Самодельный шноркель
10983
36
Konstantan
руссо туристо
Интересует, кто ставил. На какие авто и какие материалы использовал. Интересуют больше самодельные варианты, убираемые при цивилизованной езде. Как выводить из под капота. Вопросы при прохождении ТО. У меня ШНива, но интересны все решения.
KiLLiN
guru
видел у когото из трубы канализационной пластмассовой.
Konstantan
руссо туристо
это будет внутри, как из - под капота выводить, что бы капот не резать?
Kir-Mif
veteran
это будет внутри, как из - под капота выводить, что бы капот не резать?Резать крыло, а иначе какой смысл крепить на подвижный элемент.
Артём
juniоr
*** Интересуют больше самодельные варианты, убираемые при цивилизованной езде.***
Ну ващето шнорк цивилизованной езде не помеха.
Но если так страшно, то единственный вариант - второй капот с дырой и гофра на крышу.
Покупаем любой капот, вырезаем дыру по краю, выводим туда гофру и вперёд с моста в рекуВ городе меняем капот на гражданский.
Ну ващето шнорк цивилизованной езде не помеха.
Но если так страшно, то единственный вариант - второй капот с дырой и гофра на крышу.
Покупаем любой капот, вырезаем дыру по краю, выводим туда гофру и вперёд с моста в рекуВ городе меняем капот на гражданский.
Konstantan
руссо туристо
Konstantan
руссо туристо
хотя запасной капот с рымболтами под тросики от веток ... бум думать
Сейчас читают
Навеяло темой про вызов на Владимировскую по жалобе
3875
33
Дэу Нексия вопрос по качеству???
4709
28
бесплатно погадаю на игральных картах
80102
154
Артём
juniоr
тросики от веток - вещь крайне необходимая. Не дай бох какая ветка прикоснётся к лобовику! Пусть лучше капот не закрывается
KiLLiN
guru
а можно гофру вывести в решетку радиатора и прилепив на сопли на капот и на крышу прикрепить
BladeR
v.i.p.
и как часто вам шноркель Реально требовался в жизни?
а вообще делается из пластиковых сантехтруб
а вообще делается из пластиковых сантехтруб
2920
born to be wild
Чота я не понял... Взяли какой-то шланг от пылесоса, так его же при закрытии капота тупо перегнет и воздух поступать не будет...
Вариантов-то нет...
Вариантов-то нет...
Ф-1
guru
1. Шланг от пылесоса.
2. Герметик.
3. Приоткрытый капот.
4. Верёвочки, чтобы на кочках капот совсем не открылся.
:+))
2. Герметик.
3. Приоткрытый капот.
4. Верёвочки, чтобы на кочках капот совсем не открылся.
:+))
Ну так через приоткрытый капот грязь и вода налетят...
:+)) А, допустим, кто мешает им налететь снизу/спереди?
Konstantan
руссо туристо
Поскольку шноркеля нет, то не лезу пока в броды . Поставлю, полезу
Konstantan
руссо туристо
при закрытии капота перегнеттам щель достаточная для чуть расплющенного сан-тех гофрированного шланга ? 50 мм.
2920
born to be wild
А как двигателю "дышать"... Инжектора от такого с ума не сойдут?.. А то получается, что воздуха мало, а для нормального состава смеси придется и бензин перекрывать... Я в этой фигне не разбираюсь, помидорами чур не кидаться, но что-то такое на ум приходит...
Konstantan
руссо туристо
А как двигателю "дышать"а слайды утверждают, что дыхание не перекрыто
Артём
juniоr
можно купить готовый приличный шнорк за 5000 руб и утолить жажду творчества путём самостоятельной установки. Заодно избавиться от страха "ёёёё, как жалко резать машину!"
Vld
only vag
В голову прошло два варианта:
1. Вообще положить капот в гараже и ездить без него, целее будет. (шутка)
2. Вырезать отверстие и аккуратно оформить, чтобы для грязи вставлять шноркель, а в городе какую-нибудь заглушку с сеточкой типа как пацанва на капоты и крылья лепит.
1. Вообще положить капот в гараже и ездить без него, целее будет. (шутка)
2. Вырезать отверстие и аккуратно оформить, чтобы для грязи вставлять шноркель, а в городе какую-нибудь заглушку с сеточкой типа как пацанва на капоты и крылья лепит.
Konstantan
руссо туристо
Артём
juniоr
тогда лучше в брод вообще не лезть, потом замена масла в агрегатах выльется в аналогичную сумму.
кажется этот топик ,как обычно на нгсе про жипов - чисто потрындеть...
Артем, а вот чисто справочно (поскоку жипом пока так и не обзовелся) неужели джиперы после каждого брода масло в агрегатах меняют? или смотрят все же по состоянию? по инструкции я знаю как оно положено, мне интересно как реально народ поступает
нет конечно,
надо выводить вантиляцию мостов-коробок наверх... Причём избавляться от сапунов, иначе насосут воды через сальники. И ещё всякие мелочи по машине, которые уменьшают последствия от езды по водеНо в целом, езда по бездорожью - затратное занятие. То одно сломается, то другое захочется поменять на бОльшее
надо выводить вантиляцию мостов-коробок наверх... Причём избавляться от сапунов, иначе насосут воды через сальники. И ещё всякие мелочи по машине, которые уменьшают последствия от езды по водеНо в целом, езда по бездорожью - затратное занятие. То одно сломается, то другое захочется поменять на бОльшее
в смысле избавляться от сапунов? они ж вроде для того и придуманы чтоб через сальники не давило? знаю удлинняют их и наверх выводят. кстати куда? во впускной тракт или просто под капотом подвешивают?
сапун - это клапан. Принцип у него "туда - дуй, обратно - **й"
Он нужен чтоб масло не выдавливало при повышении давления.
А когда мы заезжаем в воду - мосты резко остывают и начинают сосать. Сапун не пускает, поэтому сосут через сальники, а там - вода.
Вот такая херня. Проверено на человеках
Поэтому выводят шланги наверх, без сапунов. А куда - дело добровольное. Кто-то в шноркель, кто-то под капот и ставит фильтрик для воздуха, а кто-то волейбольную камеру надевает, в качестве компенсатора давления.
Он нужен чтоб масло не выдавливало при повышении давления.
А когда мы заезжаем в воду - мосты резко остывают и начинают сосать. Сапун не пускает, поэтому сосут через сальники, а там - вода.
Вот такая херня. Проверено на человеках
Поэтому выводят шланги наверх, без сапунов. А куда - дело добровольное. Кто-то в шноркель, кто-то под капот и ставит фильтрик для воздуха, а кто-то волейбольную камеру надевает, в качестве компенсатора давления.
поизучал матчасть, появилось слабое подозрение почему у меня после поездки по алтаю вдруг внезапно погнало масло через сальник хвостовика редуктора и почему его не гонит сейчас.
в выходные поеду на яму проверять
в выходные поеду на яму проверять
можно купить готовый приличный шнорк за 5000 руб и утолить жажду творчества путём самостоятельной установки. Заодно избавиться от страха "ёёёё, как жалко резать машину!"Шноркель УАЗ Патриот - 10 000,00 руб./шт.
Прайс на з/ч Уаз-Центра т.е без установки
речь вообщето о шниве была, но тем не менее,
http://4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=1035
http://4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=1035
оспади, как же я без жипа и без шноркеля жил то....
А вообще единственный нормальный шноркель - организуется путем вывода на крышу через салон.
Усе остальное корейское порно !
А вообще единственный нормальный шноркель - организуется путем вывода на крышу через салон.
Усе остальное корейское порно !
Лёша, ты балбес.
Крестовины-то научился шприцевать, специалист по корейскому порно?
Крестовины-то научился шприцевать, специалист по корейскому порно?
и как часто вам шноркель Реально требовался в жизни?+много
а вообще делается из пластиковых сантехтруб
в большинстве случаев шноркель чиста "Пантовая штуковина"(и у меня в том числе), ну ссу я лезть в серьёзную большую воду, хотя раньше лез в глубину до метра, а сейчас боязно. Без последствий водные преграды НЕ берутся, выходят из строя подшипники, агрегаты, замена тех жидкостей это самый минимум.
Короче шноркель очень желателен, но не обязателен, всегда можно:
Ходы кривые роет
Подземный умный крот
Нормальные герои
Всегда идут в обход
Нормальные герои
Всегда идут в обход
В обход идти понятно
Не очень-то легко
Не очень то приятно
И очень далеко
Не очень то приятно
И очень далеко
Зато так поступают
Одни лишь мудрецы
Зато так поступают
Одни лишь мудрецы
Зато так поступают
Одни лишь храбрецы.
Глупцы героев строят
Бросаются вперед,
Нормальные герои –
Всегда наоборот.
Нормальные герои –
Всегда наоборот.
И мы с пути кривого
Обратно не свернем
А надо будет снова
Пойдем кривым путем!
А надо будет снова
Пойдем другим путем!
ну вобщем-то всё верно,
на глубине где вода выше капота либо течение сносит, либо если течения нет - дно топкое
Но блин если ехать надо... Или если ямка... Нуего, пусть будет.
на глубине где вода выше капота либо течение сносит, либо если течения нет - дно топкое
Но блин если ехать надо... Или если ямка... Нуего, пусть будет.
Alex722
experienced
Недошноркель:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_pit/vz_shn.htm
Еще недошноркель:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=10985&postdays=0&postorder=asc&start=30
По последней ссылке все в фотках и с описанием процесса установки. В том числе и сантех-шноркель, на машине, фото которой Вы выкладывали...
И вообще по ШНиве больше инфы, чем на этом форуме Вы не найдете (ИМХО)
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_pit/vz_shn.htm
Еще недошноркель:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=10985&postdays=0&postorder=asc&start=30
По последней ссылке все в фотках и с описанием процесса установки. В том числе и сантех-шноркель, на машине, фото которой Вы выкладывали...
И вообще по ШНиве больше инфы, чем на этом форуме Вы не найдете (ИМХО)