я не пойму, что о какой прослойке между алюминием и дюралью речь.В том же 4*4 Трэвэл есть люминиевые листики и дюралиевые.
Как пояснили, разницу - люминий для тех мест, где его нужно гнуть, дюраль не гнется (гнется с трудом).
Я вот и думаю - мне ведь гнуть то не надо - просто плоский лист. Вот и порашиваю - что лучше из этих двух зол?
Вов, вот возьми для примера заводские аллюминиевые подножки. что ты на них увидишь? правильно. уйму ребер жесткости. это, как правило, тянутый профиль, а не просто плоский лист. в твоем бюджетном варианте плоская полоска аллюминия сильно проиграет по жесткости дюралю. но. дюраль, в отличие от алюминия, имеет свойство очень активно разрушаться в агрессивной среде, особенно в местах клепа. но еще одно но. дюраль по прочности намного превосходит алюминий, особенно если речь идет не о профиле с ребрами, а о простом катанном листе. а вот если говорить о нержавейке...хбз, найдется ли рифленая, но можно ведь и сделать перфорацию, либо поставить клепки по площади. в общем, пока есть выбор - есть муки творчества...
фразу "между дюралькой и люминем" я понял буквально
да.
А между дюралькой и люминем что посоветуешь?
Нипонял... А сталь куда делась?
У меня (и у многих других) просто люминий на крашеном железе, обычные заклёпки... За два года никакой эл-хим коррозии не произошло.
Сейчас читают
Польза от БЗ - НФ! (часть 12)
270340
1000
Есть обладатели НОВОГО УАЗ патриота
111505
252
Ночной дозор предновогодний
146551
1000
вопрос изначально у меня был один-единственный, и адресовался он автору, т.е. пользователю Vs. Но тут появился пользователь wox... Извини коли что не так.
не, появился как раз ты...с вопросами о нержавейке. да и про дюраль ты внятного ничего не сказал...зато зачетно прикололся на тему прокладки...
че к чему собачка сдохла
че к чему собачка сдохла
Вовка, на фирме, в которую меня отправили, листы не режут. есть люминий (не дюраль, чет я попутал, балбес) АМГ , 2мм, лист 1200х3000мм, стоит 3400руб. если с Серегой драндулето на двоих возьмете, как он предложил - будет совсем не дорого. в джиптойсе, к примеру такой лист стоит от 4.5 до 6 килорублей.
контора Евромет, тел 353 14 14. там есть и нержавейка рифленка листами, толщ 1мм, но цена немалая...
к сожалению, листы не рубят. но цены у них первые, они сами везут от производителей - остальное все у перекупщиков , умноженное на хбз сколько...
контора Евромет, тел 353 14 14. там есть и нержавейка рифленка листами, толщ 1мм, но цена немалая...
к сожалению, листы не рубят. но цены у них первые, они сами везут от производителей - остальное все у перекупщиков , умноженное на хбз сколько...
Тоесть нерж отпадает, а из оставшихся двух ты лично рекомендуешь люминий?
мне лично по душе дюраль в силу его высокой прочности.
и это мы еще не вспомнили о титане
короче, покупайте лист люминия вскладчину и не грузитесь...тебеж не летать, только ползать...
и это мы еще не вспомнили о титане
короче, покупайте лист люминия вскладчину и не грузитесь...тебеж не летать, только ползать...
Валера, расслабься и уймись.
Я о нержавейке не спрашивал, о прокладке не прикалывался. Пороги у Вована из стали, про неё я и спрашивал, откуда там промежуток "между дюралью и алюминием" возьмётся.
Ну и вопрос, ещё раз повторюсь, адресовался именно Вове в ответ на его вопрос мне.
Читай внимательнее. А не как я
Я о нержавейке не спрашивал, о прокладке не прикалывался. Пороги у Вована из стали, про неё я и спрашивал, откуда там промежуток "между дюралью и алюминием" возьмётся.
Ну и вопрос, ещё раз повторюсь, адресовался именно Вове в ответ на его вопрос мне.
Читай внимательнее. А не как я
если внутренний край накладки тоже лежит на какой-то опоре:
http://www.land-cruiser.ru/uploads/1308135816/gallery_1312_522_76488.jpg
то о прочности можно не париться - её и у алюминия хватит заглаза.
http://www.land-cruiser.ru/uploads/1308135816/gallery_1312_522_76488.jpg
то о прочности можно не париться - её и у алюминия хватит заглаза.
если внутренний край накладки тоже лежит на какой-то опореДа, очень похоже. Ширина одной накладки получается 12,5 см.
то о прочности можно не париться - её и у алюминия хватит заглаза.
Сени сфотаю в гараже основу порогов.
ЗЫ. Вспомнил где видел выкрашивающийся толи люминь, толи дюраль - стъюдентом когда был - на стуеньках троллейбусов он выкрашивался вокруг клёпок. Или автобусов.
Сени сфотаю в гараже основу порогов.Наверное правильнее их называть "подножки".
Вопщем вот так выглядит это сейчас.
немного отвлекусь: кадр в стиле "Пикник на обочине" Тарковского
немного отвлекусь: кадр в стиле "Пикник на обочине" Тарковского"Пикник на обочине"- это Стругацкие
У Тарковского - "Сталкер". По мотивам.
Не сомневайся! Читал раз 15, смотрел раз... ну не соврать, скажем 50. А вообще больше. Фанат я.
так ты, поди, и по лиманску с винтарем бегал... леснику привет передавай...
Во-первых, в данной теме - это флуд. А во-вторых, тема "Пикник на обочине" Аркадия и Бориса Стругацких - "Сталкер" Тарковского, "Солярис" Лема - "Солярис" Тарковского - это, это... это скорее для фанатов сиих столпов философии, и если вы таковым не являетесь, считайте, что вам повезло
В леруа не нашол люминь.
Консультанты делали круглые глаза и говорили "у нас вообще ничего подобного никогда не было".
Буду звонить по тому телефону, брать лист.
Консультанты делали круглые глаза и говорили "у нас вообще ничего подобного никогда не было".
Буду звонить по тому телефону, брать лист.
Вов, я в прошлые выходные своими глазами видел и своими руками щупал. в том проходе, где весь алюминиевый профиль продается. размер примерно 1200х350... мнеж сочинять смысла нет. толщина примерно 1мм...
если планируются излишки листа - я в доле.понял. Излишки канеш будут.
Мне треба всего 150*25 см. кусочек.
а нержавйка нет? коли люминий трудно найти
нержавейка есть. но лист стоит как крыло от боинга...
Что-то по красоте не скажешь что это именно нерж.
хбз...меня эстетика этих уродцев никогда не привлекала...
чёж тут красивого,
драный кузов зашит рифлёным алюминием, который в принципе предназначен лежать там, где ногами ходят
Некоторые ещё и салон им обшивают. Ощущения - словно это скотобойня....
драный кузов зашит рифлёным алюминием, который в принципе предназначен лежать там, где ногами ходят
Некоторые ещё и салон им обшивают. Ощущения - словно это скотобойня....
ну каждому свое...мне дык нравятся еще грузовики с блестящими кабинами ,нержавейка или хром, ну и капот практичный на джипе не подскользнешься
Хитрый Кот
guru
Вова есь ( до завтра 9 00 СТАЛЬ *рифлёная* немного* бесплатно...... либо заберёш либо сдам наметалолом......... куски правда.... как те надо...
нержавейка и хром - это совсем другая песня.
А практичный капот - это тот, который не бликует и не отсвечивает. А так конешна, скользкий капот - это реальная проблема. Сколько уже народу погибло, подскользнувшись на капоте....
А практичный капот - это тот, который не бликует и не отсвечивает. А так конешна, скользкий капот - это реальная проблема. Сколько уже народу погибло, подскользнувшись на капоте....
Vs
censored
Пасиб, но сталь нинада.
У меня ж обычная сталь была - спилил.
Красить ее часто надо. Нихачу.
У меня ж обычная сталь была - спилил.
Красить ее часто надо. Нихачу.
Вопчем наконец-то приобрел люминий (Валера спасибо за навотку)))).
Осталась дюже большая часть приобретенного.
Посему распродается по приобретенному ценнику.
Два листа 120*150 и 90*150.
Осталась дюже большая часть приобретенного.
Посему распродается по приобретенному ценнику.
Два листа 120*150 и 90*150.
Вова корявая работа ...трубы из нержавейки надо делать ...листы чем резал криво или кажется?
короче испортил материал
короче испортил материал
интересно, в каком гараже и на чем он загнет 30ю трубу из нержавейки? и вид у нее какой будет после нагрева и сварки? на хром она похожа все равно никогда не будет, так к чему такие траты? тогда уж проще за 16 рублей готовые поставить, гореть будут как зеркало...но это будет уже НЕлегкий тюнинг...
нормально все сделал, бюджетно. хотя, темпами таким только к маю поставит...
нормально все сделал, бюджетно. хотя, темпами таким только к маю поставит...
делать надо на заводе СК ...в свое время работал монтажником СК...мы листы на ножницах резали трубы в трубогибе....уж лучше заплатить пару штук и сделать все нормально а так колхозный тюненг либо купить готовое.... вот это
Вова корявая работа ...трубы из нержавейки надо делать ...листы чем резал криво или кажется?Сударь, шли бы вы в кафе мороженое....
короче испортил материал
Листы резались на металлобазе.
В первом посте написано, что подножки изготавливаются не с нуля, а слегка переделываются.
Да, и еще, хотелось бы увидеть собственноручные творения столь утончённого педанта.
ЗЫ. Валер, так долго потому что дел уйма, а времени свободного час в сутки.
Щас вот клёпки осталось, окромить, округлить, подогнуть и клепать.
Потом на раму их пересажу, если целесообразность будет.
уж лучше заплатить пару штук и сделать все нормально ...покажите где за пару штук вы сделаете нужную дугу из нержавейки, купленной в те же пару штук.
Тут одна полимерка с пескоструйкой под вашу пару штук вышла.
Мистер,а вы простите кто по национальности?
Тут вокруг живут цыгане и южане, вот им такой тюнинг, как на вашем фото, оооочень нравится.
Тут вокруг живут цыгане и южане, вот им такой тюнинг, как на вашем фото, оооочень нравится.
фото крузака шуточное ,Вова трубу четыре раза загнуть делов 5 мин, с расстоновкой и перекуром ,делал это не единожды и получше вашего творения ,трубогиб ксати можно у сантехников с соседнего форума попросить он мобильный ,а мострячить черную трубу к люминию это к тому тюнингу что на фото ,ну не смотрицца ,лично мое мнение, и последнее.
и стараюсь если не умею что то сам делать ,доверить дело специалисту что бы не было тоскливо потом душе.
и стараюсь если не умею что то сам делать ,доверить дело специалисту что бы не было тоскливо потом душе.
Чё, ваще не смотрится?
Совсем стрёмно?
А мне казалось что нормально....
И ведь делали специалисты, выходит накосячили....
Надо было делать как-то так....
Совсем стрёмно?
А мне казалось что нормально....
И ведь делали специалисты, выходит накосячили....
Надо было делать как-то так....
эти немецкие пацаны тоже не знали, что алюминий на чёрном - это стрёмно.
Тогда как специалистам давно известно, что трубы должны быть блестящими.
Тогда как специалистам давно известно, что трубы должны быть блестящими.