже самое скажу небывает быстро и экономично особенно на жыгулях..., на 2-4 л возрастет как пить дать...

то что делал я : на впуске нулевиг, на выпуске паук 4-2-1, распред, уже непомню подъем, многочасовые танцы с бубном вокруг "мозгов".... и т.д..
дак вот.... я всёж сломал двигатель.... гы
после замены головы афто благополучно обрело нового хозяина... :ха-ха!:

если уж шибко зудит, то мой совет(имхо) расковырять коробку.... для начала заменить главную пару, потом можно и с рядами передачь устроить пляски с бубном.... а можно и на гл. паре остановица....
KiLLiN
СпИрва надоть купить 12ые суппорта. и вент диски.
estet
А еще лучше брембо, установить ограничитель скорости 70 и курсы повышения водительского мастерства :спок:
estet
СпИрва надоть купить 12ые суппорта. и вент диски.
ф топку.... тормаза придумали трусы.... главна колонки, саб побасистее, да прямоток погромче :злорадство:

насамом деле прирост мощьности то незначительный буит, полюбому криворукие мастера чёнить криво соберут, а можд и распред гомняный попадеца, поставят 1200 оборотов и скажут что так и должнобыть... дык еще хуже буит ехать чем ехала.... :secret:
ну прибавится к 70л.л еще 10,,,15сил и чё тормаза чтоль из за этого ветилируемые втыкать.... получится из девяткти, что-то сренее между 14 и12-й.... по тяге....
имхо тормоза просто нужно настроить качественно и этого вполне хватит...

ОЙ, С ДРУГОВА НИКА НАПИСАЛ....:смущ:
ПЫ СЫ KiLLiN
GzT
Ну и нафлудили же.
Сказано много, по большей части мимо ушей пропустить можно. Фантазеры мля. Из тюнинга предполагаеться поставить распред чуть завышенный от стандартного и поднять тягу на верхах. ВСЕ. А вы тут понапридумывали, как будто ракету на ядерном топливе я собираюсь сделать.
А тормоза у машинки доработаны, дай бог каждой такие, с хорошим запасом. Я боюсь лишний раз посильней на педальку надавить, дабы последствия сзади могут быть. К сожалению в эту машинку не буду вкладывать деньги и силы. Так получается. С другой думаю буду более серьезные работы проводить.

А пока сегодня разобрал до последнего винтика двиг. Завтра буду дефектовать, мыть и собирать потихоньку начинать.
GzT
То GzT: спасибо за информацию.
estet
СпИрва надоть купить 12ые суппорта. и вент диски.
На зубилах невентилируемые тормоза ? Или речь про задние ?
Johnnie
На зубилах в стоке передок невентилируемый диск. Со 130 тормоз в пол машина не останавливается.
estet
Что есть по вашему не останавливается ?Блокирование колес на данной скорости ?
Lia
На прогретых тормозах разгоняем авто до 130 ти.

ТОрмозим в пол
(на самом деле в пол, когда я говорю в пол, значит в пол).
На средине торможения машина резко перестанет тормозить, есть риск сломать педаль тормоза.
эффективность торможения падает значительно.

Пока диски не поменял несколько раз тормозил с дымом из колес. :шок:
estet
А может все таки стоит начать с колодок? :ха-ха!:
estet
Хорошо, как откапиталюсь, обязательно попробую по вашей инструкции и отпишусь.

Правда тут вспомнил. Прошлым летом на трассе пришлось оттормаживаться со 150. Прямиком летел в жопу тележки одной, которая оказывается плялася 40 км/ч. Ничего подобного не наблюдалось.
Я за тормозами постоянно слежу, ежегодная полная замена тормозухи и тд.
Не дай Бог, всякое на дороге бывает.
Lia
Ну я приврал маленько, у меня тормоза обычно "наплохо" прогретые :миг:

Не держут они, за 10 минут докажу.

Кто сказал про колоджки идет в Жо и НА.
estet
Ну я приврал маленько, у меня тормоза обычно "наплохо" прогретые :миг:
Не держут они, за 10 минут докажу.

Кто сказал про колоджки идет в Жо и НА.
На эфективность торможения в первую очередь влияет площадь соприкосновения колодок с диском и равномерность их прижима, потом сам материал колодок, чтобы он не плыл при высокой температуре а уже потом вид дисков. Если вы думаете что перфорированные вентилируемые диски не нагреваются до критических температур вы очень заблуждаетесь.
estet
Оттормаживался со 140, так же летел в опу одному мудиле, который на обгон пошел не видя меня сзади, колеса как заблокировались так и шлейфовали почти до полной остановки. Ни какого падения эффективности не заметил.
VAZ333
Это неплохо ты придумал, но если так все время будешь тормозить....
GzT
Добавлю, еще тормозуха влияет.
Если она от нагрева вскипает, то писец, останемся без тормозов.
GzT
Ну я приврал маленько, у меня тормоза обычно "наплохо" прогретые :миг:
Не держут они, за 10 минут докажу.

Кто сказал про колоджки идет в Жо и НА.
На эфективность торможения в первую очередь влияет площадь соприкосновения колодок с диском и равномерность их прижима, потом сам материал колодок, чтобы он не плыл при высокой температуре а уже потом вид дисков. Если вы думаете что перфорированные вентилируемые диски не нагреваются до критических температур вы очень заблуждаетесь.
Да блин, в пясотпятидесятую очередь ваши колодки вляют :tease:
Если они не только что поставлены. И если не нисшимбо.
VAZ333
Такое невозможно на девятках, не придумывайте !
Lia
пачИму ? думаешь закрутить должно было ?

Может у него задняя ось не тормозила совсем, что "возможно на девятках" )
Lia
возможно, не возможно, говорю же было! Колеса вам предьявить которые я потом выкинул в чулан?
estet
Да усилия тормозов в стоке у девятоса не те, чтоб заблокировать колеса на такой скорости на чистом асфальте.:улыб:
Может и ошибаюсь конечно
estet
пачИму ? думаешь закрутить должно было ?

Может у него задняя ось не тормозила совсем, что "возможно на девятках" )
мля на новой машине задние тормоза не проходили по техосмотру.... эт мы так для интереса на барабане их проверяли.... :biggrin:
Lia
Заблокировать может на любой скорости,
А вот без блокировки максимально затормозить, тут проблема.