КПП Ваз 2114
9408
28
Говорят вышла новая 14 с 16-ю клапанами, и там же говорят что ставят новую коробку передач типо усиленную..... Кто знает расскажите что как, и чё по чём!!!!! хотелось бы на свою 2109 поставить!!
Van'ka
а нафиг усиленная?! родная вроде как 18 кг спокойно держит:улыб:
или вы турбинку решили прикрутить....


ЗЫ а новая, это как чего в ней нового то?! :umnik:
Van'ka
16 клапанов на 14-е ставят достаточно давно. О новой коробке ничего не слышал. Ее только обещают.
Andron_
КРАТКАЯ СПРАВКА
Новый автомобиль LADA 2114 (ВАЗ 2114) с 16-клапанным двигателем - пятиместный хэтчбек бюджетного класса повышенной мощности и маневренности для молодых, энергичных людей. Модель внешне отличается от обычной LADA Samara наличием 14-ти дюймовых дисков.

Двигатель 21124 1,6 16v

На автомобиль устанавливается инжекторный двигатель 21124 V 1.6л 16 клапанов с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Литые поршни имеют проточки в днище, что предотвращает разрушение клапанов при обрыве ремня ГРМ.

Применение более эластичного двигателя объемом 1,6 литра с 16-ти клапанной головкой блока цилиндров создает увеличение мощности и крутящего момента наряду со значительным снижением потребления топлива. Улучшенные динамические показатели двигателя определяют разгонные характеристики автомобиля, максимальную скорость, расход топлива. С ростом мощности двигателя доработаны все основные системы автомобиля, отвечающие за безопасность и управляемость. Передние вентилируемые тормозные диски размером 14” значительно сокращают тормозной путь и обеспечивают уверенное многократное торможение.

Передние / задние стойки 2170

Стойки ВАЗ-2170 с прогрессивными характеристиками и более совершенной опорой стойки обеспечивают эффективное сцепление с дорогой, энергоемкие амортизаторы имеют более продолжительный срок службы. Благодаря усиленной балке со стабилизатором поперечной устойчивости, повышается жесткость кузова на кручение, что положительно сказывается на управляемости автомобилем.

КПП 2115

Усиленная КПП с передаточным числом 3,7 и десятым рядом в совокупности с увеличенным до 200 мм в диаметре диска сцепления дополнительно способствуют повышению крутящего момента.

вот я про что!!!
Andron_
КРАТКАЯ СПРАВКА
Новый автомобиль LADA 2114 (ВАЗ 2114) с 16-клапанным двигателем - пятиместный хэтчбек бюджетного класса повышенной мощности и маневренности для молодых, энергичных людей. Модель внешне отличается от обычной LADA Samara наличием 14-ти дюймовых дисков.

Двигатель 21124 1,6 16v

На автомобиль устанавливается инжекторный двигатель 21124 V 1.6л 16 клапанов с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Литые поршни имеют проточки в днище, что предотвращает разрушение клапанов при обрыве ремня ГРМ.

Применение более эластичного двигателя объемом 1,6 литра с 16-ти клапанной головкой блока цилиндров создает увеличение мощности и крутящего момента наряду со значительным снижением потребления топлива. Улучшенные динамические показатели двигателя определяют разгонные характеристики автомобиля, максимальную скорость, расход топлива. С ростом мощности двигателя доработаны все основные системы автомобиля, отвечающие за безопасность и управляемость. Передние вентилируемые тормозные диски размером 14” значительно сокращают тормозной путь и обеспечивают уверенное многократное торможение.

Передние / задние стойки 2170

Стойки ВАЗ-2170 с прогрессивными характеристиками и более совершенной опорой стойки обеспечивают эффективное сцепление с дорогой, энергоемкие амортизаторы имеют более продолжительный срок службы. Благодаря усиленной балке со стабилизатором поперечной устойчивости, повышается жесткость кузова на кручение, что положительно сказывается на управляемости автомобилем.

КПП 2115

Усиленная КПП с передаточным числом 3,7 и десятым рядом в совокупности с увеличенным до 200 мм в диаметре диска сцепления дополнительно способствуют повышению крутящего момента.
Van'ka
чО хотел сказать то!?
ivan_zh
КПП 2115

Усиленная КПП с передаточным числом 3,7 и десятым рядом в совокупности с увеличенным до 200 мм в диаметре диска сцепления дополнительно способствуют повышению крутящего момента.


где такую коробку взять можно, а то везде продают либо 10-шную или 9-шную
Van'ka
на профильных форумах спрашивай,что это за коробка.
я предполагаю, что это обычная приоровская.
Andron_
шумная коробка скоростя так же плохо включаются... хрень короче......в рено логане коробас намного лучше...... :agree: у приоры на скорости допустим на 1-2 если газ сбросить появляется шу :)м такой же как в автобусе паз..все рывками короче. :death: приора пробег 8000 км...
artem2010
ага. вместо того, чтобы купить нормальную коробку у Рено, ВАЗ зачем-то купил у них двигатель из прошлого века.
Andron_
Ванка ты не продал 9 ? не взял иномарку?
artem2010
ну что друзья купил я сей ДИВАЙС и называется она мкпп ваз 2115:хехе: что могу рассказать о нем стоит он немного дороже чем новая коробка от ваз 2109 к примеру от09 она стоит 12-13 тыров. рублей. то от 15 она стоит 17 тыров рублей. купил я её в автостандарте что на пл.Труда. за одно купил сцепление от LUK , тросик, палку что скоростя переключает:хехе:, кронштейны крепления 2 шт., масло, датчик скорости (т.к. как мой родной начал показывать ошибку), стартер (но его пришлось поискать, так как поначалу он показался всем продовцам волшебным и не кто про токой не слышал не разу!!!!!!!! значит какой он нужен был корпус у него должен быть от 2110, а бендикс от 2109) скажу сразу что переделывать стартера я не особо хотел, но вот в чем дело после усердных поисков оказываться на калины с каким то двигателем, ставиться вот именно этот стартер!!! ну что постовил я это все и скажу пока так. что пока на улице гололед не могу сильно понять чем данная коробка лучше от мкпп 2109.
за запчасти и масло я отдал ровно 25 000
за работу по установке отдал 3 500
P.S. Пока даволен что это хотя б новое:хехе:
Van'ka
ну что друзья купил я сей ДИВАЙС и называется она мкпп ваз 2115:хехе:
А чем она от 2110 отличается?
Vik996
а вот хрен его знает, но корпус полностью от 2110, но лапка на сцеплении от 2109. Это сугубо только внешние отличия, а что внутри данной коробки я ни как не могу узнать....
Van'ka
Предлогаю заехать со мной-провериш что те коробка дала!!! :eek:
Van'ka
куда заехать ????? :смущ: :хехе:
Убил :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

Она ж у него усиленная - вы тогда для чистоты эксперимента по прицепу что ли зацепите...
Van'ka
куда заехать ????? :смущ: :хехе:
Ну можно на 400 метров.Можно больше!!! :ха-ха!:
sergo2009
неее я больше, пока таким не занимаюсь, семья все таки :хехе::хехе::хехе::хехе::хехе:
sergo2009
а смысл сейчас какой стартовать???? я со старта на светофоре до 3-й передачи могу стоять колёса прокручивать:хехе:резинка гамно :хехе::хехе::хехе:
Van'ka
Причем тут вапще резина??? :eek: :eek: :eek: У моего ведра ваще вся убитая прилипучка-нече -не стоит до 3 й передачи.Сразу все едет.
sergo2009
нуу потехоньку то она у меня едит нормально, а вот как газку поддаш сразу шлифует:смущ:
sergo2009
самая обычная. инжекторная.....
Van'ka
Валит походу??? :eek:
Ладно -проверем повесне. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
sergo2009
Прочитал статью, даже специально зарегистрировался.
Тоже была проблема с коробкой на 21123 (пробил картер). Новую покупать смысла не видел, купил половинку коробки за 2500, поставил туда 102 ряд (11 000), блокировку дифа (7500) поменял все синхронизаторы на усиленные по цене не помню, что то в районе 200-250 шт. В коробке все подшибники японские, а сальники германские. Сцепление до этого стояло LUK от приоры как раз усиленное 200 мм в диаметре диска сцепления.
Все это в месте с работой обошлось около 30 000 . Я это кто му пишу, что примерно в те же деньги, что и автор я получил совершенно другую коробку, а он по сути коробку десятки.
Теперь по крайней мере коробку вообще не слышно, не то что раньше было.
sergo2009
Валит походу??? :eek:
Ладно -проверем повесне. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
попробуем, если дожевём)))))

сегодня думаю может оговорился то что она у меня до третей шлифует, думаю дайко поробую выезжаю со двора на первой поворачиваю налево (на проезжую часть, а на ней вроде как гололёдик такой не большой) и давай давить газ в пол до отсечки 2-ая полность шлифовала и третья тоже потом вкл. 4-ю и поехал дальше, тут начались в голове мысли. вроде как шлифовала только правое колесо.... а не оба.... тут дальше воспоминания вроде как всегда у меня её при старте подтягивает вправо, может думаю что нибудь с супортом левым. коробка кстати шумновата.
Van'ka
Валит походу???


cегодня думаю может оговорился то чтоона у меня до третей шлифует....
сегодня не в счет.... сегодня все шлифуют...
мотор 16 кл или 8? если 8 то какой смысл всех этих переделок? если на только для души... а денег вложенных факт не отобьешь.. :хммм:
Серый_ВолК
так вроде то и был разговор что сейчас машина шлифует. ну да ладно....
нет тут сугубо для души душевной :хехе::хехе::хехе::хехе: