Сабвуфер. Активный или пассивный с усилком?
6869
20
Посоветуйте какой сабвуфер поставить, не хватает басов что -то. Активный или лучше пассивный с усилителем ? Я думаю сейчас есть нормальные активные, чтобы места много не занимать. Рассчитываю в районе 10-12 тысяч взять его.
Слонопотам
Самым правильным будет купить отдельно головку, сделать под нее индивидуальный корпус и подключить к отдельному внешнему усилителю. Марку и модель сабовой головки стоит подбирать не по цене и бренду, а по музыкальным предпочтениям - слушать-то Вам

Что в основном слушаете?
Баранкин
Да разную музыку гоняю, строгих предпочтений нет. На соревнования по автозвуку не собираюсь, исключительно под настроение послушать. Поэтому бюджет небольшой, на такой набор не рассчитываю.
Слонопотам
Тогда можно сильно не заморачиваться и взять хорошую десятку номиналом 300-400 ватт. Приличные модельки здесь www.dj-car.ru/ есть, посмотри. Сли что, консультанта спрашивай, толковые ребята - я когда систему набирал, помогли.
Квазимодо
да брось ты, вааще норм будет, наверное, может быть, не знаю, да ну нафиг:улыб:
когда 2 нуба на форуме в одной теме общаются и грамотно ссылки на сайты по продаже вставляются - этож так ....
пусть парниши прокачают ВАЗы )) пятница ж
Квазимодо
это же +10 к проходимости. при влюченной "умца-умца" машина сама из колеи выпрыгивать будет:миг:
old_kotik
У меня дома в 20 ПГ квадратах 600Ваттный включен на 5% от мощности. Если включить 10% то трясется диван. 400 Ватт в тачку явно не для "чё-та басов не хватает".
captan
Ах да... Излучатель 305мм.
Квазимодо
не порвёт тачку от 400 Вт?
так то обычно хороший саб с запасом мощности означает качественную чистую игру на небольшой мощности. Совершенн онеобязательно включать его под 100ню.
Слонопотам
Ты заедь в маг какой нить да послушай...
К примеру у меня в тине был хундай активный, стоил он 2 рубля... лежал тупо под сидушкой...
Подключение простое, но когда регулятор в 0 выкручивал, разница прям слышалась...
а если за 10-12, вроде как есть вполне достойные модели, даже и в меньший бюджет...
Тока это, на магнитоле есть выход на саб? а то еще и потеху менять прийдется...
Слонопотам
Вот тут к примеру посмотри, даже дешевле вашего бюджета...
Отзывы неплохие в целом про них...
[40562]=40562?sserv=2]kicx
Только послушать там не получится...
Трог
Вот понимаю , что бисер перед свиньями , но - ...
Вы когда-нибудь слышали ХОРОШИЙ автомобиль ?
Мощность - не главное , в чем прав и топикстартер и отвечающие
Чего слушать предполагается ? Для себя джаз ? Или нужно друзьям показать ? Миллион вопросов , и никто не ответит , пока с грамотным специалистом не поговоришь .
Удачи . Купи Мистери , дешевле выйдет .
schumaQher
Свое имхо вставлю...
Мало слышать, надо уметь слушать...
Я вот слушаю попсу, ну и так бывает всякое для души... и вот чего, если на родных динамиках накрутить побольше басов, то будет безбожно дребежать обшивка... а басов то вроде хочется, не то чтобы подпрыгивать, но так - звук пообъемнее... и вот лично я эту проблемму для себя решил активным сабом за 2000... что меня больше чем устроило... а регулятором можно корректировать наличие или отсутсвие басов...
Вот и бюджет мой на модернизацию музыки в нисан тино не считая магнитолы, вышел 3 т.р., вперед + пищалки от пролоджи вроде + активный саб... я не говорю, что в машине прям концертный зал стал, но музыка стала другой и для меня более приятной... + на зад еще блины поставил, но так и не закончил с их аккустическим оформлением...
Может быть последий пост правда, не надо тратить на актив слишком много, взять что то среднее...
Но опять же 5 тысяч не такие великие деньги...

Может кто заметит мой вопрос такой?
Есть хонда одиссей с музыкой bose, там встроенный саб, соот. тоже пластик гремит, можно с ним сделать что нибудь приличное и не сильно дорогое...?
Слонопотам
Тут бы еще кто нить бюджет прикинул из знатоков на пассивный саб для интереса...
Слонопотам
Решил тоже свои 5 копеек добавить...
Если цель просто добавить баса к стандартной системе, но лучше не заморачиваться и взять активный бюджетный буфер (будет отигрывать любые басы - что конечно для многих кажется круто и если без фанатизма - то достаточно). Если же система в машине нормальная и нужен нормальный буфер, то на мой взгляд - варианта 2:
1. Писсивный буфер в готовом коробе + усилок ( я бы начал с 600 ВТ - зависит от авто) Усилок на 200 Вт больше буфера - на полную включать врят ли будешь, а для вытягивания нужна мощность. По цене можно уложиться в 12-5 тыс., если не экономить!
2. Купить голову буфера + усилок - собрать пол индивидуальный дизайн короб (тоже начал бы с 600-800 Вт) или встроить в заднюю панель (в таком варианте 250-400 Вт - самое то) Цена будет от 10 тыс. Но многое зависит от мастера!
Не экономьте на проводах и шумки - мое мнение! Что касается брэндов - думаю в магазине вам подскажут (мой совет - Mac Audio, Hertz, DLS)
DreaMan
Буфер — устройство, устанавливаемое на различных видах транспорта, служащее для гашения (амортизации) продольных ударных и сжимающих усилий.
Буфер (железнодорожный) — буфер на ж/д вагонах и локомотивах.
Бампер — буфер на автомобилях.
captan
Прошу прощения за слэнг, перед теми кто не понял, о чем я говорил. Исправляюсь - меняем слово "буфер" на "Сабвуфер"... Я кстати, ещё знаю пару значений слова "буфер", более веселее... :улыб:
DreaMan
не стал все копировать из вики ...
ну уж сильно глаз колет - это даже не сленг
captan
Я чего только не слышал... Сабвуфер называли - Буфер, Коробка(или ящик), Басовик, Массажер, Качалка...
Магнитола ("Голова") - потеха, плеер, мафан...
Колонки (Акустику) - саунд (в контексте - а чё у тебя за саунды?!), прякалки, блины, ватники...
Как только не обзываются люди :улыб: