ПолуОФФ про Мухобойку (нужен совет)
3424
20
maxON777
guru
в общем приобрел сее чудную безделушку, аксессуар так сказать, покатался по городу, все ОК, на выходных погнал на Алтай и буквально уже под Искитимом на скорости более 120 км/ч началиьс странные звуки, толи мухобойка по капоту стучать начала, толи ветер разгулялся, в общем пришлось на время поездки снять ибо так ехать АНриал
вроде прикрутил все правильно, по инструкции, есть у кого мнения/советы/подобный опыть
п.с. если баян - не пинать, поможите советом)))
вроде прикрутил все правильно, по инструкции, есть у кого мнения/советы/подобный опыть
п.с. если баян - не пинать, поможите советом)))
китайский значить мошкоистребитель !!! а после того как снял всё прекратилось ??? у автомобиля просчитаны потоки воздуха а вы меняете то что просчитали инженеры лучше и не будет ))))
Купила, прикрутила, По трассе, минут через 10 оторвалась, разломалась, и выкинулась....
Вроде нормально прикручивали. Больше не покупаю...
Вроде нормально прикручивали. Больше не покупаю...
На всех машинах стояли мухобойки. Просто одних креплений мало, она начинает вибрировать. Надо взять двухсторонний скотч, скрутить его и положить между капотом и мухобойкой.. И такую манипуляцию проделать в нескольких местах. И сей девайс будет прикреплен и в случае чего скотч на мойке чудно отмываеться (лично проверено)
Тоже с этим девайсом на марке стучало - закрутил пожетче - стало свистеть ))) в принципе по причине стуков скрипов и бряков в салоне - не напрягало )))
П.С. на 160 думал улетитнах ))))
П.С. на 160 думал улетитнах ))))
Единственный нормальный совет - снять и выкинуть этот колхозный тюнинг
3 года держалась на Кресте, в Хакасии неделю назад не выдержала дикого бокового ветра на скорости 120-140 км/ч и очень красиво ушла перед лобовиком назад (как большая черная птица).
Итог - поломалась, поставить назад нельзя. Новую наверное не буду брать...
Итог - поломалась, поставить назад нельзя. Новую наверное не буду брать...
а если ездить по правилам - ничо свистеть/стучать небудед
Единственный нормальный совет - снять и выкинуть этот колхозный тюнинг+500
В каком-то из номеров "За рулем" проводился тест аэродинамических свойств всяких обвесов. Итог:
* Задний спойлер: увеличение прижимной силы, неизменное или небольшое уменьшение лобового сопротивления
* Ветровики: незначительное увеличение лобового сопротивления (1-2%)
* Мухобойка: существенное увеличение лобового сопротивления (процентов на 10 по-моему)
Так что решайте сами, надо ли оно вам.
* Задний спойлер: увеличение прижимной силы, неизменное или небольшое уменьшение лобового сопротивления
* Ветровики: незначительное увеличение лобового сопротивления (1-2%)
* Мухобойка: существенное увеличение лобового сопротивления (процентов на 10 по-моему)
Так что решайте сами, надо ли оно вам.
Послушай всех,и зделай по своему,тут не кто иденогласно не скажет,да ставь нужная штука,или нах не нужна колхоз,у меня есть,поставил с одной целью от камушков хоть как то но помогает,сугубо моё мнение.
А можно вопрос - нахрена оно вообще надо?
Послушай всех,и зделай по своему,тут не кто иденогласно не скажет,да ставь нужная штука,или нах не нужна колхоз,у меня есть,поставил с одной целью от камушков хоть как то но помогает,сугубо моё мнение.+1, от камушков и сколов на капоте очень даже помогает. На всех авто была мухабойка, просто надо повнимательней посмотреть как прикреплена она!!! может переделать или подложить двухсторонний скотч
нпп
в принципе понятно, касаемо аэродинамики - так и были подозрения; касаемо колхоза - ну на вкус и цвет..., касаемо устранения проблемы - попробую двусторонний скотч
спс за мнения)
в принципе понятно, касаемо аэродинамики - так и были подозрения; касаемо колхоза - ну на вкус и цвет..., касаемо устранения проблемы - попробую двусторонний скотч
спс за мнения)
А можно вопрос - нахрена оно вообще надо?можно)))
ответ - захотелось))
мож кому надо на марк2 GX90 отдам за 500
нппне используйте скотч двусторонний!!!потом толком без остатков не удалить!!!!с такой вибрацией как у Вас боролся проще:на лежащую на капоте сторону мухобойки приклеивался не большой цилиндрик из мягкой резины в месте предположительного биения и все это ставилось на капот!биене прекратилось!...а двусторонний скотч на капоте это полная чушь!....отрывается любой скотч-проверено ни раз!
в принципе понятно, касаемо аэродинамики - так и были подозрения; касаемо колхоза - ну на вкус и цвет..., касаемо устранения проблемы - попробую двусторонний скотч
спс за мнения)
Видимо скотч у вас был плохой. Я три года отъездила, и ни разу НЕ оторвалось, держалось замечательно. И отмылся на мойке мною собственноручно, с небольшими усилиями.
скотч триэмовский-лучше в продаже не видел!.....а учитывая что этим скотчем хотят бороться против вибрации-думаю он из за неё как раз долго и не проживет!
у 3М есть специальный спрей, который чо угодно отмоет. особенно чо угодно "триэмовское"
не проще от сколов на капоте заколхозить наклейку во весь капот (или весь перед кому как нравится), и тем самым сохранить аэродинамические свойства...цена по моему одинаковая, но от мухобойки куда меньше толку....у меня правда ни на одной машине не было, потому как от нее нет смысла, на % топлива за год-два который больше уходит из-за сопротивления, хватит капот покрасить.
Помнится на Ниве, багажник на крышу по паспорту +7% топлива, как только был не нужен сразу снимали нафиг.
Помнится на Ниве, багажник на крышу по паспорту +7% топлива, как только был не нужен сразу снимали нафиг.