Вопросы по карпету...
6006
42
-Denis-
activist
Хотел сделать на свой авто заднюю полку в багажное отделение, и обтянуть карпетом. Так как никогда раньше с этим материалом дела не имел (видел только на фото), возникли некоторые вопросы:
1. Может, кто знает, где вообще продается, и где купить подешевле?
2. Так как авто-универсал, полку хотел сделать складывающейся наподобие гармошки, из 4...6 полос фанеры, чтобы в случае чего полку можно было сложить и убрать. Но вот насколько карпет выдерживает периодические сгибы-распрямления? Не будет ли он со временем лопаться на сгибах? Или можно стыки по линии сгиба усилить еще каким-нибудь материалом? Или же вообще карпет мало подойдет для полки такой конструкции, и нужен какой-нибудь другой материал?
3. Как закрепить карпет с обратной стороны фанеры? Фанеру планирую тонкую, мм 3...4max. Посадить на клей? Если на клей, то на какой? Или пристрелить мебельным степлером? Но тогда нужно, чтобы концы скоб не вылезли с лицевой стороны. Или есть в продаже какие-нибудь коротенькие скобы?
Жду ваших советов, заранее спасибо.
1. Может, кто знает, где вообще продается, и где купить подешевле?
2. Так как авто-универсал, полку хотел сделать складывающейся наподобие гармошки, из 4...6 полос фанеры, чтобы в случае чего полку можно было сложить и убрать. Но вот насколько карпет выдерживает периодические сгибы-распрямления? Не будет ли он со временем лопаться на сгибах? Или можно стыки по линии сгиба усилить еще каким-нибудь материалом? Или же вообще карпет мало подойдет для полки такой конструкции, и нужен какой-нибудь другой материал?
3. Как закрепить карпет с обратной стороны фанеры? Фанеру планирую тонкую, мм 3...4max. Посадить на клей? Если на клей, то на какой? Или пристрелить мебельным степлером? Но тогда нужно, чтобы концы скоб не вылезли с лицевой стороны. Или есть в продаже какие-нибудь коротенькие скобы?
Жду ваших советов, заранее спасибо.
1. Я покупал на авто рынке на Горской, когда он еще был.
2. Не уверен, но я бы усилил на сгибах. Чем-либо типа брезента, чтобы нагрузка на него ложилась. А поверх уже карпет.
3. Я клеил к фанере "Моментом". Нанес на ткань, на фанеру, прилепил и всерху не шибко горячим утюгом. Момент при нагреве быстро схватывает.
Есть еще один момент: фанера , с.ка, тяжелая, намокает и гнется (если не 10 мм конечно). Советую подумать в направлении обычного пластика, стеклопластика, алюминия. Если уж соберетесь делать из фанеры, то защитите ее от влаги.
2. Не уверен, но я бы усилил на сгибах. Чем-либо типа брезента, чтобы нагрузка на него ложилась. А поверх уже карпет.
3. Я клеил к фанере "Моментом". Нанес на ткань, на фанеру, прилепил и всерху не шибко горячим утюгом. Момент при нагреве быстро схватывает.
Есть еще один момент: фанера , с.ка, тяжелая, намокает и гнется (если не 10 мм конечно). Советую подумать в направлении обычного пластика, стеклопластика, алюминия. Если уж соберетесь делать из фанеры, то защитите ее от влаги.
Кстати, да, у меня тоже были мысли насчет пластика, но не знаю, где купить...
Не подскажете, где продается? И какой (т.е. какой марки) брать пластик/стеклопластик, какой толщины подойдет?
Не подскажете, где продается? И какой (т.е. какой марки) брать пластик/стеклопластик, какой толщины подойдет?
Рекламные мастерские Вам подойдут - там могут кусочками разный пластик продать.
IMHO: Посмотрите в сторону сотового поликарбоната (от 10 мм)- лёгкий и достаточно прочный.
IMHO: Посмотрите в сторону сотового поликарбоната (от 10 мм)- лёгкий и достаточно прочный.
Советую стеклопластик. Надо стеклоткань пропитать эпоксидной/полиэфирной смолой, есть во всяких хобби-центрах. Когда высохнет, нарезать по размеру. Если найдете готовый (не знаю, где его используют), то хорошо. По толщине не знаю, зависит от нагрузки, но на стеклопластиковой трубе с толщиной стенки 0,8 мм , диаметром 25 и длиной 820 мм я сидел. Труба концами лежала на стульях, я (тогда около 48 кг) по середине. Крепкая штука. В принципе можем встретиться обсудить, я могу:
- проконсультировать
- проконсультировать и в процессе постоять рядом
- сделать по вашим размерам.
- проконсультировать
- проконсультировать и в процессе постоять рядом
- сделать по вашим размерам.
Рекламные мастерские Вам подойдут - там могут кусочками разный пластик продать.Кстати да, можно попробовать! Он разной толщины, можно достаточно крепкий выбрать.
IMHO: Посмотрите в сторону сотового поликарбоната (от 10 мм)- лёгкий и достаточно прочный.
труба была углепластовая. и технология изготовления трубы сильно отличается от листовой заливки. там применяется навивка угленитью в несколько слоев под разными углами - отсюда и прочность. можно и лист сделать прочным, если использовать спец смолу и армирование карбоном, но это будет дороговато для полочки - 3.5 за погонный метр карбона...
правильно люди говорят - сотовый поликарбонат. а вот на обклейку карпет для подвижных соединений - нихт, не тот вариант...
правильно люди говорят - сотовый поликарбонат. а вот на обклейку карпет для подвижных соединений - нихт, не тот вариант...
Сейчас читают
Поцелуй или секс?
72660
430
жырр
137860
665
14 апреля Пляж Академ Беседка № 1 с 13-00 Света Смирнова
85177
464
Я ту трубочку сам делал. Углепластик позже стали применять, тогда он еще стоил как крыло от самолетаХотя мои крылышки тоже не дешевые были
трубочки подобные можно было и не делать - их в китайских телескопических удочках было полно...
В те годы еще не наступило изобилие. Это я выгляжу молодо, а вообще я старый и мудрыйПалки лыжные и то были сплошь алюминий. Вот мы и крутились как могли.
Gellowgles
v.i.p.
Карпет, материал не тканый, тонкий, гибкий, толщиной около 1,5-2мм, не любит нагрузку на растяжение, разлазится. А на сгибах ему ничего не будет, только смотрите чтобы его в рояльную петлю не затянуло.
В принципе можем встретиться обсудить, я могу:Спасибо за соучастие, но думаю использовать материал попроще попроще. Вопрос не срочный, поэтому буду пока присматриваться, проедусь по магазинам.
- проконсультировать
- проконсультировать и в процессе постоять рядом
- сделать по вашим размерам.
-Denis-
activist
... только смотрите чтобы его в рояльную петлю не затянуло.А как, кстати, прикрепить рояльную петлю к фанере/ пластику/ поликарбонату? Винтами? Но так как полка- складывающаяся, то не должно выпирать никаких головок/ гаечек от винтов. Вообще, в первоначальном варианте я не планировал использовать рояльные петли, т.е. сам материал, приклееный вдоль сгибов, должен выполнять роль петли...
Может вообще без петель, а сделать, чтобы просто в пазы входила одна часть в другую?
т.е. сам материал, приклееный вдоль сгибов, должен выполнять роль петли...Может лучше брезент или кожу?А поверх карпет.
Может вообще без петель, а сделать, чтобы просто в пазы входила одна часть в другую?Вот-вот, и у меня тоже такая мысля была... Раз пошла такая песня... Т.е., купить в Практике направляющие для пластиковых панелей, прикрепить по бокам в багажном отделении, купить также сами пластиковые панели и вставить в пазы направляющих.Ну, т.е. как при евро-ремонте.Надо снять полку- вытащил панели из направляющих, надо поставить- вставил обратно. А сверху застелить все это дело ковровым покрытием. Как такой вариант?
Только нужно придумать, как вытаскивать самую крайнюю панель, так как задок машины сзади закруглен, т.е. ширина проема двери багажника меньше, чем ширина самого багажного отсека.
можно впереб вытаскиватьспинки сидух откинул и все
Аа-а, так тоже не пойдет, т.к. возле спинки заднего дивана тоже есть стойки кузова, к-рые выпирают внутрь салона... Может, направляющие сзади сделать открытыми сверху, на ширину панели- заднюю панель можно убрать вверх, а остальные выдвигаются назад до открытого паза и тоже убираются вверх? Только как зафиксировать/прижать последнюю заднюю панель, чтобы она в случае чего не подпрыгивала кверху?
А, тупо с авторазбора или контрактную стоковую полку взять, что мешает?
Я так думаю что у человека в авто изначально c завода небыло полки,вот и нехочет он брать с разборки!?
Просто_Вася
v.i.p.
Посоветую Вам Алюкобонд- это пластик 3-4 мм., обклеенный с двух сторон алюминиевой фольгой (общая толщина 5-6 мм.) . Для Вас практически идеальное соотношение прочностных характеристик. Поверхность у него гладкая, оклеить можно хоть чем, винты "впотай" встают идеально, пилится обычной "деревянной" ножовкой, заусеницы- запилы снимаются обычным напильником или шкуркой. материал лёгок в обработке. Вот только цена... Лист 1220 мм. Х 2240 мм. стоит около 2500 рублей. Хотя можно поискать товарные обрезки в рекламных мастерских, работающих с данным материалом.
wox
wox
как бы не обрезало кому голову при случае...
особенно из подобных изделий "ценятся" настенные колонки в жигулях на задней полке ...
и если уж на то - то чем кусок финской фанеры не катит? всяко дешевле...
особенно из подобных изделий "ценятся" настенные колонки в жигулях на задней полке ...
и если уж на то - то чем кусок финской фанеры не катит? всяко дешевле...
Просто_Вася
v.i.p.
Голову, при случае, может обрезать очень много вещей, штатно комплектующих автомобиль. Про цену я сразу отметил. Фанера- материал неплохой, однако на больших площадях подвержен деформации- её ведёт "винтом". На самом деле решений данного вопроса лично я вижу множество. Весь вопрос- в соотношении цена-качество.
Здесь можно по-разному цель поставить. Если "чтобы была полка", то можно и из фанеры напилить. А ТС, похоже, как тому старшине из анекдота "не надо чтобы плац был подметен, а надо чтобы солдаты за... долбались ;)". От процесса и результата можно и нужно получить удовольствие. В этом случае, чем сложнее, тем лучше.
Я так думаю что у человека в авто изначально c завода небыло полки,вот и нехочет он брать с разборки!?У ТС, я так понял, Королла сараеобразная.
IMHO: было, не было полки - какая разница? С разбора хоть все "потроха" багажного отсека, хоть только одну полку воткнуть, и всех делов...
Да, действительно, авто- "деревянная" Королла. И у меня тоже вначале была мысль поискать штатную полку (точнее, в штатном варианте это шторка). Встречались где-то за 2 т.р. Но т.к. сейчас с фин. вопросом туговато, поэтому и решил поднять данную тему (думаю, что из подручных материалов это будет дешевле). А может быть, где-то можно купить полку (шторку) подешевле? Но и самому нравиться что-то помастерить, и если что-то можно сделать своими руками- то почему бы и нет?Я так думаю что у человека в авто изначально c завода небыло полки,вот и нехочет он брать с разборки!?У ТС, я так понял, Королла сараеобразная.
IMHO: было, не было полки - какая разница? С разбора хоть все "потроха" багажного отсека, хоть только одну полку воткнуть, и всех делов...
А, тупо с авторазбора или контрактную стоковую полку взять, что мешает?Контрактная- это понятно. А что значит СТОКОВАЯ?
Стоковая - та, что ставиться на заводе в стандартной комплектации.
Вот ещё вспомнилось, знакомый в Филдер вкорячил полку из ДСП 16мм, обтянутую карпетом, вместо родной. Ибо те "блины" которые туда встали (2 задних канала +саб фриэйрный) больше ничего не выдерживало. Вес у неё был ещё тот - крепить не надо было.
Вот ещё вспомнилось, знакомый в Филдер вкорячил полку из ДСП 16мм, обтянутую карпетом, вместо родной. Ибо те "блины" которые туда встали (2 задних канала +саб фриэйрный) больше ничего не выдерживало. Вес у неё был ещё тот - крепить не надо было.Ну это, как я понимаю, несъемный вариант... Т.е. при необходимости, полку не вытащишь? Кстати, а родная у него не сохранилась? Может, поделится?
ННП
в связи с чем еще раз помяну финскую фанеру, можно было и 8ку использовать и мазать ее ничем не надо, и весилаб она втрое легче, нежели 16мм МДФ...
и чтоб ее пропеллером повело - это сильно постараться, не зря ее в скользящей опалубке используют...
ежели кто подзабыл или в силу юного возраста не видел http://www.fanera-darom.ru/faq.php?faqid=4
в связи с чем еще раз помяну финскую фанеру, можно было и 8ку использовать и мазать ее ничем не надо, и весилаб она втрое легче, нежели 16мм МДФ...
и чтоб ее пропеллером повело - это сильно постараться, не зря ее в скользящей опалубке используют...
ежели кто подзабыл или в силу юного возраста не видел http://www.fanera-darom.ru/faq.php?faqid=4
я вот из фанеры делал.промазывал несколькими слоями паркетного лака,после чего обтягивал карпетом.Неплохо смотрится (-я тоже так хочу :-y)! Нес-ко вопросов:
1. Какой толщины брали фанеру?
2. Для чего промазывали НЕСКОЛЬКИМИ слоями, одного- недостаточно?
3. Чем клеили карпет к фанере (к уже промазанной, как я понимаю)?
4. Где покупали карпет?
ННПТолько что-то на этом сайте я не увидел 8-ку... А где такая у нас в Н-ке продается, где можно посмотреть? Что-то не припомню, чтобы попадалась на глаза...
в связи с чем еще раз помяну финскую фанеру, можно было и 8ку использовать и мазать ее ничем не надо, и весилаб она втрое легче, нежели 16мм МДФ...
Ну это, как я понимаю, несъемный вариант... Т.е. при необходимости, полку не вытащишь? Кстати, а родная у него не сохранилась? Может, поделится?Она снималась, оставлялась в гараже если шмурдяк надо везти. Родной нет, продал вместе с машиной.
Ну а все-таки, где карпет-то продается? Я пока нашел только в "Автобезопасности" по 227р/пм. А есть где дешевле (желательно правый берег), или нет смысла искать?
На Горской - старый автомагазин, только чё-почём не помню, просто видел там его.
Фанеру брал 8 мм,обычную.Промазывал в 2-3 слоя (можно канечно меньше)лаком для защиты от влаги.Карпет пакупал в Барышево за 150р-погонные пол метра, крепил мебельным степлером.На изготавление полки потратился только на карпет,т.к фанеру брал от старого шкафа и лак который остался после ремонта.полка получилась быстросьёмная т.к ложится на 4 уголочка из стали 3 мм.я вот из фанеры делал.промазывал несколькими слоями паркетного лака,после чего обтягивал карпетом.Неплохо смотрится (-я тоже так хочу :-y)! Нес-ко вопросов:
1. Какой толщины брали фанеру?
2. Для чего промазывали НЕСКОЛЬКИМИ слоями, одного- недостаточно?
3. Чем клеили карпет к фанере (к уже промазанной, как я понимаю)?
4. Где покупали карпет?