Аквапечать
23820
33
alextnt
guru
Кто делал себе Аквапечать, поделитесь мнениями конторами ценами итд.
Сам не делал, делал товарищ, в авто изначально все мелкие пластиковые детали были покрыты какой то типа резиной матовой. со временем это всё облезло, он поснимал , почистил до пластика и отдал, когда забрал - пожалел, смотрится как самоклеющиеся обои с рынка покрытые лаком, потом ещё на автозвуке видел у народа пластик подкапотного тоже был аквапечатан, рисунок другой. ощущение обоев - то же.
Хитрый Кот
guru
Промониторив не так давно *этот* рынок пришёл в обсчему знаменателю...Тюменьская 2...в ворота и прямо двух этажное здание вход слево... Большая часть ТюнинХ -Ателье несут к нему... Выбор * обоев* у него Бооольшой.... Цены ИСчё ВЫШЕ....... , в итоге отдал своим малярам на своей СТО,дунули в Цвет.. и всё окей...
Я делал на большевистской за гипероном. Половина пластика "под дерево" потрескалась - пришлось прибегнуть. Да, эффект мягко говоря не ах. На фоне родного покрытия - порно. Не думаю что другие варианты лучше.
Достаточно хорошая технология и надежная. Если кто-то не соблюдает технологию и делает косячно. Это их дело, но не надо за всех говорить. На лексусах, крузаках, кадилаках и т.д. точно такая же технология и почему-то никто не говорит, что это порно.
Потому что лексусы и крузаки само по себе порно Кадиллак не видел, поэтому ничего плохого сказать не могуИ я не сказал, что сделано плохо, я сказал - смотрится дешево. Могу предъявить оригинальные VW панельки "под дерево", где действительно имеется ощущение, что это дерево, и парашу, которая получается в результате аквапечати ну и в "крузаках" нарисована. Именно нарисована, нет "глубины", ее и быть не может при такой технологии.
блин на моем стареньком автомобиле немецкого производства потрескались деревяшки.. думал прибегнуть к этой аквапечати..
не стоит . да?
не стоит . да?
Сейчас читают
Казахстанская страховка
19256
49
Владельцы Чери Индис присоединятесь
19554
64
CR-V II vs Tucson
10747
69
Могу показать, что получится. Как раз на стареньком немецком автомобиле.
beaver1519
member
Потому что лексусы и крузаки само по себе порноОго..., ща крузакофилы и лексусоводы проснутся и ...
А простую аэрографию лепит кто-нибудь в городе?
Могу сказать одно,технология кайфовая та самая, которая на всех автозадах применяется, а глубина и красота сего, зависет исключительно от того кто ее наносит и не жопится на хорошие дорогие материаллы лак и тд и тп
Не поручусь за все "автозады", но даже родное "под дерево" на тоетах например и на VW по технологии и на вид отличается радикально. На японцах, в которых я подобное видел это просто картинка, и спутать ее с деревом может только тот, кто дерева не видел. Нет фактуры. Вместо 3D имеем 2D. На VW у меня было так: подложка, имитирующая (да имитирующая ли?) полностью фактуру дерева и сверху толстый, около 1 мм слой прозрачного пластика, даже не лака. Красиво, 100% имитирует дерево. Но через пару лет владения вся эта красота - верхний слой пластика потрескался. И привет родным, поехал в аквапечать. Правда потрескалась на ручках, где были небольшие динамические нагрузки, а вот на крышке пепельницы, которой я не пользуюсь, до сих пор все ОК.
По мне так оптимальной технологией в этом плане кажется шпонирование. Не экстремально дорого, а точнее, если исключить плату за понты, то и совсем не дорого. Сам шпон стоит в принципе копейки. Интегрировать его в интерьер, ну тоже не мегазадача ни разу - шпон под паром нормально гнется, клеев для его закрепления нынче сколько хочешь, лак - вопрос конечно не самый простой, но решаемый. В 90-х где-то на Волге у меня была наклейка "под дерево", просто ламинированная бумажка, которая вся скукожилась и отвалилась, так вместо нее легко о непринужденно наклеил кусок шпона красного дерева, покрыл из аэрографа мебельным лаком и долгие годы она радовала меня своей неземной красотой. Кое-где наделал еще аналогичных вставочек, так знакомые волговоды хороводы вокруг меня водили - просили сделать также.
По мне так оптимальной технологией в этом плане кажется шпонирование. Не экстремально дорого, а точнее, если исключить плату за понты, то и совсем не дорого. Сам шпон стоит в принципе копейки. Интегрировать его в интерьер, ну тоже не мегазадача ни разу - шпон под паром нормально гнется, клеев для его закрепления нынче сколько хочешь, лак - вопрос конечно не самый простой, но решаемый. В 90-х где-то на Волге у меня была наклейка "под дерево", просто ламинированная бумажка, которая вся скукожилась и отвалилась, так вместо нее легко о непринужденно наклеил кусок шпона красного дерева, покрыл из аэрографа мебельным лаком и долгие годы она радовала меня своей неземной красотой. Кое-где наделал еще аналогичных вставочек, так знакомые волговоды хороводы вокруг меня водили - просили сделать также.
Дружище я понимаю так, что ты не видел хорошо сделанные авто.
Вот некоторые которые вышли с конвеера с аквапринтом,и это очень дорогие машины,
а про шпон и всякую лабуду можешь действительно в газы и вазы, да еще паром с клеем каким нибудь "Моментом" и мебельным лаком!!!!!!
Вот некоторые которые вышли с конвеера с аквапринтом,и это очень дорогие машины,
а про шпон и всякую лабуду можешь действительно в газы и вазы, да еще паром с клеем каким нибудь "Моментом" и мебельным лаком!!!!!!
НЕ сравнивайте аквапринт с ауди и с тойоты, это тут и упоминалось)
Не спорю, не видел. Все что мне показывали, на авто и в виде демонстрационных материалов - полное фуфло. То что я видел в салонах действительно дорогих автомобилей и на вид и на ощупь напоминало дерево, сквозь лак была видна фактура.
А если шпон для вас лабуда, вы или фанат/продаван аквапринта, или дальше носа своего не видите, и видеть не хотите.
Насчет ГАЗов, ВАЗов, клея "Момент" и мебельного лака:
http://egoterra.ru/page/furnish-interline-interval
http://www.bogema-auto.ru/wood_and_carbon.php
Сплошные вазы и газы, не правда лиНа досуге погуглите, и сравните цены и так сказать целевую аудиторию на аквапринт и отделку шпоном. А потом уж клеймите
Повторю еще раз раз мою имху: аквапринт хорошее бюджетное решение, если цель - чтобы салон выглядел похожим на салон с дорогой отделкой. Если необходима действительно дорогая отделка, то меня пока не никто не убедил, что аквапринт на такое способен. Если вы готовы сделать это - мой автомобиль в вашем распоряжении. У меня 2 детали с родным покрытием и 5 уже с аквапринтом. Сделаете все как те 2 родные, я на заднем стекле авто приклею вашу рекламу и буду ездить год.
А если шпон для вас лабуда, вы или фанат/продаван аквапринта, или дальше носа своего не видите, и видеть не хотите.
Насчет ГАЗов, ВАЗов, клея "Момент" и мебельного лака:
http://egoterra.ru/page/furnish-interline-interval
http://www.bogema-auto.ru/wood_and_carbon.php
Сплошные вазы и газы, не правда лиНа досуге погуглите, и сравните цены и так сказать целевую аудиторию на аквапринт и отделку шпоном. А потом уж клеймите
Повторю еще раз раз мою имху: аквапринт хорошее бюджетное решение, если цель - чтобы салон выглядел похожим на салон с дорогой отделкой. Если необходима действительно дорогая отделка, то меня пока не никто не убедил, что аквапринт на такое способен. Если вы готовы сделать это - мой автомобиль в вашем распоряжении. У меня 2 детали с родным покрытием и 5 уже с аквапринтом. Сделаете все как те 2 родные, я на заднем стекле авто приклею вашу рекламу и буду ездить год.
Честно говоря как человек, которые занимается аквапринтом уже давно, оскорбился до глубины души словами что выглядит это как обои. Не знаю что красят на большевичке и на тюменской, не буду говорить ничего про конкурентов, но на свои работы мне всегда приятно сомтреть и клиенты всегда довольны. О качество - весь аквпринт что делает вручну НА ПОРЯДОК ЛУЧШЕ родного как напримр в камри 40. т.к. как бы там ни было - на заводах все по минимум - лака брызгают столько, лишь бы принт не слез. я же заливаю лаком до ядреного блеса, деталь быглядит как карамелью покрытая, аж вкусно =)
Так что господа, если кто то где то в гараже гонят косяк, и покрытаевт этот косяк лаком с баллончика - не стоит говорить что все такие. Относительно космических цен. Сделать салон в среднюю тоёту - 6-7 тысяч. В крупную машину типа сурфа - 15 тысяч. по сути, 2 процента от стоимости авто, это разве дорого?
Лично себе сделал очень эспериментальный салон под тигрового питона, т.к. слишком хотелось что то яркое и не такое как у всех =)
Так что господа, если кто то где то в гараже гонят косяк, и покрытаевт этот косяк лаком с баллончика - не стоит говорить что все такие. Относительно космических цен. Сделать салон в среднюю тоёту - 6-7 тысяч. В крупную машину типа сурфа - 15 тысяч. по сути, 2 процента от стоимости авто, это разве дорого?
Лично себе сделал очень эспериментальный салон под тигрового питона, т.к. слишком хотелось что то яркое и не такое как у всех =)
Vld, добрый день! Можно фото вашего салона? тех двух деталей родных. я скажу можно ли подобрать текстуру. ну и для общего развития фотки тех 5 деталей под аквапринтом, которые вам не нравятся. возможно я приму ваш вызов =)
Если говорит о заводском аквапринте - наппример в салоне НИССАН БЛЮБЕРД дерево реально уродливое. плоское, невыразительное. сам лично перекрашивал под пиратскую тему, заказчик был молодой пацан=)
На фото не прочувствовать всей красоты оригинального покрытия, может пересечемся? Живу и работаю в Кировском районе, но частенько мотаюсь по городу. Телефон в личке, наберите мне. Хотелось бы глянуть на ваш салон. В принципе, если качество меня устроит, можно переделать все детали.
хрень, но вот что именно не факт. то ли фото, наоборот антирекламное, то ли так и есть.
на вкус и цвет. отделка под такое же черное дерево используется во многих тойотах 2005-2007 годов примерно. до покраски детали выглядели вот так
Сколько стоит сие удовольствие на аллиона .Цена зависит от вида покраски.По данной работе можно цену в Личку.
Дело не в "вкус и цвет" а в фото которые показываете, если судить по фото, то детали до выглядят ни чуть ни хуже чем после, только другой цвет.
ну вот не позаботился я к сожалению о нормальном освещении для фотографии. но как по мне, так все детали одного цвета выглядят лучше чем детали всех цветов радуги.
Ну так детали то стоят в разных местах. и быть им разных цветов абсолютно приемлемо, всё зависит от остального салона,
ну вот посмотрите, оцените. этот салон, снимал клиент.
а представьте на этой картинке, что было раньше - горизонтальная лыжа на двери - черная, рукоятка - серебряная, панелька стеклоподъемника - темно-серый голый пластик. ну неужто раньше лучше было.
Хитрый Кот
guru
Похоже на *ЭТОМ* поприсче опять дельцы появились. ....., скока сказано -пересказано, муйня всё это, ходил -бегпл -искал- - мониторил.....в итоге Братановскому Маляру отдал ..и сказал ЧТОБ БЫЛО как новое...и всё ....цена вопроса в НЕСКОЛЬКО раз меньше чем ТО что передлагают....
Vyp
junior
Сообщите все то же самое на заводы Тойота и Ниссан. Возможно они откажутся от заводской аквапечати в своих машинах и начнут сотрудничество с братановским маляром, если это действительно лучше и дешевле. Сотрудничество с зарубежными автозаводами сулит немалую прибыль.
Хотя возможно вы путаете данную технологию с обтяжкой салонов карбоной пленкой, это действительно прошлый век.
Хотя возможно вы путаете данную технологию с обтяжкой салонов карбоной пленкой, это действительно прошлый век.
У меня кстати один знакомый помню на улице с баллончика красил крыло на своем масквиче 2141. А че, баллончик 150 рублей и 5 минут работы, за че там деньги платить, он же не идиот чтобы отдавать 4 тысячи за покраску элемента у нормального маляра.
Занимаюсь аквапринтом! Ни кто еще не жаловался. Выглядит очень хорошо. Вот мои работы.
Звоните 8-952-947-09-07 все расскажу и покажу.
Звоните 8-952-947-09-07 все расскажу и покажу.