AA
…мой пиар-менеджер, Карл Маркс.
Доброго всем
Нужно эконом-вариант шумоизоляции — безо всяких аудио и полной шумоизоляции и пр. — просто снизить шум дороги при движении (резина летняя шумная, если в городе ещё терпимо, то при длительной поездке будет утомлять, имхо). Сам делать не хочу.
Интересуют советы и мнения на следующие вопросы:
1. Минимально необходимый объём для снижения шума дороги (от шин) при движении (передние арки, пол, задние арки - достаточно и необходимо?)
2. Ориентировочная стоимость в разных местах/конторах нашего города.
Заранее благодарю за ответы и мнения.
Нужно эконом-вариант шумоизоляции — безо всяких аудио и полной шумоизоляции и пр. — просто снизить шум дороги при движении (резина летняя шумная, если в городе ещё терпимо, то при длительной поездке будет утомлять, имхо). Сам делать не хочу.
Интересуют советы и мнения на следующие вопросы:
1. Минимально необходимый объём для снижения шума дороги (от шин) при движении (передние арки, пол, задние арки - достаточно и необходимо?)
2. Ориентировочная стоимость в разных местах/конторах нашего города.
Заранее благодарю за ответы и мнения.
Обязательно крыша, арки, начиная с задних, и 5-я дверь с нишей под запаску, если таковая есть. Минимальный набор для снижения чутка шума. По ценам только за материал скажу. ибо их есть у меня. По работам - качественно шумахер, недорого - в др. места. Самостоятельно можно за день все это исполнить, но работа так сказать грязная и нифига не удобная. Спина затекает.)))
При длительной поездке меня утомляет шум ветра. Шины пропадают звучать после 120. А шины зубастые.
При длительной поездке меня утомляет шум ветра. Шины пропадают звучать после 120. А шины зубастые.
1. У меня впечатление, что шум в основном от передних арок, в принципе, про задние согласен, но вот шумка крыши вместо пола от шума дороги? (у меня седан, ни рейлингов, ни багажника сверху нет)
2. Гаража нет (хотя могу в частном секторе во дворе у знакомых раскинуться). Понадобится же фен строительный и какие-то валики для прикатки материалов - в прокат брать?
3. Филимон, по ценам "недорого" - диапазон хотя бы можешь исходя из объёма работ? Например, "стоимость материала умножить на 1, 1.5, 2, 2.5, 3…" или "арки и пол от … руб до …руб"
2. Гаража нет (хотя могу в частном секторе во дворе у знакомых раскинуться). Понадобится же фен строительный и какие-то валики для прикатки материалов - в прокат брать?
3. Филимон, по ценам "недорого" - диапазон хотя бы можешь исходя из объёма работ? Например, "стоимость материала умножить на 1, 1.5, 2, 2.5, 3…" или "арки и пол от … руб до …руб"
Крыша - сильный резонатор всего. Порой удивительно, какой результата дает виброшумоизоляция оной.
Стоимость работ не знаю точно, от жадности зависит, но не дешево. Дверь наверное рупь-полтора стоит будет, арки перед - рубля три и выше, задние рубля два+, крыша рубля три поди тоже.(цены с материалами) Потому все делаю сам, ну сильно бывает возмущен ценами. Ладно Шумахер делает эксклюзив и для соревнований, но когда жопорукие васьки, поломав все клипсы и оцарапав обшивку сток берут...
Для работы - валик прикаточный для обоев (30р), фен (не обязателен, но желателен), перчатки и обезжирить, жижу надо. Самое противное - это разобрать-собрать салон, и двери, но двери в основном под музыку делаются, потому хлопотнее остального.
Стоимость работ не знаю точно, от жадности зависит, но не дешево. Дверь наверное рупь-полтора стоит будет, арки перед - рубля три и выше, задние рубля два+, крыша рубля три поди тоже.(цены с материалами) Потому все делаю сам, ну сильно бывает возмущен ценами. Ладно Шумахер делает эксклюзив и для соревнований, но когда жопорукие васьки, поломав все клипсы и оцарапав обшивку сток берут...
Для работы - валик прикаточный для обоев (30р), фен (не обязателен, но желателен), перчатки и обезжирить, жижу надо. Самое противное - это разобрать-собрать салон, и двери, но двери в основном под музыку делаются, потому хлопотнее остального.
Еще можно нехило сэкономить на материалахЗабейте в поисковик - пенофол.
Это как с освежителем воздуха - в авто 200руб, в туалет - 30, а эффект один
Не, ну приличное авто для автозвука и тп может им делать и не стоит, но для русавтопрома, уазика какого-нибудь - самое то. Вот - Пенофол-С с клеящейся стороной. Он еще и утеплитель ацкий.
Это как с освежителем воздуха - в авто 200руб, в туалет - 30, а эффект один
Не, ну приличное авто для автозвука и тп может им делать и не стоит, но для русавтопрома, уазика какого-нибудь - самое то. Вот - Пенофол-С с клеящейся стороной. Он еще и утеплитель ацкий.
Сам-то пробовал? Я один раз да. Фигня это, особенно без предварительной виброизоляции.
хрень это ваша пенофол, но если все же надо, могу похожую еще и с самоклейкой организовать
Сейчас читают
Ночной дозор предновогодний
146402
1000
Если позабыть об убогости мужчин.
41837
260
Костерок. 11 июня 2004г, 19.00. Речной Вокзал.
20210
225
Видел буханку, которой пенофол на крышу и борта приклеили. Владелец утверждал, что эффект есть. Должен признаться - лично я не знаю как он звучал - ДО
у нас аналогом этой изоляции атласс проклеен, и на зиму мана запечатывают.....
но это не как не для шумки, а чтоб тепло меньше выветривалось
но это не как не для шумки, а чтоб тепло меньше выветривалось
согласен, не зря ведь называется шумо- вибро- тепло- изоляцией. что подрузомевает под собой различные материалы для нанесения на разные поверхности. да и без необходимого инструмента и навыка толкового результата не будет...
Dmitriy STP
activist
Доброго всемШум от дороги лучше всего убрать нанесением мастики двухкомпонентной вибродемпфирующей "NoiseLiquidator". На один автомобиль необходимо 4 кг (одну упаковку).
Нужно эконом-вариант шумоизоляции — безо всяких аудио и полной шумоизоляции и пр. — просто снизить шум дороги при движении (резина летняя шумная, если в городе ещё терпимо, то при длительной поездке будет утомлять, имхо). Сам делать не хочу.
Интересуют советы и мнения на следующие вопросы:
1. Минимально необходимый объём для снижения шума дороги (от шин) при движении (передние арки, пол, задние арки - достаточно и необходимо?)
2. Ориентировочная стоимость в разных местах/конторах нашего города.
Заранее благодарю за ответы и мнения.
Alexus
guru
Интересная вещь. Где продается? Сколько стоит?
Dmitriy STP
activist
Где купить - в файле. Ценники несколько различаются по магазинам. Лучше им звонить.
Если на НИК посмотреть, сразу станет ясно.
ни шиша не ясно... спросил у человека сколько стоит, 500р или 5000р, а он мне вместо элементарного ответа файл с адресами каким-то лепит...
Dmitriy STP
activist
ни шиша не ясно... спросил у человека сколько стоит, 500р или 5000р, а он мне вместо элементарного ответа файл с адресами каким-то лепит... :(Где стоит? У меня? Я НЕ ПРОДАЮ!!! Сколько стоит уместнее спрашивать у тех. кто продает.
Если Вам нужна более подробная информация. звоните или пишите. Контакты в личке.
tusa549
veteran
нпп.Интересно услышать отзывы пользователей такой мастики!
думаю что правду пишут - 40% шума уходит.
Кароче взялся делать шумку я тут маленько.Виброй.STP серебро и желтый.
Проклеел туннель весь между сиденьями который .Багажник.Арки задние.Передние двери.вСЕ СПЛОШНЯКОМ.
Эффекта-вапще незаметил!!!!!!!!!! Дальше делать нестал!!!!
Посему забил на это.Ибо нафига мне лишний вес!!!!!!!!!!!!!!
Проклеел туннель весь между сиденьями который .Багажник.Арки задние.Передние двери.вСЕ СПЛОШНЯКОМ.
Эффекта-вапще незаметил!!!!!!!!!! Дальше делать нестал!!!!
Посему забил на это.Ибо нафига мне лишний вес!!!!!!!!!!!!!!
Да пофиг.Усилок 4 по 250 + саб 700.Нормально.
Усилок 4 по 250 саб 700
Итого : 1700Вт , возьмем среднюю напругу 14В , не будем думать о КПД ... ток примерно получается 121А ....
т.е. предохранитель у аккума установлен ампер на стописят ?
или ватты тоже китайские ?
Итого : 1700Вт , возьмем среднюю напругу 14В , не будем думать о КПД ... ток примерно получается 121А ....
т.е. предохранитель у аккума установлен ампер на стописят ?
или ватты тоже китайские ?
Предохранитель отсутствует.
Типо умные???Ну-ну.
Типо умные???Ну-ну.
Для одаренных писали что нужно и сколько слоев чего для эффекта. Так-то зачотно перевел материал. еще и STP, в рот его компот за его цену.
Предохранитель отсутствует.Типо умные???Ну-ну.да не просто "типо", а еще и с профильным образованием и опытом работы ...
а отсутствие предохранителя - это прям ваще плохо ...
Кароче взялся делать шумку я тут маленько.Виброй.STP серебро и желтый.лучше бы пол и арки заклеил нафиг тебе тоннель сдался? кардан дерется???. много всетаки неучей...
Проклеел туннель весь между сиденьями который .Багажник.Арки задние.Передние двери.вСЕ СПЛОШНЯКОМ.
Эффекта-вапще незаметил!!!!!!!!!! Дальше делать нестал!!!!
Посему забил на это.Ибо нафига мне лишний вес!!!!!!!!!!!!!!
беруши помогут...это еще кого ты так называешь ???
так P= I U...ну что Вы, закон Ома работает только для тех, кто его знает
куда деться то...
Да ладно вам, закон Ома ....
У человека может огнетушитель хороший имеется
Тьфу-тьфу-тьфу конечно
У человека может огнетушитель хороший имеется
Тьфу-тьфу-тьфу конечно
ну да про предохранитель это вообще круто
Сейчас делаю сам. Машина 2105, старенькая. Вскрыл двери, а там пошла ржавчина после 12 лет эксплуатации. Надо было что-то делать вот и решил заодно и проклеить. Зачистил все до металла, нанес грунтовку. Далее наношу 5-6 слоев виброшумоизоляции (мастика Барьер). Одной банки 2.2 кг хватает на 2 двери. На последний слой клею 8мм вспененный полиетилен с фольгой. Еще один лист клею на несколько точек мастики на внешнюю часть двери, под обшивку. По моим ощущениям стало лучше. Плюс дверь стала потяжелее и закрываться стала лучше и тише. Звуков из двери (в основном это стеклоподъемник ) стало практически не слышно.
Добавлю, чтоб соответствовать теме...
Стоимость 1 банки Барьера 160 руб. Стоимость 1 квадрата 8 мм теплоизоляции 79 руб. Стоимость 4 мм чтото около 45 вроде
Стоимость 1 банки Барьера 160 руб. Стоимость 1 квадрата 8 мм теплоизоляции 79 руб. Стоимость 4 мм чтото около 45 вроде
сомнительная экономия...может быть, отчасти денег, но никак не сил и времени...
я с разборкой, обклейкой и сборкой четырех дверей седана трачу времени полтора часа...
а если еще вспомнить ну ОЧЕНЬ большую вероятность усрать что угодно в машине этой самой мастикой - то и вовсе - сплошная маета, разве что к древним жигулям и применимая...
я с разборкой, обклейкой и сборкой четырех дверей седана трачу времени полтора часа...
а если еще вспомнить ну ОЧЕНЬ большую вероятность усрать что угодно в машине этой самой мастикой - то и вовсе - сплошная маета, разве что к древним жигулям и применимая...
если так всю машину обнести в веси она прибавит 50 кг, по моему на классики достаточно моторный шит хорошо сделать + постелить на пол ворсовое покрытие , машина станет заметно тише . итог не дороже 4-5 тыс рублей выйдет
А ты типо че уч????Кароче взялся делать шумку я тут маленько.Виброй.STP серебро и желтый.лучше бы пол и арки заклеил нафиг тебе тоннель сдался? кардан дерется???. много всетаки неучей...
Проклеел туннель весь между сиденьями который .Багажник.Арки задние.Передние двери.вСЕ СПЛОШНЯКОМ.
Эффекта-вапще незаметил!!!!!!!!!! Дальше делать нестал!!!!
Посему забил на это.Ибо нафига мне лишний вес!!!!!!!!!!!!!!
На разбери собери движку V 6 мицубы(и желателино потом чтоб она завелась)смогеш???Неуч???
да нах она мне нужна?!?! мицуба.И я про то-нах она мне нужна шумка!!!!!!!!!1
Приветствую, опишу как делал шумоизоляцию в машине японского автопрома, но по принципу прибавки в весе не более 10-15кг!!!
Предыстория такова, переобул зимнюю резину на летнюю и появилось много звуков: от торпеды и ее составных частей, прочего пластика + вибрация, гул кузова от наших чудесных дорожных покрытий с учетом того, что летняя резина куда жестче зимней и далеко не новая, пожалуй к этому списку добавим сайлентблоки, которым более 7-10лет, они целые, но резина в них уже утратила свои вибродемпфирующие свойства.
В интернете много всяких фотографий, где якобы профессионалы делают чудеса заклеив все и вся, оно и понятно ведь чем больше материалов купят и наклеят больше заработают. Да и не секрет, что кузов у машины составной и имеет наружную, промежуточную, внутреннюю части металла! При вибро и шумоизоляции мы имеем доступ в основном к внутренней части кузова и местами к наружной, подмечу еще, что толщина металла в зависимости от назначения конструкции разная. Материалы и их назначение, применения так же разные и использование не по месту это малый эффект, а то и вовсе его отсутствие, материалы бывают "виброизолирующие", "шумоизолирующие", "антискрипные", обычно у производителей есть рекомендации по назначению и местам применения.
О процессе, было куплены "виброизоляция" 8листов, "шумоизоляция" 2составная 3листа, "шумоизоляция" 3составная 2листа, 1лист "антискрипа", обошлось смешно сказать около 2300руб., разобран салон, снята "торпеда", и прочие, осталась только проводка и рулевое управление.
Для начала осмотрел состояния заводской виброизоляции на полу и остальной шумоизоляции. После было принято решение с пола снять старую виброизоляцию, так как местами она не держалась вовсе от старости, а значит функции свои не выполняла, так же была снята шумоизоляция, что идет под "торпедой" итог 12-14кг веса на выброс!
На пол пошла виброизоляция толщина 2,3мм с обязательной прокаткой и прогревом, удаление воздушных пузырей если имело место быть, все вентиляционные отверстия не тронуты в местах заглушек сделан вырез, поверх положен пенофол фольгированный, 4мм. толщина, выполняющий роль теплоизолятора, шумоизоляцию на пол клеить смысла не вижу, так как эту роль вполне хорошо выполняет идущий с завода материал под половым покрытием салона, чем-то напоминающий войлок по виду, плюс резиновые коврики с ворсом так же заводские.
Перегородка между моторным отсеком и салоном под "торпедой", туда так же пошла виброизоляция 2,3мм с прокаткой и прогревом, а поверх ее 2составная вибро- шумоизоляция толщиной 10мм., все стыки были проклеены монтажной скотчем.
Передние двери: на наружную часть из внутри пошел 2составной материал выполняющий роль вибро- шумоизоляции, на внешнюю 3составной вибро-шумоизоляция теплоотражающий, задние двери только внешняя часть, аналогично передним. Такой вариант сэкономил денег, вес, в передних дверях стоят 20см динамики, в задних ничего нет, поэтому наружную часть из внутри оклеивать не стал.
"Торпеда", пластик, обшивки и прочие в местах стыков с друг-другом, а так же кузовом проклеены антискрипным материалом.
Итогом стало отсутствие сверчков, музыку слушаю тише и "играет" интересней, чем до этого, а это значит эффект есть, что будет абсолютная тишина никто задач не ставил и достичь такого можно только в комплексе и не с такими финансовыми затратами!
Предыстория такова, переобул зимнюю резину на летнюю и появилось много звуков: от торпеды и ее составных частей, прочего пластика + вибрация, гул кузова от наших чудесных дорожных покрытий с учетом того, что летняя резина куда жестче зимней и далеко не новая, пожалуй к этому списку добавим сайлентблоки, которым более 7-10лет, они целые, но резина в них уже утратила свои вибродемпфирующие свойства.
В интернете много всяких фотографий, где якобы профессионалы делают чудеса заклеив все и вся, оно и понятно ведь чем больше материалов купят и наклеят больше заработают. Да и не секрет, что кузов у машины составной и имеет наружную, промежуточную, внутреннюю части металла! При вибро и шумоизоляции мы имеем доступ в основном к внутренней части кузова и местами к наружной, подмечу еще, что толщина металла в зависимости от назначения конструкции разная. Материалы и их назначение, применения так же разные и использование не по месту это малый эффект, а то и вовсе его отсутствие, материалы бывают "виброизолирующие", "шумоизолирующие", "антискрипные", обычно у производителей есть рекомендации по назначению и местам применения.
О процессе, было куплены "виброизоляция" 8листов, "шумоизоляция" 2составная 3листа, "шумоизоляция" 3составная 2листа, 1лист "антискрипа", обошлось смешно сказать около 2300руб., разобран салон, снята "торпеда", и прочие, осталась только проводка и рулевое управление.
Для начала осмотрел состояния заводской виброизоляции на полу и остальной шумоизоляции. После было принято решение с пола снять старую виброизоляцию, так как местами она не держалась вовсе от старости, а значит функции свои не выполняла, так же была снята шумоизоляция, что идет под "торпедой" итог 12-14кг веса на выброс!
На пол пошла виброизоляция толщина 2,3мм с обязательной прокаткой и прогревом, удаление воздушных пузырей если имело место быть, все вентиляционные отверстия не тронуты в местах заглушек сделан вырез, поверх положен пенофол фольгированный, 4мм. толщина, выполняющий роль теплоизолятора, шумоизоляцию на пол клеить смысла не вижу, так как эту роль вполне хорошо выполняет идущий с завода материал под половым покрытием салона, чем-то напоминающий войлок по виду, плюс резиновые коврики с ворсом так же заводские.
Перегородка между моторным отсеком и салоном под "торпедой", туда так же пошла виброизоляция 2,3мм с прокаткой и прогревом, а поверх ее 2составная вибро- шумоизоляция толщиной 10мм., все стыки были проклеены монтажной скотчем.
Передние двери: на наружную часть из внутри пошел 2составной материал выполняющий роль вибро- шумоизоляции, на внешнюю 3составной вибро-шумоизоляция теплоотражающий, задние двери только внешняя часть, аналогично передним. Такой вариант сэкономил денег, вес, в передних дверях стоят 20см динамики, в задних ничего нет, поэтому наружную часть из внутри оклеивать не стал.
"Торпеда", пластик, обшивки и прочие в местах стыков с друг-другом, а так же кузовом проклеены антискрипным материалом.
Итогом стало отсутствие сверчков, музыку слушаю тише и "играет" интересней, чем до этого, а это значит эффект есть, что будет абсолютная тишина никто задач не ставил и достичь такого можно только в комплексе и не с такими финансовыми затратами!
молодец! это значит что руки растут откуда надо.
и на самом деле: в средний седан денег на материалы нужно порядка 6-8т.р. остальной ценник как от 12-18т.р. уже завистит от сложности разбора-сбора автомобиля.
и на самом деле: в средний седан денег на материалы нужно порядка 6-8т.р. остальной ценник как от 12-18т.р. уже завистит от сложности разбора-сбора автомобиля.
молодец! это значит что руки растут откуда надо.Думаю все же дешевле, предложений более стало по производителям и линейка материалов интересней, чем года 3-4назад.
и на самом деле: в средний седан денег на материалы нужно порядка 6-8т.р. остальной ценник как от 12-18т.р. уже завистит от сложности разбора-сбора автомобиля.
Gellowgles
v.i.p.
Можно обклеивать капот виброизоляцией, в магазине сказали что нельзя, типа все равно отвалится от температуры. А у меня ситуация чиста практическая, погасить вибрации на капоте. Капот здоровый и пространства между ребрами жесткости большие, да к тому же шпаклеванный, вот и хочу заклеить виброй 2мм, типа STP Gold-Silver.
Filimon
alcatel
Можно и нужно вибру. Только по верху еще теплоизоляцию любую, хоть подложку для ламината фольгированную. А то битумный слой поплывет на жаре
Учусь_постить
experienced
Главное аккумулятором до фольги не достать
Filimon
alcatel
В момент выжигает фольгу, она слишком тонкая. Ну и у правильных пацанов на клемах защита натянута..
Gellowgles
v.i.p.
Защита на клеммы будет, обязательно. Теплоизоляция фольгированная это пенополиэтилен, он сам не будет плавиться на жаре от температуры. И вообще с таким "пирожком" на капоте не грозит ли перегрев двигателю, ведь охлаждение моторного идет и через верх капота? Конечно система охлаждение в порядке и крыльчатка вентилятора сидит на одном ремне с генератором, то есть крутится всегда.