Из собак будешь шерсть с мясом выдирать порогами.
Я конечно жутко извиняюсь, но края напильником почему было не обработать? Очень уж запилы в глаза бросаются. Или "Челябинские мужики настолько суровы..."?Лазерная резка - наше все. Только вот ценник сей услуги не совсем гуманен...
Из собак будешь шерсть с мясом выдирать порогами.1. По собакам не езжу.
2. Лист люминия немного подогнут по контуру трубы.
3. Кромка прощупана руками и палцами на предмет заусенцев и острых мест - всё ровно.
да не слушай ты их, балбесов
это народ жаба давит, завидуют, черти...
это народ жаба давит, завидуют, черти...
Собственно вот и логическое завершение.нормально сделано!!!
да не слушай ты их, балбесовБалбесы не балбесы, а кромку обрабатывать умеем! В отличие от
это народ жаба давит, завидуют, черти...
Сейчас читают
Просто Тигирькин топик
201563
819
КОФЕЙНЯ (часть 6)
115996
1000
БЗОЖное (часть 6) v.2.0_NF
217916
1000
ага в баню нас скоро за наши мысли кромольные и высказывания определят
Меня в прошлом году даже за отрицание пользы картонки перед радиатором не определили в баню Начинает зарождаться чувство вседозволенности
... прошло несколько лет и ко мне пришло понимание того, что любые доработки должны быть осознанными и являющимися именно необходимостью.
А тяжеленные трубчатые подножки, прикреплённые к кузову мне абсолютно не нужны.
Да и за семь лет владения машиной у меня ни разу не появлялась острая необходимость в силовых подножках, кои можно сделать из ныне существующих.
Прикупил сегодня комплект штатных, кронштейны полностью НОВЫЕ, самодел.
Так будет и красИвее и легче и меньше грязи будет лететь на боковину кузова. А эти факторы для меня всё-таки важнее с точки зрения моего использования машины.
Стальные подножки посему продаю, если кому нужно.
ЗЫ. Пусть любой тюненг будет осмысленным, а не беспощадно-безумным.
А тяжеленные трубчатые подножки, прикреплённые к кузову мне абсолютно не нужны.
Да и за семь лет владения машиной у меня ни разу не появлялась острая необходимость в силовых подножках, кои можно сделать из ныне существующих.
Прикупил сегодня комплект штатных, кронштейны полностью НОВЫЕ, самодел.
Так будет и красИвее и легче и меньше грязи будет лететь на боковину кузова. А эти факторы для меня всё-таки важнее с точки зрения моего использования машины.
Стальные подножки посему продаю, если кому нужно.
ЗЫ. Пусть любой тюненг будет осмысленным, а не беспощадно-безумным.
А тебе говорили, заказывай титановые у естета...
А у тебя был смысл?
силовые но легкие
силовые но легкие
Был смысл в том, что делалось из того, что было. С перспективой перевода крепления на раму.
Но за все годы эксплуатации "силовитость" подножек ни разу не понадобилась.
Поэтому ставлю родные стоковые, а не псевдосиловые, чугуниевые, титановые, базальтовые или мраморные.
Но за все годы эксплуатации "силовитость" подножек ни разу не понадобилась.
Поэтому ставлю родные стоковые, а не псевдосиловые, чугуниевые, титановые, базальтовые или мраморные.
любые доработки должны быть осознанными и являющимися именно необходимостью.
... прошло несколько лет и ко мне пришло понимание того, что любые доработки должны быть осознанными и являющимися именно необходимостью.мне одно лето хватило поездить, чтобы понять, что нафиг оно не надо.
правда потом я еще долго ленился лезть под машину, чтобы открутить их.
"силовые" трубы, крепящиеся не на раму, а на кузов - это изначально бессмысленный тюнинг, тут и поездить не нужно чтоб понять
Хорошо что ампутировал.
Хорошо что ампутировал.
ну, во многих случаях и рама "нафиг не надо"
в принципе да90% пробега машина проводит на асфальте
но раму так легко как подножки нельзя снять/поставить
просто пришел к выводу, что без лифта от них толку мало, только ограничивают геометрию.
вход/выход удобнее конечно, но с этими функциями легкие штатные подножки справятся не хуже
но раму так легко как подножки нельзя снять/поставить
просто пришел к выводу, что без лифта от них толку мало, только ограничивают геометрию.
вход/выход удобнее конечно, но с этими функциями легкие штатные подножки справятся не хуже