Нужно СТО на котором возможно снять данные с датчиков
1928
10
Задача:
Найти СТО по линии метро...
На котором можно снять данные с датчиков скорости и тахометра.
Т.е. физически подключиться либо к панели приборов либо другим менее проблематичным способом напрямую к датчикам. Я просто не силен в авто-электрике(проводке).

идеально снять данные на 3-х разных машинах.
Тахо снять можно в любой СТО да и даже не в сто впринципе... а вот скорость на холостую нужен подъемник в идеале... чтобы колеса прокручивались свободно.

Другой вариант кто готов на ходу подключиться к панели.
Кто заинтересуется пишите лучше в ЛС... :bottle:
машина = любая иномарка.
обороты двигателя в идеале промерить от 1000 до 8000или макс значение какое будет

по скорости от 0 до 90км/ч
мне надо просто составить таблицу пересчета для своего девайса поэтому от помощи не откажусь.
А зачем мерять цифровые сигналы? Сигнал тахометра выдает лишь импульсы со скважностью зависящей от оборотов двигла. Достаточно лишь раз убедиться, что сигнал цепляет. Датчик скорости те же импульсы (вероятно меньшей амплитуды), только идут с коробки. В чем смысл мерять весь диапазон?
несколько машин для того чтобы увидеть одинаковые они или нет...
бля моего девайса нельзя неточных картин эпюр сигналов. весь диаппазон надо для градуировки шкалы, и нормирования значений под убобно выводимый вид.
несколько машин для того чтобы увидеть одинаковые они или нет...
Сигнал с прерывателя будет одинаков. Сигнал с датчика скорости, это кажись датчик хола будет.
бля моего девайса нельзя неточных картин эпюр сигналов.
сверхточность означает не универсальность
весь диаппазон надо для градуировки шкалы, и нормирования значений под убобно выводимый вид.
Диапазон тахометра я думаю и в голове представить можно. Вот с датчиком скорости сложнее, там передаточное число есть. И у некоторых машин оно разное. Гуглить надо. Так что мне кажется нету смысла мерять несколько машин. И одной хватит.
Так что мне кажется нету смысла мерять несколько машин. И одной хватит.
мне хотябы начать с чегото.

Скорость будет подстраиваться, мне просто надо формулу на бумаге написать а потом перевести в код програмный, под каждое авто максимум и минимум отображаемый будет корректироваться.

Сейчас посмеялся сам над собой... быстро писал сообщение ошибся в букве ))) :ха-ха!:
Сейчас посмеялся сам над собой... быстро писал сообщение ошибся в букве ))) :ха-ха!:
Вот так неосознанно сам создатель охаректеризовал будущий девайс :хехе:
читай КАН-шину.
Там много интересного.
Хочешь сказать что просто прочитав регистры из кана можно выловить данные о тахо и скорости...
Если это так для любой машины то это становится уже интереснее...
но во второй версии девайса.

сейчас процессор используется такой что ног свободных уже нет, а у второй версии будет процессор со встроенным кан интерфэйсом, и лишнего писать уже ничего не надо будет.
Это КАН-снифер называется.
Выпускаем десятками в месяц.