установка дисковых тормозов.
4800
26
Родилась идея впиндюрить дисковые тормоза на задний мост Саненга Корандо Фэмили... там ща барабаны стоят убиенные. Внимание вопрос - насколько это реально если кто делал? Или проще мост целиком с дисками поставить.
Если кто делал подобное или знает чего..., а? :а\?:
islander
Во первых ТО не пройдешь так как вмешательство в тормозную систему автомобиля, во вторых ручник как втыкать?

Если на заводе ставили задние дисковые - вперед на разборку...
#ShtaiR#
Таки модификации есть и с барабанами и с дисками. А что отального касается, то к тормозу шланг подходит, а к ручнику трос в обоих вариантах - в этом проблем нет никаких. Вопрос в том можно ли на чулки имеющиеся натянуть дисковые тормоза вместо барабанов или прийдется чулок искать с дисками и потроха менять. А что про ГТО, то никто и никогда не будет разбираться какие тормоза должны там стоят - просто в работоспособности их убедятся и всё.
islander
ТО пройдешь, но 90% надо еще и тросики ручника брать сразу.

Такой перекид стоит около 6000, но он того стоит. Я себе делал.

Искать ступицы контрактные, и сразу брать новые подшипники. Ну и в зависимости от АБС искать ступицы.
islander
не знаю как у вас но на переднеприводной королле такая переделка встала мне почти в 8 рублей...
2 ступцы с тормозными дисками 2400
2 тормозных шланчика 900
2 тросика 2000
комплект колодок задних 900
клапан тормозных усилий 350
гтц+ вакумник 1300
skype
На моём авто конструкция несколько иная нежели на королле - там мост неразрезной стоит (полуоси и всё такое). но суть та же, главное найти такой же тока дисковый
islander
я к тому что при барабанных тормозах идет большее тормозное усилие чем при дисковых, при идентичном давлении в системе...при замене на дисковые мы получили изменение тормозного усилия НА задних КОЛЁСАХ....
все это теория не моя, собранная в инете, перед тем как сделать свап на дисковые
skype
Тоесть нужно будет заодним еще и прихватить хрень, которая распределяет тормозные усилия или ГТЦ будет достаточно?
skype
я к тому что при барабанных тормозах идет большее тормозное усилие чем при дисковых, при идентичном давлении в системе...
Дисковые тормоза имеют бОльшую эффективность, поэтому на них перешли с барабанных.
z-box
Интересно, а на фокусы первого поколения ставили дисковые тормоза назад? Тоже подумываю себе поставить, хотя тормоза на Фокусе жёсткие.
HexOgeN
Да фиг его знает, я не спец..
HexOgeN
на фокус СТ ставили :ха-ха!: но ценнег будит :шок:
z-box
АБС есть?
Неа, АБС отсутствует как класс.
islander
Тогда и передние надо побольше ставить чтобы соблюсти распределение усилий. А потом ещё отстроить это дело, возможно с заменой колдуна.
islander
Пробовал делать на ВАЗ а на иномарках нет...
z-box
мля...... скока идиотоф.....
Если есть модель с задними барабанами и дисками, то - Сверяем передние тормоза, если они одинаковые, то можно ставить.

Какой мудак в инете сказал что усилие в барабанах больше ?
Во первых, кривая геометрия прижима колодок, а во вторых, цилиндр в них ВСЕГДА значительно меньше по площади чем в дисковых. Причем тут площадь ? не знаешь ? тогда вообще молчи !

Пример , субару.
1. Передние дисковые под Р14, к ним идут задние - барабаны, дисковые Р14.
2. Передние дисковые под Р15, к ним идут задние - барабаны, дисковые Р14, дисковые Р15.

Это далеко не все перечисленные варианты.

ГЛАВНОЕ - что бы задняя ось не "перетормажевала" переднюю.

У всех производителей задняя ось по умолчанию НЕдотормаживает. Объяснять не буду, кто мудак, так и сдохнет, не помогу ему ничем.

Опыт говорит, что любая установка ЗДТ позитивна.
При соблюдении см. "ГЛАВНОЕ".

Ибо барабанные тормоза гамно в зародыше.
islander
Тоесть нужно будет заодним еще и прихватить хрень, которая распределяет тормозные усилия или ГТЦ будет достаточно?
ГТЦ не при чем.

отношение прощадей цилиндров передних и задних, вот что играет роль, ну и вторично диаметр диска.
estet
мля...... скока идиотоф.....
Если есть модель с задними барабанами и дисками, то - Сверяем передние тормоза, если они одинаковые, то можно ставить.

Пример , субару.
1. Передние дисковые под Р14, к ним идут задние - барабаны, дисковые Р14.
2. Передние дисковые под Р15, к ним идут задние - барабаны, дисковые Р14, дисковые Р15.

Это далеко не все перечисленные варианты.
Интересно, не думал. То есть на автомобилях с разными задними тормозами остальные элементы системы идентичны?

Какой мудак в инете сказал что усилие в барабанах больше ?
Во первых, кривая геометрия прижима колодок, а во вторых, цилиндр в них ВСЕГДА значительно меньше по площади чем в дисковых. Причем тут площадь ? не знаешь ? тогда вообще молчи !

ГЛАВНОЕ - что бы задняя ось не "перетормажевала" переднюю.

У всех производителей задняя ось по умолчанию НЕдотормаживает. Объяснять не буду, кто мудак, так и сдохнет, не помогу ему ничем.

Опыт говорит, что любая установка ЗДТ позитивна.
При соблюдении см. "ГЛАВНОЕ".

Ибо барабанные тормоза гамно в зародыше.
Ты прям так переживаешь за тупость людскую :ха-ха!:
z-box
Интересно, не думал. То есть на автомобилях с разными задними тормозами остальные элементы системы идентичны?
________________________
Да (очень частый частный случай)


Ты прям так переживаешь за тупость людскую
________________________

просто искренне люблю людей )

ЗЫ за державу обидно.... это частный случай :help.gif:
HexOgeN
ставили. на 2-х литровые версии "по умолчанию".
kmm
от ~ 140 кобыл сзади диски.
кроме старлет ГТ
estet
140 - это реально много?:улыб:
Лис
140 - это реально много?:улыб:
Эта в два раза бооольше чем есть на самом деле - разгонной динамики зеро, так хоть тормозной будет хоть отбавляй :rofl:
islander
Вынь голову из ведра.
estet
Вынь голову из ведра.
Поясните, уважаемый, нераспонял чего то в Вашем словоизвержении осмысленного зерна :dry: