чего бы замутить с автоматными мозгами???
4200
21
Собственно автомобиль-тойота королла ae-91,движка 5а-фе.Собственноручно заменил этот тормознутый автомат на меху(потому что первый скоропостижно скончался),тачка полетела естессно,но как вы понимаете мозги остались автоматные..
Поэтому появилась проблема с зависанием оборотов при переключениях,особенно с 1-й на 2-ю,и со 2й на 3-ю,посоветуйте че нибудь,что сотворить с мозгами(или не только с ними),либо заменить их на те что от механики,но я думаю настройки относительно двигателя там могут быть совсем другие и может снизиться мощность,хотя может и не факт..
yrezzz@ngs.ru
Придется заменить еще и мозги, алгоритм работы двигателя действительно другой, но на мощность это влиять не должно.
из того- что знаю часть управления тестирования датчиков и прочей лабуды из мозгов для механики исключена, холостые обороты установлены более низкие.
Может возникнуть проблема с проводкой при замене мозгов.
DNKROZ
а помимо замены мозгов что то еще можно придумать чтобы хоть как то это "зависание" победить?(в принципе работа мотора меня устраивает)Я имею ввиду разного рода "обманки" для мозгов,наподобие тех что ставят при турбировании атмосферного мотора
yrezzz@ngs.ru
обманки существуют, обороты хх при них устаканиваются в районе 1000 может повыше, но я про них не в курсе, спросите у стритрейсеров =) они любят палку втыкать в автомобили с автоматами.
DNKROZ
не поленился, спросил у гугля =) ни где про обман позгов почему-то не пишут, типа и так нормально все. Хм...
Вот что пишут, правда о Toyota Vitz
Далее полез в разъем селектора, там закоротил перемычкой силовые контакты и поставил перемычку на D. Датчик заднего хода повешал параллельно на тот же разъем и заизолировал косу. Закоротка силовых контактов позволяет крутить стартером независимо от выбранной передачи, а перемычка на D нужна для правильной работы VVTi, без нее клапан не срабатывает и на малых оборотах машинка заметно тупит. Причем на панели приборов горит D в рамке, а когда включаю задний ход в компьютер приходит сигнал о «довключении R», после чего он начинает сомневаться и гасит значок вообще, остается только рамка.
В такой позе фонари заднего хода – горят, но зуммер молчит, ну и не надо.
Датчик скорости на этих коробках отсутствует, с этим вопросов не возникло так как скорость считается с датчиков ABS.
DNKROZ
не,ХХ кстати норм,где то 700-750 оборотов,только в момент переключения подскакивают до 3000-3500,даже если крутил всего 2500=)
yrezzz@ngs.ru
Ну вот тут надо понять откуда ноги растут, после чего стало бы ясно, что делать почти наверняка =)
DNKROZ
вот мы значит едем едем =) бросаем газ и в нейтраль , обороты растут до 3500. Зачем это нужно для Акпп. М ? =) А самое интересное, что такого делает АКПП для того, чтобы обороты упали обратно.
Искать надо логику работы.
DNKROZ
вот мы значит едем едем =) бросаем газ и в нейтраль , обороты растут до 3500. Зачем это нужно для Акпп
Это торможение двигателем, нет?.. :dnknow:
2920
Я хз +) ищу мануал на короллу от делать нечего +)
DNKROZ
хм нашел, тока ни чо не понял. из интеересного углядел вход сигнала от селектора АКПП либо P,N либо ни P и ни N +)
Как я понял, данный сигнал используется преимущественно для запрета включения стартера, да и только.
DNKROZ
ну это я на автоматной фишке замкнул два контакта,чтобы завелась,а вторая пара контактов существует для того чтобы задний ход загорался
yrezzz@ngs.ru
Я здаюсь =) на AE91 мануал не нашел тока на AE92, где ни чего интересного по этой теме не почерпнул =) спросиите на дроме штоль.
yrezzz@ngs.ru
менять комп однозначно, больше тут делать нечего.
bfgh
а все таки насчет обманок для компа вам известно че нить?а то там походу еще косу придется подделывать)
yrezzz@ngs.ru
вот почему то несколько поднятых тем по жтому вопросу я прочел, где про замену мозгов почему-то умалчивали.
предполагаю надо заставить комп думать, что он на нейтрали, в момент запуска двигателя, иначе он не даст крутить стартер.
ну и на повышение оборотов ему вроде как должно быть все равно.
yrezzz@ngs.ru
ulu то на дроме была тема, как аккорд на палку переводили, так вот поспрашивайте там, они любители по извращаться:улыб:
DNKROZ
двигатель заводится нормально,стало быть комп думает что он на нейтрали или на P.
Что интересно на месте стоишь газуешь обороты не виснут,а на ходу при переключении подвисают повышенные и как будто по инерции немного еще раскручиваются(если едешь не торопясь),а когда вваливаешь это и не мешает вроде:улыб:
yrezzz@ngs.ru
если взять "умную книжку" по машине - то можно увидеть, что для нормальной работы надо:
- положение коробки
- датчик скорости машины
- сигналы нагрузок (генератор, габариты, гидроусилитель, кондиционер)
- понимание принципа работы:улыб:

ЗЫ там все достаточно просто, и с "поллитрой" можно разобраться.
Лис
у меня не получилось =) Наверное я плохо в этом заинтересован +)
соорудить платку с МК и парой релюх... думаю плёвое дело.
Павел Сергеевич
Вот это уж точно лишнее. Как из пушки по воробьям.