Аквапечать
23819
33
alextnt
guru
Кто делал себе Аквапечать, поделитесь мнениями конторами ценами итд.
Сам не делал, делал товарищ, в авто изначально все мелкие пластиковые детали были покрыты какой то типа резиной матовой. со временем это всё облезло, он поснимал , почистил до пластика и отдал, когда забрал - пожалел, смотрится как самоклеющиеся обои с рынка покрытые лаком, потом ещё на автозвуке видел у народа пластик подкапотного тоже был аквапечатан, рисунок другой. ощущение обоев - то же.
Хитрый Кот
guru
Промониторив не так давно *этот* рынок пришёл в обсчему знаменателю...Тюменьская 2...в ворота и прямо двух этажное здание вход слево... Большая часть ТюнинХ -Ателье несут к нему... Выбор * обоев* у него Бооольшой.... Цены ИСчё ВЫШЕ....... , в итоге отдал своим малярам на своей СТО,дунули в Цвет.. и всё окей...
Я делал на большевистской за гипероном. Половина пластика "под дерево" потрескалась - пришлось прибегнуть. Да, эффект мягко говоря не ах. На фоне родного покрытия - порно. Не думаю что другие варианты лучше.
Достаточно хорошая технология и надежная. Если кто-то не соблюдает технологию и делает косячно. Это их дело, но не надо за всех говорить. На лексусах, крузаках, кадилаках и т.д. точно такая же технология и почему-то никто не говорит, что это порно.
Потому что лексусы и крузаки само по себе порно Кадиллак не видел, поэтому ничего плохого сказать не могуИ я не сказал, что сделано плохо, я сказал - смотрится дешево. Могу предъявить оригинальные VW панельки "под дерево", где действительно имеется ощущение, что это дерево, и парашу, которая получается в результате аквапечати ну и в "крузаках" нарисована. Именно нарисована, нет "глубины", ее и быть не может при такой технологии.
блин на моем стареньком автомобиле немецкого производства потрескались деревяшки.. думал прибегнуть к этой аквапечати..
не стоит . да?
не стоит . да?
Сейчас читают
Шкода Рапид
418454
778
Муки выбора сигналки
177658
242
Заброшеная ракетная база под Пашино
88859
287
Могу показать, что получится. Как раз на стареньком немецком автомобиле.
beaver1519
member
Потому что лексусы и крузаки само по себе порноОго..., ща крузакофилы и лексусоводы проснутся и ...
А простую аэрографию лепит кто-нибудь в городе?
Могу сказать одно,технология кайфовая та самая, которая на всех автозадах применяется, а глубина и красота сего, зависет исключительно от того кто ее наносит и не жопится на хорошие дорогие материаллы лак и тд и тп
Не поручусь за все "автозады", но даже родное "под дерево" на тоетах например и на VW по технологии и на вид отличается радикально. На японцах, в которых я подобное видел это просто картинка, и спутать ее с деревом может только тот, кто дерева не видел. Нет фактуры. Вместо 3D имеем 2D. На VW у меня было так: подложка, имитирующая (да имитирующая ли?) полностью фактуру дерева и сверху толстый, около 1 мм слой прозрачного пластика, даже не лака. Красиво, 100% имитирует дерево. Но через пару лет владения вся эта красота - верхний слой пластика потрескался. И привет родным, поехал в аквапечать. Правда потрескалась на ручках, где были небольшие динамические нагрузки, а вот на крышке пепельницы, которой я не пользуюсь, до сих пор все ОК.
По мне так оптимальной технологией в этом плане кажется шпонирование. Не экстремально дорого, а точнее, если исключить плату за понты, то и совсем не дорого. Сам шпон стоит в принципе копейки. Интегрировать его в интерьер, ну тоже не мегазадача ни разу - шпон под паром нормально гнется, клеев для его закрепления нынче сколько хочешь, лак - вопрос конечно не самый простой, но решаемый. В 90-х где-то на Волге у меня была наклейка "под дерево", просто ламинированная бумажка, которая вся скукожилась и отвалилась, так вместо нее легко о непринужденно наклеил кусок шпона красного дерева, покрыл из аэрографа мебельным лаком и долгие годы она радовала меня своей неземной красотой. Кое-где наделал еще аналогичных вставочек, так знакомые волговоды хороводы вокруг меня водили - просили сделать также.
По мне так оптимальной технологией в этом плане кажется шпонирование. Не экстремально дорого, а точнее, если исключить плату за понты, то и совсем не дорого. Сам шпон стоит в принципе копейки. Интегрировать его в интерьер, ну тоже не мегазадача ни разу - шпон под паром нормально гнется, клеев для его закрепления нынче сколько хочешь, лак - вопрос конечно не самый простой, но решаемый. В 90-х где-то на Волге у меня была наклейка "под дерево", просто ламинированная бумажка, которая вся скукожилась и отвалилась, так вместо нее легко о непринужденно наклеил кусок шпона красного дерева, покрыл из аэрографа мебельным лаком и долгие годы она радовала меня своей неземной красотой. Кое-где наделал еще аналогичных вставочек, так знакомые волговоды хороводы вокруг меня водили - просили сделать также.
Дружище я понимаю так, что ты не видел хорошо сделанные авто.
Вот некоторые которые вышли с конвеера с аквапринтом,и это очень дорогие машины,
а про шпон и всякую лабуду можешь действительно в газы и вазы, да еще паром с клеем каким нибудь "Моментом" и мебельным лаком!!!!!!
Вот некоторые которые вышли с конвеера с аквапринтом,и это очень дорогие машины,
а про шпон и всякую лабуду можешь действительно в газы и вазы, да еще паром с клеем каким нибудь "Моментом" и мебельным лаком!!!!!!
НЕ сравнивайте аквапринт с ауди и с тойоты, это тут и упоминалось)
Не спорю, не видел. Все что мне показывали, на авто и в виде демонстрационных материалов - полное фуфло. То что я видел в салонах действительно дорогих автомобилей и на вид и на ощупь напоминало дерево, сквозь лак была видна фактура.
А если шпон для вас лабуда, вы или фанат/продаван аквапринта, или дальше носа своего не видите, и видеть не хотите.
Насчет ГАЗов, ВАЗов, клея "Момент" и мебельного лака:
http://egoterra.ru/page/furnish-interline-interval
http://www.bogema-auto.ru/wood_and_carbon.php
Сплошные вазы и газы, не правда лиНа досуге погуглите, и сравните цены и так сказать целевую аудиторию на аквапринт и отделку шпоном. А потом уж клеймите
Повторю еще раз раз мою имху: аквапринт хорошее бюджетное решение, если цель - чтобы салон выглядел похожим на салон с дорогой отделкой. Если необходима действительно дорогая отделка, то меня пока не никто не убедил, что аквапринт на такое способен. Если вы готовы сделать это - мой автомобиль в вашем распоряжении. У меня 2 детали с родным покрытием и 5 уже с аквапринтом. Сделаете все как те 2 родные, я на заднем стекле авто приклею вашу рекламу и буду ездить год.
А если шпон для вас лабуда, вы или фанат/продаван аквапринта, или дальше носа своего не видите, и видеть не хотите.
Насчет ГАЗов, ВАЗов, клея "Момент" и мебельного лака:
http://egoterra.ru/page/furnish-interline-interval
http://www.bogema-auto.ru/wood_and_carbon.php
Сплошные вазы и газы, не правда лиНа досуге погуглите, и сравните цены и так сказать целевую аудиторию на аквапринт и отделку шпоном. А потом уж клеймите
Повторю еще раз раз мою имху: аквапринт хорошее бюджетное решение, если цель - чтобы салон выглядел похожим на салон с дорогой отделкой. Если необходима действительно дорогая отделка, то меня пока не никто не убедил, что аквапринт на такое способен. Если вы готовы сделать это - мой автомобиль в вашем распоряжении. У меня 2 детали с родным покрытием и 5 уже с аквапринтом. Сделаете все как те 2 родные, я на заднем стекле авто приклею вашу рекламу и буду ездить год.
Честно говоря как человек, которые занимается аквапринтом уже давно, оскорбился до глубины души словами что выглядит это как обои. Не знаю что красят на большевичке и на тюменской, не буду говорить ничего про конкурентов, но на свои работы мне всегда приятно сомтреть и клиенты всегда довольны. О качество - весь аквпринт что делает вручну НА ПОРЯДОК ЛУЧШЕ родного как напримр в камри 40. т.к. как бы там ни было - на заводах все по минимум - лака брызгают столько, лишь бы принт не слез. я же заливаю лаком до ядреного блеса, деталь быглядит как карамелью покрытая, аж вкусно =)
Так что господа, если кто то где то в гараже гонят косяк, и покрытаевт этот косяк лаком с баллончика - не стоит говорить что все такие. Относительно космических цен. Сделать салон в среднюю тоёту - 6-7 тысяч. В крупную машину типа сурфа - 15 тысяч. по сути, 2 процента от стоимости авто, это разве дорого?
Лично себе сделал очень эспериментальный салон под тигрового питона, т.к. слишком хотелось что то яркое и не такое как у всех =)
Так что господа, если кто то где то в гараже гонят косяк, и покрытаевт этот косяк лаком с баллончика - не стоит говорить что все такие. Относительно космических цен. Сделать салон в среднюю тоёту - 6-7 тысяч. В крупную машину типа сурфа - 15 тысяч. по сути, 2 процента от стоимости авто, это разве дорого?
Лично себе сделал очень эспериментальный салон под тигрового питона, т.к. слишком хотелось что то яркое и не такое как у всех =)
Vld, добрый день! Можно фото вашего салона? тех двух деталей родных. я скажу можно ли подобрать текстуру. ну и для общего развития фотки тех 5 деталей под аквапринтом, которые вам не нравятся. возможно я приму ваш вызов =)
Если говорит о заводском аквапринте - наппример в салоне НИССАН БЛЮБЕРД дерево реально уродливое. плоское, невыразительное. сам лично перекрашивал под пиратскую тему, заказчик был молодой пацан=)
На фото не прочувствовать всей красоты оригинального покрытия, может пересечемся? Живу и работаю в Кировском районе, но частенько мотаюсь по городу. Телефон в личке, наберите мне. Хотелось бы глянуть на ваш салон. В принципе, если качество меня устроит, можно переделать все детали.
хрень, но вот что именно не факт. то ли фото, наоборот антирекламное, то ли так и есть.
на вкус и цвет. отделка под такое же черное дерево используется во многих тойотах 2005-2007 годов примерно. до покраски детали выглядели вот так
Сколько стоит сие удовольствие на аллиона .Цена зависит от вида покраски.По данной работе можно цену в Личку.
Дело не в "вкус и цвет" а в фото которые показываете, если судить по фото, то детали до выглядят ни чуть ни хуже чем после, только другой цвет.
ну вот не позаботился я к сожалению о нормальном освещении для фотографии. но как по мне, так все детали одного цвета выглядят лучше чем детали всех цветов радуги.
Ну так детали то стоят в разных местах. и быть им разных цветов абсолютно приемлемо, всё зависит от остального салона,
ну вот посмотрите, оцените. этот салон, снимал клиент.
а представьте на этой картинке, что было раньше - горизонтальная лыжа на двери - черная, рукоятка - серебряная, панелька стеклоподъемника - темно-серый голый пластик. ну неужто раньше лучше было.
Хитрый Кот
guru
Похоже на *ЭТОМ* поприсче опять дельцы появились. ....., скока сказано -пересказано, муйня всё это, ходил -бегпл -искал- - мониторил.....в итоге Братановскому Маляру отдал ..и сказал ЧТОБ БЫЛО как новое...и всё ....цена вопроса в НЕСКОЛЬКО раз меньше чем ТО что передлагают....
Vyp
junior
Сообщите все то же самое на заводы Тойота и Ниссан. Возможно они откажутся от заводской аквапечати в своих машинах и начнут сотрудничество с братановским маляром, если это действительно лучше и дешевле. Сотрудничество с зарубежными автозаводами сулит немалую прибыль.
Хотя возможно вы путаете данную технологию с обтяжкой салонов карбоной пленкой, это действительно прошлый век.
Хотя возможно вы путаете данную технологию с обтяжкой салонов карбоной пленкой, это действительно прошлый век.
У меня кстати один знакомый помню на улице с баллончика красил крыло на своем масквиче 2141. А че, баллончик 150 рублей и 5 минут работы, за че там деньги платить, он же не идиот чтобы отдавать 4 тысячи за покраску элемента у нормального маляра.
Занимаюсь аквапринтом! Ни кто еще не жаловался. Выглядит очень хорошо. Вот мои работы.
Звоните 8-952-947-09-07 все расскажу и покажу.
Звоните 8-952-947-09-07 все расскажу и покажу.