Датчик давления и температуры масла.
6201
23
KNYAZ
veteran
Кто нибудь имел опыт установки доп. датчиков на панель? В частности интересует датчик давления масла и температуры?
Как там что делается? куда цепляются они?
Как там что делается? куда цепляются они?
Павел Сергеевич
veteran
а в чем сложность? воткнул, подал питание и вынес в удобное место.
на панели стоят будильники, сами датчики монтируешь, тут есть несколько вариантов:
1)вместо штатного
2)на место штатного датчика давления масла ставится тройник.
3)и как переходник между маслянным фильтром
1)вместо штатного
2)на место штатного датчика давления масла ставится тройник.
3)и как переходник между маслянным фильтром
А питание на них откуда брать? Чтобы не "хавали" аккумулятор, когда машина не работает и включались вместе с зажиганием и при работе магнитолы (в положении АСС например) не пищал "варнинг".
ну дак будильники и запитай с одного провода от магнитолы.
Форумчане, а кто-нибудь ставил себе доп. датчики? Так то можно и от шестерки вкорячить конечно, но хочется эстетики. Какие можете порекомендовать? какого производителя?
или на НГСе эта тема не интересна?
или на НГСе эта тема не интересна?
я б мог себе весь "лисомобиль" датчиками обвешать, да только... не надо оно мне - за дорогой следить надо
А масло, ренегатор и перегрев - трудно не заметить.
ЗЫ завидую, когда у людей есть время (на дороге в т.ч) на подобную муть
А масло, ренегатор и перегрев - трудно не заметить.
ЗЫ завидую, когда у людей есть время (на дороге в т.ч) на подобную муть
Сейчас читают
Казахстанская страховка
19256
49
КАКИЕ пельмени САМЫЕ ВКУСНЫЕ - 1
252122
1001
X-ray уже на дороге Новосибирска
38030
150
я б мог себе весь "лисомобиль" датчиками обвешать, да только... не надо оно мне - за дорогой следить надоА масло, ренегатор и перегрев - трудно не заметить.штатные датчики показывают варнинг когда уже п-ц. динамики ноль. и смотреть постоянно доп датчики нету нужды, пока варнинг не загорится или запищит,
ЗЫ завидую, когда у людей есть время (на дороге в т.ч) на подобную муть
если брать датчики то хорошие и дорогие, иначе смысла нет. гредди сард апехи или дефи
Ребят, кто сможет помочь с установкой датчиков? есть ли СТО, которые могут инсталлировать пару датчиков? Все необходимое, кроме паяльника есть:)
штатные датчики показывают варнинг когда уже п-ц. динамики ноль. и смотреть постоянно доп датчики нету нужды, пока варнинг не загорится или запищит,как гриццо плюспиццот. за этим и нужны они.
мне на йокогаме ставили...штатные датчики показывают варнинг когда уже п-ц. динамики ноль. и смотреть постоянно доп датчики нету нужды, пока варнинг не загорится или запищит,как гриццо плюспиццот. за этим и нужны они.
я канешна извиняюсь...
ну датчик давки масла еще понятно,
но ЗАЧЕМ на движок ZC датчик ТЕМПЕРАТУРЫ масла?
З.Ы. у мну BLITZ стоит (вакуум-сенсор, показывает разрежение во впускном коллекторе).
как стрелка легла, так "открылся краник" и бенз полился ручьем.
З.Ы.Ы. как ни наваливал, как ни крутил до отсечки, как ни мучил движок рваной ездой в пробках - НЕ ХОЧЕТ он больше 99С греться и все тут.
а если спокойно ездить - вообще 91-93С.
ну датчик давки масла еще понятно,
но ЗАЧЕМ на движок ZC датчик ТЕМПЕРАТУРЫ масла?
З.Ы. у мну BLITZ стоит (вакуум-сенсор, показывает разрежение во впускном коллекторе).
как стрелка легла, так "открылся краник" и бенз полился ручьем.
З.Ы.Ы. как ни наваливал, как ни крутил до отсечки, как ни мучил движок рваной ездой в пробках - НЕ ХОЧЕТ он больше 99С греться и все тут.
а если спокойно ездить - вообще 91-93С.
я канешна извиняюсь...Потому что мне так хочется. Часто смотрю температуру при прогреве с помощью сигналки.
ну датчик давки масла еще понятно,
но ЗАЧЕМ на движок ZC датчик ТЕМПЕРАТУРЫ масла
Отличный девайс кстати!
но, не скрою, хочу чтобы на панели стояли датчики
может и понты конечно, но если хочется и я могу себе это позволить, то почему бы и нет?:)
но, не скрою, хочу чтобы на панели стояли датчики
может и понты конечно, но если хочется и я могу себе это позволить, то почему бы и нет?:)
+1
мечтаю о датчике давления
когда мотор сниму - думаю поставлю
мечтаю о датчике давления
когда мотор сниму - думаю поставлю
потому что давление масла напрямую зависит от температуры масла, и собственно значение давление масла и динамика его падения при закрытии дросселя при определенной температуре и есть показатель того живое у тебя масло или нет, был случай когда у меня масло отходило тыщу с копейками всего.я канешна извиняюсь...Потому что мне так хочется. Часто смотрю температуру при прогреве с помощью сигналки.
ну датчик давки масла еще понятно,
но ЗАЧЕМ на движок ZC датчик ТЕМПЕРАТУРЫ масла
http://forums.drom.ru/subaru/t1151082151.html
о как:
первый и самый главный датчик-давление масла, в независимости от того какой двиг турбо или атмо, давление масла это здоровье вашего двигателя
второй датчик это температура масла, высокая температура-низкое давление, плохая смазка-плохо(хорошее масло можно при пиковых нагрузках нагревать до 125, если краткосрочно, главное почаще менять)
датчик буста(давление турбины).... в принципе при стоке не особо нужен, при малейшем тюнинге(даже нулевик) ОБЯЗАТЕЛЬНО, причем лучше с блоком управления , чтобы иметь возможность снимать пики и записывать
датчик температуры выхлопа...нужен при большом бустапе(причем для слежения за качеством смеси есть всяческие другие девайсы, типа широкополосной лямбды или кнок-сенсор) потому как при большых давлениях буста увеличение температуры неизбежно, даже при правильной смеси(температуры прыгают до 900-950 градусов), а это уже опасно для турбины и выпускного коллектора, а самое главное для ШПГ
датчик температуры охлаждающей жидкости...опять же нужен при достаточно серьезном тюнинге, потому как резко возрастает нагрузка на систему охлаждения и следить за этим нужно очень серьезно
датчик давления в топливной системе... нужен при кардинальных изменениях топливной системы, с целью увеличения производительности топливной системы, причина таже что и для датчика ОЖ-резко возрастает нагрузка на все топливные элементы(магистрали, рейка, регулятор давления, топливный насосос/насосы)
__________________
первый и самый главный датчик-давление масла, в независимости от того какой двиг турбо или атмо, давление масла это здоровье вашего двигателя
второй датчик это температура масла, высокая температура-низкое давление, плохая смазка-плохо(хорошее масло можно при пиковых нагрузках нагревать до 125, если краткосрочно, главное почаще менять)
датчик буста(давление турбины).... в принципе при стоке не особо нужен, при малейшем тюнинге(даже нулевик) ОБЯЗАТЕЛЬНО, причем лучше с блоком управления , чтобы иметь возможность снимать пики и записывать
датчик температуры выхлопа...нужен при большом бустапе(причем для слежения за качеством смеси есть всяческие другие девайсы, типа широкополосной лямбды или кнок-сенсор) потому как при большых давлениях буста увеличение температуры неизбежно, даже при правильной смеси(температуры прыгают до 900-950 градусов), а это уже опасно для турбины и выпускного коллектора, а самое главное для ШПГ
датчик температуры охлаждающей жидкости...опять же нужен при достаточно серьезном тюнинге, потому как резко возрастает нагрузка на систему охлаждения и следить за этим нужно очень серьезно
датчик давления в топливной системе... нужен при кардинальных изменениях топливной системы, с целью увеличения производительности топливной системы, причина таже что и для датчика ОЖ-резко возрастает нагрузка на все топливные элементы(магистрали, рейка, регулятор давления, топливный насосос/насосы)
__________________
ага-ага.
тока ZC - ОВОЩ!
и все эти приблуды ему вообщет не нужны.
и чтоб его до 125С нагреть нужно чтоб термостат заклинил или патрубок системы охлаждения порвался.
датчик температуры масла кроме как "следить за температурой при прогреве" и "доставлять эстетическое удовольствие владельцу" никаких больше функций в данном случае не выполняет.
тока ZC - ОВОЩ!
и все эти приблуды ему вообщет не нужны.
и чтоб его до 125С нагреть нужно чтоб термостат заклинил или патрубок системы охлаждения порвался.
датчик температуры масла кроме как "следить за температурой при прогреве" и "доставлять эстетическое удовольствие владельцу" никаких больше функций в данном случае не выполняет.
че такое ZC?движок хондовский. 1,6л., 120л.с.
ну хочет датчики пусть ставит.че такое ZC?движок хондовский. 1,6л., 120л.с.
дайте мне этот ЗЦ и я вам масло за десять минут в суспензию сверну))
Рекомендую Вам перечитать первый топик. Вы почему то упорно отвечаете на вопрос: "Ставить мне датчики давления и температуры масла или не ставить? Посоветуйте"
Однако такого вопроса там нет.
Однако такого вопроса там нет.
там уже в третьем посте ответили. а потом сказали что датчеги нах не нужны)))