апну ка я темку)
зима не загорами
где щас дружественные форуму люди устанавливаютвсякие там Северсы и автосигнализации??
зима не загорами
где щас дружественные форуму люди устанавливаютвсякие там Северсы и автосигнализации??
Хитрый Кот
guru
Что вы все как дети а поиск на что .... ну ладно ВОТ ВАМ
я правильно понимаю, что если машина не надолго и собираешься в недалеком будущем ее менять, то можно пользоваться сигнализацией с автоподогревом. минусы - изнашивается двигатель, может подвести, плюсы - это итак почти во всех сигнализациях есть. а лучший вариант - поставить "вебасто". а какие у него минусы, кроме стоимости? счас позвонил - на мою короллу 43 тыс с установкой. интересно, машину не испортят при установке?
За аккумулятором придется следить, это да, иногда подзаряжать (периодичность зависит от собственно аккумулятора (тип, емкость) и ежедневного пробега).
а минусов, "кроме стоимости" их нет ;-)
Ну а установить можно в проверенном месте - у комрада dranduletto (официалы, вебасто-рус)
а минусов, "кроме стоимости" их нет ;-)
Ну а установить можно в проверенном месте - у комрада dranduletto (официалы, вебасто-рус)
коллеги подсказали, что "вебаста" может за полчаса посадить аккумулятор, и, теплая машина в итоге не заведется.
если ежедневные пробеги крошечные, то конечно будет недозаряд батарейки и в итоге котёл не сработает
но ... в аналогичной ситуации перманентное маслание автозапуска точно так же посадит аккум
но ... в аналогичной ситуации перманентное маслание автозапуска точно так же посадит аккум
коллеги подсказали, что "вебаста" может за полчаса посадить аккумулятор, и, теплая машина в итоге не заведется.вполне возможный вариант. У самого стояла вебаста, бывало не уследишь за зарядом и все, машинка не заводится
гм.
Автономный подогреватель работает от аккумулятора, причем любой (гидроник, вебасто, бинар ....)
Соответственно посадить аккумулятор он безусловно может, но сей процесс сильно зависит от состояния самого аккумулятора - потому я и писал, что за аккумулятором нужно следить (есть конечно электрические подогреватели ( DEFA) - но тем нужна розетка и разговора о них не было).
Плюс еще надо быть благоразумным и не пытаться греть салон в минус 30- минус 40, бонусов не будет при такой температуре, а дополнительная нагрузка на аккумулятор - будет ( достаточно будет только погреть движок - салон нагреется при теплом двигателе и движении довольно быстро).
Ну а за подробностями - думаю к drandulleto и google.
Автономный подогреватель работает от аккумулятора, причем любой (гидроник, вебасто, бинар ....)
Соответственно посадить аккумулятор он безусловно может, но сей процесс сильно зависит от состояния самого аккумулятора - потому я и писал, что за аккумулятором нужно следить (есть конечно электрические подогреватели ( DEFA) - но тем нужна розетка и разговора о них не было).
Плюс еще надо быть благоразумным и не пытаться греть салон в минус 30- минус 40, бонусов не будет при такой температуре, а дополнительная нагрузка на аккумулятор - будет ( достаточно будет только погреть движок - салон нагреется при теплом двигателе и движении довольно быстро).
Ну а за подробностями - думаю к drandulleto и google.
Chuck_Norris
v.i.p.
Хотелось бы подобрать экономичный, надёжный вариантэкономичный, надежный вариант - включенная электроплитка с закрытым теном под картер на 15-20 минут
wox
wox
нет, самый лучший вариант - Борт с Филимоном...