Легкий тюнинг порогов на внедорожник.
58265
146
Vs
Да ведь очевидно всё.
Подножка, прикреплённая к кузову, фактически опускает порог к земле, не защищая кузов, а наоборот. Удар в подножку передаётся на кузов, а поскольку подножка ниже порога - ударов будет больше чем без неё.
Подножка к раме - силовой элемент защиты кузова.
Vs
Я не мониторил алюминиевый рынок, просто готов принять финансовое участие в приобретении листа.
Артём
Да ведь очевидно всё.
Так и предполагал, что на "безрамниках" всякие подножки и ступеньки не более, чем понт корявый: ни встать на нее, ни прыгнуть, а при наезде на препятствие будут не защищать кузов, а наоборот деформировать его в местах креплений. :agree:
Picaro
Ну да, так и есть. Только удивляет Тойота, у которой даже на рамных машинах подножки упорно фуфлово крепятся к кузову. На ниссанах, например (Террано-1 и -2) штатные подножки штатно крепятся к раме.
Vs
тоже озадачился такой проблемой. Планирую брать на следующей неделе у них: http://jeeptoys.ru/allum/aljuminij-rifljonyj-10smh10sm.html Вроде вырезают лист необходимого размера.
Артём
Дело сдвинулось с мертвой точки - отдал в пескоструйку и полимерку.
Потом алюминий буду наклепывать.
Позже пересажу подноги на раму. :хехе:
Артём
Ну вот устраивает меня подножка моя. И днище у меня нулевое, там где я авто эксплуатирую.
Ишшо говорят что дяди с весом 150 их ломают, тогда да...
estet
у тебя вроде и вопросов о их доработке не возникало,
только ответы )
Артём
Трубы отполимерены в чёрный матовый. Спасибо Кириллу Пассажиру.
Поехал закупаться клепками и люминием. :хехе:
Артём
Тёма, чо лучше, люминий или дюраль для данного случая?
Vs
дюраль, Вовчик, дюраль.
wox
На данный момент мне известна следующая разница.
Люминь гнется, дюраль нет.
Дюраль немного дешевше, но на это пох.
В силу первого условия, думаю актуальнее дюраль - чтоб в окна между перегородками люминь не проминался.
А как по коррозостойкости?
Vs
по коррозийности - ставил бы ты лучше нержавейку...
Артём
Вова, если уж тратишь силы-время-деньги, то делай сразу нормально, типа так:

http://www.land-cruiser.ru/uploads/1308135816/med_gallery_1312_522_102641.jpg
извиняюсь что вклиниваюсь в тему, Руслан, я правильно понимаю, рама в данном случае не сверлиться/не вариться, а как сделано крепление сверху?
wox
по коррозийности - ставил бы ты лучше нержавейку...
Валер, вот из предложенного меня интересует.
Не только сухой ответ - "бери вот это", но и разъяснения. Ибо думать я могу и умею.
Нерж - это круто. В основном по бюджету. Да и где найти.
Vs
тогда будь готов, что Д16, которую ты бюджетно приклепаешь, под этими клепками рассыплется в труху через пару сезонов...
есть человечек, завтра узнаю телефон, скину тебе. на металлобазе трудится. думаю, подгонит нержавейку не дорого. думаю, тебе 0.8 по толщине хватит, порог то не широкий особо...
wox
Ну, буду рад, если есть что стоящее.
Мне кусочек 150*25 см. всегото нужен... :смущ:
Vs
а нержавейка рифлёная?
если нет, то лучше лучше не надо:улыб:
Wild_Marino
извиняюсь что вклиниваюсь в тему, Руслан, я правильно понимаю, рама в данном случае не сверлиться/не вариться, а как сделано крепление сверху?
Ладно, пусть я Руслан, не привыкать:улыб:Рама нетронута. "Лапа" подножки охватывает раму с трёх сторон, а сверху стягивается болтами. По сути это как хомут на раме.
Артём
А между дюралькой и люминем что посоветуешь?
Артём
извиняюсь что вклиниваюсь в тему, Руслан, я правильно понимаю, рама в данном случае не сверлиться/не вариться, а как сделано крепление сверху?
Ладно, пусть я Руслан, не привыкать:улыб:Рама нетронута. "Лапа" подножки охватывает раму с трёх сторон, а сверху стягивается болтами. По сути это как хомут на раме.
извини, что-то задумался видать :улыб:
по подножкам понял, спасибо
Vs
А между дюралькой и люминем что посоветуешь?
Нипонял... А сталь куда делась?

У меня (и у многих других) просто люминий на крашеном железе, обычные заклёпки... За два года никакой эл-хим коррозии не произошло.
Артём
сталь никуда не делась. во вторник должны сказать где и почем...
wox
я не пойму, что о какой прослойке между алюминием и дюралью речь.