Смысл вот этой распорки????
3124
14
Van'ka
activist
смысл примерно такой же, как у стабилизатора поперечной устойчивости
собственно думаю это он и есть
собственно думаю это он и есть
Лажа какая то!А смысл ее в том что жолтая что тюнинх что круто типо!!!
Вариант стабилизатора, подготовленный специально для тюнинга серийных автомобилей.пруфлинк
Стабилизатор разработан специально для снижения эффекта недостаточной поворачиваемости, свойственной автомобилям семейства ВАЗ-2108-2115. Параметры стабилизатора подобраны в соответствии с параметрами серийной передней подвески для обеспечения баланса плавности хода и управляемости для условий движения в городе.
При ориентации на "спортивный" (более жесткий стиль) езды, желательно увеличить угловую жесткость передней подвески, установив более жесткий передний стабилизатор поперечной устойчивости.
Не рекомендуется устанавливать задний стабилизатор поперечной устойчивости вместе с усилителем кузова.
При установке стабилизатора на автомобиль:
- улучшается поворачиваемость автомобиля;
- повышается скорость прохождения поворотов;
- улучшается реакция автомобиля на поворот рулевого колеса;
- уменьшается крен автомобиля при объезде препятствия;
- улучшается управляемость автомобиля при гололеде, автомобиль становится более предсказуемым в этих условиях.
Чёт в ЗР помнится ставили эту фигня на 12ку, на лосином тесте раньше начинало зад заносить, вроде так.
Слишком категорично, всё-таки некоторые жёлтые железяки в себе пользу несут ощутимую, с распоркой между передними стойками и усилителем рейки приятней ездить на 10ках.
Сейчас читают
Муки выбора сигналки
177658
242
Казахстанская страховка
19256
49
X-ray уже на дороге Новосибирска
38030
150
Абсолютно согласен что от распорок польза есть.Я се на 09 ставил все какие бывают НО кроме этой!!!
я знаю о толке в передней распорке. не а вот этой так до сих пор и не понимаю, вот если передние то они обязательно крепятся к кузову чтоб была жёсткость. ну а вот эта. она к кузову не крепиться. или она саму балку делает жёстче, балка ведь сама по себе просто очень ЖЕСТКИ ЭЛИМЕНТ КУЗОВА... смысл её делать тогда жёсче ???
Новые балки мягче (меньше жёсткость на кручение) чем те что ставили в 80ых-90ых годах. Почему - незнаю, может металл другой, может тоньше, не вникал, просто эмпиричекский факт. Стабилизатор (это стабилизатор а не распорка) это исправляет.
Вопрос полезности - безсмысленный. Это _настройка_ подвески. Кому как нравится. Если хочется увеличить поперечную жёсткость задней подвески не трогая пружины - полезно. Если не хочется - не полезно.
На старой балке и жёстких пружинах эффект от этого стабилизатора (он всётаки довольно мягок) будет исчезающе мал.
С другой стороны даже человеку, не знающему толком какие параметры подвески ему нужны, стабилизатор будет полезен для поднятия самомнения
Вопрос полезности - безсмысленный. Это _настройка_ подвески. Кому как нравится. Если хочется увеличить поперечную жёсткость задней подвески не трогая пружины - полезно. Если не хочется - не полезно.
На старой балке и жёстких пружинах эффект от этого стабилизатора (он всётаки довольно мягок) будет исчезающе мал.
С другой стороны даже человеку, не знающему толком какие параметры подвески ему нужны, стабилизатор будет полезен для поднятия самомнения
или она саму балку делает жёстче,Да.
балка ведь сама по себе просто очень ЖЕСТКИ ЭЛИМЕНТ КУЗОВАНет. Балка это элемент подвески, а не кузова. Средняя часть балки - торсион.
я может и неправельно выразился, но ведь балка данная уже изначальнно имеет свойство жосткости. поэтому я ее так и назвал!!!!
я может и неправельно выразился, но ведь балка данная уже изначальнно имеет свойство жосткости. поэтому я ее так и назвал!!!!Да. У балки есть какаято жёсткость. Стабилизатор увеличивает эту жёсткость.
milliondollarboy
activist
Балка крутится лекго, в отличии от моста.
Посиди под машиной, пусть кореш на кирпич одним колесом понаезжает, если так не понятно.
Что обеспечивает эффект - полунезависимая подвеска.
Кста балка зубилы посему значитально приятнее чем балка на цифре или тойоте. НО только на хороших аммо.
Посиди под машиной, пусть кореш на кирпич одним колесом понаезжает, если так не понятно.
Что обеспечивает эффект - полунезависимая подвеска.
Кста балка зубилы посему значитально приятнее чем балка на цифре или тойоте. НО только на хороших аммо.
milliondollarboy
activist
смысла в доп. стабе нет, если у тебя нет аммо - как минимум кони, и сильных тормозов.
Сначала на перед 14 вент тормоза, потом задок ЗДТ, стойки, потом стаб 12 на передок, и только потом подумаешь про задний стаб.
Сначала на перед 14 вент тормоза, потом задок ЗДТ, стойки, потом стаб 12 на передок, и только потом подумаешь про задний стаб.