Закись Азота
40700
230
Люди! Помогите! у меня королла 1993 полторашка. Денег на новую нет. Решил заняться тюнингом. Узнал как обвесы делать, а двиглу мощи мало. Думал турбануть, да дорого. Кореш говорит, что вроде кто-то в Н-ске закись ставят, я не слышал.
Стоит вообще или не стоит??? кто, что по закиси знает откликнитесь. Help me!!! :help.gif:
megatron
Ставят, смесь надо будет отстраиваеть под неё
Сама закись тыщ 20, прибор для настройки от 7, подключение и настройка от 3000
Ну и плюс балон заправлять надо будет переодически, и пользовать не всегда.
Оно надо?
megatron
продайте свои дровишки и купите другие дровишки - что-то типа марка2 объемом 2,5... если так хочется погонять хоть как-то ...
!!!NickeL!!!
не. я слышал что где-то за 12 или за 15 тас руб ставят. а где заправляют?
гламурная кнопулька, где такие продают? :1:
megatron
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Ну насмешил!!!!!!!!!!!!!!!
Тебе извесно, что если несколько раз использовать закись и нужно делать капиталку. И это не говоря о том, что двиг должен быть подготовлен. Ибо стоковые поршня, шатуны и т.д. просто не выдержат конские нагрузки.
Sergunchik
А еще говорят что у Субары четвертый цилиндр стучит... Тут на короллу тыкают взрывпакет и ничего... Наверно... Хотя я бы со скоростной камерой заснял бы, сей момент запуска такого дровенника на азоте... Побил бы все рекорды Краш-Видео... :ха-ха!:
megatron
Ключевое слово - Денег на новую нет. После закиси и на капремонт старой не будет. Или ты думаешь, что закись можно постоянно микродозами подавать, чтоб быстее ехала? :eek:
Стармех
за кись он для дуровых шариков хороша...
если продавать по сотке штука - можно обвариться и на тюнинх... :безум:
wox
кнопулька в интернете нашлась, где продают не знаю. читал через гугл сайты английских и американских производителей закисных систем - торгуют уже 25 лет и ниче не взорвалось +50 кобыл и типа тачке пох. не знаю, мне кажеться если б взрывались или ломались их засудили бы. ИМХО :спок:
megatron
у меня бюджет 20000 рублей. другана спросил он не помнит, но говорит что у нас где-то (хрен знает где) ставят, че-то, за 15 тыр.
короче я думаю двиг норм переварит.
megatron
отпишитесь потом как и что. всем интересно :злорадство:
Kan
как найду, обязательно отпишусь. если реально пятнаху все стоит - с руками заберу.Буду, когда надо, марков2 рвать и радоваться расходу по городу. :tease:
megatron
У вас молодой человек юношеский максимализм. Или попросту шило в попе.
Лучше бы вы в школе учились лучше....
При нагреве закись распадается на Азот и кислород. Кислорода больше в полтора раза, чем при штатном режиме. Ладно, кислород в камеру удалось запихать больше, чем нужно. Осталось запихать бензин, иначе смесь бедная. Нужно менять мозги. Перепрошивать. В любом случае расход увеличится.
Далее. Япы продают наборы для тюненгов.... Турбокиты. Например, на мой 1NZ он стоит около 100000р. В комплект входят турбина, поршня и т.д.

И на последок. 93 год говоришь...... Двиг как не крути уже на коленях стоит. Машину такую тюнить на 15000р это просто смех, ей Богу. Капиталка на эти деньги продлит жизнь, а он убить ее хочет, причем за деньги. Странный, Вы человек :ха-ха!:
megatron
у меня бюджет 20000 рублей
подкопите денег на свап 4A-GE + механика...
дальше попроще будет ...
!!!NickeL!!!
во-первых: я уже и институт окончил, 2 с закисью ставят дополнительный топливный клапан, 3 двиг у меня в порядке, 4 я перелопатил весь инет и не нашел подтверждений вреда закиси(если не дышать)
а свап это ваще попандос
БЮДЖЕТ 20000 РУБЛЕЙ
5 если у вас есть опыт (и только опыт, а не догатки и соображения) очень прошу поделиться. :help.gif:
megatron
во-первых: я уже и институт окончил, 2 с закисью ставят дополнительный топливный клапан, 3 двиг у меня в порядке, 4 я перелопатил весь инет и не нашел подтверждений вреда закиси(если не дышать)
а свап это ваще попандос
БЮДЖЕТ 20000 РУБЛЕЙ
5 если у вас есть опыт (и только опыт, а не догатки и соображения) очень прошу поделиться. :help.gif:
1. Один такой заканчиватель института уже долетался... своего МЕГАскайлайна расхлестал об моего крокодила в хлам.
Окончание института не есть свидетельство о наличии разума.
2. Клёво. Покажешь, как?!
3. Уверен? Капиталил вчера или позавчера?!
4. хех... ещё раз почитай. Только не отдельно абзац про закись, а прочитай всё, что перед этим с машиной делалось.
5. ноу камментс
megatron
Я делюсь опытом человека, который с 250 лошадей затюнил стоковую импрезу до 400. Про закись и речи нету. Ибо капиталка двигана после пары десятков рывков, обойдется ему в пол стоимости машинки.
Извини, но 93 год- это дрова. Копи денег на 4аГЕ. Но и они уже будут конченные.
Sergunchik
вопрос ребром, дабы избежать пустой болтовни .
КТО-НИБУДЬ СТАВИЛ, ЮЗАЛ, ЧИНИЛ ИМЕННО ДВС С СИСТЕМОЙ ЗАКИСИ?????
с 250 коней до 400 это хорошо, но причем здесь N2O?
megatron
Так нужно чтобы обязательно "летучий огонь" из трубы был?
tigo
ннп.
Снесите топик по-бырому, пока Догма не увидел!:хехе:

2 автор - раз весь тырнет прошерстили - то порядок цен могли б узнать. А на "двадцатка" - это так, в оркестр кинуть да в колесико пукнуть.
megatron
пацталом - азот в короллу полторашку.
может не надо, а? зачем тебе это?
это 20 лучше просто вложить в авто-обслужи ее на эти деньги как следует и будет она верой и правдой
megatron
Чо, про "королла рейсинг клаб" я один вспомнил? :ха-ха!:
Аффтор, не мучай старушку, дай ей своей смертью спокойно помереть. Пару раз пшикнешь закисью не отстроеной +50 сил.... и далее варианты по вкусу: "кулак дружбы", "превед коробке", " здравствуй прогоревший поршень (клапан)", "минус привода" ...
з.ы. Хотя объехать троллейбус 1 раз это тебе поможет точно... Если выдюжит хоть один пшик ))))
Sergunchik
Турбокиты. Например, на мой 1NZ он стоит около 100000р. В комплект входят турбина, поршня и т.д.
А зачем поршня ? :спок:
Johnnie
А ты где турбодвиг без поршней видел*?
Johnnie
Там вообще не двигатель, а не пойми что )
Johnnie
А зачем поршня ? :спок:
Турбина, ее крепеж+патрубки.
Воздушный фильтр.
Форсунки
Поршни кованые
Кольца
Клапана
Чип
Прокладки, резинки
Sergunchik
Конечно кованные поршня это да, вот только накуя, объясните в трех словах ?

Бедные американские студенты на xB крутят китайские гарретты, на китайских же коллекторах, и проблемы потом отнюдь не с стоковыми поршнями возникают.

И вообще, дай ссылочку на на описанный тобою кит.
Sergunchik
Чего то ни у HKS'а, ни у TRUST'а турбокитов на NZ с поршнями и клапанами я сходу не увидел.
Johnnie
Производителей много. Я написал про хондовский турбокит.
Sergunchik
Производителей много. Я написал про хондовский турбокит.
Например, на мой 1NZ он стоит около 100000р. В комплект входят турбина, поршня и т.д.

Ссылку плиз.
megatron
А вааще, все эти коментаторы просто бояццо, что их королко старое рвать начнет, поэтому отговаривают :ха-ха!: Ставь закусь на писят сил , поршня покрепче привяжи и рви их всех! По результатам отпишись )))))))
Dogmatic
Колеса надо привязать покрепче :ха-ха!:
Johnnie
Колесы - они гайками крепко привязаны, а поршня не пойми как - болтаются...
Dogmatic
англичанеwww.noswizard.ru продают киты на полторашке +50 коней. ни хера отстраивать не надо калибруется все жиклерами в клапанах системы закиси. тачка у меня в идеале. весь мир уличные машины заряжает и ни чего страшного.
а поршня и т.п. надо менять если заисоном кобыл 100-150 доливать.
кстати чтоб турбу раскрутить на 50 кобыл на коленвал (или че там) на раскрутку турбины еще около 25 коней закладывать надо=75. результат только на макс оборотах, а с закисью до красной можно и не крутить.
ИЩУ В НОВОСИБЕ КТО ПРОДАЕТ И СТАВИТ ЗА 10-20 ТЫР. ЕЩЕ ГДЕ ЗАПРАВИТЬ???
megatron
Съешь гороха поболее, и сам заправишь :ха-ха!:

P.S. А вообще тебе уже сказали - смотри на 4A-GE :спок:
Johnnie
люди, вы читать умеете? 4а-ге гон какой-то. были бы лаве на него я б другую машину купил. а у меня 20000 рублей(и то жена уже к ним руки тянет :D)
Johnnie
Имел ввиду, что бы турбануть мой двиг нужно 100 тыров. Это набор (тыс 70-80)и его доработка (30 тыр). В том числе кованые поршня. Они легче и выдерживают большие нагрузки.
megatron
ога ога... фигасе, мне оказывается на две турбины писят коней заложить надо (точно хватит?) Балбес я таки... думаю, чо у мну ниедит - оказывается нада до красной зоны крутить, только там турба работает! Спасибо что подсказал! :agree: Слухай подскажи еще, мож турбины снять нах, поставить в багажник балон большой газовый и на постоянку потихоньку закись включить? Ну типа как на газе ездят, только ездить на бензе с добавкой чуть чуть закиси?
Johnnie
Сам поди на горохе только и ездишь? Грубиян :death: :beee:
Sergunchik
В том числе кованые поршня. Они легче и выдерживают большие нагрузки.
1) "Они легче" - Не всегда легче
2) "и выдерживают большие нагрузки" - А есть ли в этом необходимость ? Хватит ли запаса прочности стоковых поршней, при правильно настроенной смеси и сохранении рабочего диапазона оборотов ? При ошибке настройки и "бедно-ранней" смеси - звиздец будет любому поршню, даже чугунному.
3)Дальше интересней. Тепловой зазор ковки, и его влияние на шум и расход масла. То что коэффициент теплового расширения разный у литья и ковки - это факт и чем ковка дешевле, тем эта разница больше. А что эта разница за собой тянет? Верно - величину зазора между поршнем и стенкой. Постучим ?

и его доработка (30 тыр). В том числе кованые поршня
Сам список доработки придумал ?

В итоге пришли к вопросу "А зачем вам более прочные поршни?"
Увеличение наддува (пусть то бус-ап или замена штатной на большую турбу) как ни странно (хотя тем, кто физику знает ни странно) не ведет к увеличению нагрузки ни на поршень, ни на шатун, ни на колено. Эту нагрузку увеличивают лишь обороты..то есть уровень "отсечки" :спок:
megatron
а у меня 20000 рублей
Тебе еще и на приборы с пробором нада денег отложить то !
Johnnie
Да нафиг заморачиваться с закисью азота? Для лошадей же кислород нужен? Вот и поставить сразу балон с кислородом. КПД поболее получится :спок:
megatron
люди, вы читать умеете? 4а-ге гон какой-то. были бы лаве на него я б другую машину купил. а у меня 20000 рублей(и то жена уже к ним руки тянет :D)
Системы часто продают на DROM в барахолке во Владике. Система полность автоматизированна, т.е. сама определяет количество подаваемого азота и тем самым контролирует смесь. В некоторых случаях систему закиси азота даже ставят для решения проблемы с детонацией. в Новосибирске вроде занимается TurboNitrous Laboratory, Красный восток 1а тел. 299-38-17.

Главное не здавайся ;)........
Alex_B
Да нафиг заморачиваться с закисью азота? Для лошадей же кислород нужен? Вот и поставить сразу балон с кислородом. КПД поболее получится :спок:
Ага, и маслица в балон поддать - кашу маслом не испортишь :ха-ха!:
Johnnie
Да нафиг заморачиваться с закисью азота? Для лошадей же кислород нужен? Вот и поставить сразу балон с кислородом. КПД поболее получится :спок:
Ага, и маслица в балон поддать - кашу маслом не испортишь :ха-ха!:
Особенно зимой "ковка" хорошо стрекочет :ха-ха!:
STI808
Система полность автоматизированна, т.е. сама определяет количество подаваемого азота и тем самым контролирует смесь. В некоторых случаях систему закиси азота даже ставят для решения проблемы с детонацией. .......
ыыыыы :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: в мемориз!!!! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Dogmatic
Система полность автоматизированна, т.е. сама определяет количество подаваемого азота и тем самым контролирует смесь. В некоторых случаях систему закиси азота даже ставят для решения проблемы с детонацией. .......
ыыыыы :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: в мемориз!!!! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Не вижу ничего смешного :nea.gif: Особенно часто для решения детонации устанавливают на Субару.

Естественно электронная система устанавливаеца непосредственно на авто с непосредственным впрыском.