Шумоизоляция крышки капота
9934
44
Тема навеяна мандящими соседями + собственными мечтами о "сайленс авто" (или хотя бы его отдаленном подобии)... :спок:
Собственно, имеется tyt camry, крышка капота "голая", т.е. нет со стороны моторного отсека утеплителя-шумопоглатителя...
Вопрос - подскажите, каким материалом (материалами?) проклеить изнутри крышку, чтобы шум от движка меньше прорывался наружу?... и сколько материала брать, навскидку?... заранее спасибо за ответы ПО ТЕМЕ :улыб:

p.s. долго думал, куда пометить тему.. в мертворожденный "тюнинг" или в "ремонт и обслуживание"... решил сюда, тут хотя бы люди читают... :ха-ха!:
!!!NickeL!!!
Изотон ЛМ...
только даже не для того чтоб шум двизка тише стал , а чисто для тепла
captan
при первой заводке (во время прогрева, когда двиг еще холодный, а обороты прогревочные относительно высокие), пробовал кидать на двиг "фуфайку" и закрывать крышку капота... ощутимо тише... вот и решил заморочиться...:улыб:первостепенное желание - именно шум снизить ...:улыб:
!!!NickeL!!!
от фикуса на капот может и не помочь... :безум:
!!!NickeL!!!
а ты обычно снаружи машины бежишь чтоли ? что так шум движка в салоне беспокоит ?
дык он не через капот передается ...
я обычно клею на капот , чтоб не обмерзало в межсезонье ...
captan
для морального удовлетворения, хочется сделать так, чтобы на прогреве авто работало тише:улыб:
к тому же, без стандартной шумки (которая должна быть там по идее там), реально громковато :безум:
я делал от тако та, +на зиму второй(съемный) слой на клипсы.
это как я понял что-то типа "вибропласта" ?...
клеить надо только в "окна", т.е. ребра заклеивать смысла нет?...
ну и как эффект?:улыб:
нененене, это сплэн 8мм. Вообще нужен ли вибропласт на капот? если у тя цель зашумить то клеить надо цельным куском или внахлест...
у меня сплэн в оди слой, и второй слой (изолон), как уже говорил одеваю на зиму на клипсах.
пассажир
Шумоизоляцию капота лучше всего выполнить материалом "Акцент 10 ЛМКС" Наклеивается между ребер жесткости. Материал самоклеющийся. Выглядеть будет примерно как на фото.
Dmitriy STP
По расходу материала.

Листы Акцента 10 ЛМ КС выпускаются размером (1*2 м), те 2 м2.
Обычно на один капот достаточно 0,3 - 0.4 м2
Dmitriy STP
а почему клеят между ребер жесткости, а не всё целиком? :смущ:
!!!NickeL!!!
а почему клеят между ребер жесткости, а не всё целиком? :смущ:
Зачем целиком? Цель, насколько я понял, уменьшить шум.

Лучший звуко - теплоизолятор - это воздух (вернее самый лучший - его отсутствие (вакумм).

Между коробом ребра жесткости и капотом - как раз воздух и есть. А вот между ребрами жесткости - только металл, который является хорошим проводником как тепла так и шума.

Любой шумопоглашающий материал имеет открытую пористую структуру. удерживает воздух, за счет чего и происходит поглощение.

Капот безусловно можно обработать и весь, потратите больше материала, а эффект будет такой же, как при обработке поверхности между ребер жесткости.
Dmitriy STP
а клеить лучше в стык к ребрам или в нахлёст?
и как подойдет этот матриал для шумки дверей? (эт я думаю, куда его остатки потратить:улыб:)
!!!NickeL!!!
договорись с кем-нить и купите вскладчину:улыб:
и по деньгам будет неощутимо, и вам с камрадом полезно
!!!NickeL!!!
а клеить лучше в стык к ребрам или в нахлёст?
и как подойдет этот матриал для шумки дверей? (эт я думаю, куда его остатки потратить:улыб:)
Лучше всего между ребер жесткости (встык). внахлест будет крайне некрасиво.
Вырезаете из картона шаблоны, подгоняеете и переносите на материал. При наклейке будте аккуратны, тк наклеенный материал без поврежедения не оторвать.

Для дверей также подойдет. Но в дверях Вы его наносите вторым слоем, на вибропласт.
!!!NickeL!!!
спасибо за консультацию! :respect:
Пожалуйста!
Если не трудно, как сделаете, выложите фото.
Dmitriy STP
Рекомендации завода по технологии обработки дверей.
!!!NickeL!!!
Итак, небольшой отчет "немного" не по теме:улыб:

1. установил контрактный глушитель + проварили весь выпуск и сменили соединительные колечки - звук стал гораздо тише))) появилось ощущение, что звук не отовсюду, а спереди, из под капота)
2. сменил масло в мкпп (плановая замена была, связанная с заменой текущих сальников приводов) - звук из под капота стал ощутимо тише на новом масле, что меня приятно удивило (не ожидал!)

теперь цели - зашумить на следующей неделе крышку капота "Акцентом" (про просьбу о фотках помню) и разобраться, что за ролик (?) звенит при прогреве двигателя, на холодную...

p.s. нафиг банки-"пердаки"! даешь новую моду - чем тише авто, тем круче :ха-ха!:
Dmitriy STP
а какие температурные характеристики у акцента?
михалыч468
а какие температурные характеристики у акцента?
По ТУ от -30 до + 80 град.С.
!!!NickeL!!!
и разобраться, что за ролик (?) звенит при прогреве двигателя, на холодную...

Какой у Вас двигатель?
Если привод ГРМ ременный, то, проблемы с посторонними звуками, как правило, связаны с подшипником натяжного ролика или подшипником помпы (если привод помпы от ремня ГРМ, как например на вазовских двигателях переднеприводного семейства). Подшипники генератора. компрессора кондинционера и насоса гидроусилителя руля, шумят как правило все время, независимо, холодный двигатель или прогретый.
!!!NickeL!!!
А осталась баночка-пердак?:)
Dmitriy STP
Какой у Вас двигатель?
Если привод ГРМ ременный, то, проблемы с посторонними звуками, как правило, связаны с подшипником натяжного ролика или подшипником помпы (если привод помпы от ремня ГРМ, как например на вазовских двигателях переднеприводного семейства). Подшипники генератора. компрессора кондинционера
двиг 4s (ГРМ - ремень)
звон только на холодном двигателе...
грешу на подшипник помпы... :dnknow:
KNYAZ
А осталась баночка-пердак?:)
есть банка)) пиши в личку)
Dmitriy STP
вот сделал:смущ:правда не совсем красиво....не удобно.эффект есть,но совсем не значительный :dnknow:
михалыч468
Что именно неудобно? В части эстетики, мне кажется, очень даже неплохо. В части шумоизоляции, если на двигатель (как это обычно бывает зимой) кинуть одеяло, войлок итд, то эффект шумоизоляции будет такой же. как и на машине с обработанным каптом.

PS На моей машине сделано так же. Позднее выложу фото.
Dmitriy STP
клеить было не удобно.трафарет вырезать..ну и липкая же у него основа,приклеишь не оторвешь...
!!!NickeL!!!
имхо - хней маетесь, не проще купить на разборе родную изоляцию-утеплитель:улыб:
transs
имхо - хней маетесь, не проще купить на разборе родную изоляцию-утеплитель:улыб:
В том то и вопрос, РОДНОЙ НЕТ и не было, в принципе. Как впрочем и шумоизоляции на новых автомобилях. Пример Мазда, Тойта, Ниссан итд, практически вся япония, за исключение моделей верхней линейки
Dmitriy STP
у ТСа камри - на ней должна быть родная
у меня на марках с 1993 г.в. стояли на всех, и у жены на пассо 2005 есть
transs
Кэмри и Марк относятся к классу D и по ним вопросов нет. Камри и новые идут с неплохой изоляцией и, если и нужно в них что то делать, то только под автозвук (например двери), или после кузовного ремонта (хотя это отдельная тема), а так нет.
!!!NickeL!!!
1. установил контрактный глушитель + проварили весь выпуск и сменили соединительные колечки - звук стал гораздо тише))) появилось ощущение, что звук не отовсюду, а спереди, из под капота)
такая же беда. где делал? и банку где брал?
steel
банку взял контрактную в автолэнде от ММС Легнума (она по размерам прямо в точности такая же, как стоковая на камри) за 1200
устанавливали её + проваривали косяки в выпуске вот тут ... для дрома скидки:улыб:в моём случае с меня 1500 взяли, что меня устроило более чем:улыб:
Dmitriy STP
что то у меня эта шумка не выдерживает подкапотного жару... :dnknow:
михалыч468
Подъезжай на Островского 49, оф 309 ТД "СТАНДАРТПЛАСТ" посмотрим.
PS с 9-00 до 18-00 тел. 328-06-70
Dmitriy STP
а чего смотреть то?я думаю что жару выделяется в под капотом больше ,чем держит Акцент..........
михалыч468
Акцент держит до 80 градусов, что более, чем достаточно. Пластик, в том числе и на двигателе, выдерживает не многим больше. А посмотреть я хотел - Акцент ли это, если да. то понять причину. Может быть помогу устранить.
Dmitriy STP
ясно.ехать к вам далековато...я на левом обитаю...может если получится завтра подъеду....