Altayskiy777
veteran
Купил восьмерку.Подскажите,как можно тюнинговать недорого.Интересует"нулевик"Его плюсы и минусы.Распорку передних стоек.Можно ли "задрать"машину.Мож кто с чем сталкивался?
sergo2009
guru
Распорка и нулевик это-НЕОЧЕМ!!!Можно поставить распред с увиличеными фазами главную пару поменять и тд и тп.Якогда маленикий был тоже увлекался ездил на 08 распред стоял коробка переделаная увеличиный карб растяжки и много чего еще сделал(бобла ввалил немерено)но гонки из этого ведра все одно не получилось.В общем тюнинг закончился преобретением левина за ту-же сумму только он в отличие от 08 ехал и тюнинг ему нафиг не нужен(170л.с.в стандарте) P.S НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ!!!
Altayskiy777
veteran
Распорка и нулевик это-НЕОЧЕМ!!!Можно поставить распред с увиличеными фазами главную пару поменять и тд и тп.Якогда маленикий был тоже увлекался ездил на 08 распред стоял коробка переделаная увеличиный карб растяжки и много чего еще сделал(бобла ввалил немерено)но гонки из этого ведра все одно не получилось.В общем тюнинг закончился преобретением левина за ту-же сумму только он в отличие от 08 ехал и тюнинг ему нафиг не нужен(170л.с.в стандарте) P.S НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ!!!Слышал,если поставить нулевик,прибавляется 2-3 кобылы.
sergo2009
guru
Прибавка около 1-2 лошадок не заметна а мотор умрет ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ!!!
Altayskiy777
veteran
Прибавка около 1-2 лошадок не заметна а мотор умрет ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ!!!А из за чего?
sergo2009
guru
Фильтр НУЛЕВОГО сопротивления -соответственно такой же фильтрации пыли.
Altayskiy777
veteran
Фильтр НУЛЕВОГО сопротивления -соответственно такой же фильтрации пыли.Нифига себе.А я уже заказал.С Москвы идёт уже.2000руб на ветер
Сейчас читают
Футбол. Чемпионат России - часть 3
218841
1000
Где можно научиться готовить?
29159
80
Наблюдатель и мир
91244
369
sergo2009
guru
Год у васьмеры какой? .Инжектор?
Altayskiy777
veteran
Год у васьмеры какой? .Инжектор?95.Карб
KiLLiN
guru
мне один форумчанин ссылку кидал как-то, тут я про неё и вспомнил... ыыыы...
4. Тюнингатор
Среднестатистический Тюнингатор – прыщавый молодой человек лет 18, которому папа отдал старую «шестерку». Ему очень хочется любви на разложенных сидениях, но девицы почему-то не спешат запрыгивать в его рыдван. Тюнингатор одержим мыслью, что врожденное несовершенство автомобиля можно замаскировать так, что девушки спутают его «шаху» с «бугатти» последней модели. Желтые брызговики, блестящие китайские зеркала, чехлы из меха чебурашки, руль диаметром с глушитель и глушитель калибром с руль он обычно устанавливает сам. Однако пацаны со стритрейсерского форума объясняют ему, что это уже некруто и вообще «колхоз». С этого же форума он узнает слова «наддув», «закись» и «нулевик»...
Обычно Тюнингатор сваливается на сервис чисто случайно – как правило, у него гараж рядом. Вломившись в разгар работы - этак запросто, по-соседски, - он начинает сверлить мозг.
- Слышь, Иваныч. А можно на шаху наддув вкорячить?
- Все можно - честно отвечает механик, продолжая крутить гайки, - были бы деньги.
- Слышь, Иваныч, мне тут пацаны обещали по дешману турбу от бэхи подогнать... Встанет, как думаешь?
- Как ставить... – туманно отвечает занятый механик.
- Слышь, Иваныч, а твои ребята могут сделать?
- Мои ребята все могут! – гордо отвечает механик.
- А что стоить будет?
Механик на секунду останавливается, производит мысленный подсчет и называет сумму. Тюнингатор, осознав, что это примерно в двадцать раз дороже, чем его шаха со всеми чехлами и синими лампочками, отваливает потрясенный. Денег у него нет, не было и не будет никогда.
Ждите его визита примерно через неделю, с вопросами про закись. Зато менять сцепление и крестовины, убив их в любительских дрэг-заездах, он придет именно к вам, да еще и приведет за собой десяток таких же юных «гонщегов».
Тюнингатор безвреден, безденежен, служит основой для анекдотов и его можно иногда сгонять за пивом.
нехотел обидеть никого....
В фазы газораспределение вообще лезть ненадо, это я про горбатый распред..., коробку можно расковырять, замена главной пары для начала вполне хватит... вкорячивают блокировку еще, ажно руль из рук вырывает и гудит похлесче чем раздатка у нивы..., зато едид...ыыыы, с горбатым распредом хавать будет как уазег и пихло не умрет своей смертью. как пить дать...
растяжку можно поставить если совсем все гнилое и есть предположение что афто сложится гденить на повороте... задирать сильно ненадо, можно немного если дефок пачками возить, чтоб брызгавики по асфальту не скребли...
а еще лучше сделать красивый салон, поставить хорошую музыку... пользы будет гоооораздо больше...
4. Тюнингатор
Среднестатистический Тюнингатор – прыщавый молодой человек лет 18, которому папа отдал старую «шестерку». Ему очень хочется любви на разложенных сидениях, но девицы почему-то не спешат запрыгивать в его рыдван. Тюнингатор одержим мыслью, что врожденное несовершенство автомобиля можно замаскировать так, что девушки спутают его «шаху» с «бугатти» последней модели. Желтые брызговики, блестящие китайские зеркала, чехлы из меха чебурашки, руль диаметром с глушитель и глушитель калибром с руль он обычно устанавливает сам. Однако пацаны со стритрейсерского форума объясняют ему, что это уже некруто и вообще «колхоз». С этого же форума он узнает слова «наддув», «закись» и «нулевик»...
Обычно Тюнингатор сваливается на сервис чисто случайно – как правило, у него гараж рядом. Вломившись в разгар работы - этак запросто, по-соседски, - он начинает сверлить мозг.
- Слышь, Иваныч. А можно на шаху наддув вкорячить?
- Все можно - честно отвечает механик, продолжая крутить гайки, - были бы деньги.
- Слышь, Иваныч, мне тут пацаны обещали по дешману турбу от бэхи подогнать... Встанет, как думаешь?
- Как ставить... – туманно отвечает занятый механик.
- Слышь, Иваныч, а твои ребята могут сделать?
- Мои ребята все могут! – гордо отвечает механик.
- А что стоить будет?
Механик на секунду останавливается, производит мысленный подсчет и называет сумму. Тюнингатор, осознав, что это примерно в двадцать раз дороже, чем его шаха со всеми чехлами и синими лампочками, отваливает потрясенный. Денег у него нет, не было и не будет никогда.
Ждите его визита примерно через неделю, с вопросами про закись. Зато менять сцепление и крестовины, убив их в любительских дрэг-заездах, он придет именно к вам, да еще и приведет за собой десяток таких же юных «гонщегов».
Тюнингатор безвреден, безденежен, служит основой для анекдотов и его можно иногда сгонять за пивом.
нехотел обидеть никого....
В фазы газораспределение вообще лезть ненадо, это я про горбатый распред..., коробку можно расковырять, замена главной пары для начала вполне хватит... вкорячивают блокировку еще, ажно руль из рук вырывает и гудит похлесче чем раздатка у нивы..., зато едид...ыыыы, с горбатым распредом хавать будет как уазег и пихло не умрет своей смертью. как пить дать...
растяжку можно поставить если совсем все гнилое и есть предположение что афто сложится гденить на повороте... задирать сильно ненадо, можно немного если дефок пачками возить, чтоб брызгавики по асфальту не скребли...
а еще лучше сделать красивый салон, поставить хорошую музыку... пользы будет гоооораздо больше...
KiLLiN
guru
писец это чо там за фильтар за 2тыщи, дайте ссылку позырить.... ыыыы....Фильтр НУЛЕВОГО сопротивления -соответственно такой же фильтрации пыли.Нифига себе.А я уже заказал.С Москвы идёт уже.2000руб на ветер
да ладно нерасстраивайтесь. украсите им гараж....
sergo2009
guru
Заимись доработкой карба(бюджетный вариант)в инете инфы много.Год у васьмеры какой? .Инжектор?95.Карб
Altayskiy777
veteran
мне один форумчанин ссылку кидал как-то, тут я про неё и вспомнил... ыыыы...Во первых Я сам работаю и зарабатываю,и покупаю,что мне нужно.От папы не завишу.И вообще,когда куплю иномару,подарю "восьмеру "отцу.
4. Тюнингатор
Среднестатистический Тюнингатор – прыщавый молодой человек лет 18, которому папа отдал старую «шестерку». Ему очень хочется любви на разложенных сидениях, но девицы почему-то не спешат запрыгивать в его рыдван. Тюнингатор одержим мыслью, что врожденное несовершенство автомобиля можно замаскировать так, что девушки спутают его «шаху» с «бугатти» последней модели. Желтые брызговики, блестящие китайские зеркала, чехлы из меха чебурашки, руль диаметром с глушитель и глушитель калибром с руль он обычно устанавливает сам. Однако пацаны со стритрейсерского форума объясняют ему, что это уже некруто и вообще «колхоз». С этого же форума он узнает слова «наддув», «закись» и «нулевик»...
Обычно Тюнингатор сваливается на сервис чисто случайно – как правило, у него гараж рядом. Вломившись в разгар работы - этак запросто, по-соседски, - он начинает сверлить мозг.
- Слышь, Иваныч. А можно на шаху наддув вкорячить?
- Все можно - честно отвечает механик, продолжая крутить гайки, - были бы деньги.
- Слышь, Иваныч, мне тут пацаны обещали по дешману турбу от бэхи подогнать... Встанет, как думаешь?
- Как ставить... – туманно отвечает занятый механик.
- Слышь, Иваныч, а твои ребята могут сделать?
- Мои ребята все могут! – гордо отвечает механик.
- А что стоить будет?
Механик на секунду останавливается, производит мысленный подсчет и называет сумму. Тюнингатор, осознав, что это примерно в двадцать раз дороже, чем его шаха со всеми чехлами и синими лампочками, отваливает потрясенный. Денег у него нет, не было и не будет никогда.
Ждите его визита примерно через неделю, с вопросами про закись. Зато менять сцепление и крестовины, убив их в любительских дрэг-заездах, он придет именно к вам, да еще и приведет за собой десяток таких же юных «гонщегов».
Тюнингатор безвреден, безденежен, служит основой для анекдотов и его можно иногда сгонять за пивом.
нехотел обидеть никого....
В фазы газораспределение вообще лезть ненадо, это я про горбатый распред..., коробку можно расковырять, замена главной пары для начала вполне хватит... вкорячивают блокировку еще, ажно руль из рук вырывает и гудит похлесче чем раздатка у нивы..., зато едид...ыыыы, с горбатым распредом хавать будет как уазег и пихло не умрет своей смертью. как пить дать...
растяжку можно поставить если совсем все гнилое и есть предположение что афто сложится гденить на повороте... задирать сильно ненадо, можно немного если дефок пачками возить, чтоб брызгавики по асфальту не скребли...
а еще лучше сделать красивый салон, поставить хорошую музыку... пользы будет гоооораздо больше...
Kan
v.i.p.
Да не принимай ты так близко к сердцу.
ищи единомышленников в поиске
ищи единомышленников в поиске
dаb
veteran
жОлтый скотч в домоцентре или леруа, там же можно брызговики себе нарезать в отделе напольный покрытий.
плоттером печатаются наклейки СПАРКО, РЕКАРО и размещаются таким образом, чтобы уменьшить коэффициент лобового сопротивления Cх. вот как то так.
нулевик это самый лютый тюнинг, под него надо сначала колпаки покрасить.
блин, когда ж эта эра "крутого тюнинга" закончится.
плоттером печатаются наклейки СПАРКО, РЕКАРО и размещаются таким образом, чтобы уменьшить коэффициент лобового сопротивления Cх. вот как то так.
нулевик это самый лютый тюнинг, под него надо сначала колпаки покрасить.
блин, когда ж эта эра "крутого тюнинга" закончится.
!!!NickeL!!!
...
афигенно пошутил
и главное так свежо, ново и оригинально!
прямо-таки корку смочил
и главное так свежо, ново и оригинально!
прямо-таки корку смочил
Kan
v.i.p.
свежее и оригинальней тема обсуждения?
Dogmatic
old hamster
Давай я тебя прокачу на старенькой (18 лет) мицубиське, а ты потом подумаешь надо ли тебе "тюнить" твою машину...
можно поставить растяжку передних стоек с дополнительной штангой крепления двигателя, стоит около 1600 на барахолке, где-то 180 в горском. растяжку можно поставить регулируемую, также можно поставить усиленную переднюю подушку двигателя
а можно узнать что будет от этого....???
можд лучше потратить эти деньги на шумоизоляцию
можд лучше потратить эти деньги на шумоизоляцию
dаb
veteran
да где тут шутка. суровая правда жизни.
или "тюнинг" можно купить ещё где-то? на балке не вариант, там скотч поддельный.
или "тюнинг" можно купить ещё где-то? на балке не вариант, там скотч поддельный.
можно поставить растяжку передних стоек с дополнительной штангой крепления двигателя, стоит около 1600 на барахолке, где-то 180 в горском. растяжку можно поставить регулируемую, также можно поставить усиленную переднюю подушку двигателярастяжку лучше поставить из медяка, проверено, не обрывается - срабатывает четко...
HexOgeN
автоманьяк
афигенно пошутилНикит, ну чесслово... несвеже пошутил... несмешно, но в тему.
и главное так свежо, ново и оригинально!
прямо-таки корку смочил
Altayskiy777
veteran
можно поставить растяжку передних стоек с дополнительной штангой крепления двигателя, стоит около 1600 на барахолке, где-то 180 в горском. растяжку можно поставить регулируемую, также можно поставить усиленную переднюю подушку двигателяа установка дорого будет стоить?
стыдно такие вещи ставить НЕ самому ...
Altayskiy777
veteran
стыдно такие вещи ставить НЕ самому ...У Меня гараж на Алтае.А сдесь парковка возле дома.Даже ключей нет.Кроме баллонника.
лучше бы набор инструментов купили для машины, вместо нулевика
а вообще, там из инструментов-то, что надо... отвертка крестовая, ключ на 10... еще что-нибудь простое... да и всё..
а вообще, там из инструментов-то, что надо... отвертка крестовая, ключ на 10... еще что-нибудь простое... да и всё..
ivgenn
activist
Три кита ваза - на 10, на 13 и на 17 Все остальное уже тюнинхТо ТС - ничего личного,сам волей судьбы на тазе, и зубила была. Ну нах ей эти 2-3-5 мифических лошадей. Зато в нашемарке 95 года, зуб даю, есть куда с пользой вложить бабло
HexOgeN
автоманьяк
Купил восьмерку.Подскажите,как можно тюнинговать недорого.Интересует"нулевик"Его плюсы и минусы.Распорку передних стоек.Можно ли "задрать"машину.Мож кто с чем сталкивался?Русский тюнинг - беспощадный и жестокий
Metal kыnG
veteran
поищи в инете ... гдето читал как в восьмерку турбу имплантировали ... будешь цивиков 1.5 рвать как стоячих .... ну и задрать проставками повыше ... типо джып
sergo2009
guru
Не будет рвать цивиков всеравно особенно цивиков с мотором B16A(170 коней)на МКПП.
Metal kыnG
veteran
Не будет рвать цивиков всеравно особенно цивиков с мотором B16A(170 коней)на МКПП.я писал 1.5а это левые 105 сильные .... ну или 130 сильные втыкнутые...
http://www.cartattoo.ru/vaz/turbovaz
http://photofile.ru/photo/vaz2108turbo/3326167/xlarge/71720849.jpg
Altayskiy777
veteran
Сколько примерно обойдется установка турбины.Слишал,что неправильно настроенная турбина может "убить "двигатель?:(Правла ли это?
dаb
veteran
считай сам...сама турба, чо там у ней...патрубки всякие, интеркуллеры, турбопричиндалы...
+ к всему этому если не хочешь чтобы движок сдох в агонии, надо весь грм перебирать, впуск с выпуском менять чтобы всё по феншую было. упорная настройка само собой.
++ а чтобы на орбиту не улететь надо бы и тормоза поменять с подвеской. тока не на проспорт мать его.
+++ сам же делать не будешь, значит надо будет ещё отсчитать немного наличности тем кто будет этот шатл делать.
на такой феншуй готовь соточку. это с запасом на разные доводки.
начни с малого...поменяй торм. колодки)))
+ к всему этому если не хочешь чтобы движок сдох в агонии, надо весь грм перебирать, впуск с выпуском менять чтобы всё по феншую было. упорная настройка само собой.
++ а чтобы на орбиту не улететь надо бы и тормоза поменять с подвеской. тока не на проспорт мать его.
+++ сам же делать не будешь, значит надо будет ещё отсчитать немного наличности тем кто будет этот шатл делать.
на такой феншуй готовь соточку. это с запасом на разные доводки.
начни с малого...поменяй торм. колодки)))
начни с малого...поменяй торм. колодки)))... диски на перфорированные, суппорты хотя бы на 4х поршневые
Сколько примерно обойдется установка турбины.Слишал,что неправильно настроенная турбина может "убить "двигатель?:(Правла ли это?Турбина, форсы от какого-нибудь wrx, маслокулер, интеркулер, пайпинг, доработка поршневой под низкую степень сжатия ну и мозг с настройкой. Рублей в 100 можно уложиться думаю если брать недорогое все или БУ.
dаb
veteran
хочешь эксклюзива - найди роторный движок ваз-415 и вкоряч его себе, 135 сил, в инете есть предложения, дешевле турбы должно выйти.
Михаил Денисенко
guru
хочешь эксклюзива - найди роторный движок ваз-415 и вкоряч его себе, 135 сил, в инете есть предложения, дешевле турбы должно выйти.Угу, лей в него масла 1-3 литра на тыщу, бенза немало, настраивай карб солекс, перебирай движку каждые 20-30 тыщ км, заказывай нифига не дешевые запчасти из тольятти...
Datura
experienced
Миш, а ничего, что после "форсирования" И "турбирования" всё то же самое будет и с обычным вазовским движкой... особенно после "нулевика" установленного на карбюратор!!!
Михаил Денисенко
guru
Миш, а ничего, что после "форсирования" И "турбирования" всё то же самое будет и с обычным вазовским движкой... особенно после "нулевика" установленного на карбюратор!!!Будет, но валить турбоваз будет куда бодрее роторного.
Altayskiy777
veteran
А чем лучше карб Солекс?Намного он дороже обычного?
Altayskiy777
veteran
До скольки можно расточить движок?1,8-это предел?
HexOgeN
автоманьяк
не факт. Роторные движки очень даже резвые. Другой вопрос, что и тот и другой вариант потянут за собой коробку, которую они скорее всего порвутМиш, а ничего, что после "форсирования" И "турбирования" всё то же самое будет и с обычным вазовским движкой... особенно после "нулевика" установленного на карбюратор!!!Будет, но валить турбоваз будет куда бодрее роторного.
у меня совершенно случайно оказались мануалы к 415ому, по обслуживанию, ремонту. на обычный 415ый, коробка как я понял стандартная ставится
а кстати, ведь на драг-битве летом, толи двенаха, толи классика с ротором, победила в своём классе.
а кстати, ведь на драг-битве летом, толи двенаха, толи классика с ротором, победила в своём классе.
был на владимировской у друга стоял на балконе , сначала подъехала двенадцатая модель жигулей , яб даже не сказал что она свиду была сильно тюнингована , ну обвесы какие то , не сильно гудящий прямоток , рядом встала интегра ярко желтого цвета и поддала газку , рев конечно стоял от его прямотока сильный , двенашка тоже рыкнула в ответ и вот зажигается жолтый и две машины срываются вперед , так вот до следующего светофора ( ост. ГИБДД)а он был в поле моей видимости, двенашка лидировала с отрывом в половину дистанции , я был горд за отечественный автопром и золотые руки наших умельцев...
Михаил Денисенко
guru
был на владимировской у друга стоял на балконе , сначала подъехала двенадцатая модель жигулей , яб даже не сказал что она свиду была сильно тюнингована , ну обвесы какие то , не сильно гудящий прямоток , рядом встала интегра ярко желтого цвета и поддала газку , рев конечно стоял от его прямотока сильный , двенашка тоже рыкнула в ответ и вот зажигается жолтый и две машины срываются вперед , так вот до следующего светофора ( ост. ГИБДД)а он был в поле моей видимости, двенашка лидировала с отрывом в половину дистанции , я был горд за отечественный автопром и золотые руки наших умельцев...Если бы на пути был хотябы один поворот - результат был бы инымНаверное ВАЗ был турбовым, а это совсем не повод для гордости за отечестыенный автопром - турбинка то полюбому не от камаза, а из японии или китая.
last user
last_hamster
какие павароты, это ж был драгстер
причем тут поворот, интегра впухла да и все.
!!!NickeL!!!
...
чёрная 12 с обвесами вкруг и измененной мордой?
видел такую в процессе построения. турбо там, да и вообще мало что в машине от стока осталось...
видел такую в процессе построения. турбо там, да и вообще мало что в машине от стока осталось...