Шумоизоляция крышки капота
9934
44
!!!NickeL!!!
...
Тема навеяна мандящими соседями + собственными мечтами о "сайленс авто" (или хотя бы его отдаленном подобии)...
Собственно, имеется tyt camry, крышка капота "голая", т.е. нет со стороны моторного отсека утеплителя-шумопоглатителя...
Вопрос - подскажите, каким материалом (материалами?) проклеить изнутри крышку, чтобы шум от движка меньше прорывался наружу?... и сколько материала брать, навскидку?... заранее спасибо за ответы ПО ТЕМЕ
p.s. долго думал, куда пометить тему.. в мертворожденный "тюнинг" или в "ремонт и обслуживание"... решил сюда, тут хотя бы люди читают...
Собственно, имеется tyt camry, крышка капота "голая", т.е. нет со стороны моторного отсека утеплителя-шумопоглатителя...
Вопрос - подскажите, каким материалом (материалами?) проклеить изнутри крышку, чтобы шум от движка меньше прорывался наружу?... и сколько материала брать, навскидку?... заранее спасибо за ответы ПО ТЕМЕ
p.s. долго думал, куда пометить тему.. в мертворожденный "тюнинг" или в "ремонт и обслуживание"... решил сюда, тут хотя бы люди читают...
captan
guru
Изотон ЛМ...
только даже не для того чтоб шум двизка тише стал , а чисто для тепла
только даже не для того чтоб шум двизка тише стал , а чисто для тепла
!!!NickeL!!!
...
при первой заводке (во время прогрева, когда двиг еще холодный, а обороты прогревочные относительно высокие), пробовал кидать на двиг "фуфайку" и закрывать крышку капота... ощутимо тише... вот и решил заморочиться...первостепенное желание - именно шум снизить ...
wox
wox
от фикуса на капот может и не помочь...
captan
guru
а ты обычно снаружи машины бежишь чтоли ? что так шум движка в салоне беспокоит ?
дык он не через капот передается ...
я обычно клею на капот , чтоб не обмерзало в межсезонье ...
дык он не через капот передается ...
я обычно клею на капот , чтоб не обмерзало в межсезонье ...
!!!NickeL!!!
...
для морального удовлетворения, хочется сделать так, чтобы на прогреве авто работало тише
к тому же, без стандартной шумки (которая должна быть там по идее там), реально громковато
к тому же, без стандартной шумки (которая должна быть там по идее там), реально громковато
Сейчас читают
О бесконфликтном общении на БЗ
136676
1000
Граница и ограничители
30754
372
Ищу единомышленников для духовного общения
54925
456
пассажир
guru
я делал от тако та, +на зиму второй(съемный) слой на клипсы.
!!!NickeL!!!
...
это как я понял что-то типа "вибропласта" ?...
клеить надо только в "окна", т.е. ребра заклеивать смысла нет?...
ну и как эффект?
клеить надо только в "окна", т.е. ребра заклеивать смысла нет?...
ну и как эффект?
пассажир
guru
нененене, это сплэн 8мм. Вообще нужен ли вибропласт на капот? если у тя цель зашумить то клеить надо цельным куском или внахлест...
у меня сплэн в оди слой, и второй слой (изолон), как уже говорил одеваю на зиму на клипсах.
у меня сплэн в оди слой, и второй слой (изолон), как уже говорил одеваю на зиму на клипсах.
Dmitriy STP
activist
Шумоизоляцию капота лучше всего выполнить материалом "Акцент 10 ЛМКС" Наклеивается между ребер жесткости. Материал самоклеющийся. Выглядеть будет примерно как на фото.
Dmitriy STP
activist
По расходу материала.
Листы Акцента 10 ЛМ КС выпускаются размером (1*2 м), те 2 м2.
Обычно на один капот достаточно 0,3 - 0.4 м2
Листы Акцента 10 ЛМ КС выпускаются размером (1*2 м), те 2 м2.
Обычно на один капот достаточно 0,3 - 0.4 м2
а почему клеят между ребер жесткости, а не всё целиком?
Dmitriy STP
activist
а почему клеят между ребер жесткости, а не всё целиком?Зачем целиком? Цель, насколько я понял, уменьшить шум.
Лучший звуко - теплоизолятор - это воздух (вернее самый лучший - его отсутствие (вакумм).
Между коробом ребра жесткости и капотом - как раз воздух и есть. А вот между ребрами жесткости - только металл, который является хорошим проводником как тепла так и шума.
Любой шумопоглашающий материал имеет открытую пористую структуру. удерживает воздух, за счет чего и происходит поглощение.
Капот безусловно можно обработать и весь, потратите больше материала, а эффект будет такой же, как при обработке поверхности между ребер жесткости.
а клеить лучше в стык к ребрам или в нахлёст?
и как подойдет этот матриал для шумки дверей? (эт я думаю, куда его остатки потратить)
и как подойдет этот матриал для шумки дверей? (эт я думаю, куда его остатки потратить)
Kitsen
veteran
договорись с кем-нить и купите вскладчину
и по деньгам будет неощутимо, и вам с камрадом полезно
и по деньгам будет неощутимо, и вам с камрадом полезно
Dmitriy STP
activist
а клеить лучше в стык к ребрам или в нахлёст?Лучше всего между ребер жесткости (встык). внахлест будет крайне некрасиво.
и как подойдет этот матриал для шумки дверей? (эт я думаю, куда его остатки потратить)
Вырезаете из картона шаблоны, подгоняеете и переносите на материал. При наклейке будте аккуратны, тк наклеенный материал без поврежедения не оторвать.
Для дверей также подойдет. Но в дверях Вы его наносите вторым слоем, на вибропласт.
Dmitriy STP
activist
спасибо за консультацию!Пожалуйста!
Если не трудно, как сделаете, выложите фото.
Dmitriy STP
activist
Итак, небольшой отчет "немного" не по теме
1. установил контрактный глушитель + проварили весь выпуск и сменили соединительные колечки - звук стал гораздо тише))) появилось ощущение, что звук не отовсюду, а спереди, из под капота)
2. сменил масло в мкпп (плановая замена была, связанная с заменой текущих сальников приводов) - звук из под капота стал ощутимо тише на новом масле, что меня приятно удивило (не ожидал!)
теперь цели - зашумить на следующей неделе крышку капота "Акцентом" (про просьбу о фотках помню) и разобраться, что за ролик (?) звенит при прогреве двигателя, на холодную...
p.s. нафиг банки-"пердаки"! даешь новую моду - чем тише авто, тем круче
1. установил контрактный глушитель + проварили весь выпуск и сменили соединительные колечки - звук стал гораздо тише))) появилось ощущение, что звук не отовсюду, а спереди, из под капота)
2. сменил масло в мкпп (плановая замена была, связанная с заменой текущих сальников приводов) - звук из под капота стал ощутимо тише на новом масле, что меня приятно удивило (не ожидал!)
теперь цели - зашумить на следующей неделе крышку капота "Акцентом" (про просьбу о фотках помню) и разобраться, что за ролик (?) звенит при прогреве двигателя, на холодную...
p.s. нафиг банки-"пердаки"! даешь новую моду - чем тише авто, тем круче
михалыч468
veteran
а какие температурные характеристики у акцента?
Dmitriy STP
activist
а какие температурные характеристики у акцента?По ТУ от -30 до + 80 град.С.
Dmitriy STP
activist
и разобраться, что за ролик (?) звенит при прогреве двигателя, на холодную...
Какой у Вас двигатель?
Если привод ГРМ ременный, то, проблемы с посторонними звуками, как правило, связаны с подшипником натяжного ролика или подшипником помпы (если привод помпы от ремня ГРМ, как например на вазовских двигателях переднеприводного семейства). Подшипники генератора. компрессора кондинционера и насоса гидроусилителя руля, шумят как правило все время, независимо, холодный двигатель или прогретый.
Какой у Вас двигатель?
Если привод ГРМ ременный, то, проблемы с посторонними звуками, как правило, связаны с подшипником натяжного ролика или подшипником помпы (если привод помпы от ремня ГРМ, как например на вазовских двигателях переднеприводного семейства). Подшипники генератора. компрессора кондинционера и насоса гидроусилителя руля, шумят как правило все время, независимо, холодный двигатель или прогретый.
Какой у Вас двигатель?двиг 4s (ГРМ - ремень)
Если привод ГРМ ременный, то, проблемы с посторонними звуками, как правило, связаны с подшипником натяжного ролика или подшипником помпы (если привод помпы от ремня ГРМ, как например на вазовских двигателях переднеприводного семейства). Подшипники генератора. компрессора кондинционера
звон только на холодном двигателе...
грешу на подшипник помпы...
!!!NickeL!!!
...
А осталась баночка-пердак?:)есть банка)) пиши в личку)
михалыч468
veteran
Dmitriy STP
activist
Что именно неудобно? В части эстетики, мне кажется, очень даже неплохо. В части шумоизоляции, если на двигатель (как это обычно бывает зимой) кинуть одеяло, войлок итд, то эффект шумоизоляции будет такой же. как и на машине с обработанным каптом.
PS На моей машине сделано так же. Позднее выложу фото.
PS На моей машине сделано так же. Позднее выложу фото.
михалыч468
veteran
клеить было не удобно.трафарет вырезать..ну и липкая же у него основа,приклеишь не оторвешь...
transs
v.i.p.
имхо - хней маетесь, не проще купить на разборе родную изоляцию-утеплитель
Dmitriy STP
activist
имхо - хней маетесь, не проще купить на разборе родную изоляцию-утеплительВ том то и вопрос, РОДНОЙ НЕТ и не было, в принципе. Как впрочем и шумоизоляции на новых автомобилях. Пример Мазда, Тойта, Ниссан итд, практически вся япония, за исключение моделей верхней линейки
transs
v.i.p.
у ТСа камри - на ней должна быть родная
у меня на марках с 1993 г.в. стояли на всех, и у жены на пассо 2005 есть
у меня на марках с 1993 г.в. стояли на всех, и у жены на пассо 2005 есть
Dmitriy STP
activist
Кэмри и Марк относятся к классу D и по ним вопросов нет. Камри и новые идут с неплохой изоляцией и, если и нужно в них что то делать, то только под автозвук (например двери), или после кузовного ремонта (хотя это отдельная тема), а так нет.
steel
v.i.p.
1. установил контрактный глушитель + проварили весь выпуск и сменили соединительные колечки - звук стал гораздо тише))) появилось ощущение, что звук не отовсюду, а спереди, из под капота)такая же беда. где делал? и банку где брал?
!!!NickeL!!!
...
банку взял контрактную в автолэнде от ММС Легнума (она по размерам прямо в точности такая же, как стоковая на камри) за 1200
устанавливали её + проваривали косяки в выпуске вот тут ... для дрома скидкив моём случае с меня 1500 взяли, что меня устроило более чем
устанавливали её + проваривали косяки в выпуске вот тут ... для дрома скидкив моём случае с меня 1500 взяли, что меня устроило более чем
михалыч468
veteran
Dmitriy STP
activist
Подъезжай на Островского 49, оф 309 ТД "СТАНДАРТПЛАСТ" посмотрим.
PS с 9-00 до 18-00 тел. 328-06-70
PS с 9-00 до 18-00 тел. 328-06-70
михалыч468
veteran
а чего смотреть то?я думаю что жару выделяется в под капотом больше ,чем держит Акцент..........
Dmitriy STP
activist
Акцент держит до 80 градусов, что более, чем достаточно. Пластик, в том числе и на двигателе, выдерживает не многим больше. А посмотреть я хотел - Акцент ли это, если да. то понять причину. Может быть помогу устранить.
михалыч468
veteran
ясно.ехать к вам далековато...я на левом обитаю...может если получится завтра подъеду....