Самодельный шноркель
10996
36
Konstantan
руссо туристо
Интересует, кто ставил. На какие авто и какие материалы использовал. Интересуют больше самодельные варианты, убираемые при цивилизованной езде. Как выводить из под капота. Вопросы при прохождении ТО. У меня ШНива, но интересны все решения.
KiLLiN
guru
видел у когото из трубы канализационной пластмассовой.
Konstantan
руссо туристо
это будет внутри, как из - под капота выводить, что бы капот не резать?
Kir-Mif
veteran
это будет внутри, как из - под капота выводить, что бы капот не резать?Резать крыло, а иначе какой смысл крепить на подвижный элемент.
Артём
juniоr
*** Интересуют больше самодельные варианты, убираемые при цивилизованной езде.***
Ну ващето шнорк цивилизованной езде не помеха.
Но если так страшно, то единственный вариант - второй капот с дырой и гофра на крышу.
Покупаем любой капот, вырезаем дыру по краю, выводим туда гофру и вперёд с моста в рекуВ городе меняем капот на гражданский.
Ну ващето шнорк цивилизованной езде не помеха.
Но если так страшно, то единственный вариант - второй капот с дырой и гофра на крышу.
Покупаем любой капот, вырезаем дыру по краю, выводим туда гофру и вперёд с моста в рекуВ городе меняем капот на гражданский.
Konstantan
руссо туристо
Konstantan
руссо туристо
хотя запасной капот с рымболтами под тросики от веток ... бум думать
Сейчас читают
Статистика по угонам с диалогом - есть ли?
14195
36
Ищу Свидетелей ДТП сегодня 17.11.2015 в 9:05-9:07 богаткова 201
9664
25
Контраварийное вождение
39990
106
Артём
juniоr
тросики от веток - вещь крайне необходимая. Не дай бох какая ветка прикоснётся к лобовику! Пусть лучше капот не закрывается
KiLLiN
guru
а можно гофру вывести в решетку радиатора и прилепив на сопли на капот и на крышу прикрепить
BladeR
v.i.p.
и как часто вам шноркель Реально требовался в жизни?
а вообще делается из пластиковых сантехтруб
а вообще делается из пластиковых сантехтруб
2920
born to be wild
Чота я не понял... Взяли какой-то шланг от пылесоса, так его же при закрытии капота тупо перегнет и воздух поступать не будет...
Вариантов-то нет...
Вариантов-то нет...
Ф-1
guru
1. Шланг от пылесоса.
2. Герметик.
3. Приоткрытый капот.
4. Верёвочки, чтобы на кочках капот совсем не открылся.
:+))
2. Герметик.
3. Приоткрытый капот.
4. Верёвочки, чтобы на кочках капот совсем не открылся.
:+))
Ну так через приоткрытый капот грязь и вода налетят...
:+)) А, допустим, кто мешает им налететь снизу/спереди?
Konstantan
руссо туристо
Поскольку шноркеля нет, то не лезу пока в броды . Поставлю, полезу
Konstantan
руссо туристо
при закрытии капота перегнеттам щель достаточная для чуть расплющенного сан-тех гофрированного шланга ? 50 мм.
2920
born to be wild
А как двигателю "дышать"... Инжектора от такого с ума не сойдут?.. А то получается, что воздуха мало, а для нормального состава смеси придется и бензин перекрывать... Я в этой фигне не разбираюсь, помидорами чур не кидаться, но что-то такое на ум приходит...
Konstantan
руссо туристо
А как двигателю "дышать"а слайды утверждают, что дыхание не перекрыто
Артём
juniоr
можно купить готовый приличный шнорк за 5000 руб и утолить жажду творчества путём самостоятельной установки. Заодно избавиться от страха "ёёёё, как жалко резать машину!"
Vld
only vag
В голову прошло два варианта:
1. Вообще положить капот в гараже и ездить без него, целее будет. (шутка)
2. Вырезать отверстие и аккуратно оформить, чтобы для грязи вставлять шноркель, а в городе какую-нибудь заглушку с сеточкой типа как пацанва на капоты и крылья лепит.
1. Вообще положить капот в гараже и ездить без него, целее будет. (шутка)
2. Вырезать отверстие и аккуратно оформить, чтобы для грязи вставлять шноркель, а в городе какую-нибудь заглушку с сеточкой типа как пацанва на капоты и крылья лепит.
Konstantan
руссо туристо
Артём
juniоr
тогда лучше в брод вообще не лезть, потом замена масла в агрегатах выльется в аналогичную сумму.
кажется этот топик ,как обычно на нгсе про жипов - чисто потрындеть...
Артем, а вот чисто справочно (поскоку жипом пока так и не обзовелся) неужели джиперы после каждого брода масло в агрегатах меняют? или смотрят все же по состоянию? по инструкции я знаю как оно положено, мне интересно как реально народ поступает
нет конечно,
надо выводить вантиляцию мостов-коробок наверх... Причём избавляться от сапунов, иначе насосут воды через сальники. И ещё всякие мелочи по машине, которые уменьшают последствия от езды по водеНо в целом, езда по бездорожью - затратное занятие. То одно сломается, то другое захочется поменять на бОльшее
надо выводить вантиляцию мостов-коробок наверх... Причём избавляться от сапунов, иначе насосут воды через сальники. И ещё всякие мелочи по машине, которые уменьшают последствия от езды по водеНо в целом, езда по бездорожью - затратное занятие. То одно сломается, то другое захочется поменять на бОльшее
в смысле избавляться от сапунов? они ж вроде для того и придуманы чтоб через сальники не давило? знаю удлинняют их и наверх выводят. кстати куда? во впускной тракт или просто под капотом подвешивают?
сапун - это клапан. Принцип у него "туда - дуй, обратно - **й"
Он нужен чтоб масло не выдавливало при повышении давления.
А когда мы заезжаем в воду - мосты резко остывают и начинают сосать. Сапун не пускает, поэтому сосут через сальники, а там - вода.
Вот такая херня. Проверено на человеках
Поэтому выводят шланги наверх, без сапунов. А куда - дело добровольное. Кто-то в шноркель, кто-то под капот и ставит фильтрик для воздуха, а кто-то волейбольную камеру надевает, в качестве компенсатора давления.
Он нужен чтоб масло не выдавливало при повышении давления.
А когда мы заезжаем в воду - мосты резко остывают и начинают сосать. Сапун не пускает, поэтому сосут через сальники, а там - вода.
Вот такая херня. Проверено на человеках
Поэтому выводят шланги наверх, без сапунов. А куда - дело добровольное. Кто-то в шноркель, кто-то под капот и ставит фильтрик для воздуха, а кто-то волейбольную камеру надевает, в качестве компенсатора давления.
поизучал матчасть, появилось слабое подозрение почему у меня после поездки по алтаю вдруг внезапно погнало масло через сальник хвостовика редуктора и почему его не гонит сейчас.
в выходные поеду на яму проверять
в выходные поеду на яму проверять
можно купить готовый приличный шнорк за 5000 руб и утолить жажду творчества путём самостоятельной установки. Заодно избавиться от страха "ёёёё, как жалко резать машину!"Шноркель УАЗ Патриот - 10 000,00 руб./шт.
Прайс на з/ч Уаз-Центра т.е без установки
речь вообщето о шниве была, но тем не менее,
http://4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=1035
http://4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=1035
оспади, как же я без жипа и без шноркеля жил то....
А вообще единственный нормальный шноркель - организуется путем вывода на крышу через салон.
Усе остальное корейское порно !
А вообще единственный нормальный шноркель - организуется путем вывода на крышу через салон.
Усе остальное корейское порно !
Лёша, ты балбес.
Крестовины-то научился шприцевать, специалист по корейскому порно?
Крестовины-то научился шприцевать, специалист по корейскому порно?
и как часто вам шноркель Реально требовался в жизни?+много
а вообще делается из пластиковых сантехтруб
в большинстве случаев шноркель чиста "Пантовая штуковина"(и у меня в том числе), ну ссу я лезть в серьёзную большую воду, хотя раньше лез в глубину до метра, а сейчас боязно. Без последствий водные преграды НЕ берутся, выходят из строя подшипники, агрегаты, замена тех жидкостей это самый минимум.
Короче шноркель очень желателен, но не обязателен, всегда можно:
Ходы кривые роет
Подземный умный крот
Нормальные герои
Всегда идут в обход
Нормальные герои
Всегда идут в обход
В обход идти понятно
Не очень-то легко
Не очень то приятно
И очень далеко
Не очень то приятно
И очень далеко
Зато так поступают
Одни лишь мудрецы
Зато так поступают
Одни лишь мудрецы
Зато так поступают
Одни лишь храбрецы.
Глупцы героев строят
Бросаются вперед,
Нормальные герои –
Всегда наоборот.
Нормальные герои –
Всегда наоборот.
И мы с пути кривого
Обратно не свернем
А надо будет снова
Пойдем кривым путем!
А надо будет снова
Пойдем другим путем!
ну вобщем-то всё верно,
на глубине где вода выше капота либо течение сносит, либо если течения нет - дно топкое
Но блин если ехать надо... Или если ямка... Нуего, пусть будет.
на глубине где вода выше капота либо течение сносит, либо если течения нет - дно топкое
Но блин если ехать надо... Или если ямка... Нуего, пусть будет.
Alex722
experienced
Недошноркель:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_pit/vz_shn.htm
Еще недошноркель:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=10985&postdays=0&postorder=asc&start=30
По последней ссылке все в фотках и с описанием процесса установки. В том числе и сантех-шноркель, на машине, фото которой Вы выкладывали...
И вообще по ШНиве больше инфы, чем на этом форуме Вы не найдете (ИМХО)
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_pit/vz_shn.htm
Еще недошноркель:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=10985&postdays=0&postorder=asc&start=30
По последней ссылке все в фотках и с описанием процесса установки. В том числе и сантех-шноркель, на машине, фото которой Вы выкладывали...
И вообще по ШНиве больше инфы, чем на этом форуме Вы не найдете (ИМХО)