Тюнинг Ваз 2108
12114
54
Купил восьмерку.Подскажите,как можно тюнинговать недорого.Интересует"нулевик"Его плюсы и минусы.Распорку передних стоек.Можно ли "задрать"машину.Мож кто с чем сталкивался? :help.gif: :help.gif: :help.gif:
Altayskiy777
Распорка и нулевик это-НЕОЧЕМ!!!Можно поставить распред с увиличеными фазами главную пару поменять и тд и тп.Якогда маленикий был тоже увлекался ездил на 08 распред стоял коробка переделаная увеличиный карб растяжки и много чего еще сделал(бобла ввалил немерено)но гонки из этого ведра все одно не получилось.В общем тюнинг закончился преобретением левина за ту-же сумму только он в отличие от 08 ехал и тюнинг ему нафиг не нужен(170л.с.в стандарте) P.S НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ!!!
sergo2009
Распорка и нулевик это-НЕОЧЕМ!!!Можно поставить распред с увиличеными фазами главную пару поменять и тд и тп.Якогда маленикий был тоже увлекался ездил на 08 распред стоял коробка переделаная увеличиный карб растяжки и много чего еще сделал(бобла ввалил немерено)но гонки из этого ведра все одно не получилось.В общем тюнинг закончился преобретением левина за ту-же сумму только он в отличие от 08 ехал и тюнинг ему нафиг не нужен(170л.с.в стандарте) P.S НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ!!!
Слышал,если поставить нулевик,прибавляется 2-3 кобылы.
Altayskiy777
Прибавка около 1-2 лошадок не заметна а мотор умрет ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ!!!
sergo2009
Прибавка около 1-2 лошадок не заметна а мотор умрет ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ!!!
А из за чего?:хммм:
Altayskiy777
Фильтр НУЛЕВОГО сопротивления -соответственно такой же фильтрации пыли.
sergo2009
Фильтр НУЛЕВОГО сопротивления -соответственно такой же фильтрации пыли.
Нифига себе.А я уже заказал.С Москвы идёт уже.2000руб на ветер :безум:
Altayskiy777
Год у васьмеры какой? .Инжектор?
sergo2009
Год у васьмеры какой? .Инжектор?
95.Карб
Altayskiy777
мне один форумчанин ссылку кидал как-то, тут я про неё и вспомнил... ыыыы...
4. Тюнингатор
Среднестатистический Тюнингатор – прыщавый молодой человек лет 18, которому папа отдал старую «шестерку». Ему очень хочется любви на разложенных сидениях, но девицы почему-то не спешат запрыгивать в его рыдван. Тюнингатор одержим мыслью, что врожденное несовершенство автомобиля можно замаскировать так, что девушки спутают его «шаху» с «бугатти» последней модели. Желтые брызговики, блестящие китайские зеркала, чехлы из меха чебурашки, руль диаметром с глушитель и глушитель калибром с руль он обычно устанавливает сам. Однако пацаны со стритрейсерского форума объясняют ему, что это уже некруто и вообще «колхоз». С этого же форума он узнает слова «наддув», «закись» и «нулевик»...
Обычно Тюнингатор сваливается на сервис чисто случайно – как правило, у него гараж рядом. Вломившись в разгар работы - этак запросто, по-соседски, - он начинает сверлить мозг.
- Слышь, Иваныч. А можно на шаху наддув вкорячить?
- Все можно - честно отвечает механик, продолжая крутить гайки, - были бы деньги.
- Слышь, Иваныч, мне тут пацаны обещали по дешману турбу от бэхи подогнать... Встанет, как думаешь?
- Как ставить... – туманно отвечает занятый механик.
- Слышь, Иваныч, а твои ребята могут сделать?
- Мои ребята все могут! – гордо отвечает механик.
- А что стоить будет?
Механик на секунду останавливается, производит мысленный подсчет и называет сумму. Тюнингатор, осознав, что это примерно в двадцать раз дороже, чем его шаха со всеми чехлами и синими лампочками, отваливает потрясенный. Денег у него нет, не было и не будет никогда.
Ждите его визита примерно через неделю, с вопросами про закись. Зато менять сцепление и крестовины, убив их в любительских дрэг-заездах, он придет именно к вам, да еще и приведет за собой десяток таких же юных «гонщегов».

Тюнингатор безвреден, безденежен, служит основой для анекдотов и его можно иногда сгонять за пивом.

нехотел обидеть никого....

В фазы газораспределение вообще лезть ненадо, это я про горбатый распред..., коробку можно расковырять, замена главной пары для начала вполне хватит... вкорячивают блокировку еще, ажно руль из рук вырывает и гудит похлесче чем раздатка у нивы..., зато едид...ыыыы, с горбатым распредом хавать будет как уазег и пихло не умрет своей смертью. как пить дать...
растяжку можно поставить если совсем все гнилое и есть предположение что афто сложится гденить на повороте... задирать сильно ненадо, можно немного если дефок пачками возить, чтоб брызгавики по асфальту не скребли...

а еще лучше сделать красивый салон, поставить хорошую музыку... пользы будет гоооораздо больше...
Altayskiy777
Фильтр НУЛЕВОГО сопротивления -соответственно такой же фильтрации пыли.
Нифига себе.А я уже заказал.С Москвы идёт уже.2000руб на ветер :безум:
писец это чо там за фильтар за 2тыщи, дайте ссылку позырить.... ыыыы....
да ладно нерасстраивайтесь. украсите им гараж.... :ха-ха!:
Altayskiy777
Год у васьмеры какой? .Инжектор?
95.Карб
Заимись доработкой карба(бюджетный вариант)в инете инфы много.
KiLLiN
мне один форумчанин ссылку кидал как-то, тут я про неё и вспомнил... ыыыы...
4. Тюнингатор
Среднестатистический Тюнингатор – прыщавый молодой человек лет 18, которому папа отдал старую «шестерку». Ему очень хочется любви на разложенных сидениях, но девицы почему-то не спешат запрыгивать в его рыдван. Тюнингатор одержим мыслью, что врожденное несовершенство автомобиля можно замаскировать так, что девушки спутают его «шаху» с «бугатти» последней модели. Желтые брызговики, блестящие китайские зеркала, чехлы из меха чебурашки, руль диаметром с глушитель и глушитель калибром с руль он обычно устанавливает сам. Однако пацаны со стритрейсерского форума объясняют ему, что это уже некруто и вообще «колхоз». С этого же форума он узнает слова «наддув», «закись» и «нулевик»...
Обычно Тюнингатор сваливается на сервис чисто случайно – как правило, у него гараж рядом. Вломившись в разгар работы - этак запросто, по-соседски, - он начинает сверлить мозг.
- Слышь, Иваныч. А можно на шаху наддув вкорячить?
- Все можно - честно отвечает механик, продолжая крутить гайки, - были бы деньги.
- Слышь, Иваныч, мне тут пацаны обещали по дешману турбу от бэхи подогнать... Встанет, как думаешь?
- Как ставить... – туманно отвечает занятый механик.
- Слышь, Иваныч, а твои ребята могут сделать?
- Мои ребята все могут! – гордо отвечает механик.
- А что стоить будет?
Механик на секунду останавливается, производит мысленный подсчет и называет сумму. Тюнингатор, осознав, что это примерно в двадцать раз дороже, чем его шаха со всеми чехлами и синими лампочками, отваливает потрясенный. Денег у него нет, не было и не будет никогда.
Ждите его визита примерно через неделю, с вопросами про закись. Зато менять сцепление и крестовины, убив их в любительских дрэг-заездах, он придет именно к вам, да еще и приведет за собой десяток таких же юных «гонщегов».

Тюнингатор безвреден, безденежен, служит основой для анекдотов и его можно иногда сгонять за пивом.

нехотел обидеть никого....

В фазы газораспределение вообще лезть ненадо, это я про горбатый распред..., коробку можно расковырять, замена главной пары для начала вполне хватит... вкорячивают блокировку еще, ажно руль из рук вырывает и гудит похлесче чем раздатка у нивы..., зато едид...ыыыы, с горбатым распредом хавать будет как уазег и пихло не умрет своей смертью. как пить дать...
растяжку можно поставить если совсем все гнилое и есть предположение что афто сложится гденить на повороте... задирать сильно ненадо, можно немного если дефок пачками возить, чтоб брызгавики по асфальту не скребли...

а еще лучше сделать красивый салон, поставить хорошую музыку... пользы будет гоооораздо больше...
Во первых Я сам работаю и зарабатываю,и покупаю,что мне нужно.От папы не завишу.И вообще,когда куплю иномару,подарю "восьмеру "отцу.
Altayskiy777
жОлтый скотч в домоцентре или леруа, там же можно брызговики себе нарезать в отделе напольный покрытий.
плоттером печатаются наклейки СПАРКО, РЕКАРО и размещаются таким образом, чтобы уменьшить коэффициент лобового сопротивления Cх. вот как то так.
нулевик это самый лютый тюнинг, под него надо сначала колпаки покрасить.
блин, когда ж эта эра "крутого тюнинга" закончится.
dаb
афигенно пошутил
и главное так свежо, ново и оригинально!
прямо-таки корку смочил
!!!NickeL!!!
свежее и оригинальней тема обсуждения?
Altayskiy777
Давай я тебя прокачу на старенькой (18 лет) мицубиське, а ты потом подумаешь надо ли тебе "тюнить" твою машину...:улыб:
Dogmatic
можно поставить растяжку передних стоек с дополнительной штангой крепления двигателя, стоит около 1600 на барахолке, где-то 180 в горском. растяжку можно поставить регулируемую, также можно поставить усиленную переднюю подушку двигателя
С@нька
а можно узнать что будет от этого....???
можд лучше потратить эти деньги на шумоизоляцию:миг:
!!!NickeL!!!
да где тут шутка. суровая правда жизни.
или "тюнинг" можно купить ещё где-то? на балке не вариант, там скотч поддельный.
С@нька
можно поставить растяжку передних стоек с дополнительной штангой крепления двигателя, стоит около 1600 на барахолке, где-то 180 в горском. растяжку можно поставить регулируемую, также можно поставить усиленную переднюю подушку двигателя
растяжку лучше поставить из медяка, проверено, не обрывается - срабатывает четко... :безум:
!!!NickeL!!!
афигенно пошутил
и главное так свежо, ново и оригинально!
прямо-таки корку смочил
Никит, ну чесслово... несвеже пошутил... несмешно, но в тему.
С@нька
можно поставить растяжку передних стоек с дополнительной штангой крепления двигателя, стоит около 1600 на барахолке, где-то 180 в горском. растяжку можно поставить регулируемую, также можно поставить усиленную переднюю подушку двигателя
а установка дорого будет стоить?
Altayskiy777
стыдно такие вещи ставить НЕ самому ... :безум:
!!!NickeL!!!
стыдно такие вещи ставить НЕ самому ... :безум:
У Меня гараж на Алтае.А сдесь парковка возле дома.Даже ключей нет.Кроме баллонника.
Altayskiy777
лучше бы набор инструментов купили для машины, вместо нулевика :ха-ха!:
а вообще, там из инструментов-то, что надо... отвертка крестовая, ключ на 10... еще что-нибудь простое... да и всё..
!!!NickeL!!!
Три кита ваза - на 10, на 13 и на 17:хехе: Все остальное уже тюнинх:хехе:То ТС - ничего личного,сам волей судьбы на тазе, и зубила была. Ну нах ей эти 2-3-5 мифических лошадей. Зато в нашемарке 95 года, зуб даю, есть куда с пользой вложить бабло :friends:
Altayskiy777
Купил восьмерку.Подскажите,как можно тюнинговать недорого.Интересует"нулевик"Его плюсы и минусы.Распорку передних стоек.Можно ли "задрать"машину.Мож кто с чем сталкивался? :help.gif: :help.gif: :help.gif:
Русский тюнинг - беспощадный и жестокий
Altayskiy777
поищи в инете ... гдето читал как в восьмерку турбу имплантировали ... будешь цивиков 1.5 рвать как стоячих .... ну и задрать проставками повыше ... типо джып
Metal kыnG
Не будет рвать цивиков всеравно особенно цивиков с мотором B16A(170 коней)на МКПП.
sergo2009
Не будет рвать цивиков всеравно особенно цивиков с мотором B16A(170 коней)на МКПП.
я писал 1.5:улыб:а это левые 105 сильные .... ну или 130 сильные втыкнутые...

http://www.cartattoo.ru/vaz/turbovaz
http://photofile.ru/photo/vaz2108turbo/3326167/xlarge/71720849.jpg
Metal kыnG
Сколько примерно обойдется установка турбины.Слишал,что неправильно настроенная турбина может "убить "двигатель?:хммм::(Правла ли это?
Altayskiy777
считай сам...сама турба, чо там у ней...патрубки всякие, интеркуллеры, турбопричиндалы...
+ к всему этому если не хочешь чтобы движок сдох в агонии, надо весь грм перебирать, впуск с выпуском менять чтобы всё по феншую было. упорная настройка само собой.
++ а чтобы на орбиту не улететь надо бы и тормоза поменять с подвеской. тока не на проспорт мать его.
+++ сам же делать не будешь, значит надо будет ещё отсчитать немного наличности тем кто будет этот шатл делать.

на такой феншуй готовь соточку. это с запасом на разные доводки.

начни с малого...поменяй торм. колодки)))
dаb
начни с малого...поменяй торм. колодки)))
... диски на перфорированные, суппорты хотя бы на 4х поршневые
Сколько примерно обойдется установка турбины.Слишал,что неправильно настроенная турбина может "убить "двигатель?:хммм::(Правла ли это?
Турбина, форсы от какого-нибудь wrx, маслокулер, интеркулер, пайпинг, доработка поршневой под низкую степень сжатия ну и мозг с настройкой. Рублей в 100 можно уложиться думаю если брать недорогое все или БУ.
Altayskiy777
хочешь эксклюзива - найди роторный движок ваз-415 и вкоряч его себе, 135 сил, в инете есть предложения, дешевле турбы должно выйти.
dаb
хочешь эксклюзива - найди роторный движок ваз-415 и вкоряч его себе, 135 сил, в инете есть предложения, дешевле турбы должно выйти.
Угу, лей в него масла 1-3 литра на тыщу, бенза немало, настраивай карб солекс, перебирай движку каждые 20-30 тыщ км, заказывай нифига не дешевые запчасти из тольятти...
Михаил Денисенко
Миш, а ничего, что после "форсирования" И "турбирования" всё то же самое будет и с обычным вазовским движкой... особенно после "нулевика" установленного на карбюратор!!! :biggrin:
Миш, а ничего, что после "форсирования" И "турбирования" всё то же самое будет и с обычным вазовским движкой... особенно после "нулевика" установленного на карбюратор!!! :biggrin:
Будет, но валить турбоваз будет куда бодрее роторного.
Altayskiy777
А чем лучше карб Солекс?Намного он дороже обычного?
Altayskiy777
До скольки можно расточить движок?1,8-это предел?
Михаил Денисенко
Миш, а ничего, что после "форсирования" И "турбирования" всё то же самое будет и с обычным вазовским движкой... особенно после "нулевика" установленного на карбюратор!!! :biggrin:
Будет, но валить турбоваз будет куда бодрее роторного.
не факт. Роторные движки очень даже резвые. Другой вопрос, что и тот и другой вариант потянут за собой коробку, которую они скорее всего порвут
HexOgeN
у меня совершенно случайно оказались мануалы к 415ому, по обслуживанию, ремонту. на обычный 415ый, коробка как я понял стандартная ставится

а кстати, ведь на драг-битве летом, толи двенаха, толи классика с ротором, победила в своём классе.
dаb
был на владимировской у друга стоял на балконе , сначала подъехала двенадцатая модель жигулей , яб даже не сказал что она свиду была сильно тюнингована , ну обвесы какие то , не сильно гудящий прямоток , рядом встала интегра ярко желтого цвета и поддала газку , рев конечно стоял от его прямотока сильный , двенашка тоже рыкнула в ответ и вот зажигается жолтый и две машины срываются вперед , так вот до следующего светофора ( ост. ГИБДД)а он был в поле моей видимости, двенашка лидировала с отрывом в половину дистанции , я был горд за отечественный автопром и золотые руки наших умельцев...
был на владимировской у друга стоял на балконе , сначала подъехала двенадцатая модель жигулей , яб даже не сказал что она свиду была сильно тюнингована , ну обвесы какие то , не сильно гудящий прямоток , рядом встала интегра ярко желтого цвета и поддала газку , рев конечно стоял от его прямотока сильный , двенашка тоже рыкнула в ответ и вот зажигается жолтый и две машины срываются вперед , так вот до следующего светофора ( ост. ГИБДД)а он был в поле моей видимости, двенашка лидировала с отрывом в половину дистанции , я был горд за отечественный автопром и золотые руки наших умельцев...
Если бы на пути был хотябы один поворот - результат был бы иным:улыб:Наверное ВАЗ был турбовым, а это совсем не повод для гордости за отечестыенный автопром - турбинка то полюбому не от камаза, а из японии или китая.
Михаил Денисенко
какие павароты, это ж был драгстер :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
last user
причем тут поворот, интегра впухла да и все.
brodin
чёрная 12 с обвесами вкруг и измененной мордой?
видел такую в процессе построения. турбо там, да и вообще мало что в машине от стока осталось...