Турбина на субару
16886
65
посоветуйте пожалуйста турбину на импрезу. машина для города, изредка на какие нить гоночки можно съездить. интересует оптимальное соотношение цена-качество. не больше 450 л.с. :dnknow:
DSti
если машина в основном для города - нафик турбина?
ну и что за импреза? если полторашка, то мож ну его? проще продать и купить врх
450 сил:улыб:улыбнул. стишка твинтурбовая то до 300 не дотягивает
Jimmy
если машина в основном для города - нафик турбина?
ну и что за импреза? если полторашка, то мож ну его? проще продать и купить врх
450 сил:улыб:улыбнул. стишка твинтурбовая то до 300 не дотягивает
стишка МОНОтурбо 280 сил. у меня два литра. мотор подготовлен полностью. осталось подобрать турбину
DSti
у меня два литра. мотор подготовлен полностью. осталось подобрать турбину
И что же сделано с мотором? :улыб:
Vs
у меня два литра. мотор подготовлен полностью. осталось подобрать турбину
И что же сделано с мотором? :улыб:
все что нужно для установки турбины 400+ сил
DSti
У друга импреза с тюненым двигом. Как раз в районе 400 л.с. Кушает 40-70 литров. 70 это на заездах.
Sergunchik
У друга импреза с тюненым двигом. Как раз в районе 400 л.с. Кушает 40-70 литров. 70 это на заездах.
:безум:он газ вообще не отпускает?
DSti
а какая у друга турбина?
DSti
у меня два литра. мотор подготовлен полностью. осталось подобрать турбину
И что же сделано с мотором? :улыб:
все что нужно для установки турбины 400+ сил
А что нужно то?
Vs
у меня два литра. мотор подготовлен полностью. осталось подобрать турбину
И что же сделано с мотором? :улыб:
все что нужно для установки турбины 400+ сил
А что нужно то?
мы про подготовку мотора или про турбину?
DSti
Тут тебе ничего не подскажут. Полагаю нужно задать вопрос на других форумах. На сугубо субаровских форумах есть любители турбовать автомобили. форумы можно найти через обычные поисковики (яндекс, гугл и.т.п.). Тут тока подскажут решение каких то общих мелких вопросов. Достаточно заглянуть в раздел "Тюнинг" форума НГС и сразу все понятно, что тюнингуют на этом форуме:улыб:Мухобойки на крузер, емели, да комбинации приборов)))))))
DSti
Подскажи, а ты сейчас на ней передвигаешься? Ну т.е. ездит она без турбины?
RAN
Подскажи, а ты сейчас на ней передвигаешься? Ну т.е. ездит она без турбины?
машина стоит причем давно уже. пришло время, появилась возможность. скоро лето :biggrin:
DSti
тогда вопрос к тебе, ну чтоб развеять сомнения в серьезности твоего вопроса и подхода к нему среди наших форумчан да и мои. Что конкретно ты сделал, для того, чтобы и нетурбового 2 литрового двигателя, сделать турбовый ?
RAN
тогда вопрос к тебе, ну чтоб развеять сомнения в серьезности твоего вопроса и подхода к нему среди наших форумчан да и мои. Что конкретно ты сделал, для того, чтобы и нетурбового 2 литрового двигателя, сделать турбовый ?
а я где то написал что у меня мотор нетурбовый был? просто сток мотор и мотор под 400+ сил это две большие разницы, особенно у субару
DSti
а, ну тогда другое дело, невнимательно прочитал. А чем тебе стандартные турбины не угодили? Мало уже ? :миг:
RAN
а, ну тогда другое дело, невнимательно прочитал. А чем тебе стандартные турбины не угодили? Мало уже ? :миг:
стандартная турбина. да мало.
DSti
:безум:он газ вообще не отпускает?
Странный человек....
Ты считаешь, что если с 250 выжать 400 лошадей, и бензина будет так же кушать? Перпетум мобиле?:улыб:Тебе турбина что дает? Давление. Тюненая турбина дует сильнее, следовательно топлива ей нужно больше, для правильной смеси. Вот и расход....
Такая машина только на выходной день. Во первых дорого, во вторых жалко.
Sergunchik
:безум:он газ вообще не отпускает?
Странный человек....
Ты считаешь, что если с 250 выжать 400 лошадей, и бензина будет так же кушать? Перпетум мобиле?:улыб:Тебе турбина что дает? Давление. Тюненая турбина дует сильнее, следовательно топлива ей нужно больше, для правильной смеси. Вот и расход....
Такая машина только на выходной день. Во первых дорого, во вторых жалко.

в атмосфере машина будет жрать столько же, когда вжариваешь да, расход увеличится, но средний расход 70 литров это бред.
DSti
Чо голову греть, ставь Turbonetics - T60/T70 с 42 мм регулируемым перепускным клапаном (расчитан на использовние до 950 л.с.). Чтобы "2 раза в магазин не бегать"... :ха-ха!:
Dogmatic
Чо голову греть, ставь Turbonetics - T60/T70 с 42 мм регулируемым перепускным клапаном (расчитан на использовние до 950 л.с.). Чтобы "2 раза в магазин не бегать"... :ха-ха!:
шутку понял. оценил. ездил неединожды на авто товарища с Т88-34D - очень жестка, при том что дули на полфедора

на спеке стоковая трансмиссия вряд ли пожмет больше 400-450 сил и 55-60кг момента.
я может быть не правильно вопрос поставил... вобщем интересует чужой опыт установки турбин болт-он на 207 мотор, какие впечатления, сколько дули, с каких оборотов спулл и проч.

конкретизирую задачу так сказать
DSti
У тя в стоке ТD 04 или 05 стояли?
Dogmatic
У тя в стоке ТD 04 или 05 стояли?
VF34
DSti
05 вполне могут 400 сил выдавать. Подготовить двигло по железу, насос топливный с форсунками бОльшей производительности + топливный регулятор, фронтальник+пайпинг, выхлоп. По корректировке и слежению: топливный контроллер+ бустконтроллер+ широкополосную лямду, само собой температуру выхлопа и масла (и давление масла) мониторить, давление турбин - датчики соответственно. Ну и турбины тогда уже можно мучить. Разумеется это все в кратце и поверхностно.
з.ы. Не покидает ощущение, что ТС зашел "чисто поржать":улыб:Ибо подготовил машину полностью для некислого тюнинга (по написанному тут), а не знает какую турбину поставить... Что то тут не вяжется:миг:
Dogmatic
70 литров она жрать никак неможет!!! :безум:
Dogmatic
05 вполне могут 400 сил выдавать. Подготовить двигло по железу, насос топливный с форсунками бОльшей производительности + топливный регулятор, фронтальник+пайпинг, выхлоп. По корректировке и слежению: топливный контроллер+ бустконтроллер+ широкополосную лямду, само собой температуру выхлопа и масла (и давление масла) мониторить, давление турбин - датчики соответственно. Ну и турбины тогда уже можно мучить. Разумеется это все в кратце и поверхностно.
з.ы. Не покидает ощущение, что ТС зашел "чисто поржать":улыб:Ибо подготовил машину полностью для некислого тюнинга (по написанному тут), а не знает какую турбину поставить... Что то тут не вяжется:миг:
с тд05 400 сил выдуть мало реально, эво5 на хкс3037S на 1.5 кг избытка 390 сил на стенде выдал на 98 бензе, а это уже как тд06 и больше
мотор полностью готов, даже с запасом, можешь даже не переживать, шить буду родные мозги флешем
Санёк.Д
Посмотрите хотябы производительность насосов/форсунок, давление турбин, прикиньте режим работы двигла во время драга или кольца.... Жрать легко может и больше. Учите матчасть вопщем:улыб:
Dogmatic
Посмотрите хотябы производительность насосов/форсунок, давление турбин, прикиньте режим работы двигла во время драга или кольца.... Жрать легко может и больше. Учите матчасть вопщем:улыб:
да хоть заучись, максимальный расход который у меня был 40 литров, в режиме настройки, на низких передачах, с бустом 1.3-1.5 мотор постоянно вертели под восем тыщ, не моГли кусок 7000-8000 об настроить, вобщем бак 45 литров кончился за 105 км
а моментальный расход может быть и пицот литров
DSti
1,5 кг избытка можно и с крошечных TD-04B9 в пике дунуть. Только вот горячий воздух дуть будут и сдохнут быстро, а лошадей будет меньше чем на 0,8 бара. Лично знаю людей, срастивших горячую часть TD-04B9 с холодной улиткой стоковой субаровской TD-05 и получивших на стенде более 400 сил... А есть TD-04G13 или даже G15 - обе разгоняются за 400+ сил без особого снижения ресурса. Ну это я по 3Si машинам говорю. Субару не знаю, не ковырялся в теме... Можно и т-88 прикрутить, а вместо прироста мощности получить шишу с маслом - слишком много факторов учитывать надо при постройке и настройке.
Ну и в этом разделе врядли чего дельного напишут. Или на дроме в ГТ форуме людей вопросами помучайте или гугл терзать- читать-много думать- потом уже задавать вопросы знающим ваш движок людям (самый правильный вариант). Удачи:улыб:
Dogmatic
1,5 кг избытка можно и с крошечных TD-04B9 в пике дунуть. Только вот горячий воздух дуть будут и сдохнут быстро, а лошадей будет меньше чем на 0,8 бара. Лично знаю людей, срастивших горячую часть TD-04B9 с холодной улиткой стоковой субаровской TD-05 и получивших на стенде более 400 сил... А есть TD-04G13 или даже G15 - обе разгоняются за 400+ сил без особого снижения ресурса. Ну это я по 3Si машинам говорю. Субару не знаю, не ковырялся в теме... Можно и т-88 прикрутить, а вместо прироста мощности получить шишу с маслом - слишком много факторов учитывать надо при постройке и настройке.
Ну и в этом разделе врядли чего дельного напишут. Или на дроме в ГТ форуме людей вопросами помучайте или гугл терзать- читать-много думать- потом уже задавать вопросы знающим ваш движок людям (самый правильный вариант). Удачи:улыб:
а на каком стенде получили 400+ сил с такого гибрида? если не секрет конечно
Санёк.Д
70 литров она жрать никак неможет!!! :безум:
гы. я немного пооффтоплю, но Ниссан Патруль на 35х катках жрал у нас в определенных условиях 90л.... так что 70л это вполне так возможно
DSti
ну и вопросы! :eek: Я из всей темы понял только слова:
субару, турбина, ниедит )))))))))))))))
last user
ну и вопросы! :eek: Я из всей темы понял только слова:
субару, турбина, ниедит )))))))))))))))
ты все правильно понял
DSti
dogmatic а напомни на какие модели ставили тд05. че та голову ломал так и не вспомнил
DSti
а на каком стенде получили 400+ сил с такого гибрида? если не секрет конечно
В Москве ребята меряли и с Кишенёва знакомый. Какой именно стед не знаю, адрес не уточнял - видел только распечатки с данными.
Dogmatic
гггггг, Догматик поиском пользоваться умеет)))) http://www.club-subaru.ru/turbo.htm

попроси своих товарищей с мск и кишинева, пускай скинут графики, очень интересно посмотреть
DSti
ггггггг, ДСТИ не умеет))) Зато вопросы глупые "какую турбину поставит" задавать умеет. Причем человек, который якобы подготовил полностью авто для 400+ сил. Ню-ню... Давай, ставь себе мега турбу и выкладывай графики, чужие да еще с других машин тебе точно не помогут.
Dogmatic
ггггггг, ДСТИ не умеет))) Зато вопросы глупые "какую турбину поставит" задавать умеет. Причем человек, который якобы подготовил полностью авто для 400+ сил. Ню-ню... Давай, ставь себе мега турбу и выкладывай графики, чужие да еще с других машин тебе точно не помогут.
я то поиск давно перерыл. меня интересует реальный опыт людей, а не копипасты с сайтов
DSti
капец я незнаю куда зимой 140 девать а ему 450 подавай,отчаяный ты парень,а небоишься что тебя потом отшкрябывать от чегонить будут?
хулиган
капец я незнаю куда зимой 140 девать а ему 450 подавай,отчаяный ты парень,а небоишься что тебя потом отшкрябывать от чегонить будут?
нет не боюсь. на зиму увернул буст и шпарь.
DSti
И каких же тебе копипастов тут накидали? Название турбины, которой субару заряжали? Если ты такой крутой тюнер (как чешешь тут) и полностью подготовил авто под 400 сил " с запасом", какого тогда у тебя такие детские вопросы "какую турбу прикрутить?". Про "реальный опыт" по турбосубару и прочую шнягу я уже раньше писал тебе. Нету их тут. Удачи в поисках ответов на форумах. Главное не останавливаться, а дальше по форумам спрашивать. Реальный тюнер :ха-ха!:.
Dogmatic
И каких же тебе копипастов тут накидали? Название турбины, которой субару заряжали? Если ты такой крутой тюнер (как чешешь тут) и полностью подготовил авто под 400 сил " с запасом", какого тогда у тебя такие детские вопросы "какую турбу прикрутить?". Про "реальный опыт" по турбосубару и прочую шнягу я уже раньше писал тебе. Нету их тут. Удачи в поисках ответов на форумах. Главное не останавливаться, а дальше по форумам спрашивать. Реальный тюнер :ха-ха!:.
да ты и накидал))))))) это ж надо было написать вместо вестгейт "внешний перепускной клапан")))))
и написав про нагрев впускного воздуха в маленьких улитках, не смущаясь этим фактом тут же рассказать как кто то где то с тд04 отжал 400 сил))))
DSti
Читай внимательно что у тебя спросили, а не отвечай тобой же придуманные вопросы. :миг:И еще: сравни для начала холодные улитки ТД04 -9В и хотябы 15Г. Потом мозгой пошевели по поводу нагрева воздуха от сжатия в холодной улитке и взаимосвязи размеров холодной улитки с нагревом воздуха ( хотябы на примерах указанных выше турбин). А лучше еще по форумам поспрашивай :ха-ха!:
Кстати, вышеуказанные турбинки 9В, 13G, 15G в стоке ставились на машины 3Si. И на 2-х последних эти машинки разгоняются за 400 л.с. Короче кури поиск и будет тебе счастье. :ха-ха!: Я говорю о людях со своего клуба, которые это давным давно уже прошли, а не "как кто то где то с тд04 отжал 400 сил"(с) web-страница Заходи, читай, что не понятно-спрашивай. А умничать, не владея вопросом (да хоть про те же ТД04) - это себя на посмешище выставлять. У меня их 2 стоят и я за них маленько знаю, о чем и говорю.
DSti
Кстати, скажи, мне вот чо интересно: под определение "внешний перепускной клапан" блоу офф попадает? А байпас? :ухмылка:
Dogmatic
Читай внимательно что у тебя спросили, а не отвечай тобой же придуманные вопросы. :миг:И еще: сравни для начала холодные улитки ТД04 -9В и хотябы 15Г. Потом мозгой пошевели по поводу нагрева воздуха от сжатия в холодной улитке и взаимосвязи размеров холодной улитки с нагревом воздуха ( хотябы на примерах указанных выше турбин). А лучше еще по форумам поспрашивай :ха-ха!:
Кстати, вышеуказанные турбинки 9В, 13G, 15G в стоке ставились на машины 3Si. И на 2-х последних эти машинки разгоняются за 400 л.с. Короче кури поиск и будет тебе счастье. :ха-ха!: Я говорю о людях со своего клуба, которые это давным давно уже прошли, а не "как кто то где то с тд04 отжал 400 сил"(с) web-страница Заходи, читай, что не понятно-спрашивай. А умничать, не владея вопросом (да хоть про те же ТД04) - это себя на посмешище выставлять. У меня их 2 стоят и я за них маленько знаю, о чем и говорю.
две тд04 это круто))))) прям как на гтр р35))))))
Dogmatic
Кстати, скажи, мне вот чо интересно: под определение "внешний перепускной клапан" блоу офф попадает? А байпас? :ухмылка:
ты составь мне тест на знание предмета)))) вопросов на двести, я пройду тест а ты огласишрезультаты)))))

и кстати зачем мне ссылка на форум 3000гт?
мы тут как бы п о ежиков))))
DSti
Я тебе уже говорил: читай внимательнее. Выше, я тебе уже писал "...Ну это я по 3Si машинам говорю. Субару не знаю, не ковырялся в теме..."(с) относительно ТД 04 (и 05) и 400+сил. Ну а "п о ежиков"(с) далее тебе самому с собой скорее всего общаться придется, ибо "Ну и в этом разделе врядли чего дельного напишут. Или на дроме в ГТ форуме людей вопросами помучайте или гугл терзать- читать-много думать- потом уже задавать вопросы знающим ваш движок людям (самый правильный вариант)."(с)
з.ы. Рад был бы чем то помочь, но в субарах я совсем не шарю. :dnknow:
Удачи:улыб:Пока!
Dogmatic
Я тебе уже говорил: читай внимательнее. Выше, я тебе уже писал "...Ну это я по 3Si машинам говорю. Субару не знаю, не ковырялся в теме..."(с) относительно ТД 04 (и 05) и 400+сил. Ну а "п о ежиков"(с) далее тебе самому с собой скорее всего общаться придется, ибо "Ну и в этом разделе врядли чего дельного напишут. Или на дроме в ГТ форуме людей вопросами помучайте или гугл терзать- читать-много думать- потом уже задавать вопросы знающим ваш движок людям (самый правильный вариант)."(с)
з.ы. Рад был бы чем то помочь, но в субарах я совсем не шарю. :dnknow:
Удачи:улыб:Пока!
я че то не вкурил, 400 сил снимали с двух тд04 или с одной?????