Автоматическое включение ближнего света
15979
73
Кто не забывал включить фары? А выключить, с последующим прикуриванием?
Видимо многие, поэтому в И-нете горячо обсуждаются различные самоделки от склероза.
Но практически все самоделки не учитывают много из того, каким хотелось бы видет это устройство:
1. простота установки
2. установленный автозапуск (фары не должны гореть на прогреве)
3.универсальность (установка на любую марку авто)
Мы решили покончить с анархией в этом вопросе и начали производство автомата включения фар.
/п.3/
bisngs
ох и любят у нас халявную рекламу:улыб:
igornsk
Я вот как то вообще не парюсь по этому поводу. Также как ремень. Сел в машину- пристегнись. Приехал- убрал ремень. Просто в голове еще одно правило автоматически отложилось насчет света. Ну и машина подскажет, если двери открываешь при включенном свете- будет пищать.
bisngs
закрытый датчик автосвета рулет :ха-ха!:
е759хе
+1 :agree:
Ещё вариант - не стирать с него пыль:улыб:
bisngs
)) мне самому не в лом включать
к томуж не всегда включаю)
Djoni
Я вот как то вообще не парюсь по этому поводу. Также как ремень. Сел в машину- пристегнись. Приехал- убрал ремень. Просто в голове еще одно правило автоматически отложилось насчет света. Ну и машина подскажет, если двери открываешь при включенном свете- будет пищать.
Привычка дело хорошее, только это не поможет не включить габариты.
Днем задние габариты ухудшают видимость стоп-сигнала (больше вероятность что въедут в зад)
Днем оптитронная панель при включеных габаритах притухает и плохо читается
bisngs
штраф вроде соточка? так наши эцылопы опу за сотку не оторвут :ха-ха!:
Ефген
штраф вроде соточка? так наши эцылопы опу за сотку не оторвут :ха-ха!:
подтверждаю)
пару раз забывал и ездил без света.. даж моратся не стали.. просто напомнили что нада включать и усе
bisngs
Привычка дело хорошее, только это не поможет не включить габариты.
Днем задние габариты ухудшают видимость стоп-сигнала (больше вероятность что въедут в зад)
Если сзади едущий имеет больше чем одну извилину, он смотрит не на стопы, а на дистанцию. Если же извилина всего одна, то и ваш девайс не поможет
Сибиряк
Если сзади едущий имеет больше чем одну извилину, он смотрит не на стопы, а на дистанцию. Если же извилина всего одна, то и ваш девайс не поможет
Иногда приходиться оттормаживаться перед баранами, сворачивающими без поворотников... Выматерюсь, а потом думаю: "сам дурак". ибо дистанцию не соблюдал...
е759хе
+многа. закрыл его скотчем двухсторонним аккуратненько и не парюсь...
Raul_Duke
Жалко, что почти нет ответов по существу топика, да еще и задвинули топик на задворки посчитав рекламой, а тема была достаточно горячей судя по количеству просмотров.
Ну да ладно, выскажу собственные мысли после изучения вопроса.
Новые ПДД не только заставляют ездить с Ближним светом, но и расширили возможности выбора, что можно включить.
Ура свобода!!! Подумали Россияне и принялись думать, что из этого можно извлечь полезного и иногда что-то колхозить для экономии.
Наметились следующие варианты:
1. А не сэкономить ли мне на лампочках?
Дай-ка я включу дальний свет в полнакала, чтобы лампы меньше потребляли и не перегорали.
Ну во первых перегорать будут думаю чаще, поскольку особенность галогенок в том, что нить накала испаряется, а затем испаренное осаждается обратно в наиболее тонком месте нити (как бы самовосстанавливается), но для этого нужна температура 600-700°С.
Дальний задействовать это нарушение ПДД + вообще жесть (все равно светят ярче чем ближний).
2. Заклеить датчик освещения, который установлен штатно на части авто.
Вариант конечно, но включаются и габариты. Если нет оптитронной панели приборов которая притухает и плохо видна, то неплохо.
К тому же, при включеных габаритах хуже видны стопы (он вам надо увеличивать шанс, чтобы раззява сзади въехал?).
3. Включить противотуманки?
Нормальный вариант, если они есть.
4. А не установить ли ДХО (DRL)?
Можно и установить, но это если денег не жалко на нормальные DRL-ки.
5. Включать руками полагаясь на привычку.
Бесплатно, но смотри недостатки п.2
6. Использовать дополнительный блок включения фарс БС плавной регулировкой света (ШИМ).
Вроде здравая идея, но на мой взгляд присутствуют недостатки (см.п.1 насчет долговечности галогенок) + возможны приличные помехи в бортовую сеть. Некоторые форумы это подтверждают. Наблюдаются иногда глюки компьютера.

Все-таки напрашивается установка дополнительного блока включения фар, который включает свет без габаритов (новые правила не обязывают включать габариты).
Возражайте или предлагайте, как это должно работать.
помехи от шима решаются путем нехитрых манипуляций, это должен уметь любой уважающий себя инженер электронщик.
цена DLR тут вопрос в жадности производителя и ба***и(посредника).
я лично могу довести партию до минимально возможной стоимости лишь потому что опыт проектировки и изготовления подобных безделушек имеется, только спроса почемуто на эти девайсы не такой уж и большой... может быть реклама не там х.з.
Есть более хитрое устройство. Последних лет 5-6 всегда езжу с ближним светом. Несколько раз забывал закрыть машину с сигналки. Но свет рефлекторно завел включил - заглушил выключил.
Ну а что свет без габаритов ... С габаритами морда у машины красивее)))
е759хе
закрытый датчик автосвета рулет
-1, не вариант - после автопрогрева фары не тухнут на тойотах, вплоть до полной усадки аккумулятора :dnknow:
Pоkep
закрытый датчик автосвета рулет
-1, не вариант - после автопрогрева фары не тухнут на тойотах, вплоть до полной усадки аккумулятора :dnknow:
А у меня так на автосвете нето габориты,сами фары после прогрева нетухнут.
bisngs
Пока вы изобретаете собр уже продает
Реле света
а что из описания видно идею и впринципе это интересная идея... даже больше скажу рублей в 300-500 уложится запросто.

вопрос по чем они его делают?
Павел Сергеевич
вопрос по чем они его делают?
1200 -1500р видел на Омском форуме
даже больше скажу рублей в 300-500 уложится запросто.
С датчиком движения?
я первый на установку за такие деньги
Kir-Mif
Нечто подобное по демократичной цене будет у меня недели через 3.
если будут желающие то сделаю.
для меня не проблема, в минимальные сроки
Видимо многие, поэтому в И-нете горячо обсуждаются различные самоделки от склероза.
Но практически все самоделки не учитывают много из того, каким хотелось бы видет это устройство:
1. простота установки всего 5 проводов
2. установленный автозапуск (фары не горят на прогреве)
3. универсальность (установка на любую марку авто)
4. с детектором движения
5. Для извращенцев добавлю режим стробоскопа на фары.

вопрос в том что на этом либо делают деньги либо нет...
я хочу пока поинтересоваться лучше писать в личку сугубо кому бы было это интересно.
Установка на СТО думаю не займет больше 30 минут в среднем, паяльник или изолента не отпадают

на прогреве фары не включаются по дефолту.
bisngs
управление через тормоз или акпп и нет проблем дешево и сердито