фронтальный интеркулер
3888
7
установил фронт на субару легаси, завожу, работает три секунды загорается чек и глохнет, всё,
было подсоединено, заводилась нормально, ничего не троило. в итоге случайно отключили датчик дроселя и завелась, только перет стапла хуже и жрать намного больше. что дальше делать пока не знаю
было подсоединено, заводилась нормально, ничего не троило. в итоге случайно отключили датчик дроселя и завелась, только перет стапла хуже и жрать намного больше. что дальше делать пока не знаю
видЕмо, изучать мат-часть.
И русский язык.
И русский язык.
установил фронт на субару легаси, завожу, работает три секунды загорается чек и глохнет, всё,а ты думал от фронтальника она ниипаца полетит?
было подсоединено, заводилась нормально, ничего не троило. в итоге случайно отключили датчик дроселя и завелась, только перет стапла хуже и жрать намного больше. что дальше делать пока не знаю
Ну немного-то добавит, ибо площадь охлаждения больше стокового интеркулера, следовательно степень охлаждения выше и больше воздуха войдёт в цилиндр.установил фронт на субару легаси, завожу, работает три секунды загорается чек и глохнет, всё,а ты думал от фронтальника она ниипаца полетит?
было подсоединено, заводилась нормально, ничего не троило. в итоге случайно отключили датчик дроселя и завелась, только перет стапла хуже и жрать намного больше. что дальше делать пока не знаю
Но размер повышения мощности будет некритичен. Вряд-ли это будет заметно.
забыл только что у тебя пипетки этот кулер хрен продуют, из-за лишних полутора метров пайпов еще лагать будут как сволочи, а для полного счастья мозг увидев такое большое количество такого вкусного и холодного воздуха зальет все нахрен и зажигание откатит назад до бесстыдства и будешь ты в этих картах счастливо тошнить вокруг заправки потому что жрать она будет неприличноНу немного-то добавит, ибо площадь охлаждения больше стокового интеркулера, следовательно степень охлаждения выше и больше воздуха войдёт в цилиндр.установил фронт на субару легаси, завожу, работает три секунды загорается чек и глохнет, всё,а ты думал от фронтальника она ниипаца полетит?
было подсоединено, заводилась нормально, ничего не троило. в итоге случайно отключили датчик дроселя и завелась, только перет стапла хуже и жрать намного больше. что дальше делать пока не знаю
Но размер повышения мощности будет некритичен. Вряд-ли это будет заметно.
сплошной оптимизм. добро пожаловать в мир тюнинга
ну-ну-ну... я-то понимаю всю эту бодягу. Просто не надо человека пугать, он и так испугался ужезабыл только что у тебя пипетки этот кулер хрен продуют, из-за лишних полутора метров пайпов еще лагать будут как сволочи, а для полного счастья мозг увидев такое большое количество такого вкусного и холодного воздуха зальет все нахрен и зажигание откатит назад до бесстыдства и будешь ты в этих картах счастливо тошнить вокруг заправки потому что жрать она будет неприличноНу немного-то добавит, ибо площадь охлаждения больше стокового интеркулера, следовательно степень охлаждения выше и больше воздуха войдёт в цилиндр.установил фронт на субару легаси, завожу, работает три секунды загорается чек и глохнет, всё,а ты думал от фронтальника она ниипаца полетит?
было подсоединено, заводилась нормально, ничего не троило. в итоге случайно отключили датчик дроселя и завелась, только перет стапла хуже и жрать намного больше. что дальше делать пока не знаю
Но размер повышения мощности будет некритичен. Вряд-ли это будет заметно.
сплошной оптимизм. добро пожаловать в мир тюнинга
все оказалось гораздо проще, немного пильнули косу к мозгам)
все оказалось гораздо проще, немного пильнули косу к мозгам)поперла?