кнопка запуска двигателя.
6850
29
dhalsim
БОДРЯЧКОМ
Ктонибуть ставил такую весч? и сложно ли это?
что там сложного? отрезаешь провода от замка зажигания и цепляешь их на кнопку..
если мало мальски шаришь в электрике можно и самому поставить.
если мало мальски шаришь в электрике можно и самому поставить.
и тумблер можно даже куданить спрятать чтобы по нештяку то было да
можно и туда еслив не трудно прыгать туда сюда
Сейчас читают
Оно тебе надо?!
79616
1000
Антиковидный дозор
100676
1000
есть ли жизнь после жизни?
86403
433
я видел такую машину сам нажимал на кнопку , манина была..... ВАЗ 2105 , один мой знакомый делал и совсем там не просто нужно релюшек 6-7 шт, т.к. нужно при включёном моторе обеспечить НЕ включение стартера (надеюсь понятно о чём я)
такие кнопки продаются уже готовые и стоят от 5кило рублей
товарисч сам делал и сам разрабатывал её схему, там было два тумблера и одна кнопка, т.е. (питание "+",питание "зажигание" и кнопкой запуск стартера), при чём после запуска мотора кнопка стартера переставала работать!!!
Хитрый Кот
guru
Блин цена вопроса max 200 руплей .... и хороший электрик.....и где тут 5 кило рублей???? ума не приложу..
SOL
guru
говорю не о самопале сделанном в гараже, а о серийном продукте..
можно и без кнопки обойтись достаточно куска изоленты
можно и без кнопки обойтись достаточно куска изоленты
cruizer
veteran
принцип действия такой кнопки не так уж прост как кажется на первый взгляд и за 200 рэ..... вам её в лучшем случае просто продублируют от замка зажигания... это даже не колхоз будет а скорее ОЦЦТОЙ :),
такая кнопка (ПОДУМАЙТЕ, ВАЖНО!!) должна уметь включать стартер только тогда, когда мотор не ЗАВЕДЁН!!!, а когда он заведён, то кнопка НЕ должна включать стартер, вот в чём ИЗЮМ!!!
такая кнопка (ПОДУМАЙТЕ, ВАЖНО!!) должна уметь включать стартер только тогда, когда мотор не ЗАВЕДЁН!!!, а когда он заведён, то кнопка НЕ должна включать стартер, вот в чём ИЗЮМ!!!
И почему это так важно? Почему не заморачиваются этим при запуске от ключа?
Славентий, забей !
Ибо видал я разочек, как один дяденька в свою копейку вместо замка зажигания кнопку от дверного замка поставил. Не-не ! Не подумай чего плохого, заводилось всё пучком. Но только от звонка вот кнопка была... Круглая, старорежимная. На ней даже слово START выгравировать негде было бы
Ибо видал я разочек, как один дяденька в свою копейку вместо замка зажигания кнопку от дверного замка поставил. Не-не ! Не подумай чего плохого, заводилось всё пучком. Но только от звонка вот кнопка была... Круглая, старорежимная. На ней даже слово START выгравировать негде было бы
такая кнопка (ПОДУМАЙТЕ, ВАЖНО!!) должна уметь включать стартер только тогда, когда мотор не ЗАВЕДЁН!!!, а когда он заведён, то кнопка НЕ должна включать стартер, вот в чём ИЗЮМ!!!цена такого изюма - реле за 30р
если есть сигналка с а/з считайте что все рэлюшки у вас уже есть.
ну тогда вперёд! а мы посмотрим, как за 30 рэ всё получится!
Ещё раз кнопка не должна включать стартер, когда машина (мотор) заведён, при этом она нажиматься может, но питание "+" на стартер не подаёт, такая умная кнопка, типа как на РЕНО МЕГАН 2 или любой другой современный автомобиль........ я за семечками схожу интересно становится
Ещё раз кнопка не должна включать стартер, когда машина (мотор) заведён, при этом она нажиматься может, но питание "+" на стартер не подаёт, такая умная кнопка, типа как на РЕНО МЕГАН 2 или любой другой современный автомобиль........ я за семечками схожу интересно становится
можете еще за пивом сходить. И посмотреть на моем авто работу этого реле. можно держать ключ в положении "старт" хоть вечность, реле отключает стартер как только двигатель запустился.
И потом я сказал про цену "изюма". Чтобы сделать запуск с кнопки нужно еще тумблер включения зажигания и саму кнопку. Себе это я делать не собирался.
И потом я сказал про цену "изюма". Чтобы сделать запуск с кнопки нужно еще тумблер включения зажигания и саму кнопку. Себе это я делать не собирался.
Ну впринципе я понимаю, что ключ, оставлен в качестве профилактики противоугонной проблемы.
Вот тут то и проявляется весь Гений электрика, мой товарисч к двум тумблерам ( питания и зажигания) и кнопки старта добавил ещё карточку (пластиковую) от РЕНО (была бракованная у него), там был магнит в нужном месте, а в щеле стоял геркон, который комутировал сигнальную цеть, выглядело вся кнструкция конечно необычно и подкупала своей эксклюзивностью, замок зажигания у него отсутствовал как жанр!....
Вот тут то и проявляется весь Гений электрика, мой товарисч к двум тумблерам ( питания и зажигания) и кнопки старта добавил ещё карточку (пластиковую) от РЕНО (была бракованная у него), там был магнит в нужном месте, а в щеле стоял геркон, который комутировал сигнальную цеть, выглядело вся кнструкция конечно необычно и подкупала своей эксклюзивностью, замок зажигания у него отсутствовал как жанр!....
А у меня стоит ключ-таблетка типа ibutton. Без него система зажигания не будет функционировать. Затем дергается трехпозиционный тумблер (симуляция трех положений ключа зажигания). И жмется красная кнопочка для зажигания. Собрано все на релюшках и контроллере для toch memory. В планах переделать эту систему под микропроцессор и беспроводную карточку, вместо ключа TM
Светотехник
experienced
такие кнопки продаются уже готовые и стоят от 5кило рублейГде посмотреть можно?
схему в студию, фото и подробности сборки, где какие реле стоят
я так на 7-ке делал, замок сломался, а новый не сразу найти удалось... подключил к штатным кнопкам под рычагом КПП, безо всяких реле и т.п... полчаса работы былотолько кнопки потом пришлось менять, не выдержали