Лёгкий тюнинг выхлопа на внедорожник.
7417
26
Vs
censored
Сначала отвечу предвкушая вопрос "А нафега козе баян?"
Да потомучто надоело. Надоело после вылазок варить трубу глушителя.
Не новая стальная труба, на которую постоянно летит вода с колеса гниёт как камыш на болоте.
Да и при геометрической проходимости постоянно мнется из-за задевания "дулом" земли. А при заднем ходе - вообще гнется и ломается.
После 3-го отрыва под Лаптевкой сказал "хватит".
Да потомучто надоело. Надоело после вылазок варить трубу глушителя.
Не новая стальная труба, на которую постоянно летит вода с колеса гниёт как камыш на болоте.
Да и при геометрической проходимости постоянно мнется из-за задевания "дулом" земли. А при заднем ходе - вообще гнется и ломается.
После 3-го отрыва под Лаптевкой сказал "хватит".
1 метр трубы 60,3 из нержавейки, 2 отвода, старый флянец и резонатор как донор.
Ну, дальше собственно мастерство маэстро по глушителям и вот что получилось.
Ну, дальше собственно мастерство маэстро по глушителям и вот что получилось.
Сандро
experienced
по финансам во сколько встало?
по финансам во сколько встало?Флянец и части резонатора взяты со старого куска трубы.
Труба и отводы из нержавейки немногим больше килорубля обошлись.
Что касается оплаты работы - здесь лучше опросить маэстро Драндулетто.
да сурф- хорошая машинаособенно если 1KZ
Сейчас читают
Дозор роскошный:)
138637
1000
Красивые и счастливые мамочки 2012 года (часть 14)
273361
1000
Курилка (часть 29)
105199
1000
Вова извини меня ,ну че трубу трубогибом ни как?
dranduletto
veteran
Трубогибом только водопроводные трубы гнутся нормально, а тонкостенные так не гнутся, тем более такого диаметра. Если б так все было просто... я б давно уже трубогибом обзавелся, есть трубогибы которые тонкостенку гнут но стоят...... за 10КЕвро
мистерКэт
guru
ну покупать то не надо...просто гнул в свое время в молодоссти получается хорошо не этот ононизм ..честно противно смотреть...ничего против Вовы не имею молодец трудяга
dranduletto
veteran
Онанировал не Вова...,
А чем гнул то ты трубы?
А чем гнул то ты трубы?
мистерКэт
guru
расскажу историю....после техникума...работал специалистом высшего класса ...техник механник промышленного оборудования... дык скоко перегнул мать перемать всего...для холодильного оборудования и так ...обычный трубогиб...гнет все с плавной регулировкой ему на тот момент было не менее 40 лет...
по этому смотрю на Вовено чудо и тошнит честно ...ети загибулины мы бригадиам за четок гнули
по этому смотрю на Вовено чудо и тошнит честно ...ети загибулины мы бригадиам за четок гнули
медные трубы гнул? их гнуть ума не надо, медь тянется, и одев бондажную пружину можно ее загнуть чуть ли не вокруг руки...
другое дело согнуть хотя бы под 45 тонкостенную, да еще сварную, и не плавно, радиусом в метр, а под 100 мм.
потому у Вовы так и сварено, а не через жопу поплющено...
другое дело согнуть хотя бы под 45 тонкостенную, да еще сварную, и не плавно, радиусом в метр, а под 100 мм.
потому у Вовы так и сварено, а не через жопу поплющено...
dranduletto
veteran
С такими радиусами, с такой стенкой у трубы ? Дружище, сможешь загнуть - с меня коньяк, только покажи.
dranduletto
veteran
Нашел описание всех способов гибки тонкостенных труб. Каким из них ты пользовался когда трудился механиком пром.оборудования?
Насчитывается, четыре способа гибки тонкостенных труб, которые являются общеизвестными.
Первый способ заключается в намотке трубы на ролик благодаря дорновому трубогибу. Для этого способа обязательно постоянное присутствие специального «дорна», который нужен для того, чтобы сохранить форму трубы в месте сгиба. Дорн представляет собой особый вид гибкого ерша из высококачественной стали. Именно он не позволяет трубе поменять форму сечения или смяться. Такой способ используется для работы автоматических станков с ЧПУ. Благодаря этому методу гибки тонкостенных труб, радиус трубы, которую сгибают, может быть очень разным, начиная от 1,5 мм и до 200 мм.
Второй метод представляет собой проталкивание тонкостенной трубы через ролики, которые находятся в неподвижном состоянии. Тубы зажимают между подающими роликами, а затем проталкивают во время их вращения через систему роликов, отклоняющих трубы, а также задающих направление для дальнейшего прохождения тонкостенной трубы, которое на данном этапе уже является не прямолинейным. Если в процессе гибки тонкостенных труб периодически менять направление этих роликов, вращать трубу, то становится возможным получение самых разнообразных, сложных и объемных конструкций. Метод очень интересный и производительный, однако, он требует дорогостоящего оборудования и может использоваться только на станках с ЧПУ.
Третий способ состоит в гибке тонкостенных труб на трехвалковом трубогибе. Этот способ является самым распространенным и применяется в основном для труб с радиусом сечения более 300 мм. Трехвалковый трубогиб осуществляет гибку тонкостенных труб благодаря электроприводу. Хоть метод этот и распространенный, качество его работы не очень хорошо. Страдает скорость гибки и точность. Эти показатели достаточно низки, но можно использовать систему ЧПУ, которая обеспечит высокую точность, хотя стоимость от этого значительно возрастет.
Четвертый способ заключается в гибке тонкостенных труб с помощью сантехнического трубогиба. При этом труба, которую изгибают должна быть заполнена песком или же расплавленной мочевиной. Только в таком случае тонкостенные трубы сохраняют свою форму в месте сгиба. Однако этот метод практически не используется, так как его производительность чрезвычайно низка.
Просвети пожалуйста как загнуть нержавеющую трубу D60.5mm "за читок", не дай мне умереть неучем
Насчитывается, четыре способа гибки тонкостенных труб, которые являются общеизвестными.
Первый способ заключается в намотке трубы на ролик благодаря дорновому трубогибу. Для этого способа обязательно постоянное присутствие специального «дорна», который нужен для того, чтобы сохранить форму трубы в месте сгиба. Дорн представляет собой особый вид гибкого ерша из высококачественной стали. Именно он не позволяет трубе поменять форму сечения или смяться. Такой способ используется для работы автоматических станков с ЧПУ. Благодаря этому методу гибки тонкостенных труб, радиус трубы, которую сгибают, может быть очень разным, начиная от 1,5 мм и до 200 мм.
Второй метод представляет собой проталкивание тонкостенной трубы через ролики, которые находятся в неподвижном состоянии. Тубы зажимают между подающими роликами, а затем проталкивают во время их вращения через систему роликов, отклоняющих трубы, а также задающих направление для дальнейшего прохождения тонкостенной трубы, которое на данном этапе уже является не прямолинейным. Если в процессе гибки тонкостенных труб периодически менять направление этих роликов, вращать трубу, то становится возможным получение самых разнообразных, сложных и объемных конструкций. Метод очень интересный и производительный, однако, он требует дорогостоящего оборудования и может использоваться только на станках с ЧПУ.
Третий способ состоит в гибке тонкостенных труб на трехвалковом трубогибе. Этот способ является самым распространенным и применяется в основном для труб с радиусом сечения более 300 мм. Трехвалковый трубогиб осуществляет гибку тонкостенных труб благодаря электроприводу. Хоть метод этот и распространенный, качество его работы не очень хорошо. Страдает скорость гибки и точность. Эти показатели достаточно низки, но можно использовать систему ЧПУ, которая обеспечит высокую точность, хотя стоимость от этого значительно возрастет.
Четвертый способ заключается в гибке тонкостенных труб с помощью сантехнического трубогиба. При этом труба, которую изгибают должна быть заполнена песком или же расплавленной мочевиной. Только в таком случае тонкостенные трубы сохраняют свою форму в месте сгиба. Однако этот метод практически не используется, так как его производительность чрезвычайно низка.
Просвети пожалуйста как загнуть нержавеющую трубу D60.5mm "за читок", не дай мне умереть неучем
мистерКэт
guru
привет...гнул электрическим трубогибом ,, не знаю каким но древний , согласен тонкостеные не пробывали...только чернуха и нержа...водопроводная....но как вариант можно попытаться тонкостенную трубу забить песком и попробывать гнуть ...это догатка не знаю как по факту ....а ты пробывал гнуть тонкостенку---а если плавно по чуть чуть?
а зачем...на такую работу тонкостенка ? у знаомого выхлопуха была на 24 Волге сделана из нержи 3-4 мм... кстати гнули на такомже и красиво получилось как с завода...и главно вечно
z-box
veteran
Нашел описание всех способов гибки тонкостенных труб. Каким из них ты пользовался когда трудился механиком пром.оборудования?Точняг, про песок в школе рассказывали.
Четвертый способ заключается в гибке тонкостенных труб с помощью сантехнического трубогиба. При этом труба, которую изгибают должна быть заполнена песком или же расплавленной мочевиной. Только в таком случае тонкостенные трубы сохраняют свою форму в месте сгиба. Однако этот метод практически не используется, так как его производительность чрезвычайно низка.
Просвети пожалуйста как загнуть нержавеющую трубу D60.5mm "за читок", не дай мне умереть неучем
чесно не читал ту натацию что Драндуллето написал...про песок жизнь скорректировала и опыт
KZ едет хорошо, но сам по себе двиг беспонтовый, RZ лучшеда сурф- хорошая машинаособенно если 1KZ
KZ едет хорошо, но сам по себе двиг беспонтовый, RZ лучше
вон лежат трубогибы пружинного типа... и арбалетного... но они до 22ой трубы
KZ едет хорошо, но сам по себе двиг беспонтовый, RZ лучшеА пацаны то видимо и не знают.
Про трубогибы - там помимо самой методики, пусть ктонить попробует трубогибом согнуть так, чтоб под нужную форму на месте подогнать без образца и не разрезав трубу. Тут тоже с меня коньяк.
Кхм, стесняюсь спросить... а чем собственно тюнинговый вариант лучше штатного? ну повернута чуть в другую сторону и ближе к колесу расположена и что ее теперь оторвать сложнее?
KZ едет хорошо, но сам по себе двиг беспонтовый, RZ лучшеА пацаны то видимо и не знают.
Да я то знаю!!А пацаны не знают.
Кхм, стесняюсь спросить... а чем собственно тюнинговый вариант лучше штатного? ну повернута чуть в другую сторону и ближе к колесу расположена и что ее теперь оторвать сложнее?Гораздо сложнее.
Если вы знаете, где выходит штатка, то при хороших канавах, подъемах и спусках постоянно задеваете дулом. А при заднем ходе так вообще загребаете трубой грунт.
Обрезать трубу до выхода из-под бампера = добамперное подбагажное пространство в выхлопных газах, а в силу негерметичности и багажник тоже.
В данном же случае, дуло находится практически вне геометрического угла проходимости.