Совет по звуку надо
2739
15
Metal kыnG
veteran
День добрый господа.
Имеется следующая проблема/вопрос.
Украли саб из салона ... надо чем то заменять ... но поскольку в салон ставить уже сцыкотна то жду советов по оптимальному решению данной проблемы.
На данный момент имеется:
- Alpine MRP-T222 2x70 или 1х140Вт (раньше дул в саб ЗЯ) - есть ФНЧ
- Alpine MRP-F250 4 Ом 40 Вт х 4 2 Ом -75 Вт х 4 4 Ом-180 Вт х 2 (сейчас тыл/фронт) есть ФНЧ/ФВЧ
- Эквалайзер - 9 полосок Alphine (разделяет преред/зад)...
- башка ... тоже Alphine
- проводка достаточно грамотная... (спасибо японцу)
задние эллипсы подустали - на замену. сейчас отдаю им диапазон 200Гц и ниже
перед ... 200Гц и выше ...
в данный момент не устраивает отдача по низам на небольшой мощности. ну и простаивающий усилитель.
недостаток саба в багажник ... ЗЯ плохо слышно ... ФИ ... играет в основном на улицу ... что не приемлимо - не люблю чтобы окружающие слушали мою музыку (да и не культурно бухать на весь квартал).
Рассматриваю два варианта:
1. 2x70 играет на фронт. 2х180 приглушенные на хорошие тыловые блины (низ ... как вариант разделить сзади миды и открытый саб).
2. прикупить всеже саб ... но как корячить в салон чтобы не уперли не представляю ... а если в багажник то ... разве что с открытым лючком ездить...
3. Сбарыжить первый усь за нормальные 2Ом блины
есть еще какие варианты?...
бюджет на это дело пока планирую 4-5 т.р.
Может есть еще какие идеи.
Имеется следующая проблема/вопрос.
Украли саб из салона ... надо чем то заменять ... но поскольку в салон ставить уже сцыкотна то жду советов по оптимальному решению данной проблемы.
На данный момент имеется:
- Alpine MRP-T222 2x70 или 1х140Вт (раньше дул в саб ЗЯ) - есть ФНЧ
- Alpine MRP-F250 4 Ом 40 Вт х 4 2 Ом -75 Вт х 4 4 Ом-180 Вт х 2 (сейчас тыл/фронт) есть ФНЧ/ФВЧ
- Эквалайзер - 9 полосок Alphine (разделяет преред/зад)...
- башка ... тоже Alphine
- проводка достаточно грамотная... (спасибо японцу)
задние эллипсы подустали - на замену. сейчас отдаю им диапазон 200Гц и ниже
перед ... 200Гц и выше ...
в данный момент не устраивает отдача по низам на небольшой мощности. ну и простаивающий усилитель.
недостаток саба в багажник ... ЗЯ плохо слышно ... ФИ ... играет в основном на улицу ... что не приемлимо - не люблю чтобы окружающие слушали мою музыку (да и не культурно бухать на весь квартал).
Рассматриваю два варианта:
1. 2x70 играет на фронт. 2х180 приглушенные на хорошие тыловые блины (низ ... как вариант разделить сзади миды и открытый саб).
2. прикупить всеже саб ... но как корячить в салон чтобы не уперли не представляю ... а если в багажник то ... разве что с открытым лючком ездить...
3. Сбарыжить первый усь за нормальные 2Ом блины
есть еще какие варианты?...
бюджет на это дело пока планирую 4-5 т.р.
Может есть еще какие идеи.
Pilot2
experienced
Сразу вопрос, ( в япах не шарю) : у вас седанчег? Если да, то, простите, куда в салон можно впихнуть саб? Отсюда второе предположение: если он был в салоне, то наверняка небольшого объема, соответственно басы не очень ИМХО . В вашем случае кроме габажника нормальных вариантов нет. Низкие частоты прекрасно распространяются в авто вне зависимости от установки сабвуфера. Но для улучшения эффекта вам надо однозначно ставить ФИ с дыркой в салон, например с выводом в откидной подлокотник на задних сидениях, ИМХО...
Metal kыnG
veteran
Седанчег:)
Саб стоял на заднем сиденьеце ... приятно басил и мягко гладил по бокам через сиденье ... понятно что одно пассажироместо терялось но мне не актуально ...
А может есть чтото готовое в исполнении под сиденье
Саб стоял на заднем сиденьеце ... приятно басил и мягко гладил по бокам через сиденье ... понятно что одно пассажироместо терялось но мне не актуально ...
А может есть чтото готовое в исполнении под сиденье
captan
guru
под сиденье нормальных сабов не бывает
Pilot2
experienced
Под сиденье готовые варианты видал в Шатуне на Горском рынке, но - полное г..о по воспроизведению НЧ (кстати в активном исполнении), опять же всё упирается в литраж саба. В вашем случае, если савсем не нужен пассажир один, можно пол-сидухи снять, так как саб должен быть ЖЕСТКО приделан к ЖЕСТКИМ частям авто, т.е. к кузову, иначе еффект его сильно уменьшается.
саб можно в полку , блины выкинуть ...Кстати, да, усилить полку 20 мм фанерой, а в качестве ЗЯ буит багажник, это буит почти ФИ
Сейчас читают
Едем на Черное море 14 сентября на цивике
8416
40
Еще одно восхождение на Пихтовый Гребень
6822
40
Самые ликвидные авто
6092
24
schumaQher
experienced
Есть масса вариантов с ЗЯ в седане - полка , подлокотник заднего сиденья . По своему опыту - в полке интереснее получается .
ToXuH
member
подскажите примерно бюджет ждя усиления задней полки и врезки туда саба?
EvgenED
old hamster
\недостаток саба в багажник ... ЗЯ плохо слышно ... ФИ ... играет в основном на улицу ... что не приемлимо - не люблю чтобы окружающие слушали мою музыку (да и не культурно бухать на весь квартал).\
Ну вы даете.......у меня стоит малыш 400 ватт в ЗЯ, ФИ ваще нету......на улице ВООБЩЕ не слышно саба......машина не шумлена.......зато внутри очень даже хорошо играет
Ну вы даете.......у меня стоит малыш 400 ватт в ЗЯ, ФИ ваще нету......на улице ВООБЩЕ не слышно саба......машина не шумлена.......зато внутри очень даже хорошо играет
-+real+-
veteran
1) саб под сидушку - пустая трата денег
недостаток саба в багажник ... ЗЯ плохо слышно ... ФИ ... играет в основном на улицу ... что не приемлимо - не люблю чтобы окружающие слушали мою музыку (да и не культурно бухать на весь квартал).
Не соглашусь...то, что саб играет на улицу - это не "заслуга" фазоинвертора, а установщиков, которые не совсем верно использовали эффективность саба.
Ну и не соглашусь что ЗЯ плохо слышно...всё ж относительно...можно мощненькую двенашку поставить в ЗЯ, играть будет не хуже чем многие в ФИ.
Предлагаю пути решения вопроса:
1) саб в ЗЯ, диффузор "смотрит" в салон через подлокотник. Это, наверное, самый простой вариант (пример на фото 1).
2) В задней полке вырезаются отверстия, в которые вставляются порт (или порты) фазоинвертора. Саб в ФИ в багажнике.
3) Саб-фриэйр. Задняя полка изготавливается заново из толстой фанеры, обтягивается карпетом в цвет салона, по центру полки врезается дин. Головная боль - ооочень тщательно зашумить багажник. Можно сделать скрытую установку, чтобы нарики не облизывались.
п.с....мне как раз новая партия фанеры пришла... =))))
недостаток саба в багажник ... ЗЯ плохо слышно ... ФИ ... играет в основном на улицу ... что не приемлимо - не люблю чтобы окружающие слушали мою музыку (да и не культурно бухать на весь квартал).
Не соглашусь...то, что саб играет на улицу - это не "заслуга" фазоинвертора, а установщиков, которые не совсем верно использовали эффективность саба.
Ну и не соглашусь что ЗЯ плохо слышно...всё ж относительно...можно мощненькую двенашку поставить в ЗЯ, играть будет не хуже чем многие в ФИ.
Предлагаю пути решения вопроса:
1) саб в ЗЯ, диффузор "смотрит" в салон через подлокотник. Это, наверное, самый простой вариант (пример на фото 1).
2) В задней полке вырезаются отверстия, в которые вставляются порт (или порты) фазоинвертора. Саб в ФИ в багажнике.
3) Саб-фриэйр. Задняя полка изготавливается заново из толстой фанеры, обтягивается карпетом в цвет салона, по центру полки врезается дин. Головная боль - ооочень тщательно зашумить багажник. Можно сделать скрытую установку, чтобы нарики не облизывались.
п.с....мне как раз новая партия фанеры пришла... =))))
Но для улучшения эффекта вам надо однозначно ставить ФИ с дыркой в салон, например с выводом в откидной подлокотник на задних сидениях.эффективность-то в ФИ повысится, а вот амплитудно-частотная станет как турецкая сабля. ;)Да и объем фазику нужен минимум в 1,5 раза больше.
Я не агитирую ЗЯ, просто у каждого оформления есть плюсы и минусы.
schumaQher
experienced
2) В задней полке вырезаются отверстия, в которые вставляются порт (или порты) фазоинвертора. Саб в ФИ в багажнике.Это будет уже не фазоинвертор , а кривой бандпасс . Объясни сам почему ...
Михаил Денисенко
guru
со спецом спорить не буду конечно, но есть опыт (ты настраивал этот б4) когда ставили саб с ФИ динамиком в дырку в задней сидушке. так вот играло хуже нежели при направлении назад.
-+real+-
veteran
хмм...да, прав...к концу дня с пространственным восприятием косяки... Ну можно же туда нормальный бандпасс вкорячить, только вот автор темы навряд ли на это пойдет. Фришка - самый оптимум в его ситуации.2) В задней полке вырезаются отверстия, в которые вставляются порт (или порты) фазоинвертора. Саб в ФИ в багажнике.Это будет уже не фазоинвертор , а кривой бандпасс . Объясни сам почему ...