литьё или ковка?
3341
10
как визуально отличить ковку от литья? В технологический процесс вникать не нужно, а так чтоб пощупать посмотреть и определить!
http://www.auto-nsk.ru/cars/suzuki/jimny/vehicle78582/default.aspx?id=78643
ещё ни разу не видел полностью кованых дисков
обычно к кованому ободу кучей мелких болтиков прикручена литая сердцевина
отличить трудов не составляет, хотя бывает и имитация ковки, когда болтики просто так натыканы в обычное литьё
ещё ни разу не видел полностью кованых дисков
обычно к кованому ободу кучей мелких болтиков прикручена литая сердцевина
отличить трудов не составляет, хотя бывает и имитация ковки, когда болтики просто так натыканы в обычное литьё
какие болтики?
это компонентные диски, отдельная ниша...
это компонентные диски, отдельная ниша...
всё так просто? получается цельных кованых дисков не бывает? а поповоду этих что скажете? продавец п....здит? http://baza.drom.ru/8004173.html
http://www.forged.ru/- здесь написана технология - мне это не интересно - я писал в первом сообщении-- вопрос - визуально как определить?
и все вопросы отпадут...
На самом деле есть всего несколько косвенных признаков, по которым можно внешне различить кованые и литые диски в магазине. Абсолютно точно определить, ковку Вам предлагают или литье Вы, без сложных исследований и оборудования, никак не сможете. Поэтому, полагаться придется на собственную логику, а также компетентность и честность продавца.
Итак, наиболее распространенный "в народе" способ отличия - по маркировке. Если речь идет о дисках серийного производства, то служебная маркировка, которая в большинстве случаев наносится на внутренние поверхности дисков, в литом диске выпуклая (вылитая), а в кованом - вдавленая (выштампованная). В большинстве случаев такой способ отличия работает (это связано с технологией производства обоих типов дисков), но из этого правила существует достаточно много исключений (в обе стороны), поэтому полагаться только на этот признак не следует. Особенно часто исключения касаются кованых дисков, произведенных тюнинговыми ателье и серьезными производителями на заказ.
В спецификациях от производителя кованые диски обозначаются словом FORGED , литые - CAST, но эти обозначения крайне редко наносятся на сам диск, кроме того, если речь идет о дешевой продукции из Китая или Турции, исключить нанесение, к примеру надписи FORGED на поверхность литого диска нельзя никак.
Следующий признак, по которому можно косвенно отличить кованый диск от литого - форма и вес. Кованые диски обязательно проходят специальную обработку на фрезерном и токарном оборудовании, поэтому, как правило имеют более ровные (точеные) формы. Однако, следует признать, что в последние годы эта разница становится все менее заметной. Кроме того, хороший кованый диск существенно (на 20-30%) легче своего литого аналога. Последняя характеристика (вес) касается только действительно дорогих и качественных дисков, ибо вес литых и кованых дисков, к примеру, российского производства, практически одинаков.
Ну и последний признак, по которому Вы сможете косвенно оценить, какие шансы у предлагаемого диска оказаться кованым - цена. Качественные кованые диски намного дороже литых, если речь идет о дисках иностранного производства.
(с) http://avtoshyna.info
Итак, наиболее распространенный "в народе" способ отличия - по маркировке. Если речь идет о дисках серийного производства, то служебная маркировка, которая в большинстве случаев наносится на внутренние поверхности дисков, в литом диске выпуклая (вылитая), а в кованом - вдавленая (выштампованная). В большинстве случаев такой способ отличия работает (это связано с технологией производства обоих типов дисков), но из этого правила существует достаточно много исключений (в обе стороны), поэтому полагаться только на этот признак не следует. Особенно часто исключения касаются кованых дисков, произведенных тюнинговыми ателье и серьезными производителями на заказ.
В спецификациях от производителя кованые диски обозначаются словом FORGED , литые - CAST, но эти обозначения крайне редко наносятся на сам диск, кроме того, если речь идет о дешевой продукции из Китая или Турции, исключить нанесение, к примеру надписи FORGED на поверхность литого диска нельзя никак.
Следующий признак, по которому можно косвенно отличить кованый диск от литого - форма и вес. Кованые диски обязательно проходят специальную обработку на фрезерном и токарном оборудовании, поэтому, как правило имеют более ровные (точеные) формы. Однако, следует признать, что в последние годы эта разница становится все менее заметной. Кроме того, хороший кованый диск существенно (на 20-30%) легче своего литого аналога. Последняя характеристика (вес) касается только действительно дорогих и качественных дисков, ибо вес литых и кованых дисков, к примеру, российского производства, практически одинаков.
Ну и последний признак, по которому Вы сможете косвенно оценить, какие шансы у предлагаемого диска оказаться кованым - цена. Качественные кованые диски намного дороже литых, если речь идет о дисках иностранного производства.
(с) http://avtoshyna.info
Сейчас читают
Польза от БЗ (часть 6)
144108
1000
ПЕНСИЯ!!! - Польза от БеЗе
41679
269
Дневной узор
91292
1000
ET 38 -это вылет у диска 38 !!!!,а не обознчение ковки или литья.
имелос ввиду и выпуклый текст и впуклый =)
александр99
guru
Писали же "ЛОГИКУ ВКЛЮЧИ"
Буквы ЕТ выпуклые.
А их проще в литом варианте делать выпуклыми чем в кованом (Для этого в литьевой матрице фрезеруются эти буквы, и при литье под давлением металл сам заполнит эти углубления)
При ковке думаю сложнее пуансоном сделать рельефную надпись. Хотя если одним ударом формуют, то не намного сложнее.
А цифры вылета уже на готовом изделии выбили.
Значит всё таки большая вероятность что ЛИТЬЁ.
Буквы ЕТ выпуклые.
А их проще в литом варианте делать выпуклыми чем в кованом (Для этого в литьевой матрице фрезеруются эти буквы, и при литье под давлением металл сам заполнит эти углубления)
При ковке думаю сложнее пуансоном сделать рельефную надпись. Хотя если одним ударом формуют, то не намного сложнее.
А цифры вылета уже на готовом изделии выбили.
Значит всё таки большая вероятность что ЛИТЬЁ.