Сделать "европейский свет"
4560
17
Кто? Ориентировочная стоимость. Авто праворукая Ниссан Примера 2002 г.в. Еврооптика. ПТФ нет. И можно обрисовать как примерно это будет работать, а не просто Велкам! , желательно 2 варианта...с ПТФ (может поставлю) и без...
п.с. под европейским светом подразумеваю Постоянно включенный габариты+ближний свет или в случае с ПТФ, то ПТФ + габариты. Ну или поправьте в свете планируемого законодательства.
п.с.с. Зачем? Мне удобно и спокойнее со светом. Но включать иногда фары забываю.
п.с. под европейским светом подразумеваю Постоянно включенный габариты+ближний свет или в случае с ПТФ, то ПТФ + габариты. Ну или поправьте в свете планируемого законодательства.
п.с.с. Зачем? Мне удобно и спокойнее со светом. Но включать иногда фары забываю.
Упс...это наверное в "Тюненхг" надо было....
нуу... вэлкам!
Можно сделать, чтоб только на заведенную работали, можно сделать отключение этой фичи.
Можно сделать, чтоб только на заведенную работали, можно сделать отключение этой фичи.
нуу... вэлкам!
Можно сделать, чтоб только на заведенную работали, можно сделать отключение этой фичи.
Нууу..краткость сестра таланта...Тогда буду задавать наводящие вопросы.
Это будет примерно так: Переключатель света (Выкл-Габариты-Ближний) всегда стоит на ближний. При выключении зажигания и вытаскивания ключа все гаснет и ничего не пищит. При этом переключателем остается работоспособным и можно принудительно выключить/включить?
Такс...а зимой при прогревах надо будет отключать эту фичу...и опять жеж забыл...и прочее..
А как на нормальных машинах сделано? При прогревах как?
п.с. Мне алгоритм понять...и понять будет ли так мне удобно...Вникать в эл/схему и как будет реализовываться мне не надо.
п.с.с перенесите в Тюнинг все таки...
А я поставлю вопрос иначе - какие требования нужны? Те и реализуются
Пока ворочался и не мог унсуть после матча РУС-КАН, в голову пришла мысля...что я не забываю, так это пристегиваться...Индикатор ремня есть. Завел...пристегнулся...включились фары...отстегнулся выключились...Фантастика?
а если бы канадцы выиграли? )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Сейчас читают
Поставить "бибику" мощнее
29370
42
Кто-нибудь ощущает?
58362
249
Инструментальная транскоммуникация (ИТК):фальсификация или...?
111862
217
Павел Сергеевич
veteran
можно и так сделать... благо не сильно сложно.
не стал заводить новый топик
как и топикстартер в свете новых поправок в ПДД задумался об установке дневных ходовых огней поскльку ездить постоянно с ближним светом не айс по некоторым причинам. Вариантов реализации вижу три:
1. использовать штатные ПТФ, но чтобы они включались отдельно от габаритов только когда селектор КПП в положениях, отличных от P и N, естественно при включеном зажигании.
2. задействовать поворотники типа как на лексусах gx470
3. установка дополнительных ПТФ с перспективой доказывать на каждом ГТО что это не ПТФ а ходовые огни.
интересует мнение форумчан проканают ли такие вариант за ходовые огни? фотка лексуса прилагается
PS если кто-то и присутствующих на форуме мастеров возьмется за реализацию первых двух вариантов, то предложения с ценником в личку
PPS авто форик SF5
как и топикстартер в свете новых поправок в ПДД задумался об установке дневных ходовых огней поскльку ездить постоянно с ближним светом не айс по некоторым причинам. Вариантов реализации вижу три:
1. использовать штатные ПТФ, но чтобы они включались отдельно от габаритов только когда селектор КПП в положениях, отличных от P и N, естественно при включеном зажигании.
2. задействовать поворотники типа как на лексусах gx470
3. установка дополнительных ПТФ с перспективой доказывать на каждом ГТО что это не ПТФ а ходовые огни.
интересует мнение форумчан проканают ли такие вариант за ходовые огни? фотка лексуса прилагается
PS если кто-то и присутствующих на форуме мастеров возьмется за реализацию первых двух вариантов, то предложения с ценником в личку
PPS авто форик SF5
Я вот на туманках всегда езжу (+габариты), благо, что на Субаре нет опасности из-за не выключенных ламп разрядить аккумулятор.
Как полезу в электрику, может быть сделаю так, чтобы ПТФ включались отдельно от габаритов.
Но, у меня еще есть в запасе "подсветка поворотов" в фаре. Хотя, использовать их в качестве ходовых огней будет чисто для галочки, ибо днем их почти не видно...
Как полезу в электрику, может быть сделаю так, чтобы ПТФ включались отдельно от габаритов.
Но, у меня еще есть в запасе "подсветка поворотов" в фаре. Хотя, использовать их в качестве ходовых огней будет чисто для галочки, ибо днем их почти не видно...
не допускается работа ПТФ без включеных габаритов
Перечитал ПДД. Не нашел..
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.
19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:
на мотоциклах и мопедах;
при движении в организованной транспортной колонне;
на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;
при организованной перевозке групп детей;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);
при движении вне населенных пунктов.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
Даже более того - первый абзац п 19.4 прямо ПРЕДУСМАТРИВАЕТ включение ПТФ отдельно от ближнего света, который, как известно, без габаритов не включается..
А вот запрет подключать задние ПТФ к стопсигналам ЯВНО прописан: Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам.
Понимаешь, к чему я клоню?
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.
19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:
на мотоциклах и мопедах;
при движении в организованной транспортной колонне;
на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;
при организованной перевозке групп детей;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);
при движении вне населенных пунктов.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
Даже более того - первый абзац п 19.4 прямо ПРЕДУСМАТРИВАЕТ включение ПТФ отдельно от ближнего света, который, как известно, без габаритов не включается..
А вот запрет подключать задние ПТФ к стопсигналам ЯВНО прописан: Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам.
Понимаешь, к чему я клоню?
ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки
(и вроде есть в техрегламенте , искать лень):
4.3.12 Противотуманные фары должны включаться при включенных габаритных огнях независимо от включения фар дальнего и (или) ближнего света.
(и вроде есть в техрегламенте , искать лень):
4.3.12 Противотуманные фары должны включаться при включенных габаритных огнях независимо от включения фар дальнего и (или) ближнего света.
я в такие дебри не добралсяосталось тока выяснить есть ли запрет на установку отдельных ходовых огней
upd с форума калиноводов:
* Допускается использование других устройств, обеспечивающих эту функцию.
6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число
Два.
6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол β = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол α = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление
Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания
Нет.
вобщем к туманкам, загорающимся при включении зажигания отдельно от габаритов претензий быть не должно
upd с форума калиноводов:
* Допускается использование других устройств, обеспечивающих эту функцию.
6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число
Два.
6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол β = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол α = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление
Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания
Нет.
вобщем к туманкам, загорающимся при включении зажигания отдельно от габаритов претензий быть не должно