Совет по звуку надо
2742
15
Metal kыnG
veteran
День добрый господа.
Имеется следующая проблема/вопрос.
Украли саб из салона ... надо чем то заменять ... но поскольку в салон ставить уже сцыкотна то жду советов по оптимальному решению данной проблемы.
На данный момент имеется:
- Alpine MRP-T222 2x70 или 1х140Вт (раньше дул в саб ЗЯ) - есть ФНЧ
- Alpine MRP-F250 4 Ом 40 Вт х 4 2 Ом -75 Вт х 4 4 Ом-180 Вт х 2 (сейчас тыл/фронт) есть ФНЧ/ФВЧ
- Эквалайзер - 9 полосок Alphine (разделяет преред/зад)...
- башка ... тоже Alphine
- проводка достаточно грамотная... (спасибо японцу)
задние эллипсы подустали - на замену. сейчас отдаю им диапазон 200Гц и ниже
перед ... 200Гц и выше ...
в данный момент не устраивает отдача по низам на небольшой мощности. ну и простаивающий усилитель.
недостаток саба в багажник ... ЗЯ плохо слышно ... ФИ ... играет в основном на улицу ... что не приемлимо - не люблю чтобы окружающие слушали мою музыку (да и не культурно бухать на весь квартал).
Рассматриваю два варианта:
1. 2x70 играет на фронт. 2х180 приглушенные на хорошие тыловые блины (низ ... как вариант разделить сзади миды и открытый саб).
2. прикупить всеже саб ... но как корячить в салон чтобы не уперли не представляю ... а если в багажник то ... разве что с открытым лючком ездить...
3. Сбарыжить первый усь за нормальные 2Ом блины
есть еще какие варианты?...
бюджет на это дело пока планирую 4-5 т.р.
Может есть еще какие идеи.
Имеется следующая проблема/вопрос.
Украли саб из салона ... надо чем то заменять ... но поскольку в салон ставить уже сцыкотна то жду советов по оптимальному решению данной проблемы.
На данный момент имеется:
- Alpine MRP-T222 2x70 или 1х140Вт (раньше дул в саб ЗЯ) - есть ФНЧ
- Alpine MRP-F250 4 Ом 40 Вт х 4 2 Ом -75 Вт х 4 4 Ом-180 Вт х 2 (сейчас тыл/фронт) есть ФНЧ/ФВЧ
- Эквалайзер - 9 полосок Alphine (разделяет преред/зад)...
- башка ... тоже Alphine
- проводка достаточно грамотная... (спасибо японцу)
задние эллипсы подустали - на замену. сейчас отдаю им диапазон 200Гц и ниже
перед ... 200Гц и выше ...
в данный момент не устраивает отдача по низам на небольшой мощности. ну и простаивающий усилитель.
недостаток саба в багажник ... ЗЯ плохо слышно ... ФИ ... играет в основном на улицу ... что не приемлимо - не люблю чтобы окружающие слушали мою музыку (да и не культурно бухать на весь квартал).
Рассматриваю два варианта:
1. 2x70 играет на фронт. 2х180 приглушенные на хорошие тыловые блины (низ ... как вариант разделить сзади миды и открытый саб).
2. прикупить всеже саб ... но как корячить в салон чтобы не уперли не представляю ... а если в багажник то ... разве что с открытым лючком ездить...
3. Сбарыжить первый усь за нормальные 2Ом блины
есть еще какие варианты?...
бюджет на это дело пока планирую 4-5 т.р.
Может есть еще какие идеи.
Pilot2
experienced
Сразу вопрос, ( в япах не шарю) : у вас седанчег? Если да, то, простите, куда в салон можно впихнуть саб? Отсюда второе предположение: если он был в салоне, то наверняка небольшого объема, соответственно басы не очень ИМХО . В вашем случае кроме габажника нормальных вариантов нет. Низкие частоты прекрасно распространяются в авто вне зависимости от установки сабвуфера. Но для улучшения эффекта вам надо однозначно ставить ФИ с дыркой в салон, например с выводом в откидной подлокотник на задних сидениях, ИМХО...
Metal kыnG
veteran
Седанчег:)
Саб стоял на заднем сиденьеце ... приятно басил и мягко гладил по бокам через сиденье ... понятно что одно пассажироместо терялось но мне не актуально ...
А может есть чтото готовое в исполнении под сиденье
Саб стоял на заднем сиденьеце ... приятно басил и мягко гладил по бокам через сиденье ... понятно что одно пассажироместо терялось но мне не актуально ...
А может есть чтото готовое в исполнении под сиденье
captan
guru
под сиденье нормальных сабов не бывает
Pilot2
experienced
Под сиденье готовые варианты видал в Шатуне на Горском рынке, но - полное г..о по воспроизведению НЧ (кстати в активном исполнении), опять же всё упирается в литраж саба. В вашем случае, если савсем не нужен пассажир один, можно пол-сидухи снять, так как саб должен быть ЖЕСТКО приделан к ЖЕСТКИМ частям авто, т.е. к кузову, иначе еффект его сильно уменьшается.
саб можно в полку , блины выкинуть ...Кстати, да, усилить полку 20 мм фанерой, а в качестве ЗЯ буит багажник, это буит почти ФИ
Сейчас читают
Дохнут рыбки. Что с ними?
28958
65
Ставки на смерть.
11367
53
Тонировка задней оптики
24571
136
schumaQher
experienced
Есть масса вариантов с ЗЯ в седане - полка , подлокотник заднего сиденья . По своему опыту - в полке интереснее получается .
ToXuH
member
подскажите примерно бюджет ждя усиления задней полки и врезки туда саба?
EvgenED
old hamster
\недостаток саба в багажник ... ЗЯ плохо слышно ... ФИ ... играет в основном на улицу ... что не приемлимо - не люблю чтобы окружающие слушали мою музыку (да и не культурно бухать на весь квартал).\
Ну вы даете.......у меня стоит малыш 400 ватт в ЗЯ, ФИ ваще нету......на улице ВООБЩЕ не слышно саба......машина не шумлена.......зато внутри очень даже хорошо играет
Ну вы даете.......у меня стоит малыш 400 ватт в ЗЯ, ФИ ваще нету......на улице ВООБЩЕ не слышно саба......машина не шумлена.......зато внутри очень даже хорошо играет
-+real+-
veteran
1) саб под сидушку - пустая трата денег
недостаток саба в багажник ... ЗЯ плохо слышно ... ФИ ... играет в основном на улицу ... что не приемлимо - не люблю чтобы окружающие слушали мою музыку (да и не культурно бухать на весь квартал).
Не соглашусь...то, что саб играет на улицу - это не "заслуга" фазоинвертора, а установщиков, которые не совсем верно использовали эффективность саба.
Ну и не соглашусь что ЗЯ плохо слышно...всё ж относительно...можно мощненькую двенашку поставить в ЗЯ, играть будет не хуже чем многие в ФИ.
Предлагаю пути решения вопроса:
1) саб в ЗЯ, диффузор "смотрит" в салон через подлокотник. Это, наверное, самый простой вариант (пример на фото 1).
2) В задней полке вырезаются отверстия, в которые вставляются порт (или порты) фазоинвертора. Саб в ФИ в багажнике.
3) Саб-фриэйр. Задняя полка изготавливается заново из толстой фанеры, обтягивается карпетом в цвет салона, по центру полки врезается дин. Головная боль - ооочень тщательно зашумить багажник. Можно сделать скрытую установку, чтобы нарики не облизывались.
п.с....мне как раз новая партия фанеры пришла... =))))
недостаток саба в багажник ... ЗЯ плохо слышно ... ФИ ... играет в основном на улицу ... что не приемлимо - не люблю чтобы окружающие слушали мою музыку (да и не культурно бухать на весь квартал).
Не соглашусь...то, что саб играет на улицу - это не "заслуга" фазоинвертора, а установщиков, которые не совсем верно использовали эффективность саба.
Ну и не соглашусь что ЗЯ плохо слышно...всё ж относительно...можно мощненькую двенашку поставить в ЗЯ, играть будет не хуже чем многие в ФИ.
Предлагаю пути решения вопроса:
1) саб в ЗЯ, диффузор "смотрит" в салон через подлокотник. Это, наверное, самый простой вариант (пример на фото 1).
2) В задней полке вырезаются отверстия, в которые вставляются порт (или порты) фазоинвертора. Саб в ФИ в багажнике.
3) Саб-фриэйр. Задняя полка изготавливается заново из толстой фанеры, обтягивается карпетом в цвет салона, по центру полки врезается дин. Головная боль - ооочень тщательно зашумить багажник. Можно сделать скрытую установку, чтобы нарики не облизывались.
п.с....мне как раз новая партия фанеры пришла... =))))
Но для улучшения эффекта вам надо однозначно ставить ФИ с дыркой в салон, например с выводом в откидной подлокотник на задних сидениях.эффективность-то в ФИ повысится, а вот амплитудно-частотная станет как турецкая сабля. ;)Да и объем фазику нужен минимум в 1,5 раза больше.
Я не агитирую ЗЯ, просто у каждого оформления есть плюсы и минусы.
schumaQher
experienced
2) В задней полке вырезаются отверстия, в которые вставляются порт (или порты) фазоинвертора. Саб в ФИ в багажнике.Это будет уже не фазоинвертор , а кривой бандпасс . Объясни сам почему ...
Михаил Денисенко
guru
со спецом спорить не буду конечно, но есть опыт (ты настраивал этот б4) когда ставили саб с ФИ динамиком в дырку в задней сидушке. так вот играло хуже нежели при направлении назад.
-+real+-
veteran
хмм...да, прав...к концу дня с пространственным восприятием косяки... Ну можно же туда нормальный бандпасс вкорячить, только вот автор темы навряд ли на это пойдет. Фришка - самый оптимум в его ситуации.2) В задней полке вырезаются отверстия, в которые вставляются порт (или порты) фазоинвертора. Саб в ФИ в багажнике.Это будет уже не фазоинвертор , а кривой бандпасс . Объясни сам почему ...