УАЗ 31512
4041
12
Alex3004
activist
Всем привет! Подскажите кто знает, какое литье на него поставить (размер) и сиденья, тойотовские какие залезут ???
Литьё на "уазку" ставить бессмысленно. Мосты по 130 кг, выйгрыш в 1-2 кг неподрессоренной массы будет незаметен. Сёдла шибко большие не стоит ставить, что-то среднее типа короновских самое то. IMHO у хондовских боковая поддержка поинтереснее будет, не так мотыляться будешь, смотри Домани, Акорд, ну и сварка-болгарка в помощь.
P.S. Заднее сиденье не меняй, проиграешь в функционале.
P.P.S.Больше информации на Уазбуке.
P.S. Заднее сиденье не меняй, проиграешь в функционале.
P.P.S.Больше информации на Уазбуке.
мне вот например в калдине больше нравилось сидет чем сейчас в црв. Тут надо конкретно СИДЕТЬ и выбирать.
Зато в црв есть подлокотник )))
Зато в црв есть подлокотник )))
, выйгрыш в 1-2 кгОбычно разница от 5 кг на колесо, а с хорошей ковкой так и вовсе под 10 кг набегает.
Для УАЗика, приобретение хороших, действительно лёгких колёс, экономически нецелесообразно. Да и пусть даже 40кг. - особой "погоды" не сделают.
в приобретении колёс вообще целесообразность не экономическая Лёгкие диски и резина чувствуются на любой машине, другой вопрос - нужно ли это? Но в рамках топика такого вопроса не стояло.
Сейчас читают
Эластичные топливные баки
4689
23
Защита снизу на Эскуду
3493
13
Дневной дозор
132121
1003
Легкое колесо не только на ходу полезно. При замене своими руками тож ощущается разница в весе.
Легкое колесо легче поворачивать, легче разгонять, легче тормозить, а также чем легче неподрессоренная масса авто (подвеска и колеса), тем лучше управляемость. Чем легче колесо, тем дольше будет жить подвеска при прочих равных.
Дык и даже спорить не пытался. Просто в качестве дополнительного аргумента для собеседника, который считает все тобой перечисленное БЕСПОЛЕЗНЫМ ДЛЯ УАЗа, привел банальную ситуацию с заменой колеса.
А так - полностью согласен с тобой. В части легкое легче крутить - так это особенно по расходу бенза заметил (при одном и том же размере на шоссейке расход был чуть меньше, чем на мудах).
А так - полностью согласен с тобой. В части легкое легче крутить - так это особенно по расходу бенза заметил (при одном и том же размере на шоссейке расход был чуть меньше, чем на мудах).
Вот это я вброс сделал
Да ради Бога, хотите, ставьте, только не забывайте что ТС спросил про УАЗ 31512, а не про SURF, NAVARA или TLC, поэтому про управляемость, разгонную или тормозную динамику я предпочту говорить условно. Про замену колеса - отличный (но редкий по природе) пример. А ещё, литые колеса красивее.
Посему, предлагаю этот вопрос оставить открытым для ТС.
P.S. Для Vitamin: безсмысленным, а не БЕСПОЛЕЗНЫМ, польза есть, но слишком мизерная.
Да ради Бога, хотите, ставьте, только не забывайте что ТС спросил про УАЗ 31512, а не про SURF, NAVARA или TLC, поэтому про управляемость, разгонную или тормозную динамику я предпочту говорить условно. Про замену колеса - отличный (но редкий по природе) пример. А ещё, литые колеса красивее.
Посему, предлагаю этот вопрос оставить открытым для ТС.
P.S. Для Vitamin: безсмысленным, а не БЕСПОЛЕЗНЫМ, польза есть, но слишком мизерная.
Лёгкие диски и резина чувствуются на любой машинеХЗ... на субаре разницы между родным литьем и родной штамповкой вообще не замечал. на уровне ощущений во время замены колес штамповка даже чуть полегче. не думаю что есть заметная разница в весе между G012 на штамповках и WS60, которая была на литье
На тормоза нагрузка меньше, тоже не существенно, но все по капле.
Хотя основной плюс литья, как был так и остался - внешний вид.
А есть размеры где штампа нет просто.
Хотя основной плюс литья, как был так и остался - внешний вид.
А есть размеры где штампа нет просто.