Ты так то почитал бы начало форума. Было предложение обтянуть тачку заплатив только за материалы.
Тот деятель кто это предлогал давно исчез кудато!!!
Тот деятель кто это предлогал давно исчез кудато!!!У МЕНЯ КАМАЗ Я СОГЛАСЕН..
Вот за камаз бы я взялся) без шуток. только дизайн будет полностью мой.
Я на самом деле подозревал что в этом разделе форума есть водители мусоровозов)))
Сейчас читают
Как познакомиться с обычным парнем
63200
272
Курилка (часть 13)
113935
1000
Жены! Что же вы делаете с мужьями, что они поголовно любовниц ищут???!
65673
349
предложение еще действует???
авто Мазда 6!
хочу капот и крышу обтянуть!
авто Мазда 6!
хочу капот и крышу обтянуть!
Э-э-э.... Бесплатно или за деньги? Если за деньги, то можно к нам!
Э-э-э.... Бесплатно или за деньги? Если за деньги, то можно к нам!сколько будет стоить крышу и середину капота в черный глянец?!
сколько будет стоить затянуть капот пленкой с моим эскизом?
Есть вот такие наклейки с обеих сторон кузова. Все пооблезли и поистрепались. Возможно ли сделать такие же новые и сколько это примерно будет стоить?
затянуть капот пленкойЕсли это будет полноцветная печать на пленке, то капот или любой другой элемент кузова можно оформить 2 способами:
1. Наклейка вырезается по определенному контуру и приклеивается на элемент, т. е. тот же капот не будет закрыт пленкой целиком, - у наклейки край будет видно. В зависимости от цвета автомобиля такую наклейку можно напечатать на прозрачной или на белой пленке.
Плюсы (+): очень бюджетный вариант по цене, т. к. используются пленки для ровных поверхностей. Если все правильно сделать, то наклейка будет смотреться отлично.
Минусы (-): из-за свойств пленки мы ограничены в области ее применения. Короче, целиком капот ей не обтянешь. Некоторые умельцы могут возразить: как так не обтянешь???? Еще как обтянешь! ... Можно, конечно. Но сдуру сами знаете что сломать можно. Такая пленка клеится только на ровные места, если немного изгибается, то только в ОДНОЙ плоскости. Вот тогда будет она держаться долго и хорошо.
2. Перетяжка элемента целиком. Никаких краев нет, также печатается на прозрачной или белой пленке.
Плюсы(+): Выглядит шикарно. Элемент полностью защищен пленочным покрытием, поэтому кроме декоративного эффекта есть еще эффект защиты лакокрасочного покрытия, двойной слой пленки к этому обязывает..Двойной, потому что напечатанное изображение обязательно ламинируется сверху еще одним слоем пленки. Технология такая.
Минусы(-) Дорого. Из-за стоимости пленки, подходящей для этой цели.
Какой вариант вам подходит? В личку напишите размер Вашего капота, я вам посчитаю оба варианта и также в личку отвечу.
Отдельно хотелось бы уточнить по поводу эскиза. Вы говорите эскиз есть? Это реально готовый эскиз? Выполненный в размер, с хорошего исходника, с грамотной цветопередачей и полностью готовый к печати? Или это банальная картинка из интернета? Поверьте мне, это большая разница. Я готова Вам помочь в любом случае, скиньте на почту то, что у Вас есть, я посмотрю нужно ли дорабатывать изображение.
Можно отрисовать такие же. Можно что-нибудь другое попробовать изобразить. Как давно эти наклейки на кузове? Японские еще? Здесь всегда очень много нюансов, есть возможность подъехать к нам? Я Вам все подробно по Вашему авто объясню и цену тогда назову за все работы.
Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить обтянуть решетку радиатора и ветровики черной матовой пленкой. авто - тойота карина
обтянуть решетку радиатора и ветровики черной матовой пленкойРешетка радиатора как выглядит? Вы уверены, что имеет смысл ее обтягивать пленкой? Может покрасить будет надежнее? А ветровики, - не вопрос, обтянем. Приезжайте, посмотрим и то и другое.
Как давно эти наклейки на кузове? Японские еще?Судя по их состоянию - да. Адрес, куда подъехать, я так понимаю, в профиле?
плёнком матовой если машину обтянуть, то долго будет держаться? Да и как её держать в ухоженном состоянии, что ей противопоказано?
плёнком матовой если машину обтянуть, то долго будет держаться? Да и как её держать в ухоженном состоянии, что ей противопоказано?
Все производители пленок дают примерно одни и те же рекомендации.
Вот например выдержка из рекомендаций фирмы 3М :
"Как ухаживать за пленкой после нанесения?
3М рекомендует использовать Автошампунь 3М для ежедневной очистки. С осторожностью применяйте мойки под высоким давлением по краям материала, также мы настоятельно рекомендуем не использовать механические мойки, которые обычно находяться на заправочных станциях. Для ухода и дополнительной очистки можно использовать Средство для ухода за кожей и пластиком для укрепления поверхности пленки, особенно матовой отделки. В процессе очистки не применяйте слишком сильное давление на пленку, это может привести к повреждению покрытия."
А вот выдержка по уходу "от Oracal":
" После завершения работ
Транспортное средство должно сохранять температуру
оклеивания по меньшей мере еще в течение 24 часов.
Примерно через 3 дня наклеенная пленка достигает
оптимального уровня сцепления, после чего автомобиль
можно без сомнений проводить через мойку. Покрытое
пленкой транспортное средство может обрабатываться
политурой не ранее, чем через 3 недели после
нанесения пленочного покрытия. При этом для
пластмассовых поверхностей следует применять
исключительно не содержащие воска, силикон- или
тефлонсодержащие политуры. От очистки покрытого
пленкой автомобиля с использованием очистителей
высокого давления или и едких химикатов следует
воздержаться."
По сути все эти рекомендации правильные. Воздерживаться надо от любых механических повреждений. Бесконтактную мойку машины с пленкой переносят хорошо. Дорогие литые пленки держатся долго. Хотя понятие "долго" все видят по-разному. Кому-то полгода уже долго. Для Вас долго - это сколько?
Помнить надо о том, что это всего -навсего пленка, и не ждать от нее чудес. В наших сибирских условиях больше 3-х лет она не протянет. Но этого более чем достаточно. Одну из машин мы клеили два раза, с разницей примерно 2 года, кажется. Хочу сказать, что за это время больше всего пострадал капот и бампера, конечно. Двери остались в очень приличном состоянии. Да и то, на капот вроде что-то упало... Пленка поцарапалась, а лаку ничего не сделалось.
А еще с этим авто вышла "история": кто-то из товарищей заказчика пальцем "написал" его имя на капоте. В обычном режиме, конечно, не видно было, но если в солнечный денек начать приглядываться, то было заметно. Так он два года и катался. Это я к тому, что аккуратней надо быть с пленкой . Хотя, вечного ничего нет... И лак так же облазит, и сколы появляются. Плюсы и минусы есть как у покраски, так и у пленки. Но вот ведь штука какая, проедет мимо авто весь затянутый в мат, и , черт его дери, дух захватывает...
Резюме: если очень хочется, то надо клеить...
Вот например выдержка из рекомендаций фирмы 3М :
"Как ухаживать за пленкой после нанесения?
3М рекомендует использовать Автошампунь 3М для ежедневной очистки. С осторожностью применяйте мойки под высоким давлением по краям материала, также мы настоятельно рекомендуем не использовать механические мойки, которые обычно находяться на заправочных станциях. Для ухода и дополнительной очистки можно использовать Средство для ухода за кожей и пластиком для укрепления поверхности пленки, особенно матовой отделки. В процессе очистки не применяйте слишком сильное давление на пленку, это может привести к повреждению покрытия."
А вот выдержка по уходу "от Oracal":
" После завершения работ
Транспортное средство должно сохранять температуру
оклеивания по меньшей мере еще в течение 24 часов.
Примерно через 3 дня наклеенная пленка достигает
оптимального уровня сцепления, после чего автомобиль
можно без сомнений проводить через мойку. Покрытое
пленкой транспортное средство может обрабатываться
политурой не ранее, чем через 3 недели после
нанесения пленочного покрытия. При этом для
пластмассовых поверхностей следует применять
исключительно не содержащие воска, силикон- или
тефлонсодержащие политуры. От очистки покрытого
пленкой автомобиля с использованием очистителей
высокого давления или и едких химикатов следует
воздержаться."
По сути все эти рекомендации правильные. Воздерживаться надо от любых механических повреждений. Бесконтактную мойку машины с пленкой переносят хорошо. Дорогие литые пленки держатся долго. Хотя понятие "долго" все видят по-разному. Кому-то полгода уже долго. Для Вас долго - это сколько?
Помнить надо о том, что это всего -навсего пленка, и не ждать от нее чудес. В наших сибирских условиях больше 3-х лет она не протянет. Но этого более чем достаточно. Одну из машин мы клеили два раза, с разницей примерно 2 года, кажется. Хочу сказать, что за это время больше всего пострадал капот и бампера, конечно. Двери остались в очень приличном состоянии. Да и то, на капот вроде что-то упало... Пленка поцарапалась, а лаку ничего не сделалось.
А еще с этим авто вышла "история": кто-то из товарищей заказчика пальцем "написал" его имя на капоте. В обычном режиме, конечно, не видно было, но если в солнечный денек начать приглядываться, то было заметно. Так он два года и катался. Это я к тому, что аккуратней надо быть с пленкой . Хотя, вечного ничего нет... И лак так же облазит, и сколы появляются. Плюсы и минусы есть как у покраски, так и у пленки. Но вот ведь штука какая, проедет мимо авто весь затянутый в мат, и , черт его дери, дух захватывает...
Резюме: если очень хочется, то надо клеить...
Выше на две странички в этом топике я уже писала, как считать интерьерные работы. Повторюсь...
Стоимость рассчитывается как 6000 руб за м.кв. (Берется деталька, измеряется ее длина и щирина, по периметру добавляется 5 см, потом эту площадь умножаете на 6000, получаете стоимость работы с материалом). Пример:деталь 0,1м х 0,1м. Добавляем по периметру 5 см, получается 0,2 м х 0,2 м, Пл = 0,04 м, умножаем на 6000, получаем 240 руб.
Данный расчет подходит только для деталей салона.
Стоимость рассчитывается как 6000 руб за м.кв. (Берется деталька, измеряется ее длина и щирина, по периметру добавляется 5 см, потом эту площадь умножаете на 6000, получаете стоимость работы с материалом). Пример:деталь 0,1м х 0,1м. Добавляем по периметру 5 см, получается 0,2 м х 0,2 м, Пл = 0,04 м, умножаем на 6000, получаем 240 руб.
Данный расчет подходит только для деталей салона.
а у вас есть бежевый, серебристый или золотой карбон 3D???
бежевый, серебристый или золотой карбон 3DКое что есть в наличии, (разных производителей). Что бы выбрать нужный тип/вид/цвет пленки, Вам нужно их увидеть, если в наличии не будет подходящего варианта, привезем под заказ. Приезжайте, посмотрите каталоги, выберите то что нужно.
ну давай адресс и телефон. подъеду, посмотрим, оценим.
Я слышал, такие плёнки не долго держаться...Или на долго хватает?
Пленка пленке рознь... Видов пленок очень много, производителей много. Чтобы в этом многообразии разобраться, надо быть " в теме", поэтому решать все вопросы и выбирать пленку нужно у профессионалов. Это я к тому, что не нужно хватать первую попавшуюся пленку с названием "карбон", если не хотите платить дважды.
Долго для Вас это сколько? Иными словами, по времени , - сколько Вам нужно, что бы она продержалась? Месяцев? Лет? Сразу оговорюсь, вечного ничего нет. Ваши потребности определяют соотношение цены/качества.
Долго для Вас это сколько? Иными словами, по времени , - сколько Вам нужно, что бы она продержалась? Месяцев? Лет? Сразу оговорюсь, вечного ничего нет. Ваши потребности определяют соотношение цены/качества.
А что делать если через год ударил один элемент, а вся авто в плёнке?)
Правда, что ли, не знаешь, что делать? Или ты это так , скучаешь? Ладно, все равно отвечу... Логично предположить, что элемент маляры поправят, а пленкой его снова затянуть придется... все остальное - в пленке вроде осталось? Хотя подобные вещи заказчик решает, - как скажет, так и надо сделать.
и этот один элемент не будет отличатся от остальных?
Ну а сам как думаеш???
Че качество оракла черного матового 9.... когкогото (например)незнаеш.Во что он превращается уже за полгода.
Че качество оракла черного матового 9.... когкогото (например)незнаеш.Во что он превращается уже за полгода.
во что? Видел авто через год и через два. нормально выглядит.
просто если новую наклеить на один элемент он будет отличаться.
просто если новую наклеить на один элемент он будет отличаться.
Выше на две странички в этом топике я уже писала, как считать интерьерные работы. Повторюсь...А сколько будет стоить обклеить авто? Хонда Партнёр. Пленка своя, литая прозрачная с изображением.
Стоимость рассчитывается как 6000 руб за м.кв. (Берется деталька, измеряется ее длина и щирина, по периметру добавляется 5 см, потом эту площадь умножаете на 6000, получаете стоимость работы с материалом). Пример:деталь 0,1м х 0,1м. Добавляем по периметру 5 см, получается 0,2 м х 0,2 м, Пл = 0,04 м, умножаем на 6000, получаем 240 руб.
Данный расчет подходит только для деталей салона.
просто если новую наклеить на один элемент он будет отличаться.Если ты имеешь в виду цвет пленки, - то у пленки как раз нет такого понятия, как разнооттеночность. Это характерно для краски, которую , бывает, тяжело подобрать... Если используется пленка одного производителя/артикула, - разницы по цвету не будет. Она вырабатывается одного цвета , выглядит одинаково сверху, внутри и снизу, (где клей), - поэтому выгореть на солнце, например, она не может. Во всяком случае, мне такие случаи не известны, а вечно с наклейками не ездят... Не путать с напечатанными наклейками! (они как раз выгорают со временем).
Если ты имеешь в виду внешнюю "потрепанность" старой пленки и думаешь, что новая, вся такая гладенькая, будет выделяться как-то, - то могу сказать, год - это не показатель. После года эксплуатации пленка выглядит еще довольно прилично!(правильная пленка). Ты даже и сам это подтверждаешь. Видел же? Конечно, больше всего страдают бампера и капоты, но замена пленки пойдет им только на пользу! Конечно, если там вся бочина, к примеру, пострадала и это заметно, а поменять просят только один элемент, который пострадал больше всего, ну тут уже, думайте сами, гадайте сами... Все смотреть надо! В конце концов, ну приложи ты кусок пленки на это место, да отойди подальше и посмотри как это все смотрится. С заказчиком вместе. В солнечный денек. Вот как сейчас. Чудо погода !
Цена за работу рассчитывается примерно как 1000 - 1200 руб. за метр кв. Много нюансов. Начиная от состояния лакокрасочного покрытия и заканчивая, собственно самой пленкой и изображением на ней. Поэтому, без этих входных данных , что -либо говорить о цене трудно. Все всегда индивидуально. Введете в курс дела?
А известно, какая пленка-то ? Если не знаешь, приезжай с авто, возьмем каталоги, пойдем "личность" устанавливать!
Открою страшную тайну)))) плёнка выгорает. любая к сожалению. отличается очень сильно годовалая плёнка и новая.
Я на самом деле сам удивился недавно, насколько явно это отличие) про печать я вообще молчу))) тем более про печать в новосибе))) Для рекламы конечно подойдет, как "винилография" врятли.
Я на самом деле сам удивился недавно, насколько явно это отличие) про печать я вообще молчу))) тем более про печать в новосибе))) Для рекламы конечно подойдет, как "винилография" врятли.
Открою страшную тайну)))) плёнка выгорает. любая к сожалению. отличается очень сильно годовалая плёнка и новая.Антон! Ты чего так людей пугаешь? Мы тоже как-то элемент переклеивали... Я сужу исходя из собственного опыта, а было следующим образом: по цвету элементы не отличались, просто обновленный элемент выглядел... как бы это описать... не такой затертый и поцарапанный, как старый. До замены прошло где-то месяцев 9-10. Пленка иногда - вещь непредсказуемая. Факторов , влияющих на внешний вид , (кроме выгорания), много и других. Может у тебя какой-то нестандартный случай? Как авто эксплуатировалось, не знаешь? Открой еще одну страшную тайну - что за пленка была?
про печать я вообще молчу))) тем более про печать в новосибе))) Для рекламы конечно подойдет, как "винилография" врятли.А чего ты так про "винилографию"? У нас с этим все отлично. Процесс отлажен. Много работ сделано. Да, это сложно, требует от дизайнера и печатников большой квалификации и опыта. Дак на том и стоим. Работаем и с литыми и с простыми пленками. Чем отличаются, я уже выше писала. Вот только не надо перфекционизма! Можно долго рассуждать об идеальном печатном станке или гениальном дизайнере и ничего при этом не делать. А можно из всех вариантов в нашем городе выбрать наилучший вариант и работать, работать...
плёка оракал 970.
дизай дело десятое. нет качественной печати у нас. а я очень много печатал. и очень много напечатаного видел.
дизай дело десятое. нет качественной печати у нас. а я очень много печатал. и очень много напечатаного видел.
Мы обтянем. Что бы посчитать, сколько будет стоить, надо взять рулетку и померить ширину/высоту детали. Как считать, я написала в этом топике. Не поленитесь, проверните вверх страничку! Там очень подробно все расписано. По срокам - 2 дня.
рамку везти в автоград?
режим работы?
решетку отопителя салона тоже можете обтянуть?
режим работы?
решетку отопителя салона тоже можете обтянуть?