Vs
censored
Вопщем имеем в наличии вот такие пороги .
Есть желание сделать вот такие.
На данный момент снял пороги, снял с них приваренные листы железа, спилил лишние детали, только трубчатую часть собираюсь делать чёрной. А армированный алюминий приклепывать.
Пара вопросов.
1. Где лучше отпескоструить и покрасить трубчатую часть?
2. Где взять армировнный алюминий на листовую часть?
ЗЫ. пороги крепятся на кузов в штатные места.
Есть желание сделать вот такие.
На данный момент снял пороги, снял с них приваренные листы железа, спилил лишние детали, только трубчатую часть собираюсь делать чёрной. А армированный алюминий приклепывать.
Пара вопросов.
1. Где лучше отпескоструить и покрасить трубчатую часть?
2. Где взять армировнный алюминий на листовую часть?
ЗЫ. пороги крепятся на кузов в штатные места.
тыб к Артему постучался...думаю, он подскажет где искать...
только вот в чем затык на аллюминии, сталь не канает чтоль? ее и приварить если что...
только вот в чем затык на аллюминии, сталь не канает чтоль? ее и приварить если что...
только вот в чем затык на аллюминии, сталь не канает чтоль? ее и приварить если что...Сталь уже отпилена.
Да и зимой она дюже скользкая.
Не раз читал, что сталь + алюминий + грязь с дороги = сильная коррозия первых двух. Не помню почему, глубоко не вникал.
Изделие не слишком дорогостоящее, поэтому описанное вами обстоятельство мне безразлично.
Сейчас читают
Места падения ступеней ракетоносителей на Алтае
48929
71
Дозор культовый! NF
161311
985
Прокат нива/уазик на сутки
4843
29
стальная рифленка тоже присутствует в продаже:
http://www.gerda-met.ru/list_rifl/
также как и просечка:
http://geizer-metall.ru/img/list_pvl.gif
http://www.gerda-met.ru/list_rifl/
также как и просечка:
http://geizer-metall.ru/img/list_pvl.gif
Не, сталь все же не хочется. Ее красить надо. Да и смысл шило на мыло...
Вопщем хочется люминий.
Вопщем хочется люминий.
Алюминь это очень хорошо. И красиво.
Поскольку машинк у тебя все же гаражного хранения, то можно и люминий... Просто живо себе представил себе как асоциальные элементы во дворе ночью монтажкой пытаются отодрать люминь с порогов...
Что до стали... Кажется мне, что если порог сделать из мелкоячеистой просечки и аккуратно прикрыть кромки уголком малого сечения, то будет красиво и функционально. Тогда остается только вопрос покраски.... А тут лучше всего порошковое покрытие изделия в целом.
Поскольку машинк у тебя все же гаражного хранения, то можно и люминий... Просто живо себе представил себе как асоциальные элементы во дворе ночью монтажкой пытаются отодрать люминь с порогов...
Что до стали... Кажется мне, что если порог сделать из мелкоячеистой просечки и аккуратно прикрыть кромки уголком малого сечения, то будет красиво и функционально. Тогда остается только вопрос покраски.... А тут лучше всего порошковое покрытие изделия в целом.
Алюминь это очень хорошо. И красиво.1. Хранение не гаражное, а самое что нинаесть уличное.
Поскольку машинк у тебя все же гаражного хранения, то можно и люминий... Просто живо себе представил себе как асоциальные элементы во дворе ночью монтажкой пытаются отодрать люминь с порогов...
Что до стали... Кажется мне, что если порог сделать из мелкоячеистой просечки и аккуратно прикрыть кромки уголком малого сечения, то будет красиво и функционально. Тогда остается только вопрос покраски.... А тут лучше всего порошковое покрытие изделия в целом.
2. За асоциальных элементов по ночам не беспокоюсь - вокруг соседи из органов, которым только дай малейший повод посчитать комунить ребра.
3. В просечке много пробросов и основной из них это то, что грязь из-под колеса будет просачиваться сквозь просечку. Сейчас езжу без порогов - бочины дюже грязнее, чем с ними.
Вот почитал тут немного - многие пишут, что заклепки со временем прослабевают и нужно клепать наиболее крупными. В принципе, переклепать раз в год труда не составит, т.к. 15-ти минутное дело.
Ну что ж.... Тогда остается пожелать удачи в поисках подходящего куска люминия, ибо целый лист как-то небюджетно. Или брать лист, делать из него пороги, а также все остальное, что хочется и уж потом распродавать остатки через "барахолку".
Да, еще остается выяснить где бы каркас отпескоструить.
ибо шкурить дюже долго и пыльно.
ибо шкурить дюже долго и пыльно.
да тебе пол машины пескоструить нада.
"...дались тебе эти макароны..."(с)
"...дались тебе эти макароны..."(с)
Хитрый Кот
guru
Да, еще остается выяснить где бы каркас отпескоструить.Вов от Чкалды когда едиш в сторону горбатого моста справо на банере ПЕСКОСТРУЙКА , тел тоже вроде был...
ибо шкурить дюже долго и пыльно.
Vs
censored
Спасибо, по совету предыдущего оратора загоню туда ровно половину автомобиля.
Или он имел ввиду пол - днище?
Или он имел ввиду пол - днище?
Трюбы у тя стальные так что люминиевую пластину не получится приварить,тока прикручивать.
листы алюмишки продавались в автограде на 2этаже.там где всё для джипов.
dranduletto
veteran
Вова, давай налопопам купим лист, мне тож надо люминию немного.
Vs
censored
Вова, давай налопопам купим лист, мне тож надо люминию немного.Давай, я только за!
Скока денех?
Вова, если уж тратишь силы-время-деньги, то делай сразу нормально, типа так:
http://www.land-cruiser.ru/uploads/1308135816/med_gallery_1312_522_102641.jpg
http://www.land-cruiser.ru/uploads/1308135816/med_gallery_1312_522_102641.jpg
Атэц, обрисуй плюсы и минусы крепления подножек именно на раму.
А то может и правда...
А то может и правда...
Да ведь очевидно всё.
Подножка, прикреплённая к кузову, фактически опускает порог к земле, не защищая кузов, а наоборот. Удар в подножку передаётся на кузов, а поскольку подножка ниже порога - ударов будет больше чем без неё.
Подножка к раме - силовой элемент защиты кузова.
Подножка, прикреплённая к кузову, фактически опускает порог к земле, не защищая кузов, а наоборот. Удар в подножку передаётся на кузов, а поскольку подножка ниже порога - ударов будет больше чем без неё.
Подножка к раме - силовой элемент защиты кузова.
dranduletto
veteran
Я не мониторил алюминиевый рынок, просто готов принять финансовое участие в приобретении листа.
Да ведь очевидно всё.Так и предполагал, что на "безрамниках" всякие подножки и ступеньки не более, чем понт корявый: ни встать на нее, ни прыгнуть, а при наезде на препятствие будут не защищать кузов, а наоборот деформировать его в местах креплений.
Ну да, так и есть. Только удивляет Тойота, у которой даже на рамных машинах подножки упорно фуфлово крепятся к кузову. На ниссанах, например (Террано-1 и -2) штатные подножки штатно крепятся к раме.
тоже озадачился такой проблемой. Планирую брать на следующей неделе у них: http://jeeptoys.ru/allum/aljuminij-rifljonyj-10smh10sm.html Вроде вырезают лист необходимого размера.
Дело сдвинулось с мертвой точки - отдал в пескоструйку и полимерку.
Потом алюминий буду наклепывать.
Позже пересажу подноги на раму.
Потом алюминий буду наклепывать.
Позже пересажу подноги на раму.
Ну вот устраивает меня подножка моя. И днище у меня нулевое, там где я авто эксплуатирую.
Ишшо говорят что дяди с весом 150 их ломают, тогда да...
Ишшо говорят что дяди с весом 150 их ломают, тогда да...
у тебя вроде и вопросов о их доработке не возникало,
только ответы )
только ответы )
Трубы отполимерены в чёрный матовый. Спасибо Кириллу Пассажиру.
Поехал закупаться клепками и люминием.
Поехал закупаться клепками и люминием.
Тёма, чо лучше, люминий или дюраль для данного случая?
На данный момент мне известна следующая разница.
Люминь гнется, дюраль нет.
Дюраль немного дешевше, но на это пох.
В силу первого условия, думаю актуальнее дюраль - чтоб в окна между перегородками люминь не проминался.
А как по коррозостойкости?
Люминь гнется, дюраль нет.
Дюраль немного дешевше, но на это пох.
В силу первого условия, думаю актуальнее дюраль - чтоб в окна между перегородками люминь не проминался.
А как по коррозостойкости?
по коррозийности - ставил бы ты лучше нержавейку...
Wild_Marino
veteran
Вова, если уж тратишь силы-время-деньги, то делай сразу нормально, типа так:извиняюсь что вклиниваюсь в тему, Руслан, я правильно понимаю, рама в данном случае не сверлиться/не вариться, а как сделано крепление сверху?
http://www.land-cruiser.ru/uploads/1308135816/med_gallery_1312_522_102641.jpg
по коррозийности - ставил бы ты лучше нержавейку...Валер, вот из предложенного меня интересует.
Не только сухой ответ - "бери вот это", но и разъяснения. Ибо думать я могу и умею.
Нерж - это круто. В основном по бюджету. Да и где найти.
тогда будь готов, что Д16, которую ты бюджетно приклепаешь, под этими клепками рассыплется в труху через пару сезонов...
есть человечек, завтра узнаю телефон, скину тебе. на металлобазе трудится. думаю, подгонит нержавейку не дорого. думаю, тебе 0.8 по толщине хватит, порог то не широкий особо...
есть человечек, завтра узнаю телефон, скину тебе. на металлобазе трудится. думаю, подгонит нержавейку не дорого. думаю, тебе 0.8 по толщине хватит, порог то не широкий особо...
Ну, буду рад, если есть что стоящее.
Мне кусочек 150*25 см. всегото нужен...
Мне кусочек 150*25 см. всегото нужен...
а нержавейка рифлёная?
если нет, то лучше лучше не надо
если нет, то лучше лучше не надо
Артём
juniоr
извиняюсь что вклиниваюсь в тему, Руслан, я правильно понимаю, рама в данном случае не сверлиться/не вариться, а как сделано крепление сверху?Ладно, пусть я Руслан, не привыкатьРама нетронута. "Лапа" подножки охватывает раму с трёх сторон, а сверху стягивается болтами. По сути это как хомут на раме.
А между дюралькой и люминем что посоветуешь?
Wild_Marino
veteran
извини, что-то задумался видатьизвиняюсь что вклиниваюсь в тему, Руслан, я правильно понимаю, рама в данном случае не сверлиться/не вариться, а как сделано крепление сверху?Ладно, пусть я Руслан, не привыкатьРама нетронута. "Лапа" подножки охватывает раму с трёх сторон, а сверху стягивается болтами. По сути это как хомут на раме.
по подножкам понял, спасибо
А между дюралькой и люминем что посоветуешь?Нипонял... А сталь куда делась?
У меня (и у многих других) просто люминий на крашеном железе, обычные заклёпки... За два года никакой эл-хим коррозии не произошло.
сталь никуда не делась. во вторник должны сказать где и почем...
я не пойму, что о какой прослойке между алюминием и дюралью речь.