Устройство облегчения пуска двигателя. Теплоаккумулятор.
13929
31
Добрый вечер. В начале зимы поставил себе устройство облегчения пускв двигателя УОПД. Термос который запасает горячий антифриз.
вет
Добрый день. Видимо, это очень великолепная вещь, судя по Вашему восторженному и своевременному отзыву. Я как раз решил себе такую купить, тем более, что впереди ещё много месяцев жутких морозов. Может быть подскажете, где это чудо можно купить?

ps. Поди слишком рано спросил про покупку? :biggrin:
вет
Добрый день. А у меня точно такой же такой мотор заводится без УОПД. Я купил новые свечи (устройство, воспламеняющее горючюю смесь (смесь воздуха и паров бензина (смесь углеводородов (химическое соединение углерода (С) и водорода (Н))))), хорошее масло (жидкость (одно из агрегатных состояний вещества) для смазки (облегчения трения) движущихся частей) аккумулятор (устройство, которое запасает электричество). Сказать, где продают?
вет
5квт бинар в -30 греет двигатель до 30градусов по датчику с сигналки минут 25... Вопрос, сколько тепла добавит двигателю этот антифриз? Посцать на блок поди примерно тоже самое будет, только дешевле...
Трог
Фиии, что за моветон... Ваш вывод про "посцать на блок" верен только ранним утром, когда запас жидкости для прогрева блока велик и напор нормален... Ну и это... Технические сложности по направлению потока согревающей жидкости в нужное место могут свести на нет все преимущества предложенного Вами варианта...
вет
Добрый день. Прошу по теме, а не просто счетчик сообщений набивать. Правила такие, по теме не можеш - молчиш.
Масло нулевка и теплоаккумулятор. Живу в Надыме морозы пару месяцев то за 30 то за 40 стоят.
В -32, 33 проблем с заводкой не испытываю вообще. Просто завожу и все. После прокачки с термоса завожу через три четыре минуты. Проблем никаких. К электричеству доступа не имею да и колхоз этот мне не по дуще, кабели таскать розетки искать. Может кто пользует или интересно кому.
вет
Тот что на машине установлен горизонтально на 3,7 литра антифриза. Его я снял так как удалось купить на 5 литров, тот что на фото отдельно. Так как на это место пятилитровый не лез я его поставил в багажник вертикально так как такое положение с точки зрения сохранения тепла предпочтительнее согласно инструкции, и протянул 16 тые шланги к блоку. Его установка пришлась на самые морозы. Им сейчас и завожусь. Сейчас ваяю временное реле прокачки мод свои нужды чтобв автоматизировать процесс так как даже в топорном виде он себя опрпвдал.
вет
Блок управления переделанный немного.
вет
Сразу приобрету 2 таких... Как только приеду в Надым.
вет
Два сильно дорого выйдут. Впрочем если есть дух авантюризма...
вет
А почем кстати опиум для народа? Как соотносится с ценой того же вебаста?
вет
Это кто как найдёт. Я нашол немного. Их уже не выпускают. Мои 2001 года. Но какая-то Новосибирская фирма делает под названием гольфстрим, вроде в свободной продаже но они совсем не такие и как там с качеством незнаю.
вет
Так вот почему ты набрёл на Новосибирский НГС из Надыма! Все сошлось. Ты просто решил оказать нам невероятную услугу! Ведь фирма гольфстрим и по сей день процветает и все ещё занимается изготовлением этих термосов!!!
Друзья, давайте делать коллективную покупку, или как оно там называется. Я возьму 3... или нет, даже 5!
Да, остался вопрос цены. Почём?
Вофка
Еще не все разобрали? за кем очередь занимать?
вет
Я без понятия где вы будете брать и сколько, и очередь за кем занимать. Здесь же не базар. Для себя сделал выбор подогрева который для меня в моих условиях приемлим по нескольким для меня важным критериям. Я поставил весчь , подгоняю её под свои нужды. Ищю мож кто пользует, так как есть нюансы которые мне интересны.
вет
Мерять температуру на выходе ТА собираюсь ТБэшкой. От минусов не нашол но пойдет и такая. Сейчас -42 на улице проверял ее, не передавило так что пойдет.
вет
О, эт ж ашный мотор, нифига се закись азота... куда там 5 литров термос, там вся система около 7литров
вет
Мотор 5А 1.5 литров. В системе полный обьем с печкой и радиатором 5.7 литров. Теплоаккумулятор 5.1 литр. Даже в -30 он его не замечает, температура всегда в норме в машине жара. Да ему плевать на этот термос. Проверено, факт.
вет
Добрый вечер. Вопрос : нужно ли теплоизолировать подающий шланг от теплоаккумулятора к двигателю длиной 5 метров и внутренним диаметром 19 мм, при тактх быстротечных процессах прокачки в 1 минуту. И если да то чем.
вет
Доброй ночи. Вобщем модернизирую блок управлением самовара. Захотелось вообще не лазить под капот, так както по человечьи будет. Так что теперь в блоке управления будет и управление клапаном и температуры всякие, автоматизация. Ну а в перспективе на брилок. Размер 1 DIN , полезит в пустующую нишу которую разработчики предусмотрительно подготовили.
вет
Тема закрыта. По причине своей неактуальности.
вет
Да ладно, не огорчайся. Просто все подумали что Вы очередной продавец этого гербалайфа, отсюда все колкости и сарказм. Пока выяснилось обратное, уже все забыли и ушли. А так пиши еще, я просто ни когда не видел такой штуки, интересно просто!
вет
Вобщем дело шло и на блоке управления самоваром уже начала маячить температура. Датчик обычный целиндрический диаметром 10 мм и высотой 15 мм бронзовый никак нехотелось делать накладным. Непридумав ничего другого взял обычный бронзовый вентиль на полдюйма открутил буксу, так как для моей задумки нужно только тело. Взял штуцер с внутренним диаметром на 9 мм отпилил по длине и нарезал в нем резьбу на 10 шаг 1.0. На датчике соответственно нарезал наружнюю резьбу и вкрутил через фум в штуцер. Штуцер ввернул в тело вентиля. Для вывода кабеля ввернул кабельный фитинг. Гермнтичность обеспечена. проверял.
вет
Фигасе, к этому самовару еще и компутер идет... все сурово на переходниках и вентилях.
вет
А зачем там в коробочке столько электроники? У гидроника примерно столько же…
вет
Я бы сказал контроллер. Вроде всё для установки готово. Только нехватает электроклапана на 12 вольт. Неспешно думаю как и из чего соорудить.
вет
Такой клапан можно поискать вместе с ключевыми словами «паровозная дудка», в этом контексте эту тему некоторые довольно активно изучают. Там, конечно, пневматическое всё, но многие из них и для антифриза сгодятся. Но раз уж есть хитрый контроллер — можно и к шаровому крану моторедуктор приспособить, это в плане энергосбережения должно быть эффективнее, чем соленоид держать.
вет
Так выглядит сборка в разборе. Поставил тело вентиля поменьше.
вет
Доброй ночи. К теме не относится. Решил для развлекухи собрать электроклапан на 12 вольт из того что есть, а был старый вентиль на пол дюйма, шарик от подшипника пружинка и шпилька на 12. Моток провода и пластмасс чтобы склеить катушку. Получился герметичным с хорошим проходным сечением. В общем работает. Но на машину всеже буду ставить заводской.
вет
Вообщем всё готово писать больше и неочем. Только все прекрутить. Да! Теплоизолировать решил только подающий шланг , так как ни у кого не поднялась рука на клавиатуру ничего предложить. Всем досвидания. А дальше без меня.