тормозухи
2689
15
Подходят ли тормозухи от калдины Г-ТТ 2-х поршневые и перед и зад на эксив с макферсоном в 202 кузове, целеком ступицы в сборе или диски и суппорта ну и почём всё это удовольствие.
А смысл? Тормоза там не очень. Ищите лучше от целики гтфор 202. Возможно надо будет делать переходную пластину.
от ГТ фора не налезут наверно мои диски (зима 14, лето 15)+ ценник у них раза в два больше чем от калды, ну и редкие девайсы сами по себе,ну калдосовские тормозилки всяко лучше должны быть моих стоковых + ни каких переделок. От ГТ фора тормозилки четырёх поршневые на сколько я помню, соответственно главный тормозной и вакуумнит тоже под замену нада будет, мои не вывезут, потому и от калды хочу прикрутить отделаться так сказать малой кровью, а вообще тормозами редко пользуюсь только в экстренных случаях :biggrin: у меня меха, катаюсь в основном накатом, стиль газ тормоз газ тормоз редко практикую :biggrin:
хулиган
поставь новые диски и хорошие колодки (хотя бы оригинал) всё толку больше будет
14 диски налазят у тебя на твои тормозилки?
хулиган
Тебе это вообще зачем?
Хочешь и на ёлку залезть и опу не ободрать? Денег на диски нет, но новые тормоза хочется?
Поставь себе 18 диски и втыкай что хочешь вместо своих тормозов
HexOgeN
затем что, зимняя резина на 14 дисках,напрвляющие в суппортах разбиты тормозные диски кривые,короче весь тормозной узел под замену,а если брать контракт или новьё то почему же не сделать аппгрейд:yes.gif:
HexOgeN
Коля, твой сарказм тут не в тему немного ... :спок: :death:
вместо того, чтобы поставить новый "пердак" или китайское "лЕтье хром на сЫмнадцать", человек думает о тормозной системе, то бишь о безопасности и её УЛУЧШЕНИИ...

я кстати сейчас с такой же фигней столкнулся...
буду брать контрактные суппорта (сейчас задался вопросом, какие максимально производительные ко мне могут встать + новые тормозные диски ставить...
!!!NickeL!!!
Никит, "контракт" и "безопасность" вещи несовместимые. Если хочешь безопасности, то бери новьё. Желательно именитых брендов, тогда действительно будет улучшение и увеличение безопасности.
А это - просто чушь и "кроилово".
Увеличение тормозных дисков и суппортов неизменно ведёт к увеличению дисков... хотя бы для того, чтоб эти механизмы влезли в диски.
А смысла менять шило на мыло я не вижу. Покупать того же размера тормозные диски и суппорты, чтоб влезло в 14 - бред.
HexOgeN
для справки калдосовское родное литьё Р14, я уточнял размеры тормозных дисков и параметров от ГТТ,так как мотор мощнее и система торможения эффективнее у прокаченой япами джитишной версии калды, в чём твой вопрос мне не понятно :dnknow:покупать новые тормозные диски денег не хватит, ты ещё скажи проджект мю или бримбо взять,я посмотрю на твоё лицо когда тебе скажут ценник, отсюда вывод контракт, но при покупке контракта есть одно условие надо смотреть на состояние продаваемой тебе запчастюлины и не надо говорить что это кроилово ведёт к попадалову и т.д и т.п., пол страны ездит на б/у покемонских машинах и не жужат, чтож это тоже своего рода кроилово, чё бы не взять новую машину :dnknow:, надо жить по средствам, любить своего железного коня, следить за ним и в возрасте 20 лет он заведётся с пол пинка и довезёт тебя из точки А в точку Б,ну а по необходимости замены тормозных машинок я уже писал выше
хулиган
Всё верно говоришь, но если действительно любишь свою машину, то купишь оригинал. Другой вопрос, если нет денег на это.
HexOgeN
а сколько стоят суппорта оригинал?
пусть даже и стоковые от короны/калдинообразных?..
!!!NickeL!!!
АФ в своём амплуа...

У человека есть глаза. И вот этими самыми глазами можно увидеть состояние контрактного суппорта.
Когда у меня денег не было, тоже ставил контрактрный суппорт. Причём его состояние было лучше, чем любого узла моей машины :хехе:
Так что давайте не будем тут друг друга учить, лечить и наставлять, ага?
Артём
Сообщение все-таки мне адресовано или "на последнего" ?
Я как раз ничего против контракта и не говорил...