имеется калдина 1999...на обвесе...хотелось бы узнать можно поднять ее ,как лучше...может кто занимается подобным? резину поменять на большую не предлогать.....
обвес снять, тоже не предлагать!?
обвес сильно не свисает...а вот ободрать жалко будет
ну тогда искать стойки+пружине не заниженные, не ставьте проставки..... не уродуйте машину....
в том и дело что калдины низкие....
1. Снять обвесы.
2. Поставить проставки.
3. Поставить колеса побольше.
2. Поставить проставки.
3. Поставить колеса побольше.
вторым вариантом кто нибудь занимается?
Сейчас читают
Бонжур, дозор!
234475
1000
Как лучше засолить сало ?
2430
1
Грибы-2016 (часть 2)
396449
834
низкие это сколько!?
аккорды тоже низкие....
аккорды тоже низкие....
почти как аккорд.....стоит 185 на 70 на 14 резина...можно конечно 15 поставить но финансы поют романсы
вторым вариантом кто нибудь занимается?Покупайте проставки, приезжайте - поставлю.
Опосля развал-сход только отрегулировать нужно.
ЗЫ. Кстати, привод полный?
ЗЫЗЫ. После поднимания на захрустевшие гранаты, рваные на них пыльники, и быстрее убивающиеся детали подвески на меня не пенять.
у меня щас 195/65/15 днищем вечно цепляю....
зима 205/65/15 существенно выше....
зима 205/65/15 существенно выше....
что серьезно....проставка сантимов 5 и такие последствия? одисея знакомый поднимал 4 года нареканий нет.. стойка одна и шаровая -все....
а 195 на 65 выше чем 185 на 70....... 195 на премки стояла вроде выше была или премки сами выше.......
5 см это очень серьёзная проставка, это лифт в 2 дюйма
думаю при таком уже привода будут на поворотах с кочками из коробки выщёлкиваться
проставок в 25 мм и колёс больше на дюйм для калды более чем достаточно
думаю при таком уже привода будут на поворотах с кочками из коробки выщёлкиваться
проставок в 25 мм и колёс больше на дюйм для калды более чем достаточно
а 195 на 65 выше чем 185 на 70.......Наоборот - второй вариант выше.
Верно подмеченно, проходил на калде в 195 кузове.
да уж.......думать нужно либо копить на 15 диски....
Сейчас АТ211 185/65 14е стоят, никаких изменений в подвеске нету, Катаюсь и не жужжув буйраки нелезу, без обвеса правда.
АТ211 от 210 отличается только панелью?
5 см это очень серьёзная проставка, это лифт в 2 дюймаесли калда переднеприводная, то 5 см проставки это будет примерно как на полноприводной 3 см
думаю при таком уже привода будут на поворотах с кочками из коробки выщёлкиваться
проставок в 25 мм и колёс больше на дюйм для калды более чем достаточно
ниче выщелкиваться не будет, но сход-развал правильно возможно выставить не получится.
я бы рекомендовал при очередной замене стоек поставить комплект с пружинами от ST215 + колеса 195/65 R15. с новыми пружинами 99% проставки не понадобятся.
PS если бюджет совсем тощий, то тока проставки наверноезадние кстати есть у брата, могу спросить. после замены пружин и стоек машина стала той же высоты что на проставках
Незнаю, сильно не вдавался в подробности. Оптикой. О какой панели идет речь?
тоже о пружинах подумал... блин стоят же наверняка оригинал...а возьмешь хрень какую нибудь....брат какие брал? нормально не просели?
Незнаю, сильно не вдавался в подробности. Оптикой. О какой панели идет речь?
(((((
торпеда
(((((
торпеда
брат какие брал?брал оригинальные. пустая машина ровно стоит, но при полной загрузке зад сильно приседает
Торпеды (она же передняя панель) одинаковые на 21* кузовах , есть ароде как вариации с подушкой безопасности пассажира на торпеде.
Yellow Fog
veteran
Берешь 3000 рубликов, едешь СЮДА, через 2,5-3 часа удивляешься тому, как ты раньше мог так пузотерить!!!
красиво пишут , а кто поднимал там ? отзывы есть?
Это вы наверное про сайт ?! Безпонятия не знаю ни одного человека кто поднимал бы там.
красиво пишут , а кто поднимал там ? отзывы есть?Yellow Fog вроде и "поднимал" там... толи что-то не договаривают, тол-ли я что-то недопонимаю, ведь при установки проствок происходит то что и в 1-м и во 2-м способе описаных на сайте ....происходит уменьшение или полное прекращение хода амортизатора на отбой (амортизатор не работает, подвеска не функционирует), отсутствие комфортности езды. Как следствие, быстрый выход из строя амортизатора....
у кого задняя ось балка поднять лучше проставками под амморт, как на 9-ках "костылики" такие были.
Бытовой лифт выполняется проставками между опорой и кузовом авто, никак такой метод на ход аморта не влияет. меняются только углы положения рячагов, рулевых тяг, продольных и поперечных тяг, приводов.
красиво пишут , а кто поднимал там ? отзывы есть?Я перед поднимал. Быстро, надежно. обошлось в 1300 с работой. Правда затянули болты так, что сход-развальщики усрались их отвоваричать. Это минус.
у тебя сзади какие пружины стоят? OBK HD для террано 50?
Хитрый Кот
guru
Я у ГОЛОДА 54 , поднимал передок на ЛЕВИНЕ.. пока ни на что не жалуюсь...
ЗЫ : попутно менял стойки и пружины везде...
мастеру за работу СПАСИБО..
ЗЫ : попутно менял стойки и пружины везде...
мастеру за работу СПАСИБО..
у тебя сзади какие пружины стоят? OBK HD для террано 50?Уже не у меня, но ДА, они самые
Yellow Fog
veteran
Да! и я поднимал там передок, обошлось 1350 с пыльником, управляемость не спорю стала хуже, но машина стала значительно выше, соответственно мне на 4ВД машине клиренс куда важнее седановской управляемости! Сейчас машина заезжает на средний поребрик, что очень немаловажное качество, особенно к зиме!!!
artem2010
veteran
позвонил за все 2800....запись на средину июня....буду думать,всем спасибо
ivan_zh
зеленоголек
вот чет в управляемости терять не хочется.....
а "задницу" приподнять чуток надо
как каябовские пружины кто знает?! а то ориджинал 12 штук стоят
а "задницу" приподнять чуток надо
как каябовские пружины кто знает?! а то ориджинал 12 штук стоят
clawhammer
veteran
позвонил за все 2800....запись на средину июня....буду думать,всем спасибоНу, уже июль. Ждём отчёта. Что сделано за эти деньги? Каков резалт?
artem2010
veteran
пока денег нема... хочу приподнять только зад.... стоит резина 195 на 60 ....резина как раз на задке не очень а если поставить 195 на 65 а перед на 60 оставить скажется ли на управляемости?
жути нагоняите....вторым вариантом кто нибудь занимается?Покупайте проставки, приезжайте - поставлю.
Опосля развал-сход только отрегулировать нужно.
ЗЫ. Кстати, привод полный?
ЗЫЗЫ. После поднимания на захрустевшие гранаты, рваные на них пыльники, и быстрее убивающиеся детали подвески на меня не пенять.
ничего не будет не спыльниками не сприводами(угол наклона немного изменяется)
значит какие способы для калды:
проставка,усиленная пружина,колеса,переваривание чашек повыше(на 2- см.достаточно)
проставка,усиленная пружина,колеса,переваривание чашек повыше(на 2- см.достаточно)
да именно так и сказали на Сто..проставки 3 см... не повлияют так как пружины по просели и впринципе все вернется в состояние молодости авто...на пятницу поеду пока только задок а то с дачи возить при загрузки труба глушителя цепляет... зад то не надо схождение делать?
по мне так уж лучше тогда всетаки на новые пружины разориться чам извращаться с проставками. я на 195 кузове поднимал проставками на 50мм. изменения ресурса на пыльниках не заметил, гранаты какие были с теми и продал
50 мм не много? новые пружины сколько стоят и какие ходят?
мне в самый раз было, колеса 195\75 р14. можно было даже загрибами нырнуть
а сейчас какие катки стоят? с переди просвет какой у меня гдето 155 мм
сейчас другая машина калдырь 211 кузов, все родное , 175\65 р14, пружины просели, приходиться ловить пузом иногда выпуклости, буду лечить заменой пружин. если эффекта не будет большого буду лифтовать проставками.
заезжал к знакомым на Сто...посоветовали поставить пружины от Авенсиса они 8 витковые в отличии от калдины у ней 7 витков...только уперается в стоимость оного....
хм, может быть, 210 и 211 кузова впринципе это и есть авенсис, первый авенсис, только универсал
да нафага пузатёр подымать ! Уродывать авто только.как низадирай-калдина бл ...не джип!