На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Он не пошел. Он затаился и ждет. По теме: мало того что туда-сюда, еще и как-то синхронизировать правые крутилки с левыми. Воткнуть можно, но боковина вроде как мягкая должна быть, а не кучей металла.
Но при реальной прорисовке чума получается, куча деталей и сложностей.Это ты ещё не дошел до вагончика с деталюшками, которые обеспечат нормальные потребительские характеристики этого хозяйства

Любое другое решение будет ещё сложнее.
Учитывая, что в каждую подушку ещё надо будет вставить подогрев и активную вентиляцию, этот механизм вполне лаконичен

По теме: мало того что туда-сюда, еще и как-то синхронизировать правые крутилки с левыми.Это я уже тоже описал

А куда прятать всю эту монстру?Вот похоже это тот самый тяжелый вопрос. Было бы проще, уже бы сделали. В принципе, если регулировку не мучить постоянно, то фиг с ним, с трением. Вращение передадим эксцентрику на другую сторону валом, даже гламурно будет.
Еще идея пришла - безэксцентриковой системы. Общая концепция аналогична. Вал - это винт. С одной стороны резьба левая, с другой правая (типа стяжки для пружин при замене стоек). Вращаем винт - двигаем конусы на концах (или типа гаек и наваренными треугольными деталюхами) в противоположные стороны. Они толкают края подушек при сведении вперед, при разведении назад. Диапазон можно сделать огромный. И по-моему, реально проще. И с наклоном нет проблем - чуток зазор между пазом и двигающимся элементом оставить. И регулировка плавнее, чем эксцентриком. И авторские права подумавших про эксцентрик не задеваются.
И делается на коленке - токарный станок и сварка. НУ тебе конечно надо что-то непременно лазером порезать, ну найдешь поди место 
Верхняя "картинка" - вид сверху, нижняя - вид сбоку. Ну как смог
, что непонятно будет - поясню.


Верхняя "картинка" - вид сверху, нижняя - вид сбоку. Ну как смог

После первой раскурки кажется нужно бежать патентовать.
Вообще я думал в такой системе от вала через мелкую шестеренку линейный толкатель. Мне до сих пор кажется что так проще.
Сейчас читают
Ночной дозор - NF днём :-)
164241
1006
Странники в НОЧИ - Дозор
211679
1000
ГОООООООООООООООООООЛ (часть 8)
260169
1000
Неплохо, причем весьма, а что тогда нам головы морочишь, раз есть решение? И как проще? В промышленных масштабах оно может и проще. Ну или для фанатов рукоделия, коим я являюсь и мне пофиг, сколько я буду ковыряться, мне сам процесс удовольствие доставляет. А вот если нужен результат в обозримые сроки, да не за миллион... Не знаю твоих производственных возможностей, но для одноразового изделия заморочек шибко поболее. Можно же вообще сервомашинки поставить помощнее для радиоуправляемых моделей, простейшую электронную схему чтобы двигались синхронно. Для некоторых в наше время это даже проще, чем точить валы с разно направленной резьбой.
В принципе, если регулировку не мучить постоянно, то фиг с ним, с трением. Вращение передадим эксцентрику на другую сторону валом, даже гламурно будет.Там вопрос не в трении при регулировке, ибо десять раз на дню кресло никто не крутит, а в том, что система будет находиться а статичном состоянии

С эксцентриками будет проблема.
Вообще я думал в такой системе от вала через мелкую шестеренку линейный толкатель. Мне до сих пор кажется что так проще.Ничего не понятно, эскизируй, обсудим

Мне вроде понятно. Как на моей схеме, только через червяк и шестеренку приводится толкатель на каждую сторону. Относительно просто и со вкусом. ТС развел нас как лохов: мы думали, думали, я даже рисовал, чего с детсада не делал, а у него вон туз козырный в рукаве 

Неплохо, причем весьма, а что тогда нам головы морочишь, раз есть решение?Чо то не устраивает оно меня, думаю что можент красивее и дешевше сделать можно....
Будет та же проблема, что и с эксцентриками.
да, есть проблема фиксации, простого красивого решения нет пока.
Мое крайнее решение в принципе вариация на ту же тему, но раз в дцать проще и надежнее. Ни эксцентриков, ни спиралей - можно вообще два болта в левой и правой резьбой отдельно выточить и соединить муфтой. Резьбу хоть плашкой режь, если делать обычную треугольную, да гайки также метчиками нарезать. Остальное в любом гараже сделать можно - наварить треугольники, ручку какую-нить придумать. Ну подушки в любом варианте нужны. А вот насчет красоты твое интереснее на мой вкус.
Будет та же проблема, что и с эксцентриками.Это которая?
Есть решение еще красивее...
Пневмоподпор. Комперссор лучше бы вывести из салона, миниатюрный рессивер, наполнение подушек через электромагнитные клапаны. А вентиляцию реализовать между подушками.
Пневмоподпор. Комперссор лучше бы вывести из салона, миниатюрный рессивер, наполнение подушек через электромагнитные клапаны. А вентиляцию реализовать между подушками.
Я уже вскользь писал о пневматике. Особый преимуществ перед механикой не нахожу.
напрмер как реализовано у тех же немцев мне не нравится, расслаблено если сидишь то держит, а если рулишь, то прожимается легко надувная подушка.
Я уже вскользь писал о пневматике.Перечитал сначала. Не увидел.
13-43:
...что тут еще придумаешь? Винты, пневмоподушки, эксцентрики. Не изменением же напряженности магнитного поля подушки двигать
...что тут еще придумаешь? Винты, пневмоподушки, эксцентрики. Не изменением же напряженности магнитного поля подушки двигать

Блин, осталось тогда вкрячить тудой иппликатор Кузнецова... 

Сорванный в полнолуние на кладбище и настоенный на бозонах Хиггса



чо то я полями в спину очкую...
Может, в таком направлении подумать? Подушки сшить между собой, повесить их на гибкую пластину (типа лист нержавейки), изгибаться он должна под действием регулировочных винтов.
Диапазон регулировки 5-6 см. по вылету есть в тех.условиях.
Не ясно как регулировать ровность и симметричность изгиба такий пластины, в тех же пазах может криво пойти поверхность будет... не феншуй.
ЗЫ утром рано спозаранку тестить жесткую подвеску....
ЗЫ утром рано спозаранку тестить жесткую подвеску....
estet
видит тебя насквозь
По какой главной ? Где там главная ? (
)

TechnoGreen
v.i.p.
ты летишь со второстепенной, перед перекрестком явно не хватит места оттормозиться
TechnoGreen
v.i.p.
разглядел номер. Да мы, оказывается, в одном здании работаем
estet
видит тебя насквозь
Ну ладно, а чем ты думаешь занимается тот кто снимает ?
У него задача номер один налево смотреть.
разглядел номер. Да мы, оказывается, в одном здании работаем
Приглашение на пиво ?
У него задача номер один налево смотреть.
разглядел номер. Да мы, оказывается, в одном здании работаем
Приглашение на пиво ?
А если для себя кресло, а если просто идею опробовать? Нужны ли все эти громоздкие, неуклюжие маханизмы? Простота - залог здоровья. Теперь вспомним, как колеса велосипедные фиксируются - эксцентриками. И переносим напрямую практически. Подушечка жестко закреплена на оське, внутри кресла - регулировочные гаечки, для регулирования силы прижима, в дальнейшем при регулировки они ни как не трогаются. Снаружи остаются только эксцентрики, которые при фиксации прячутся в прорези в обивке. Если проработать идею, то эксцентрики вполне реально оставить только с одной стороны спинки. Осталось продумать чтобы подушки можно было удобно одной рукой двигать-крутить, а второй зажимать. Конечно, это не крутилки кнопочки, менее удобно. Зато просто и надёжно. А да, бонус - выдвигаем секции вперёд, чуть поджимаем, чтобы свободно не крутились, садимся, принимаем удобное положение, встаём и затягиваем - автоподстройка под анатомические особенности закончена :+)
Была такая идея рассмотрена и отброшена. Сильно много затрат и сильно непрезентабельный результат. не феншуй в общем.
А если использовать линейные актуаторы? Типа таких, например - Ali . Подобрать по силе, длине штока. А расположить их вертикально, параллельно спинке сиденья. сами подушки толкать рычагом.
Как-то так. Красными точками - оси вращения.
Как-то так. Красными точками - оси вращения.
Вариант жесть ) Можно легко сделать что бы сидуха выбегала за водителем из авто ))
Пока самый феншуйный на мой взгляд это рейки с червячным толкателем. Но вот кто сделает схему, я не электронщик.
Пока самый феншуйный на мой взгляд это рейки с червячным толкателем. Но вот кто сделает схему, я не электронщик.
Так актуаторы внутри - суть та же рейка с червяком.. + мотор и концевики. 

Так актуаторы внутри - суть та-же рейка с червяком. + мотор+концевики.
И размеров они разных. Вариант с расположением как на картинке - я предложил только лишь из соображений обеспечить меньшую толщину.

А есть где каталог с понятными ценами и доставкой ? Так то - да.
Тут я пас...
Гуглить. Спрашивать в конторах, которые промэлектроникой банкуют. Ну или у тех-же китайцев (самый дешевый вариант). А по поводу схемы - самое простое (дешево и сердито) - использовать, например, кнопки стеклоподъемников ВАЗ 2110. По типовой схеме их подключить. Будет регулироваться каждая подушка отдельной кнопочкой (вперед-назад). А вообще - по феншую - на микроконтроллере. А если еще и извратиться, можно будет чтоб сиденье в такт музыке прогибалось





Вчера по ТВ показывали ягуар xj, так там у сидения очень широкая регулировка, даже с боков якобы может поджать.
Может поискать с него схемы, посмотреть устройство. Купить конечно крайне дорого я думаю выйдет, а технологию подсмотреть можно.
Может поискать с него схемы, посмотреть устройство. Купить конечно крайне дорого я думаю выйдет, а технологию подсмотреть можно.
Зацепило.
Можно использовать принцип реечного домкрата.
Диапазон регулировки - любой
Моторчики внизу под сидушкой, места много
трапецию можно сделать складной пластиной на всю ширину сидушки, на краях сидушки такая же ось только без резьбы со втулками, чтобы не перекашивало.
Можно поставить столько трапеций сколько нужно ( вырезайте в пластинах дырки под другие оси )
Подушки между собой ...... ну тут как пожелаете, любая гибкая субстанция.
Аналогично, под любимое заднее место можно привода организовать
Жесткость конструкции достаточно высокая. Фиксаторы положения не нужны.
Дальше электрика на мотрчики, но это уже другая история.
Можно использовать принцип реечного домкрата.
Диапазон регулировки - любой
Моторчики внизу под сидушкой, места много
трапецию можно сделать складной пластиной на всю ширину сидушки, на краях сидушки такая же ось только без резьбы со втулками, чтобы не перекашивало.
Можно поставить столько трапеций сколько нужно ( вырезайте в пластинах дырки под другие оси )
Подушки между собой ...... ну тут как пожелаете, любая гибкая субстанция.
Аналогично, под любимое заднее место можно привода организовать
Жесткость конструкции достаточно высокая. Фиксаторы положения не нужны.
Дальше электрика на мотрчики, но это уже другая история.
При желании конструкцию можно развернуть на 90 градусов и использовать механические крутилки и пару трапеций на краях, плюсы те же, минус - крутить долго.
А только так и получится, не представляю куда эти оси вертикальные девать в таком количестве.
Но так не плохо, свежий вариант.
Но так не плохо, свежий вариант.
все оси в одной плоскости, по 2 ( в вертикальном варианте ) и по 1-й ( в горизонтальном ),
для сидушки всё равно каркас жёсткости нужен какой нибудь. В этом каркасе и прячутся. Одновременно сами являясь каркасом
для сидушки всё равно каркас жёсткости нужен какой нибудь. В этом каркасе и прячутся. Одновременно сами являясь каркасом

На каждую подушку 2 оси надо.
на горизонтальный вариант с мех. крутилками достаточно 1-й с двумя трапециями.