Легкий тюнинг порогов на внедорожник.
58388
146
Vs
Из собак будешь шерсть с мясом выдирать порогами.
Vld
Я конечно жутко извиняюсь, но края напильником почему было не обработать? Очень уж запилы в глаза бросаются. Или "Челябинские мужики настолько суровы..."? :улыб:
Лазерная резка - наше все. Только вот ценник сей услуги не совсем гуманен...
Filimon
Из собак будешь шерсть с мясом выдирать порогами.
1. По собакам не езжу.
2. Лист люминия немного подогнут по контуру трубы.
3. Кромка прощупана руками и палцами на предмет заусенцев и острых мест - всё ровно. :хехе:
Vs
да не слушай ты их, балбесов
это народ жаба давит, завидуют, черти... :biggrin:
Vs
Собственно вот и логическое завершение. :хехе:
:live: нормально сделано!!!
wox
да не слушай ты их, балбесов
это народ жаба давит, завидуют, черти... :biggrin:
Балбесы не балбесы, а кромку обрабатывать умеем! В отличие от:миг:
Vld
ну все VId щас тапками тебе закидают :biggrin:
Vld
ага в баню нас скоро за наши мысли кромольные и высказывания определят :rofl:
мистерКэт
Меня в прошлом году даже за отрицание пользы картонки перед радиатором не определили в баню :ха-ха!: Начинает зарождаться чувство вседозволенности:смущ:
мистерКэт
... прошло несколько лет и ко мне пришло понимание того, что любые доработки должны быть осознанными и являющимися именно необходимостью.
А тяжеленные трубчатые подножки, прикреплённые к кузову мне абсолютно не нужны.
Да и за семь лет владения машиной у меня ни разу не появлялась острая необходимость в силовых подножках, кои можно сделать из ныне существующих.
Прикупил сегодня комплект штатных, кронштейны полностью НОВЫЕ, самодел.
Так будет и красИвее и легче и меньше грязи будет лететь на боковину кузова. А эти факторы для меня всё-таки важнее с точки зрения моего использования машины.

Стальные подножки посему продаю, если кому нужно.


ЗЫ. Пусть любой тюненг будет осмысленным, а не беспощадно-безумным. :улыб:
Vs
А тебе говорили, заказывай титановые у естета...
Vs
А у тебя был смысл?
силовые но легкие
estet
Был смысл в том, что делалось из того, что было. С перспективой перевода крепления на раму.
Но за все годы эксплуатации "силовитость" подножек ни разу не понадобилась.
Поэтому ставлю родные стоковые, а не псевдосиловые, чугуниевые, титановые, базальтовые или мраморные.
Vs
любые доработки должны быть осознанными и являющимися именно необходимостью.
:agree:
Vs
... прошло несколько лет и ко мне пришло понимание того, что любые доработки должны быть осознанными и являющимися именно необходимостью.
:biggrin: мне одно лето хватило поездить, чтобы понять, что нафиг оно не надо.
правда потом я еще долго ленился лезть под машину, чтобы открутить их.
steel
"силовые" трубы, крепящиеся не на раму, а на кузов - это изначально бессмысленный тюнинг, тут и поездить не нужно чтоб понять:улыб:
Хорошо что ампутировал.
Артём
в моем случае все было прикручено к раме
steel
ну, во многих случаях и рама "нафиг не надо"
Артём
в принципе да:улыб:90% пробега машина проводит на асфальте
но раму так легко как подножки нельзя снять/поставить:улыб:
просто пришел к выводу, что без лифта от них толку мало, только ограничивают геометрию.
вход/выход удобнее конечно, но с этими функциями легкие штатные подножки справятся не хуже