Датчик давления и температуры масла.
6210
23
Кто нибудь имел опыт установки доп. датчиков на панель? В частности интересует датчик давления масла и температуры?
Как там что делается? куда цепляются они?
а в чем сложность? воткнул, подал питание и вынес в удобное место. :eek:
KNYAZ
на панели стоят будильники, сами датчики монтируешь, тут есть несколько вариантов:
1)вместо штатного
2)на место штатного датчика давления масла ставится тройник.
3)и как переходник между маслянным фильтром
пассажир
А питание на них откуда брать? Чтобы не "хавали" аккумулятор, когда машина не работает и включались вместе с зажиганием и при работе магнитолы (в положении АСС например) не пищал "варнинг".
KNYAZ
ну дак будильники и запитай с одного провода от магнитолы.
пассажир
Форумчане, а кто-нибудь ставил себе доп. датчики? Так то можно и от шестерки вкорячить конечно, но хочется эстетики. Какие можете порекомендовать? какого производителя?

или на НГСе эта тема не интересна? :злорадство:
KNYAZ
я б мог себе весь "лисомобиль" датчиками обвешать, да только... не надо оно мне - за дорогой следить надо:улыб:
А масло, ренегатор и перегрев - трудно не заметить.

ЗЫ завидую, когда у людей есть время (на дороге в т.ч) на подобную муть:улыб:
Лис
я б мог себе весь "лисомобиль" датчиками обвешать, да только... не надо оно мне - за дорогой следить надо:улыб:А масло, ренегатор и перегрев - трудно не заметить.

ЗЫ завидую, когда у людей есть время (на дороге в т.ч) на подобную муть:улыб:
штатные датчики показывают варнинг когда уже п-ц. динамики ноль. и смотреть постоянно доп датчики нету нужды, пока варнинг не загорится или запищит,

если брать датчики то хорошие и дорогие, иначе смысла нет. гредди сард апехи или дефи
KNYAZ
Ребят, кто сможет помочь с установкой датчиков? есть ли СТО, которые могут инсталлировать пару датчиков? Все необходимое, кроме паяльника есть:)
DSti
штатные датчики показывают варнинг когда уже п-ц. динамики ноль. и смотреть постоянно доп датчики нету нужды, пока варнинг не загорится или запищит,
как гриццо плюспиццот. за этим и нужны они.
KNYAZ
штатные датчики показывают варнинг когда уже п-ц. динамики ноль. и смотреть постоянно доп датчики нету нужды, пока варнинг не загорится или запищит,
как гриццо плюспиццот. за этим и нужны они.
мне на йокогаме ставили...
KNYAZ
я канешна извиняюсь...

ну датчик давки масла еще понятно,
но ЗАЧЕМ на движок ZC датчик ТЕМПЕРАТУРЫ масла?

З.Ы. у мну BLITZ стоит (вакуум-сенсор, показывает разрежение во впускном коллекторе).
как стрелка легла, так "открылся краник" и бенз полился ручьем.:улыб:

З.Ы.Ы. как ни наваливал, как ни крутил до отсечки, как ни мучил движок рваной ездой в пробках - НЕ ХОЧЕТ он больше 99С греться и все тут.
а если спокойно ездить - вообще 91-93С.
gringo
я канешна извиняюсь...

ну датчик давки масла еще понятно,
но ЗАЧЕМ на движок ZC датчик ТЕМПЕРАТУРЫ масла
Потому что мне так хочется. Часто смотрю температуру при прогреве с помощью сигналки.
KNYAZ
температуру, напряжение бортсети и еще много чего у меня этот девайс кажет.
gringo
Отличный девайс кстати!
но, не скрою, хочу чтобы на панели стояли датчики:улыб:
может и понты конечно, но если хочется и я могу себе это позволить, то почему бы и нет?:)
KNYAZ
+1
мечтаю о датчике давления
когда мотор сниму - думаю поставлю
KNYAZ
я канешна извиняюсь...

ну датчик давки масла еще понятно,
но ЗАЧЕМ на движок ZC датчик ТЕМПЕРАТУРЫ масла
Потому что мне так хочется. Часто смотрю температуру при прогреве с помощью сигналки.
потому что давление масла напрямую зависит от температуры масла, и собственно значение давление масла и динамика его падения при закрытии дросселя при определенной температуре и есть показатель того живое у тебя масло или нет, был случай когда у меня масло отходило тыщу с копейками всего.

http://forums.drom.ru/subaru/t1151082151.html
DSti
о как:

первый и самый главный датчик-давление масла, в независимости от того какой двиг турбо или атмо, давление масла это здоровье вашего двигателя

второй датчик это температура масла, высокая температура-низкое давление, плохая смазка-плохо(хорошее масло можно при пиковых нагрузках нагревать до 125, если краткосрочно, главное почаще менять)

датчик буста(давление турбины).... в принципе при стоке не особо нужен, при малейшем тюнинге(даже нулевик) ОБЯЗАТЕЛЬНО, причем лучше с блоком управления , чтобы иметь возможность снимать пики и записывать

датчик температуры выхлопа...нужен при большом бустапе(причем для слежения за качеством смеси есть всяческие другие девайсы, типа широкополосной лямбды или кнок-сенсор) потому как при большых давлениях буста увеличение температуры неизбежно, даже при правильной смеси(температуры прыгают до 900-950 градусов), а это уже опасно для турбины и выпускного коллектора, а самое главное для ШПГ

датчик температуры охлаждающей жидкости...опять же нужен при достаточно серьезном тюнинге, потому как резко возрастает нагрузка на систему охлаждения и следить за этим нужно очень серьезно

датчик давления в топливной системе... нужен при кардинальных изменениях топливной системы, с целью увеличения производительности топливной системы, причина таже что и для датчика ОЖ-резко возрастает нагрузка на все топливные элементы(магистрали, рейка, регулятор давления, топливный насосос/насосы)
__________________
DSti
ага-ага.

тока ZC - ОВОЩ!
и все эти приблуды ему вообщет не нужны.

и чтоб его до 125С нагреть нужно чтоб термостат заклинил или патрубок системы охлаждения порвался.:улыб:
датчик температуры масла кроме как "следить за температурой при прогреве" и "доставлять эстетическое удовольствие владельцу" никаких больше функций в данном случае не выполняет.
DSti
че такое ZC?
движок хондовский. 1,6л., 120л.с.
gringo
че такое ZC?
движок хондовский. 1,6л., 120л.с.
ну хочет датчики пусть ставит.
дайте мне этот ЗЦ и я вам масло за десять минут в суспензию сверну))
gringo
Рекомендую Вам перечитать первый топик. Вы почему то упорно отвечаете на вопрос: "Ставить мне датчики давления и температуры масла или не ставить? Посоветуйте"
Однако такого вопроса там нет.
KNYAZ
там уже в третьем посте ответили. а потом сказали что датчеги нах не нужны)))