Начинающий стрит рейсер
4213
19
Здравствуйте! Я начинающий стрит рейсер. У меня автомобиль ВАЗ 2109 (Самое то для начала). Я хочу поставить на нее закись азота. Скажите, можно ли ставить одновременно закись азота и газовое оборудование (бензин дорог, а газ приносит внушительную экономию). И если такое возможно, то можно ли как нибудь приспособу для впрыска закиси сделать самому, а то оборудование дороговато.
ДжонБО
Это прикол такой? Вроде не пятница и не 1 апреля.
ГАРИК
Я б сказал, боян. До классической версии не хватает вопроса "как сделать закись азота самому, а то готовая дорогая слишком".
ДжонБО
А что такое стрит-рейсер?
Vs
"А-ля стрит-рейсер Степан"?
ДжонБО
Вась ты только не пропадай никуда. побольше вопросов давай, хоть какая то радость в рабочие будни будет/
ДжонБО
Здравствуйте! Я начинающий стрит рейсер. У меня автомобиль ВАЗ 2109 (Самое то для начала). Я хочу поставить на нее закись азота. Скажите, можно ли ставить одновременно закись азота и газовое оборудование (бензин дорог, а газ приносит внушительную экономию). И если такое возможно, то можно ли как нибудь приспособу для впрыска закиси сделать самому, а то оборудование дороговато.
Да тыж даже с закисье-вапще ехать небудеш!!!! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
ДжонБО
:улыб::):улыб:Мой тебе совет - работай! Работай и купи себе нормальную тачку)
ДжонБО
да ТРОЛЬ это!! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
писал уже как то про тюнинг своего кара...
а по теме... убейся головой об стену - начинающий стритрейсер.... :appl:
Скажите Камрады вот у меня Ипонский грузовик .. могу ли я поставить се балон (поболее) с
с2н5ОН , чтоб он летал и грузы луше возил...
PS. и как его лучше в машину ,али кл..з..му..?
ЗЫ: Сильно не пинать чур...
ЗЫ1: :appl: :appl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
ДжонБО
Иди в том же направлении и получишь премию дарвина.
Чувак турбину-ускоритель от грузового самолёта приладил к своей тачки и получил премию... кстати он полюбому поставил рекорд на 402м .)
Kosteg